Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

лол а что мне по-твоему сказать человеку, который сравнивает Феррари2010 с Рено и с уберсамовозом РБ 2011 года? :D

Он их и не сравнивает. Эти болиды приведены в качестве примеров, как доказательство ошибности своих суждений.

У Петрова в Абу-даби была офигенная максималка. Естественно что слипстрим Алонсо не помог. А в поворотах у Алонсо и так шансов не было, ибо конфигурация трассы не способствует обгонам. Вот так Петров и удержался впереди Алонсо.

Итого личная заслуга Петрова там чуть менее чем отсутствует. На его месте могло оказаться еще куча пилотов, тот же Росберг. Но оказался Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шансы были, если бы Виталий ошибся.

http://www.youtube.com/watch?v=d5494p0cr5Q

P.S. у меня нету гордости что тогда он его удержал, титул у Фернандо отобрала своя команда. Горжусь что у Виталия просто была хорошая гонка тогда.

Итого личная заслуга Петрова там чуть менее чем отсутствует. На его месте могло оказаться еще куча пилотов, тот же Росберг. Но оказался Петров.

Ты в курсе что это большое давление, Росберг, Кубица, могли не так в упор идти, не подумал? Просто для Виталия это была важная гонка, даже Фернандо тогда говорил, что он был очень агрессивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он их и не сравнивает. Эти болиды приведены в качестве примеров, как доказательство ошибности своих суждений.

У Петрова в Абу-даби была офигенная максималка. Естественно что слипстрим Алонсо не помог. А в поворотах у Алонсо и так шансов не было, ибо конфигурация трассы не способствует обгонам. Вот так Петров и удержался впереди Алонсо.

Итого личная заслуга Петрова там чуть менее чем отсутствует. На его месте могло оказаться еще куча пилотов, тот же Росберг. Но оказался Петров.

во-первых, не просто для примеров, а для доказательства того, что Феррари была медленнее на прямых по сравнению с Рено, но самовозила при этом в поворотах как РБ7 с чит-приблудой. бугага, а доказательств-то нет. во-вторых, любой бы мог бы оказаться и тогда бы он повторил то же самое - это все бы. а в реальности Петров провел гонку ничуть не хуже Алонсо, а Алонсо ничуть не лучше Петрова. но фанам солнцеликого проще батхертить и искать оправдания своему кумиру, чем признать что это правда. в то время как болелы Петрова просто приводят факт и то, что реально происходило на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе что это большое давление, Росберг, Кубица, могли не так в упор идти, не подумал? Просто для Виталия это была важная гонка, даже Фернандо тогда говорил, что он был очень агрессивен.

От советую почаще вспоминать данный термин, когда будеш говорить о последних гонках Грожана. На Ромке сейчас такое давление что Петрову и не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От советую почаще вспоминать данный термин, когда будеш говорить о последних гонках Грожана. На Ромке сейчас такое давление что Петрову и не снилось.

ну если для него главная цель на трассе не улететь в первом повороте, а не проехать как можно быстрее, то давление да - колоссально. я уж про крышевание Булье ниче не говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не просто для примеров, а для доказательства того, что Феррари была медленнее на прямых по сравнению с Рено, но самовозила при этом в поворотах как РБ7 с чит-приблудой. бугага, а доказательств-то нет. во-вторых, любой бы мог бы оказаться и тогда бы он повторил то же самое - это все бы. а в реальности Петров провел гонку ничуть не хуже Алонсо, а Алонсо ничуть не лучше Петрова. но фанам солнцеликого проще батхертить и искать оправдания своему кумиру, в то время как болелы Петрова просто приводят факт и то, что реально происходило на трассе.

Как показывает практика, болелы Петрова живут в альтернативной реальности и не понимают очевидных вещей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что ты, в вопросах альтернативной реальности мне до тебя далеко

На его месте могло оказаться еще куча пилотов, тот же Росберг

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если для него главная цель на трассе не улететь в первом повороте, а не проехать как можно быстрее, то давление да - колоссально. я уж про крышевание Булье ниче не говорю

Для любого пилота цель отыграть на старте как можно больше позиций. Кто-то стартует более агрессивно, кто-то менее. Грожан заходит далеко, пожалуй даже грань переходит. Но в целом его единственный косяк в котором он виноват на старте это СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любого пилота цель отыграть на старте как можно больше позиций. Кто-то стартует более агрессивно, кто-то менее. Грожан заходит далеко, пожалуй даже грань переходит. Но в целом его единственный косяк в котором он виноват на старте это СПА.

