Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ф1 это не благотворительная организация, чтобы раздавать запчасти за бесценок кому попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть мерседес который потратил на моторы (точнее на разработку всей двигательную установку) поболее 500млн евро должен продавать их по 5млн? или (если считать по числу болидов в команде) по 10?

ну тогда клиенты должны будут отрабатывать разницу чем то другим а не деньгами.

Так никто не заставляет тратить 500 млн. Вообще это очевидное и простейшее правило сокращения расходов, получаешь за моторы 5 млн, а если хочешь сделать свой двигатель круче остальных чтобы получить профит с рекламы трать сколько хочешь, но затраты понесешь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не заставляет тратить 500 млн. Вообще это очевидное и простейшее правило сокращения расходов, получаешь за моторы 5 млн, а если хочешь сделать свой двигатель круче остальных чтобы получить профит с рекламы трать сколько хочешь, но затраты понесешь сам.

Не выход. Не будут продавать. Будет три команды (хонды пока нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выход. Не будут продавать. Будет три команды (хонды пока нет)

Не будут продавать значит не будут участвовать в чемпионате. Это простейший способ уменьшить затраты при этом ничего не потерять, без всякого аудита и борьбы с мутными схемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это не благотворительная организация, чтобы раздавать запчасти за бесценок кому попало.

Чтобы не офф-топ: Деньги любят счёт. Иначе будешь считать чужие.(с) Теперь второй вопрос( не хочу в личку, ибо ответ должен заинтересовать всех) Ваше мнение о зрелищности(подчёркиваю, зрелищности) наски в сравнении с Ф1. И ещё. прямой эфир на часовом поясе москва-киев не очень..... какой выход?

Не будут продавать значет не будут участвовать в чемпионате. Это простейший способ уменьшить затраты при этом ничего не потерять, без всякого аудита и борьбы с мутными схемами.

???????????????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не заставляет тратить 500 млн. Вообще это очевидное и простейшее правило сокращения расходов, получаешь за моторы 5 млн, а если хочешь сделать свой двигатель круче остальных чтобы получить профит с рекламы трать сколько хочешь, но затраты понесешь сам.

очевидным образом не будут продавать двигатели. ничем хорошим административные ценоуказания не кончались. либо повторюсь клиент будет отрабатывать "натурой". "клиент" будет клиентом в его изначальном древнеримском смысле а не современном. те будет обязан поддерживать своего "патрона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут продавать значит не будут участвовать в чемпионате. Это простейший способ уменьшить затраты при этом ничего не потерять, без всякого аудита и борьбы с мутными схемами.

ФИА и абсолютно прозрачный запрет на тесты в течении сезона не смогла обеспечить.. что уж говорить о межкомандных договоренностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не офф-топ: Деньги любят счёт. Иначе будешь считать чужие.(с) Теперь второй вопрос( не хочу в личку, ибо ответ должен заинтересовать всех) Ваше мнение о зрелищности(подчёркиваю, зрелищности) наски в сравнении с Ф1. И ещё. прямой эфир на часовом поясе москва-киев не очень..... какой выход?

???????????????????????????????????????????????

Оффтоп конечно. Три года назад Наскар был однозначно зрелищнее. В принципе и сейчас в целом средняя гонка Наскара зрелищнее, но появились проблемы на многих трэках, технические нововведения оказались к худшему. Некоторые гонки прям супер, некоторые UG. :) Сейчас Индикар самая зрелищная серия на мой взгляд.

Когда я стала регулярно смотреть американские гонки, то выход был только один - отвыкнуть от прямых трансляций и качать в HD качестве. Потом смотреть на хорошем телеке. Оказалось так даже прикольнее. Главное не смотреть результаты до просмотра. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как вы эти 5млн будете контролировать? вынесут всю разработку связанную с двигателями в 'маленькую красную команду или фирму' (или там куданибудь вглубь даймлера) и концов не найдете никогда.

А нафига их контролировать?!

Команды платят обусловленный бюджет, а уж как он расходуется дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация:

Общие затраты материнской компании Daimler AG на проект Формулы 1 составили около 60 миллионов евро, остальную сумму принесли команде спонсоры и доходы от продажи силовых установок клиентским командам.

Примечательно, что для Daimler AG участие в чемпионате очень выгодно с финансовой точки зрения. По информации компании Repucom, занимающейся маркетинговыми исследованиями, стоимость рекламного времени, в течение которого логотипы Mercedes появлялись в трансляции в первых одиннадцати гонках сезона, составила 1,2 миллиарда евро.

Сильно обеднел бы Мерседес если продавал силовые установки не за 20, а скажем за 10 млн евро.

К тому же в названии каждой команды присутствует мотор. Скажем занял Вильямс 3-е место, так это не Вильямс, а Вильямс - Мерседес. По сути доп реклама, за которую еще и платят рекламодателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация:

Сильно обеднел бы Мерседес если продавал силовые установки не за 20, а скажем за 10 млн евро.

