Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Уже хотелось бы услышать новости о прохождении краш-теста, но пока нет

Запамятовал, там лимиты есть какие-нибудь? В смысле удачно пройти краш за столько то дней до начала тестов.

Кажется больше от инициативы самой команды зависит. Т.е. можно тянуть и до последнего, но потом если вдруг тест не пройдёшь с первого раза, рискуешь пролететь уже мимо по крайней мере первой сессии зимних тестов, пока будешь заниматься переаттестацией.

Но думаю всё норм должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёною весной под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

Кольчугою звенит и нежно говорит

Не плачь, не плачь,

Маруся-красавица.

Маруся молчит и слёзы льёт,

От грусти болит душа её.

Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси

Капают горькие, капают кап-кап,

Капают прямо на копьё.

Студёною зимой опять же под сосной

С любимою Ванюша встречается.

Кольчугой вновь звенит и нежно говорит -

Вернулся я к тебе, Раскрасавица.

Маруся от счастья слёзы льёт,

Как гусли душа её поёт.

Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси

Капают сладкие, капают кап-кап,

Капают прямо на копьё.

Маруся от счастья слёзы льёт,

Как гусли душа её поёт.

Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап из ясных глаз Маруси

Капают сладкие, капают кап-кап,

Капают прямо на копьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запамятовал, там лимиты есть какие-нибудь? В смысле удачно пройти краш за столько то дней до начала тестов.

Кажется больше от инициативы самой команды зависит. Т.е. можно тянуть и до последнего, но потом если вдруг тест не пройдёшь с первого раза, рискуешь пролететь уже мимо по крайней мере первой сессии зимних тестов, пока будешь заниматься переаттестацией.

Но думаю всё норм должно быть)

Да вроде лимитов нет, но уж очень хочется увидеть на что способна новая MR02. Интересно могут ли презентовать машину без прохождения краш-теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает тишина по поводу подписания ДС. Времени то остаётся всего ничего.

А смысл спешить колотить болид, если на руках ещё нет бумаги, по сути подтверждающей твоё участие в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает тишина по поводу подписания ДС. Времени то остаётся всего ничего.

А смысл спешить колотить болид, если на руках ещё нет бумаги, по сути подтверждающей твоё участие в чемпионате.

Я думаю ДС никуда не денется и полюбому его подпишут.

На официальном сайте изменился раздел Jobs не существенно но изменился, может ещё что-то изменится пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ДС никуда не денется и полюбому его подпишут.

Да по идее должны. Кидать команду нет никакого смысла. Это дико некрасиво будет, ведь уже потрачено немалое количество ресурсов на подготовку к новому сезону. И самому Берни не выгодно. Ведь даже ХРТ хотели спасти, чтобы подороже продавать телевизионные права компаниям (тот случай когда играет кол-во, а не кач-во).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запамятовал, там лимиты есть какие-нибудь?

Если не пройти краш-тест до тестов на трассе не допустят. Вот, как минимум стимул)

Да по идее должны. Кидать команду нет никакого смысла. Это дико некрасиво будет, ведь уже потрачено немалое количество ресурсов на подготовку к новому сезону. И самому Берни не выгодно. Ведь даже ХРТ хотели спасти, чтобы подороже продавать телевизионные права компаниям (тот случай когда играет кол-во, а не кач-во).

В случае ухода Маруси (тьфу-тьфу-тьфу) старик может настоять на введении клиентских машин. Так что по поводу невыгоды Берни, это еще неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае ухода Маруси (тьфу-тьфу-тьфу) старик может настоять на введении клиентских машин. Так что по поводу невыгоды Берни, это еще неизвестно...

Или у топов появится шанс выставить три машины на старт.

Но одной Маруси мало будет, надо ещё кого то выпиливать тогда.

По информации британского журнала F1 Racing, в новом Договоре Согласия, как и в действующем с 2009-го года, будет пункт, который гласит, что если число машин, участвующих в чемпионате, снижается до определенного уровня, команды получают право выставить на старт третьи машины.

