sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 16:25 В 31.01.2013 в 16:22, neeman сказал: Представить в конце сезона 2012 как возможноый вариант пары Чилтон-Разия и Пик-Гарде - это нужно было оладать хорошей фантазией. А допустить возможность ситуации, когда в Кэйтерэме и Маруссе самым опытным станет Пик Угу, он с этими тремя даже здороваться за руку не станет Опытный Пик.. сюрреализм.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 16:37 В 31.01.2013 в 16:03, Sergey_SS сказал: а зачем ему теперь конкурентоспособность? чтобы быстрее с трассы убираться?Бой не окончен, Катеру всё равно будем хвосты кусать ; ) И очень может быть, что и превзойдём его по итогам года, несмотря на молодую пару пилотов. Они же не прохожие ребята с улицы в конце концов, а профессиональные гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 31.01.2013 16:58 Marussia представит MR02 в первый день тестовMarussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 31.01.2013 17:02 В интервью британскому F1Racing технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о действиях гонщиков во время формировочного и прогревочного круга перед стартом гонки…Пэт Симондс: «После выезда из боксов гонщик должен выполнить несколько процедур, прежде чем занять своё место на стартовом поле. Нужно убедиться в готовности машины, в том, что стартовые настройки активированы. Для этого, как правило, пилоты имитируют старт в конце пит-лейн. Контакт с асфальтом и температура шин там иные, чем во время реального старта, но инженеры могут ещё раз убедиться в оптимальной работе сцепления и реакции двигателя.В случае, если по сравнению с другими днями уик-энда ситуация на трассе изменилась, к примеру – пошел дождь, формировочный круг позволяет гонщику «почувствовать» машину в реальных условиях, оценить уровень сцепления с асфальтом.Порой пилоты не сразу останавливают машину на стартовом поле, а проезжают по пит-лейн и вновь возвращаются на трассу, чтобы лучше понять, в каких местах находятся лужи, насколько серьёзно можно атаковать, определиться с траекторией. Если пилоты проезжают несколько кругов перед стартом на сухой трассе, значит, у них нет полной уверенности в каких-то параметрах, к примеру – в оптимальной работе сцепления. Инженер может попросить гонщика несколько раз провести имитацию старта на выезде с пит-лейн с разными настройками, чтобы выбрать оптимальный вариант. Случается такое и в случае, если вечером в субботу с машиной возникли проблемы, её пришлось ремонтировать и команде нужно убедиться в том, что всё работает нормально.Когда машина занимает место на стартовом поле, её окружают механики. Подключив компьютеры и измерительное оборудование, они ещё раз всё проверяют, действуя по специальной карте – как пилоты самолёта перед взлётом. Каждое действие рассчитано, каждый механик точно знает свои обязанности – всё нужно сделать вовремя, а на машине должны быть установлены выбранные для старта шины до того, как прозвучит сигнал о трёхминутной готовности.На прогревочном круге пилоты тоже выполняют определённые процедуры. Действующий регламент не даёт возможности имитировать старт в начале прогревочного круга – если вы стартуете не с первого ряда, то не имеет права ехать быстрее 100 км/ч, пока не пересечёте линию старта. Тем не менее, инженеры внимательно следят за работой сцепления в тот момент, когда машина трогается с места, пытаются оценить уровень сцепления с асфальтом на стартовой позиции гонщика.Во время прогревочного круга пилот проверяет синхронизацию передач, постепенно повышая их при высоких оборотах двигателя, прогревают шины и тормоза. Для прогрева передних шин пилот «смещает вперёд» баланс тормозов – они более эффективно прогреваются на торможениях, а задние – на разгонах. Из-за относительно небольшой скорости на прогревочном круге можно перегреть двигатель, поэтому инженеры сообщают пилотам о допустимых границах их действий.Впрочем, перегреть современные двигатели Формулы 1 не так просто – когда машина стоит в ожидании старта, электроника включает режим, при котором используются только четыре цилиндра, чтобы свести к минимуму выделение тепла, и только непосредственно перед стартом активирует остальные». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 31.01.2013 17:10 В 31.01.2013 в 15:36, gvozdr сказал: Тогда хотя бы наставника типа как Вурц в Вилльямсе. А вообще печально это всё. Молодеж-то молодеж, да не та...много тот Вурц понанаставлял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 17:11 В 31.01.2013 в 16:58, Aleks33 сказал: Marussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.Так и ожидали в принципе.Aleks33 просьба когда новости или статьи публикуешь оформлять цитатами и подкреплять ссылками. Так всем удобней будет. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 17:16 CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и институтом НАМИ объявляет о старте конкурса «Автомобиль для президента» Показать контент Цитата Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет. Победителей ждут денежные призы, помимо этого участники конкурса имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты.