Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

то есть тебе было бы легче, если б я был 100501 кто сказал: состав Вил-МАЛ БОТ?

В таком случае сразу щас скажу на будущее в Лотусе Вита не будет в 2013

и я в курсе, что ты там деньги ставил (хоть и не в курсе сколько) и к чему тут про "отвечаю за базар" не вкурил. Я по этому поводу сомнений вроде не высказывал

Тебе чтобы выиграть, надо было точно сказать где будет Вит. А не гадать, где его не будет. Спорили не на состав вил, а на то где будет Вит. Я пока проиграл, но тот человек еще не выиграл. Если он не угадает, то мы оба проиграли.

Насчет твоего прогноза я понял, но было бы лучше, если бы ты сказал свои 100% где он будет.

Закончим с тобой. Я тебе сказал, что твои указания насчет моих версий неуместны, т.к. я рисковал, а ты ничем не рискуешь (так может любой).

И внимательно следи за собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что 2 трубы? Все равно по регламенту работать в ней можно не более 40 часов в неделю, т.е. это 5 рабочих дней по 8 часов

Пример двух аэродинамических труб был приведен исключительно для демонстрации технического оснащения и потенциала команды. На данном этапе все-таки Вильямс и Кэйтерем не сравнимы по оснащенности. Вот я и пытался показать, что рассчитывать на прогресс Вильямс от 2011 к 2012 году Кэйтрему будет сложно. Но, конечно, мне хочется верить, что ощутимый прогресс будет.

Прочитав по диагонали спортивный и технический регламенты, не нашел упоминаний об ограничениях на аэродинамические исследования. Но из какого-то не очень давнего интервью кого-то из технарей помню, что шла речь про одну трубу, но ее круглосуточную работу. Возможно, это был кто-то из Макларен.

Ограничения на аэродинамические исследования, скорее всего закреплены в соглашении об ограничении ресурсов. По крайней мере это было бы логично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе чтобы выиграть, надо было точно сказать где будет Вит. А не гадать, где его не будет. Спорили не на состав вил, а на то где будет Вит. Я пока проиграл, но тот человек еще не выиграл. Если он не угадает, то мы оба проиграли.

Насчет твоего прогноза я понял, но было бы лучше, если бы ты сказал свои 100% где он будет.

Закончим с тобой. Я тебе сказал, что твои указания насчет моих версий неуместны, т.к. я рисковал, а ты ничем не рискуешь (так может любой).

И внимательно следи за собой...

О! да тут все ясно. Про риск деньгами я не понимаю. Чисто теоретически мне не жалко потерять 5000 рублей. Но чем ставить их на что-то я куплю себе че-нить не особо нужное но интересное. Поэтому все относительно, смотря сколько на кону.

...и будь осторожен, да?

PS нигде не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерал Воробьев. Разбился в 1997 при испытаниях Ка-50. Они все вместе в Афгане воевали...не знаете - не говорите...а я лично всех знаю.

Вот дела? Собственно в чем вопрос? И что я не знаю? Я не написал на каком вертолете он разбился ! Я Вас искренне поздравляю, что Вы их знаете. Правда. Это достойные все люди. Но вопрос ведь не в этом был? Вопрос был, что нет связи между топ манагерами Вертолетов России и военными людьми в отдельно взятом подразделении и уж тем более " хорошо" Вас попросить. Тут люди все самодостаточные и "хорошо" не видят смысла просить из пальца высасоной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! да тут все ясно. Про риск деньгами я не понимаю. Чисто теоретически мне не жалко потерять 5000 рублей. Но чем ставить их на что-то я куплю себе че-нить не особо нужное но интересное. Поэтому все относительно, смотря сколько на кону.

...и будь осторожен, да?

Я тебе еще раз говорю, что следи за собой. Ты не понимаешь многого. Я вот не понимаю, когда чувак ни чем не рискует, но выпендривается...

Вот поставил бы ты тогда. Вопросов нет. А раз не ставил - это не твое дело! Понятно тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз говорю, что следи за собой. Ты не понимаешь многого. Я вот не понимаю, когда чувак ни чем не рискует, но выпендривается...

Вот поставил бы ты тогда. Вопросов нет. А раз не ставил - это не твое дело! Понятно тебе?

так просвети

по подчеркнутому - не надо мне указывать о чем тут писать, а о чем не писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так просвети

Имей совесть чувак. Наш с тобой разговор тут никому не интересен.

