Foxy Опубликовано 28.10.2014 13:54 Ф1 это не благотворительная организация, чтобы раздавать запчасти за бесценок кому попало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.10.2014 13:59 тоесть мерседес который потратил на моторы (точнее на разработку всей двигательную установку) поболее 500млн евро должен продавать их по 5млн? или (если считать по числу болидов в команде) по 10?ну тогда клиенты должны будут отрабатывать разницу чем то другим а не деньгами.Так никто не заставляет тратить 500 млн. Вообще это очевидное и простейшее правило сокращения расходов, получаешь за моторы 5 млн, а если хочешь сделать свой двигатель круче остальных чтобы получить профит с рекламы трать сколько хочешь, но затраты понесешь сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 28.10.2014 14:01 Так никто не заставляет тратить 500 млн. Вообще это очевидное и простейшее правило сокращения расходов, получаешь за моторы 5 млн, а если хочешь сделать свой двигатель круче остальных чтобы получить профит с рекламы трать сколько хочешь, но затраты понесешь сам.Не выход. Не будут продавать. Будет три команды (хонды пока нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.10.2014 14:04 Не выход. Не будут продавать. Будет три команды (хонды пока нет)Не будут продавать значит не будут участвовать в чемпионате. Это простейший способ уменьшить затраты при этом ничего не потерять, без всякого аудита и борьбы с мутными схемами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 28.10.2014 14:07 Ф1 это не благотворительная организация, чтобы раздавать запчасти за бесценок кому попало. Чтобы не офф-топ: Деньги любят счёт. Иначе будешь считать чужие.(с) Теперь второй вопрос( не хочу в личку, ибо ответ должен заинтересовать всех) Ваше мнение о зрелищности(подчёркиваю, зрелищности) наски в сравнении с Ф1. И ещё. прямой эфир на часовом поясе москва-киев не очень..... какой выход?Не будут продавать значет не будут участвовать в чемпионате. Это простейший способ уменьшить затраты при этом ничего не потерять, без всякого аудита и борьбы с мутными схемами.??????????????????????????????????????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 14:09 Так никто не заставляет тратить 500 млн. Вообще это очевидное и простейшее правило сокращения расходов, получаешь за моторы 5 млн, а если хочешь сделать свой двигатель круче остальных чтобы получить профит с рекламы трать сколько хочешь, но затраты понесешь сам.очевидным образом не будут продавать двигатели. ничем хорошим административные ценоуказания не кончались. либо повторюсь клиент будет отрабатывать "натурой". "клиент" будет клиентом в его изначальном древнеримском смысле а не современном. те будет обязан поддерживать своего "патрона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 14:13 Не будут продавать значит не будут участвовать в чемпионате. Это простейший способ уменьшить затраты при этом ничего не потерять, без всякого аудита и борьбы с мутными схемами.ФИА и абсолютно прозрачный запрет на тесты в течении сезона не смогла обеспечить.. что уж говорить о межкомандных договоренностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.10.2014 14:46 Чтобы не офф-топ: Деньги любят счёт. Иначе будешь считать чужие.(с) Теперь второй вопрос( не хочу в личку, ибо ответ должен заинтересовать всех) Ваше мнение о зрелищности(подчёркиваю, зрелищности) наски в сравнении с Ф1. И ещё. прямой эфир на часовом поясе москва-киев не очень..... какой выход????????????????????????????????????????????????Оффтоп конечно. Три года назад Наскар был однозначно зрелищнее. В принципе и сейчас в целом средняя гонка Наскара зрелищнее, но появились проблемы на многих трэках, технические нововведения оказались к худшему. Некоторые гонки прям супер, некоторые UG. Сейчас Индикар самая зрелищная серия на мой взгляд.Когда я стала регулярно смотреть американские гонки, то выход был только один - отвыкнуть от прямых трансляций и качать в HD качестве. Потом смотреть на хорошем телеке. Оказалось так даже прикольнее. Главное не смотреть результаты до просмотра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 28.10.2014 15:39 Всё понял. Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 28.10.2014 16:03 и как вы эти 5млн будете контролировать? вынесут всю разработку связанную с двигателями в 'маленькую красную команду или фирму' (или там куданибудь вглубь даймлера) и концов не найдете никогда.А нафига их контролировать?!Команды платят обусловленный бюджет, а уж как он расходуется дело десятое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 28.10.2014 16:34 Интересная информация:Общие затраты материнской компании Daimler AG на проект Формулы 1 составили около 60 миллионов евро, остальную сумму принесли команде спонсоры и доходы от продажи силовых установок клиентским командам.Примечательно, что для Daimler AG участие в чемпионате очень выгодно с финансовой точки зрения. По информации компании Repucom, занимающейся маркетинговыми исследованиями, стоимость рекламного времени, в течение которого логотипы Mercedes появлялись в трансляции в первых одиннадцати гонках сезона, составила 1,2 миллиарда евро.Сильно обеднел бы Мерседес если продавал силовые установки не за 20, а скажем за 10 млн евро.К тому же в названии каждой команды присутствует мотор. Скажем занял Вильямс 3-е место, так это не Вильямс, а Вильямс - Мерседес. По сути доп реклама, за которую еще и платят рекламодателю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 17:04 Интересная информация:Сильно обеднел бы Мерседес если продавал силовые установки не за 20, а скажем за 10 млн евро.К тому же в названии каждой команды присутствует мотор. Скажем занял Вильямс 3-е место, так это не Вильямс, а Вильямс - Мерседес. По сути доп реклама, за которую еще и платят рекламодателю.