Параллельно с конкурсом поиском стилевого решения лимузина занимается группа профессиональных дизайнеров. Задача нашего конкурса – предложить альтернативные варианты, гарантировав, что в заданные сроки будет найден привлекательный и отвечающий поставленной задаче образ. Даты проведения конкурса 28 января - старт конкурса 1 февраля - начало приема работ 20 февраля - последний день приема работ 1 мая - подведение итогов конкурса Призы 1 место – 150000 рублей 2 место – 75000 рублей 3 место – 50000 рублей Жюри Профессионалы из области дизайна (будут объявлены позже) Задание Участникам конкурса предлагается разработать стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином «Кортеж президента России». Прежде всего, нужно изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. Кроме того, «лицо» автомобиля необходимо примерить на SUV и микроавтобус – эти машины также должны быть представлены в вашем проекте (достаточно одного изображения в ракурсе ¾ спереди). Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный. Учтите, что планируется серийное производство всех трех автомобилей. Проекты должны быть выполнены специально для конкурса «Автомобиль для президента» и не публиковаться ранее. Приблизительные параметры проектируемых автомобилей: 1) Лимузин. Длина 5800-6300 мм, ширина 2000-2200 мм, колесная база 3400-3800 мм, высота 1600-1650 мм. Размерность колесных дисков 20-22’. 2) Автомобиль сопровождения класса SUV. Длина 5300-5700 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3000-3300 мм, высота 1850-1950 мм. 3) Автомобиль сопровождения, микроавтобус. Длина 5400-5800 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3200-3500 мм, высота 1900-2200 мм. Участникам конкурса предлагается выбрать одно из трех направлений дизайнерского поиска: 1) Современный мейнстрим. Автомобиль, который мог бы встать в один ряд с конкурентами от Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.. Можно использовать любую российскую марку (в том числе Marussia), либо придумать новую. 2) Современная версия одной из моделей прошлых лет. Используйте образы автомобилей ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д., обыграв их в современном стиле. 3) Перспективный дизайн. Предложите свое видение представительского автомобиля ближайшего будущего с использованием существующих технологий. Можно использовать любую российскую марку. Проект должен включать в себя минимум 6 детализированных, реалистичных изображений на нейтральном фоне серо-белого оттенка: 1) Лимузин вид ¾ спереди 2) Лимузин вид ¾ сзади 3) Лимузин вид в профиль 4) Интерьер лимузина (вид «с высоты птичьего полета») 5) Автомобиль класса SUV, вид ¾ спереди 6) Автомобиль класса микроавтобус, вид ¾ спереди Также проект может включать в себя дополнительные виды, изображения элементов экстерьера, поисковые скетчи и т.п. на усмотрение участника. Техника исполнения любая: цифровой рисунок, отсканированные ручные рисунки, 3D. Проекты принимаются в электронном виде. Каждый участник должен загрузить свой проект на страничке конкурса на сайте CarDesign.ru (будет активирована после 1 февраля) и продублировать ее на электронную почту president@cardesign.ru в высоком разрешении. Требования к изображениям, загружаемым на сайт: формат jpg (избегайте написания jpeg), сохраненные для web, цветовая модель RGB, размер большей стороны 3000 пикселей. Принимается до 10 изображений. На вашей страничке работы будут расположены в алфавитном порядке в соответствии с названиями файлов. Картинка-превью генерируется по первому изображению. Требования к изображениям, которые участники должны прислать на почту president@cardesign.ru : разрешение не менее 4961x3508 пикселей, формат jpg либо tiff (для поисковых эскизов рекомендуемый размер не более 2400 пикселей по больше стороне).Общий объем письма не более 25 мб.Авторские праваПринимая участие в конкурсе, авторы проектов соглашаются с тем, что права на поданные работы, включая юридические, финансовые, права на публикацию и т.д., будут принадлежать организаторам. При этом за авторами работ остается право указывать свои ФИО как автора эскизного проекта.Вопросы и обсуждениеОбсуждение конкурса проходит на нашем форуме: http://www.cardesign..._konkursy/2863/Организаторы конкурсаОрганизаторы конкурса: профессиональный портал об автомобильном дизайне CarDesign.ru, компания «Маруся Моторс», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ.КонтактыМенеджер проекта: Григорий Гомельчук, тел +7 926 532 8185, grisha@cardesign.ruДерзайте кто талантом не обделён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 31.01.2013 17:19 В 31.01.2013 в 16:22, neeman сказал: Представить в конце сезона 2012 как возможноый вариант пары Чилтон-Разия и Пик-Гарде - это нужно было оладать хорошей фантазией. А допустить возможность ситуации, когда в Кэйтерэме и Маруссе самым опытным станет Пик а Разия официально уже ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 31.01.2013 17:26 В 31.01.2013 в 17:19, Stryker сказал: а Разия официально уже ...?Так и Гарде тоже пока "возможный вариант". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 31.01.2013 17:28 В 31.01.2013 в 16:58, Aleks33 сказал: Marussia представит MR02 в первый день тестовMarussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.Ну и отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 31.01.2013 17:38 Менеджмент Разии не подтверждаетhttp://www.f1news.ru/news/f1-82572.