А в Японии его Марк ударил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Японии его Марк ударил?

Нет. Марк то вобще отдельная история. Понтов много, крика еще больше, а обещанного ноль. Рукоприкладство у пилотов сейчас не в почете. Грожан бы его по судам затаскал потом. Плюс с Романом теперь мастер-айкидо ходит.

Та и вобще слова Марка это все понты старперские для молодняка. Помню ДиСи обещал Массе вломить, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Марк то вобще отдельная история. Понтов много, крика еще больше, а обещанного ноль. Рукоприкладство у пилотов сейчас не в почете. Грожан бы его по судам затаскал потом. Плюс с Романом теперь мастер-айкидо ходит.

Та и вобще слова Марка это все понты старперские для молодняка. Помню ДиСи обещал Массе вломить, и что?

Я не про рукоприкладство, а про саму аварию. В ней Грожан не виноват, что ли?

То что Марк балабол - это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а на Рено в 2010 был выдувной диффузор. помним-помним :D

это к чему вообще?!

ты не понимаешь как можно быть быстрее уступая в макисмалке, я тебе показываю пример что машина проигрывающая по максималке почти всему пелетону 3-ий год уверенно доминирует на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свое мнение, у них оно кардинально противоположное, чем у большинства. Я еще встречал людей, который R31 называли 2 машиной после РБ в 2011. Я даже прослезился тогда, от такого высказывания.

а кто в рамках нынешней дискуссии его таковым назвал?

можешь пример привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где это она третий год уверенно доминирует? в 2010 если и было приемущество, то уж точно отнюдь не самовозное по сравнению с Маком и Фурами. в 2012 доминирование началось с Кореи, а это даже не середина чемпионтата. и только в прошлом году было настоящее доминирование. а возвращаясь к Абу-Даби, не было у фур такого гигантского приемущества в поворотах, чтобы опережать на круге машину которая настолько быстрее на прямых, что с ней невозможно на них даже поравняться, не то чтобы обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От советую почаще вспоминать данный термин, когда будеш говорить о последних гонках Грожана. На Ромке сейчас такое давление что Петрову и не снилось.

Учитывая что у Грожана нету финансововых проблем, "Все куплено и оплочено" ©.

Да еще когда твой менеджер - руководитель команды. Осталось только тошнить все 3 гонки, хоть на последнем месте и без аварий. И вот он... контракт! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не просто для примеров, а для доказательства того, что Феррари была медленнее на прямых по сравнению с Рено, но самовозила при этом в поворотах как РБ7 с чит-приблудой. бугага, а доказательств-то нет. во-вторых, любой бы мог бы оказаться и тогда бы он повторил то же самое - это все бы. а в реальности Петров провел гонку ничуть не хуже Алонсо, а Алонсо ничуть не лучше Петрова. но фанам солнцеликого проще батхертить и искать оправдания своему кумиру, чем признать что это правда. в то время как болелы Петрова просто приводят факт и то, что реально происходило на трассе.

окстись, любезный.

доказательства по макисмалке чего официальный сайт формулы предсотавляет данные по максималке, если я не путая по квале разница между рено и ферарри была 8 км/ч в пользу рено, в гонке 1-2км/ч в пользу Алонсо (эффект слипстрима тебе знаком).

п.с. ни я ни Антонио ни разу не фанаты Алонсо, скорее наоборот. и факт в том, что Петров просто проехал гонку, таких гонок у Трулли по десятку за сезон случалось. однакож в суперзвезду они его не превратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где это она третий год уверенно доминирует? в 2010 если и было приемущество, то уж точно отнюдь не самовозное по сравнению с Маком и Фурами. в 2012 доминирование началось с Кореи, а это даже не середина чемпионтата. и только в прошлом году было настоящее доминирование. а возвращаясь к Абу-Даби, не было у фур такого гигантского приемущества в поворотах, чтобы опережать на круге машину которая настолько быстрее на прямых, что с ней невозможно на них даже поравняться, не то чтобы обогнать.

данные по максималке, открытая информация, если тебе лень в них залезть это не значит что их не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, максималка за которую все защитники Алонсо так любят хвататься - это всего лишь 1 из многих показателей, опеределяющих главный - время на круге. всегда и везде конечной точкой отсчета в сравнении болидов было и будет именно итоговое время круга. и вот по этому вот показателю Алонсо застрял не только за Петровым, но еще и за более медленной машиной, которую надо было обходить и ехать догонять маков и быков.