Дело не в том, обеднел бы он или нет. С какого рожна моторостроители должны благотворительностью заниматься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 28.10.2014 17:13 Дело не в том, обеднел бы он или нет. С какого рожна моторостроители должны благотворительностью заниматься?А с какого рожна некоторым особые привилегии выдали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 17:17 А с какого рожна некоторым особые привилегии выдали?Хороший вопрос. Задай Берни. Хотя ответ я итак знаю - легендарность и выслуга лет. Хотя, ИМХО, это не то, что идет на пользу Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 28.10.2014 17:32 Вот тут еще вечером в твитере появилось следующее: тем командам, которые не приедут на ГП США, в ФИА в 2015 не выдаст лицензию на проведение гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 28.10.2014 17:38 как ни старайся а заставить производителей снизить стоимость двигателей в один момент - не представляется возможным! нужно уравнять бюджеты команд за счет более правильного (равного) начисления за участие- только так можно добиться более менее равного чемпионата, и ограничить порог бюджетов. а если будет и дальше такая же картина то постоянно будет побеждать, иметь преимущество более финансово -обеспеченная команда, а более слабые будут безнадежно пытаться к ним приблизиться. но ведь если бюджет в 10 раз меньше - это нереально! если всё останется по-старому то лет через ...цать останутся три-четыре команды и ппцфиа надо менять правила не спрашивая команды т.к. команды которые имеют преимущество никогда не согласятся на условия их неудовлетворяющие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 28.10.2014 17:40 Да, дело не только в Феррари, им хотя бы есть за что платить, а с какого другим не бедным командам полагаются бонусы?Почему только пять команд имеют право голоса?Как-то Джон Бут сказал:: Мы хотим дождаться момента, когда мир Формулы 1 станет более справедливым. Но увы, не дождались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.10.2014 17:47 Дело не в том, обеднел бы он или нет. С какого рожна моторостроители должны благотворительностью заниматься?Причем тут благотворительность? Формула один могла выставить условия согласно которым можно в этом чемпионате участвовать в качестве производителя двигателя, в виде определенной суммы за которую производитель обязан предоставить двигатели тем кто подал заявку. Если не устраивает, то производитель не участвует. Но это вряд ли стало бы причиной большого недовольства, потому что для производителей это мало что меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.10.2014 17:56 Вот тут еще вечером в твитере появилось следующее: тем командам, которые не приедут на ГП США, в ФИА в 2015 не выдаст лицензию на проведение гонок.Неправда, Берни подтвердил, 2 гонки любая команда может пропустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 18:11 Причем тут благотворительность? Формула один могла выставить условия согласно которым можно в этом чемпионате участвовать в качестве производителя двигателя, в виде определенной суммы за которую производитель обязан предоставить двигатели тем кто подал заявку. Если не устраивает, то производитель не участвует. Но это вряд ли стало бы причиной большого недовольства, потому что для производителей это мало что меняет.Поздравляю. при твоей идее в чемпионат не пришло бы ни одного моторостроителя. Никто не будет разрабатывать двигатели за 100500 млн. а потом их раздавать на халяву - как вы этого не поймете. Все просто уйдут в чемпионаты, где нет такого маразма - WTCC, le Mans, DTM. Идея прям как Украина и газ. У вас вообще есть идеи по развитию Ф-1, которые не грабят моторостроителей? Ведь так нельзя. Сейчас Берни грабит всех(в разной степени, но все же). А вы предлагаете грабить только богатые команды. В чем логика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 18:16 Вообще, ФИА могла бы не на прямую снижать расходы в Ф-1, а косвенно - с помощью регламента. Надо резать аэродинамику и компенсировать это механическим сцеплением. Пусть не будет антикрыльев с 5-6 этажерками, пусть будут крылья проще. Разрешить, допустим 2 пластины только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 18:22 Вот тут еще вечером в твитере появилось следующее: тем командам, которые не приедут на ГП США, в ФИА в 2015 не выдаст лицензию на проведение гонок.2 гонки команды могут пропустить и лицензия остается, а вот если три гонки, тогда лицензия теряется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 18:25 2 гонки команды могут пропустить и лицензия остается, а вот если три гонки, тогда лицензия теряетсяА есть ли какие-то реальные покупатели для Маруси и Катерхема, которые готовы серьезно вложиться, а не просто поддерживать выживание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 28.10.2014 18:28 Вообще, ФИА могла бы не на прямую снижать расходы в Ф-1, а косвенно - с помощью регламента. Надо резать аэродинамику и компенсировать это механическим сцеплением. Пусть не будет антикрыльев с 5-6 этажерками, пусть будут крылья проще. Разрешить, допустим 2 пластины толькоЗдраво. Тоже самое можно и по двигателям. Обычный турбированный двигатель безо всяких рекуператоров. И дешевле и звук лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 18:36 Здраво. Тоже самое можно и по двигателям. Обычный турбированный двигатель безо всяких рекуператоров. И дешевле и звук лучше.С двигателями не все так очевидно. Моторостроителям нужен стимул создавать гоночные двигатели - новые технологии и т.д. Но я уверен, что и тут можно что-то придумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах