Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

И всё равно это как то сомнительно, ведь Маруся и Заубер ехали одинаково медленно и в первой фазе и во второй фазе гонки, не было момента когда вдруг откуда не возьмись приход в 120 лошадей пришел, не было резкого сокращения времени прохождения круга, а 120 коней это приличная прибавка. Конечно хочется верить что на ГП Малайзии мы прибавим 120 коней в течении 33 сек. но опять же повторюсь, пока что это сомнительно.

Бензина-то в начале сожгли много, потом пришлось экономить. ЕРС - это не только мощность, но и экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари успеют решить проблемы с силовой установкой до Малайзии как думайте?или придется ждать уже до Европейского части чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари успеют решить проблемы с силовой установкой до Малайзии как думайте?или придется ждать уже до Европейского части чемпионата

Первые ответы появятся уже в эту пятницу. Думаю, какие-то решения от заводской команды будут, надеюсь, как моторист, они постоянно работают над развитием потенциала двигателя. Мне вот одно интересно, как бы Маруся поехала с двигателями Мерседеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые ответы появятся уже в эту пятницу. Думаю, какие-то решения от заводской команды будут, надеюсь, как моторист, они постоянно работают над развитием потенциала двигателя. Мне вот одно интересно, как бы Маруся поехала с двигателями Мерседеса...

В лучшей степени обогнала бы Заубер при худшем не доехала бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас напишу мое мнение об этой ситуации которая сложилась вокруг Marussia F1 Team

Если рассматривать Стефановича с точки зрения инвестора, то рано ли поздно он выкупит команду(вероятность этого около 75%) делаю свой прогноз из экономической статистики.

С моей точки зрения, было бы ИДЕАЛЬНО продать 35% акций Стефановичу, а на остальные 65 % наложить ВЕТО в совете директоров Marussia Motors(если этот совет есть конечно)

Какой у нас там бюджет?80 лямов, если займем минимум 10 место, то получим 40 лямов + деньги за определенное занятое место т.е мы сможем увеличить свой бюджет как минимум в 50%.

Как-то Фоменко говорил про моторы, что будем ездить на своих же моторах в формуле1:- Он это говорил УЖЕ ЗНАЯЯ ЧТО РАСХОДЫ НА ФОРМУЛУ ВОЗРАСТУТ И ПОДПИСАВ С ФЕРРАРИ СОТРУДНИЧЕСТВО. Значит пиар компании оказался больше чем она сможет сделать? нельзя так поступать.По обещать людям одно а на деле совсем другое.

Если продаем зачем было ПОКРЫВАТЬ ДОЛГИ в том году?Если кредиторы потребовали погасить долги, то пойму

Зоранович, я так понимаю, хотел бы учавствовать в чемпионате, как вы думаете было бы выгоднее поступить: 1)построить команду с ноля или же 2)купить команду где уже все построено мешают лишь проблемы с финансами (наша Маруся) или 3)купить команду где всё вроде бы есть, но нет мозгов (катер)?:)

логически вывод напрашивается сам собой. но нужно ли Марусе это? пока до конца не ясно. поэтому сейчас как никогда нужен успешный сезон, нужны очки, нужны спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно это как то сомнительно, ведь Маруся и Заубер ехали одинаково медленно и в первой фазе и во второй фазе гонки, не было момента когда вдруг откуда не возьмись приход в 120 лошадей пришел, не было резкого сокращения времени прохождения круга, а 120 коней это приличная прибавка. Конечно хочется верить что на ГП Малайзии мы прибавим 120 коней в течении 33 сек. но опять же повторюсь, пока что это сомнительно.

Все просто, раз ЕРС не работала, то на круге тратилось больше топливо, чем с ней, в виду этого клиентам Феррари пришлось экономить топливо после того как ЕРС включили, не знаю как вы а я рад этой новости, да косяк, но ведь скажите чесно все же взгрустнули что Маруся слабовато а тут не было столько лошадей, так что в Малайзии без этой проблемы Маруся должна выступить намного лучше.

значит это просто косяк FIA не дал двигателям работать в полную мощность в то время как всем остальным уже было разрешено.

ну чтож - тем более интрига накаляется :)

ждем Малайзию. надеюсь там все будет вовремя и "-" еще 33 сек с круга будут нам обеспечены.

Раз не стали поднимать шума, то ФИА должна компенсировать эту потерю и в малайзии всю гонку у клиентов Феррари ЕРС должна работать не 33 сек на круге а 40 всю гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас напишу мое мнение об этой ситуации которая сложилась вокруг Marussia F1 Team

Если рассматривать Стефановича с точки зрения инвестора, то рано ли поздно он выкупит команду(вероятность этого около 75%) делаю свой прогноз из экономической статистики.