во-вторых, чтобы ты понял, если я утверждаю что Петров в Абу-Даби был не хуже Алонсо, а Алонсо не лучше Петрова это еще не превращает никого из них ни в суперзвезду, ни в неудачника. но сам факт того, что это было пора бы уже признать без выискивания отмазок почему да отчего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, максималка за которую все защитники Алонсо так любят хвататься - это всего лишь 1 из многих показателей, опеределяющих главный - время на круге. всегда и везде конечной точкой отсчета в сравнении болидов было и будет именно итоговое время круга. и вот по этому вот показателю Алонсо застрял не только за Петровым, но еще и за более медленной машиной, которую надо было обходить и ехать догонять маков и быков.

во-вторых, чтобы ты понял, если я утверждаю что Петров Абу-Даби был не хуже Алонсо, а Алонсо не хуже Петрова это еще не превращает никого из них ни в суперзвезду, ни в неудачника. но сам факт того, что это было пора бы уже признать без выискивания отмазок почему да отчего

Тебе такое понятие как Необгонная конфигурация трассы говорит о чем то??? От почему всем известно, что на некоторых трассах обгонять сравнительно легко и наоборот, а тебе нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мне лучше ответь почему на этом форуме сложилось мнение, что сравнение кого-либо из гонщиков с Петровым с результатом в пользу Петрова равно оскорблению этого другого пилота и возвеличиванию самого Петрова? мне вот это вот больше интересно, чем конфигурация абу-Даби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не просто для примеров, а для доказательства того, что Феррари была медленнее на прямых по сравнению с Рено, но самовозила при этом в поворотах как РБ7 с чит-приблудой. бугага, а доказательств-то нет.

Есть.

http://www.formula1....speed_trap.html

3 Vitaly Petrov 316.2

13 Fernando Alonso 312.9

Впрочем, не удивлюсь, если данные с офф.сайта окажутся тоже "бугага", а не доказательства.

во-первых, максималка за которую все защитники Алонсо так любят хвататься - это всего лишь 1 из многих показателей, опеределяющих главный - время на круге.

Для чего главной, для возможности обгона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

http://www.formula1....speed_trap.html

3 Vitaly Petrov 316.2

13 Fernando Alonso 312.9

Впрочем, не удивлюсь, если данные с офф.сайта окажутся тоже "бугага", а не доказательства.

молодец, а как насчет второй части?

но самовозила при этом в поворотах как РБ7 с чит-приблудой

Для чего главной, для возможности обгона?

нет, для сравнения машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не спорить, через несколько десятков лет, пилот из его страны будет побеждать за рулем HRT. Пока, даже рента-драйвера нету, который способен 3 года выступать в Ф1 на высоком уровне.

Очень надеюсь, что у озвученной тобой и очень любимой мной страны, появится пилот не чета его славянскому брату,

который будет выступать на высоком уровне и радовать своих болельщиков поступательным движением наверх, а не

движением вниз (полностью оправданным уровнем его пилотажа) из середняков в аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе такое понятие как Необгонная конфигурация трассы говорит о чем то??? От почему всем известно, что на некоторых трассах обгонять сравнительно легко и наоборот, а тебе нет?

Да. только Феррари это было неизвестно!)))))...они выпустили Алонсо после питстопа и решили,

что засчёт своего гигантского таланта он объедет и Петрова,и Росберга.Об этом и сообщалось

по радио,да вот только он даже до Росберга не добрался. Вывод-нужно правильно оценивать свои

возможности и учитывать максималку,необгонную трассу и то,что пилот у вас не сверхуровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. только Феррари это было неизвестно!)))))...они выпустили Алонсо после питстопа и решили,

что засчёт своего гигантского таланта он объедет и Петрова,и Росберга.Об этом и сообщалось

по радио,да вот только он даже до Росберга не добрался. Вывод-нужно правильно оценивать свои

возможности и учитывать максималку,необгонную трассу и то,что пилот у вас не сверхуровня.

Ну вот видишь, ты сама рассписала все так что Феррари испортила все для Алонсо (в чем алонсофилы охотно с тобой согласяться). Следовательно рассказы петрофилов о меготаланте Петрове, который не дал Алонсо стать Чемпионом, ( и соответственно рассказы о Двукратном, который не смог одолеть Русского) выглядят так же глупо как и свиноматка в восемью лифчиках из Ну погоди (как этот мультик могли запретить???).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...