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 17:49 Макс первые два дня едет http://www.f1news.ru...s/f1-82570.html Цитата Команда Marussia объявила, что новая машина MR02 будет впервые представлена 5 февраля. Презентация пройдёт на пит-лейн, в первый день тестов в Хересе - в 11:15 по московскому времени.В первые два дня тестовой программы за руль MR02 сядет Макс Чилтон. Имя второго гонщика пока не названо, возможно, заявление будет сделано в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 18:01 В оригинале про два дня ничего не сказано. Просто Макс первым сядет за руль. Это может быть и один день для начала, если успеют подписать второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunt31 Опубликовано 31.01.2013 18:08 Ну вот, вполне обнадеживающая новость. На первые тесты Маруся попадает. Будет время с машиной разобраться. Теперь бы еще посмотреть на новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.01.2013 18:09 В 31.01.2013 в 16:58, Aleks33 сказал: Marussia представит MR02 в первый день тестовMarussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.Наконец то. Ждем 5 февраля, себя показать и на других поглазеть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 18:14 Ждём красавицу, на зависть всем)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.01.2013 18:18 Во сколько тесты начнутся? Машину представят в 11.15 это через 15 мин после начала или за 45 мин до начала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 18:21 В 31.01.2013 в 18:18, Amibobus сказал: Во сколько тесты начнутся? Машину представят в 11.15 это через 15 мин после начала или за 45 мин до начала?По логике должно быть _до_. После начала уже кататься нужно, а не фоткатся и интервью раздавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 31.01.2013 19:35 В 31.01.2013 в 15:22, neeman сказал: А кто-то считал накат обоих призовых пилотов Марусся на болидах Ф-1? В том числе с учетом призовых тестов.?Собрал стату.Луис Разия2010 годМолодёжные тесты в Абу-ДабиВёржин - 112 кругов (662 км)2011 годЗимние тесты в БарселонеТим Лотус - 29 кругов (135 км)Пятничная практика на ГП КитаяТим Лотус - 9 кругов (49 км) Цитата Резервный гонщик Team Lotus Луис Разиа разбил переднее крыло и подвеску переднего левого колеса, проехав всего несколько круговПятничная практика ГП БразилииТим Лотус - 31 круг (134 км)Молодёжные тесты в Абу-ДабиТим Лотус - 44 круга (244 км)2012 годМолодёжные тесты в Абу-ДабиТоро Россо - 135 кругов (750 км)Общий накат на болидах Ф1 примерно 2 тысячи километров.Кстати символично, вернулся к тем, с кем начинал. Хотя ещё надо подождать подтверждения, пока нет стопроцентной уверенности.Можно сказать, что Разия подходит к своему боевому сезону более-менее подготовленным.Макс Чилтон2012 годМолодёжные тесты в СильверстоунеМаруся - 86 кругов (507 км)Пятничная практика на ГП Абу-ДабиМаруся - 21 круг (117 км)Общий накат ~625 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunt31 Опубликовано 31.01.2013 19:46 В 31.01.2013 в 18:14, n1trovert сказал: Ждём красавицу, на зависть всем))Да пусть она будет любой, лишь бы ехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 31.01.2013 19:48 Не знаю почему, но я совсем непротив Разии. Кстати надеюсь в следующем (2014м) году на Эванса/Насра или Абта и почему-то думается, что Макс будет в Марусе гоняться не один сезон, то есть на 2014й продлит контракт...И еще - когда узнал, что всё-таки успели к первым тестам радовался как будто первые очки заработали В 31.01.2013 в 19:46, hunt31 сказал: Да пусть она будет любой, лишь бы ехала.Ага, красавицу по имени Маша В 31.01.2013 в 19:35, n1trovert сказал: Собрал стату......Общий накат ~625 км.Хорошая работа - большое спасибо Кстати зонтики у Маруси неплохие )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 31.01.2013 19:50 В 31.01.2013 в 17:10, gustavus сказал: много тот Вурц понанаставлял?На это тебе только Пастор с Бруно могут ответить) Тут-то ситуация еще острее складывается, чем в том году в Вильямсе. Если всеж Рация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 31.01.2013 19:53 Ну а чего... Почему бы и не Разия ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 31.01.2013 20:20 В 31.01.2013 в 16:24, ///Mpower сказал: Даже не знаю что сказать. Наверно у Разии самый большой спонсорский пакет, раз его подписали. Из всех возможных кандидатов, его меньше всего хотел бы видеть в составе Маруси. Не думаю, что Луис захочет надолго оставаться в составе Маруси, соответственно на него нельзя особо рассчитывать в плане развития болида. Ему важнее показать себя, что бы на следующий сезон подписаться в большую команду. а что вы думете марусся купается в деньгах спонсоров, поэтому надежда только на пилотов со спонсорамипри всем уважении к фамилии Сенна , Бруно уже свое показал поэтому лучше Разия, хоть какая то перспектива, а чтобы не стремился в другую команду надо болид быстрее делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.01.2013 20:49 В 31.01.2013 в 19:35, n1trovert сказал: Собрал стату.Луис РазияРазия еще за Форс Индию тесты проводил. http://www.crash.net...ndia_debut.htmlЗЫ. Я бы без вопросов предпочтел бы Разию Ван Дер Гарде , если последний окажется у нас в Катере то это будет ваша первая маленькая победа ( или ,если честно, наша тупость).ЗЫ 2. Разия убедительно опередит Чилтона , особенно в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах