Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

  В 31.01.2013 в 16:22, neeman сказал:

Представить в конце сезона 2012 как возможноый вариант пары Чилтон-Разия и Пик-Гарде - это нужно было оладать хорошей фантазией. А допустить возможность ситуации, когда в Кэйтерэме и Маруссе самым опытным станет Пик :)

Угу, он с этими тремя даже здороваться за руку не станет :) Опытный Пик.. сюрреализм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 16:03, Sergey_SS сказал:

а зачем ему теперь конкурентоспособность? чтобы быстрее с трассы убираться?

Бой не окончен, Катеру всё равно будем хвосты кусать ; ) И очень может быть, что и превзойдём его по итогам года, несмотря на молодую пару пилотов. Они же не прохожие ребята с улицы в конце концов, а профессиональные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia представит MR02 в первый день тестов

Marussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью британскому F1Racing технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о действиях гонщиков во время формировочного и прогревочного круга перед стартом гонки…

Пэт Симондс: «После выезда из боксов гонщик должен выполнить несколько процедур, прежде чем занять своё место на стартовом поле. Нужно убедиться в готовности машины, в том, что стартовые настройки активированы. Для этого, как правило, пилоты имитируют старт в конце пит-лейн. Контакт с асфальтом и температура шин там иные, чем во время реального старта, но инженеры могут ещё раз убедиться в оптимальной работе сцепления и реакции двигателя.

В случае, если по сравнению с другими днями уик-энда ситуация на трассе изменилась, к примеру – пошел дождь, формировочный круг позволяет гонщику «почувствовать» машину в реальных условиях, оценить уровень сцепления с асфальтом.

Порой пилоты не сразу останавливают машину на стартовом поле, а проезжают по пит-лейн и вновь возвращаются на трассу, чтобы лучше понять, в каких местах находятся лужи, насколько серьёзно можно атаковать, определиться с траекторией. Если пилоты проезжают несколько кругов перед стартом на сухой трассе, значит, у них нет полной уверенности в каких-то параметрах, к примеру – в оптимальной работе сцепления. Инженер может попросить гонщика несколько раз провести имитацию старта на выезде с пит-лейн с разными настройками, чтобы выбрать оптимальный вариант. Случается такое и в случае, если вечером в субботу с машиной возникли проблемы, её пришлось ремонтировать и команде нужно убедиться в том, что всё работает нормально.

Когда машина занимает место на стартовом поле, её окружают механики. Подключив компьютеры и измерительное оборудование, они ещё раз всё проверяют, действуя по специальной карте – как пилоты самолёта перед взлётом. Каждое действие рассчитано, каждый механик точно знает свои обязанности – всё нужно сделать вовремя, а на машине должны быть установлены выбранные для старта шины до того, как прозвучит сигнал о трёхминутной готовности.

На прогревочном круге пилоты тоже выполняют определённые процедуры. Действующий регламент не даёт возможности имитировать старт в начале прогревочного круга – если вы стартуете не с первого ряда, то не имеет права ехать быстрее 100 км/ч, пока не пересечёте линию старта. Тем не менее, инженеры внимательно следят за работой сцепления в тот момент, когда машина трогается с места, пытаются оценить уровень сцепления с асфальтом на стартовой позиции гонщика.

Во время прогревочного круга пилот проверяет синхронизацию передач, постепенно повышая их при высоких оборотах двигателя, прогревают шины и тормоза. Для прогрева передних шин пилот «смещает вперёд» баланс тормозов – они более эффективно прогреваются на торможениях, а задние – на разгонах. Из-за относительно небольшой скорости на прогревочном круге можно перегреть двигатель, поэтому инженеры сообщают пилотам о допустимых границах их действий.

Впрочем, перегреть современные двигатели Формулы 1 не так просто – когда машина стоит в ожидании старта, электроника включает режим, при котором используются только четыре цилиндра, чтобы свести к минимуму выделение тепла, и только непосредственно перед стартом активирует остальные».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 15:36, gvozdr сказал:

Тогда хотя бы наставника типа как Вурц в Вилльямсе. А вообще печально это всё. Молодеж-то молодеж, да не та...

много тот Вурц понанаставлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 16:58, Aleks33 сказал:

Marussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.

Так и ожидали в принципе.

Aleks33 просьба когда новости или статьи публикуешь оформлять цитатами и подкреплять ссылками. Так всем удобней будет. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и институтом НАМИ объявляет о старте конкурса «Автомобиль для президента»

  Показать контент
Дерзайте кто талантом не обделён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 16:22, neeman сказал:

Представить в конце сезона 2012 как возможноый вариант пары Чилтон-Разия и Пик-Гарде - это нужно было оладать хорошей фантазией. А допустить возможность ситуации, когда в Кэйтерэме и Маруссе самым опытным станет Пик :)

а Разия официально уже ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 17:19, Stryker сказал:

а Разия официально уже ...?

Так и Гарде тоже пока "возможный вариант".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 16:58, Aleks33 сказал:

Marussia представит MR02 в первый день тестов

Marussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.