В договоре 2009-го года это минимальное число равнялось 16-ти, однако в новом документе оно увеличено до 20-ти.

14-й год даст ответы, на сколько реальны такие сценарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у топов появится шанс выставить три машины на старт.

Но одной Маруси мало будет, надо ещё кого то выпиливать тогда.

14-й год даст ответы, на сколько реальны такие сценарии.

Вот еще кандидат. Хотя в статье говорится, что Берни их наоборот спасать собрался.

http://www.yallaf1.com/2013/01/18/force-india-on-verge-of-collapse-amid-mallyas-financial-woes/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+Yallaf1com+%28YallaF1.com%29

Вооо. Я как раз хотел написать, что где то слышал про минимум в 20 машин на старте, но потом исправил - засомневался.

А вообще Маруся подпишет ДС без вопросов. Не та ситуация чтобы торговаться:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у топов появится шанс выставить три машины на старт.

Это, пожалуй, худшее решение. Не понимаю тех, кто выступает за три машины у топов.

Смотрите сами, допустим будет 3 топ команды (условно возьмём Ferrari, McLaren и Williams)

3 машины у 3 команд - в сумме 9 болидов. Таким образом, мало того, что это топ команды, так они ещё и оккупируют практически всю очковую зону.

Это серьёзно осложнит жизнь не топ командам. Об этом кто-нибудь думает? Даже если в зачёт от топов будут идти 2 лучших результата из трёх. Вернётся ситуация начала 2000-х, когда большинство очков забирали топы, из-за чего собственно и пришлось менять очковую систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не в восторге от такого развития событий. Но если команды по тем или иным причинам начнут покидать чемпионат, а кол-во болидов на стартовой решётке сокращаться, то это развяжет руки подобным идеям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, пожалуй, худшее решение. Не понимаю тех, кто выступает за три машины у топов.

Смотрите сами, допустим будет 3 топ команды (условно возьмём Ferrari, McLaren и Williams)

3 машины у 3 команд - в сумме 9 болидов. Таким образом, мало того, что это топ команды, так они ещё и оккупируют практически всю очковую зону.

Это серьёзно осложнит жизнь не топ командам. Об этом кто-нибудь думает? Даже если в зачёт от топов будут идти 2 лучших результата из трёх. Вернётся ситуация начала 2000-х, когда большинство очков забирали топы, из-за чего собственно и пришлось менять очковую систему.

один вариант, третья машина катается вне зачета для массовости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один вариант, третья машина катается вне зачета для массовости.

и случайно выбивает в поворотах болиды конкурентов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Николай гастролирует по стране :)

Николай Фоменко оценил масштаб проекта «Приморское кольцо»

4756397.jpg

Президент Marussia Motors уверен, что трасса «Приморское кольцо» станет заманчивым местом соревнований для спортсменов из стран АТР

18 января Николай Фоменко провел очень насыщенный день во Владивостоке. Он пешком пошагал по строящейся гоночной автотрассе под Артемом, которая уже получила название «Приморское кольцо», дал кучу дельных советов по поводу грандиозного проекта и пообщался с журналистами.

- Прекрасное место выбрали для трассы. Здорово придумали сделать «кольцо» овальным. Это важно для зрителей, которые получат обзор всего происходящего. Все очень профессионально задумано. Я дал некоторые рекомендации, чтобы сделать в конечном итоге еще интереснее, моднее что ли,- сказал Фоменко. – Если удастся сюда втянуть автоспорт мирового уровня, это даст огромный экономический результат для региона, плюс повышение статуса.

Директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся» экономику считать умеет, так что речи о том, чтобы переманивать европейские соревнования, и быть не может. Как выразился Николай Фоменко тащить во Владивосток чемпионат картингистов из Москвы – так легче повеситься: 20 детей и столько же родителей, а главное – «их ракеты». Совершенно нереально.

По мнению именитого автогонщика, приморцам сам бог велел ориентироваться на тот автопром, на котором массово ездит народ – японский и корейский, а там, глядишь, и США с Австралией подтянутся,- гость Владивостока преисполнен оптимизма. А для начала Николай Фоменко посоветовал организовывать собственные, уникальные серии заездов. Какие именно, он пока не готов растолковать:

- Я еще не успел побывать на вашем знаменитом «Зеленом тупике» (похоже оговорочка была не случайно, так как Фоменко и по поводу правого руля заметил, что он у нас «пока что»). Но при той автомобильной страсти, которая есть в Приморье, вы сможете устроить себе настоящий праздник, так что Лондон обзавидуется. Создается монокласс из доступных железяк. Это будет зрелище. Особенно, если дать зрителям наушники и позволить слушать переговоры команд. Это как хороший художественный фильм.

В пресс-конференции участвовал вице-губернатор Приморья Сергей Сидоров, который и сделал Фоменко предложение приехать во Владивосток, от которого автогонщик не смог отказаться. Чиновник, облеченный полномочиями, напомнил, что проект автотрассы «Приморское кольцо» край представлял на саммите АТЭС в числе самых ярких и перспективных. И пообещал, что администрация поможет по ходу строительства не только с преодолением бюрократических процедур, но и с прокладкой инженерной инфраструктуры, а также с выделением дополнительной земли. Территорию надо расширить от первоначальной, чтобы строить – так на мировом уровне, а не в категории дворовой площадки. Уже замахнулись и на парк развлечений, и на огромные торговые центры – моллы, и на гостиницы в комплексе «Приморского кольца». Чтоб не хуже, чем в Европе.

Кстати, директор строящегося комплекса Виталий Веркеенко сообщил, что первые соревнования по картингу пройдут уже предстоящим летом. Устроен дренаж и готов к асфальтированию также участок для проведения дрифтовых соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...m-u-kamaza.html

Ну чтож, За Марусю и Виталика пока особо радоваться не приходится, давайте порадуемся за наших на Дакаре.

Надеюсь когда нибудь и Маруся в Ф1 станет такой же сильной командой, как Камаз-мастер. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина и отсутствие каких либо объявлений начинает напрягать немного, хоть и говорили что команда собирается провести все серии тестов. Отсутствие официальных новостей беспокоит, хоть что-нить сообщили бы.

P.S. Единственно успокаивает то что не было новостей о прохождении еще 7 краш-тестов других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина и отсутствие каких либо объявлений начинает напрягать немного, хоть и говорили что команда собирается провести все серии тестов. Отсутствие официальных новостей беспокоит, хоть что-нить сообщили бы.

P.S. Единственно успокаивает то что не было новостей о прохождении еще 7 краш-тестов других команд.

Я думаю что всё в порядке будет! Просто не хотят говорить раньше времени, чтоб не получилось как в прошлом году. Уверен что все подробности мы узнаем как только пройдут краш-тесты. Видимо команда очень серьёзно работает над MR02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что всё в порядке будет! Просто не хотят говорить раньше времени, чтоб не получилось как в прошлом году. Уверен что все подробности мы узнаем как только пройдут краш-тесты. Видимо команда очень серьёзно работает над MR02.

Будет обидно,если закончат чемпионат снова на 11 месте(теперь самом последнем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет обидно,если закончат чемпионат снова на 11 месте(теперь самом последнем).

Неа.... Команда планировала начать вести борьбу с командами выше Катера! Так что посмотрим что им удастся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа.... Команда планировала начать вести борьбу с командами выше Катера! Так что посмотрим что им удастся! :)

Нууу...Катер тоже самое твердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу...Катер тоже самое твердит.

Катер это говорит второй год подряд.

P.S. Макс в твиттере написал что у него есть планы до тестов которые начнутся через пару недель, ждет не дождется. (перевод очень свободный, но смысл понятен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё плохо...

http://www.ad-hoc-ne..._campaign=Sport

Неужели всё-таки пришлось прибегнуть к высадину? или это с бразильской стороны подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...