Я пока в бан не хочу.

Больше я тебе не отвечаю.

ЗЫ я тебе не указываю, что писать. Я тебе говорю, что тебя в этом деле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дела? Собственно в чем вопрос? И что я не знаю? Я не написал на каком вертолете он разбился ! Я Вас искренне поздравляю, что Вы их знаете. Правда. Это достойные все люди. Но вопрос ведь не в этом был? Вопрос был, что нет связи между топ манагерами Вертолетов России и военными людьми в отдельно взятом подразделении и уж тем более " хорошо" Вас попросить. Тут люди все самодостаточные и "хорошо" не видят смысла просить из пальца высасоной ситуации.

Бывшие военные вертолетчики работают на различных должностях в Вертолетах России и держат личную связь с однополчанами. Через них можно узнать инфу. Только пока я ее узнаю, она уже, возможно, в инете сама появится. Суть в этом. И есть ли смысл заниматься подобным узнаванием? Если на следующей неделе ничего не изменится - попробую. Думаю, достаточно хорошо конкретизировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=487494

что значит СМИ им похрен что писать что в составе фи будет выступать хюлкенберг)))), хотя новость от 28.11.2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие военные вертолетчики работают на различных должностях в Вертолетах России и держат личную связь с однополчанами. Через них можно узнать инфу. Только пока я ее узнаю, она уже, возможно, в инете сама появится. Суть в этом. И есть ли смысл заниматься подобным узнаванием? Если на следующей неделе ничего не изменится - попробую. Думаю, достаточно хорошо конкретизировал.

думаю если до субботы не появится инфа, то можете смело узнавать :) в любом случае будет интересно сравнить насколько совпадет ваша инфа и официал от ОК :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие военные вертолетчики работают на различных должностях в Вертолетах России и держат личную связь с однополчанами. Через них можно узнать инфу. Только пока я ее узнаю, она уже, возможно, в инете сама появится. Суть в этом. И есть ли смысл заниматься подобным узнаванием? Если на следующей неделе ничего не изменится - попробую. Думаю, достаточно хорошо конкретизировал.

Теперь да, хорошо конкретизировал.

Но все как правило не так происходит, в реалях к первоисточнику может находиться 1.5 человека, остальным или не ведано или просто наплевать. Бывают информационные пазлы складываются а бывает и нет , как повезет.

Тему закрываем, разговор не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь да, хорошо конкретизировал.

Но все как правило не так происходит, в реалях к первоисточнику может находиться 1.5 человека, остальным или не ведано или просто наплевать. Бывают информационные пазлы складываются а бывает и нет , как повезет.

Тему закрываем, разговор не о чем.

Ключевое слово - попробую.

Поверьте на слово - мне известно как они (однополчане) относятся друг к другу и как между собой общаются) Хорошо закрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Если Вертолеты заинтересованы Катером, то зачем тогда они едут на переговоры с другой командой (командами)? Кто-нить может предложить вменяемую версию???

Я было попробовал "предложить вменяемую версию", однако в скорости понял, ни в жисть не смогу, нет оснований.

цитата

В катер не верю.

Уважаемый snowpark, примите со смирением.

Да вот, пожалуйста Вам вполне резонный вопрос, в нём, собственно и ответ.

а что поменялось? вроде по имеющейся в наличии инфе другого более реального варианта не наблюдается (если не учитывать различные теории с мегасекретными переговорами и высадкой пилота с контрактом. хотя только если Глока)

Мне нечего добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь да, хорошо конкретизировал.

Но все как правило не так происходит, в реалях к первоисточнику может находиться 1.5 человека, остальным или не ведано или просто наплевать. Бывают информационные пазлы складываются а бывает и нет , как повезет.

Тему закрываем, разговор не о чем.

лучше всего паззлы складываются если порасспрошать личных водителей))))

этот того свозил туда, тот слышал разговор с этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Если Виталий будет в Лотусе, мне только останется снять шляпу, как бы я ОК не любил...

Да што там шляпу, я обещаю (пометьте), что курить не брошу!

Да... жалко мне вертолеты, а ведь было уже и договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - 80%

Ф-инд. - 20%

Лотус - 0 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я было попробовал "предложить вменяемую версию", однако в скорости понял, ни в жисть не смогу, нет оснований.

Уважаемый snowpark, примите со смирением.

Да вот, пожалуйста Вам вполне резонный вопрос, в нём, собственно и ответ.

Мне нечего добавить.

Вот то-то и оно)

А я попробую...Летят на переговоры с другой командой, т.к. Вит и ОПК понимают, что катер для карьеры не вариант. Сделать карьеру (в полном смысле) в такой команде не получится. Этот вариант звучит как "устроится на работу гонщиком", не более. Карьера возможна в командах более высокого уровня через середняки. Поэтому ОПК (я надеюсь, желающая продвижения ВП) подталкивает Вертолеты к команде более высокого уровня. И я поступал бы точно также. Поэтому пока есть возможность - надо ее использовать. Переговоры в Англии - попытка попасть в такую команду. Если не получается, будет ездить в Катере. Разговоры о том, что ТОЧНО Катер или ТОЧНО не будет в Лотусе - мне в этом свете видятся неправильными. Если у кого-нибудь с моей версией не клеится, спрашивайте, обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если представить что у нас менеджер профи то я рассматривал бы еще и РБР - Марк после 2-х последних этапов, отработавший на Алонсо заслуживает пинка под зад. И никто бы не осудил РБР за его замену Виталием. Репутационных потерь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Вильямсом был очень логичен. Уверен, что переговоры с Фрэнком были и серьезные переговоры, но не срослось...

В целом все складывается даже неплохо. Т.к. нам это на руку. Вероятность заехать в очки на шару в катере выше с гро и пасторами :D

А если представить что у нас менеджер профи то я рассматривал бы еще и РБР - Марк после 2-х последних этапов, отработавший на Алонсо заслуживает пинка под зад. И никто бы не осудил РБР за его замену Виталием. Репутационных потерь нет.

Но все-таки высадка Марка (именно на 13 год - 14 возможно) это фантастика. Даже с менеджером профи :D

Вот то-то и оно)

А я попробую...Летят на переговоры с другой командой, т.к. Вит и ОПК понимают, что катер для карьеры не вариант. Сделать карьеру (в полном смысле) в такой команде не получится. Этот вариант звучит как "устроится на работу гонщиком", не более. Карьера возможна в командах более высокого уровня через середняки. Поэтому ОПК (я надеюсь, желающая продвижения ВП) подталкивает Вертолеты к команде более высокого уровня. И я поступал бы точно также. Поэтому пока есть возможность - надо ее использовать. Переговоры в Англии - попытка попасть в такую команду. Если не получается, будет ездить в Катере. Разговоры о том, что ТОЧНО Катер или ТОЧНО не будет в Лотусе - мне в этом свете видятся неправильными. Если у кого-нибудь с моей версией не клеится, спрашивайте, обсудим.

Вот и остается вариантов всего два. Лотус и катер. ОК сохранила нормальные отношения с Булье и вообще с рено. Но я согласен, что сейчас это пальцем в небо. Слишком многое должно сойтись.

Но замена гро на Вита более чем логична. А вот ситуация с продлением гро нелогична, т.к. в этом случае останется кто-то один (сенна или вит) без места. В уход вита или сенны поверить труднее, чем в уход гро. И значит, весь вопрос, кто займет место гро, если это будет сенна, то вариант для лотуса хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом все складывается даже неплохо. Т.к. нам это на руку. Вероятность заехать в очки на шару в катере выше с гро и пасторами :D

Но все-таки высадка Марка (именно на 13 год - 14 возможно) это фантастика. Даже с менеджером профи :D

Вот и остается вариантов всего два. Лотус и катер. ОК сохранила нормальные отношения с Булье и вообще с рено. Но я согласен, что сейчас это пальцем в небо. Слишком многое должно сойтись.

ФИ я бы тоже со счетов не сбрасывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего паззлы складываются если порасспрошать личных водителей))))

этот того свозил туда, тот слышал разговор с этим...

С хорошо инструктированного водителя шиш что узнаешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - 80%

Ф-инд. - 20%

Лотус - 0 %

Катер - 50%

на выход - 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидольный период все равно более 3.5 месяцев не продлится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ я бы тоже со счетов не сбрасывал...

Это так. Но если только для Бруно. нас туда без пакета равному рено не возьмут. И это развод с рено. А бруно тоже рено для себя держит. Поэтому, хоть в фи и есть места, но имхо не наши они.

Еще насчет ФИ. Малья любит европейских гонщиков (это и на самом деле престижнее). А вот доверить Бруно ФИ... ну только если он заплатит хорошо (млн 15).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - 98% и все, 2 % на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...