Ну и отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс первые два дня едет http://www.f1news.ru...s/f1-82570.html

  Цитата
Команда Marussia объявила, что новая машина MR02 будет впервые представлена 5 февраля. Презентация пройдёт на пит-лейн, в первый день тестов в Хересе - в 11:15 по московскому времени.

В первые два дня тестовой программы за руль MR02 сядет Макс Чилтон. Имя второго гонщика пока не названо, возможно, заявление будет сделано в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале про два дня ничего не сказано. Просто Макс первым сядет за руль. Это может быть и один день для начала, если успеют подписать второго пилота.

2b09c105_super.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вполне обнадеживающая новость. На первые тесты Маруся попадает. Будет время с машиной разобраться. Теперь бы еще посмотреть на новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 16:58, Aleks33 сказал:

Marussia представит MR02 в первый день тестов

Marussia назвала дату презентации новой машины MR02. Команда представит свой новый болид во вторник 5 февраля в Хересе на питлейн в первый день тестов.

Наконец то. Ждем 5 февраля, себя показать и на других поглазеть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём красавицу, на зависть всем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько тесты начнутся? Машину представят в 11.15 это через 15 мин после начала или за 45 мин до начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 18:18, Amibobus сказал:

Во сколько тесты начнутся? Машину представят в 11.15 это через 15 мин после начала или за 45 мин до начала?

По логике должно быть _до_. После начала уже кататься нужно, а не фоткатся и интервью раздавать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 15:22, neeman сказал:

А кто-то считал накат обоих призовых пилотов Марусся на болидах Ф-1? В том числе с учетом призовых тестов.?

Собрал стату.

Луис Разия

2010 год

Молодёжные тесты в Абу-Даби

Вёржин - 112 кругов (662 км)

2011 год

Зимние тесты в Барселоне

Тим Лотус - 29 кругов (135 км)

Пятничная практика на ГП Китая

Тим Лотус - 9 кругов (49 км)

  Цитата
Резервный гонщик Team Lotus Луис Разиа разбил переднее крыло и подвеску переднего левого колеса, проехав всего несколько кругов

Пятничная практика ГП Бразилии

Тим Лотус - 31 круг (134 км)

Молодёжные тесты в Абу-Даби

Тим Лотус - 44 круга (244 км)

2012 год

Молодёжные тесты в Абу-Даби

Торо Россо - 135 кругов (750 км)

Общий накат на болидах Ф1 примерно 2 тысячи километров.

Кстати символично, вернулся к тем, с кем начинал. Хотя ещё надо подождать подтверждения, пока нет стопроцентной уверенности.

Можно сказать, что Разия подходит к своему боевому сезону более-менее подготовленным.

Макс Чилтон

2012 год

Молодёжные тесты в Сильверстоуне

Маруся - 86 кругов (507 км)

Пятничная практика на ГП Абу-Даби

Маруся - 21 круг (117 км)

Общий накат ~625 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 18:14, n1trovert сказал:

Ждём красавицу, на зависть всем))

Да пусть она будет любой, лишь бы ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но я совсем непротив Разии. Кстати надеюсь в следующем (2014м) году на Эванса/Насра или Абта и почему-то думается, что Макс будет в Марусе гоняться не один сезон, то есть на 2014й продлит контракт...

И еще - когда узнал, что всё-таки успели к первым тестам радовался как будто первые очки заработали :)

  В 31.01.2013 в 19:46, hunt31 сказал:

Да пусть она будет любой, лишь бы ехала.

Ага, красавицу по имени Маша :)

  В 31.01.2013 в 19:35, n1trovert сказал:

Собрал стату.

.....

Общий накат ~625 км.

Хорошая работа - большое спасибо :) Кстати зонтики у Маруси неплохие ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 17:10, gustavus сказал:

много тот Вурц понанаставлял?

На это тебе только Пастор с Бруно могут ответить) Тут-то ситуация еще острее складывается, чем в том году в Вильямсе. Если всеж Рация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего... Почему бы и не Разия ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 16:24, ///Mpower сказал:

Даже не знаю что сказать. Наверно у Разии самый большой спонсорский пакет, раз его подписали. Из всех возможных кандидатов, его меньше всего хотел бы видеть в составе Маруси. Не думаю, что Луис захочет надолго оставаться в составе Маруси, соответственно на него нельзя особо рассчитывать в плане развития болида. Ему важнее показать себя, что бы на следующий сезон подписаться в большую команду.

а что вы думете марусся купается в деньгах спонсоров, поэтому надежда только на пилотов со спонсорами

при всем уважении к фамилии Сенна , Бруно уже свое показал поэтому лучше Разия, хоть какая то перспектива, а чтобы не стремился в другую команду надо болид быстрее делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2013 в 19:35, n1trovert сказал:

Собрал стату.

Луис Разия

Разия еще за Форс Индию тесты проводил. http://www.crash.net...ndia_debut.html

razia.jpg

ЗЫ. Я бы без вопросов предпочтел бы Разию Ван Дер Гарде , если последний окажется у нас в Катере то это будет ваша первая маленькая победа ( или ,если честно, наша тупость).

ЗЫ 2. Разия убедительно опередит Чилтона , особенно в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...