К тому же в названии каждой команды присутствует мотор. Скажем занял Вильямс 3-е место, так это не Вильямс, а Вильямс - Мерседес. По сути доп реклама, за которую еще и платят рекламодателю.

Дело не в том, обеднел бы он или нет. С какого рожна моторостроители должны благотворительностью заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, обеднел бы он или нет. С какого рожна моторостроители должны благотворительностью заниматься?

А с какого рожна некоторым особые привилегии выдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого рожна некоторым особые привилегии выдали?

Хороший вопрос. Задай Берни. Хотя ответ я итак знаю - легендарность и выслуга лет. Хотя, ИМХО, это не то, что идет на пользу Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще вечером в твитере появилось следующее: тем командам, которые не приедут на ГП США, в ФИА в 2015 не выдаст лицензию на проведение гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни старайся а заставить производителей снизить стоимость двигателей в один момент - не представляется возможным! нужно уравнять бюджеты команд за счет более правильного (равного) начисления за участие- только так можно добиться более менее равного чемпионата, и ограничить порог бюджетов. а если будет и дальше такая же картина то постоянно будет побеждать, иметь преимущество более финансово -обеспеченная команда, а более слабые будут безнадежно пытаться к ним приблизиться. но ведь если бюджет в 10 раз меньше - это нереально! если всё останется по-старому то лет через ...цать останутся три-четыре команды и ппц:(

фиа надо менять правила не спрашивая команды т.к. команды которые имеют преимущество никогда не согласятся на условия их неудовлетворяющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дело не только в Феррари, им хотя бы есть за что платить, а с какого другим не бедным командам полагаются бонусы?

Почему только пять команд имеют право голоса?

Как-то Джон Бут сказал:

: Мы хотим дождаться момента, когда мир Формулы 1 станет более справедливым.

Но увы, не дождались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, обеднел бы он или нет. С какого рожна моторостроители должны благотворительностью заниматься?

Причем тут благотворительность? Формула один могла выставить условия согласно которым можно в этом чемпионате участвовать в качестве производителя двигателя, в виде определенной суммы за которую производитель обязан предоставить двигатели тем кто подал заявку. Если не устраивает, то производитель не участвует. Но это вряд ли стало бы причиной большого недовольства, потому что для производителей это мало что меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще вечером в твитере появилось следующее: тем командам, которые не приедут на ГП США, в ФИА в 2015 не выдаст лицензию на проведение гонок.

Неправда, Берни подтвердил, 2 гонки любая команда может пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут благотворительность? Формула один могла выставить условия согласно которым можно в этом чемпионате участвовать в качестве производителя двигателя, в виде определенной суммы за которую производитель обязан предоставить двигатели тем кто подал заявку. Если не устраивает, то производитель не участвует. Но это вряд ли стало бы причиной большого недовольства, потому что для производителей это мало что меняет.

Поздравляю. при твоей идее в чемпионат не пришло бы ни одного моторостроителя. Никто не будет разрабатывать двигатели за 100500 млн. а потом их раздавать на халяву - как вы этого не поймете. Все просто уйдут в чемпионаты, где нет такого маразма - WTCC, le Mans, DTM. Идея прям как Украина и газ. У вас вообще есть идеи по развитию Ф-1, которые не грабят моторостроителей? Ведь так нельзя. Сейчас Берни грабит всех(в разной степени, но все же). А вы предлагаете грабить только богатые команды. В чем логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ФИА могла бы не на прямую снижать расходы в Ф-1, а косвенно - с помощью регламента. Надо резать аэродинамику и компенсировать это механическим сцеплением. Пусть не будет антикрыльев с 5-6 этажерками, пусть будут крылья проще. Разрешить, допустим 2 пластины только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще вечером в твитере появилось следующее: тем командам, которые не приедут на ГП США, в ФИА в 2015 не выдаст лицензию на проведение гонок.

2 гонки команды могут пропустить и лицензия остается, а вот если три гонки, тогда лицензия теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки команды могут пропустить и лицензия остается, а вот если три гонки, тогда лицензия теряется

А есть ли какие-то реальные покупатели для Маруси и Катерхема, которые готовы серьезно вложиться, а не просто поддерживать выживание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ФИА могла бы не на прямую снижать расходы в Ф-1, а косвенно - с помощью регламента. Надо резать аэродинамику и компенсировать это механическим сцеплением. Пусть не будет антикрыльев с 5-6 этажерками, пусть будут крылья проще. Разрешить, допустим 2 пластины только

Здраво. Тоже самое можно и по двигателям. Обычный турбированный двигатель безо всяких рекуператоров. И дешевле и звук лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраво. Тоже самое можно и по двигателям. Обычный турбированный двигатель безо всяких рекуператоров. И дешевле и звук лучше.

С двигателями не все так очевидно. Моторостроителям нужен стимул создавать гоночные двигатели - новые технологии и т.д. Но я уверен, что и тут можно что-то придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...