Если Стефанович пришел к Марусе с предожением её купить, это не значит что она продается, все остальное слухи и сплетни, это лишь говорит о том что маруся выглядит лучше Катера, почему стефанович сразу к Марусе пошел можно же было и Катеру сделать предложение. Надеюсь что Маруся останется, на крайняк пусть продают 30-40% акций, но большую часть акций оставляют у себя, если будет Стефанович Маруся называтся, я переживу, если от этого бюджет команды увеличится, надеюсь что Маруся нынче возьмет минимум 10 место, что обеспечит увеличение поступлений денежных: бабки за условие дважды за 3 года в топ 10, это сразу же гарантировано дает деньги и за 2015 даже если занять последнее место + за место в КК (в идеале было бы осилить 9)

Ну и на Колояни надеюсь, что он сможет привлечь новых спонсоров и партнеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари успеют решить проблемы с силовой установкой до Малайзии как думайте?или придется ждать уже до Европейского части чемпионата

По весу вряд ли, тут придется ждать Барсы, а вот косяка ФИА надеюсь больше не будет, это в начале гонки плелись как черепахи, теряя больше бензина чем конкуренты и при этом будучи медленнее примерно на 20 км/ч, теперь не удивительно что такая маленькая максималка в гонке была

Зоранович, я так понимаю, хотел бы учавствовать в чемпионате, как вы думаете было бы выгоднее поступить: 1)построить команду с ноля или же 2)купить команду где уже все построено мешают лишь проблемы с финансами (наша Маруся) или 3)купить команду где всё вроде бы есть, но нет мозгов (катер)? :)

логически вывод напрашивается сам собой. но нужно ли Марусе это? пока до конца не ясно. поэтому сейчас как никогда нужен успешный сезон, нужны очки, нужны спонсоры.

стефанович рад бы и с нуля построить, но опять у него не удалось прорваться, 12 команду видимо выбрали американскую, оно и понятно опыт наскар и команда из США очень нужна, я бы на месте ФИА пустил бы Стефановича 13 командой, в регламенте же разрешено до 13 команд участвовать в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон:

...

Итак, самой большой проблемой для нас стало то, что хотя нам не удалось проехать большую дистанцию на предсезонных тестах, мы не увидели серьезных проблем, которые помешали бы двигаться дальше. Мы знаем, что надо, чтобы повышать скорость, мы понимаем, что должны дорабатывать машину и так далее.

Круто. Как я понял переводчика, самая большая трудность для нас - отсутствие трудностей. Тем более, в сравнении с сезоном 2010, существующие (трудности) выглядят просто смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

стефанович рад бы и с нуля построить, но опять у него не удалось прорваться, 12 команду видимо выбрали американскую, оно и понятно опыт наскар и команда из США очень нужна, я бы на месте ФИА пустил бы Стефановича 13 командой, в регламенте же разрешено до 13 команд участвовать в чемпионате

Там еще Коллес есть. Возможно, именно он и претендует на 13 место...

А я бы разрешил, скажем, 15 командам. И не имеет значения клиентские они, или команды строили их самостоятельно...

Существует "правило 107%". Его можно трансформировать в "правило 105%, но не менее 24 машин на стартовой решетке".

Все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще Коллес есть. Возможно, именно он и претендует на 13 место...

А я бы разрешил, скажем, 15 командам. И не имеет значения клиентские они, или команды строили их самостоятельно...

Существует "правило 107%". Его можно трансформировать в "правило 105%, но не менее 24 машин на стартовой решетке".

Все довольны.

Четко было сказано что тендер объявлен на 1 команду и её явно выиграла команда из США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтефанович может купить Марусю у Фоменко?

Звучит как название комедии в трех актах:

1. Зоран покупает Марусю и пилотами становятся Рубенс Барикелло и Жак Вильнев

2. В конце сезона команда занимает последнее место и Зоран решает завязать с Ф1

3. Серб издает книгу воспоминаний "Путь к успеху. Штефан ГП"

Аплодисменты, занавес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занавес походу у катера уже :dry: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В межсезонье предрекали драмы, подсчитывая, сколько машин не доедут до финиша в Мельбурне, поэтому тот факт, что в конце гонки на трассе было 15 машин, стал приятной неожиданностью. Вы считаете, что у вас всё равно будут шансы заработать первые очки, особенно в первых гонках?

Грэм Лоудон: Да. Не думаю, что мы продемонстрировали свой истинный темп в гонке – этому есть разные объяснения. Я считаю, что мы добились прогресса, если говорить о скорости, но пока не смогли это продемонстрировать.

Мне кажется, что в четырех первых выездных гонках возможны непредвиденные ситуации, ведь серьезные наработки появляются лишь к Барселоне, когда команды возвращаются в Европу. Если посмотреть на наш старт в Австралии, мы обнаружили, что возможны ситуации, связанные с разными версиями программного обеспечения и разными мелочами, которые приводят к ошибкам.

В первой гонке есть и свои плюсы, она первая, мотор вроде должен нынче осилить 4 ГП, т.е. на 3-4 гонке могут возникнуть серьезные проблемы. КПП не помню сколько ГП должно выдержать, но там тоже могут быть серьезные проблемы после 3 ГП

Так что вполне можем увидеть ГП где будет 10-12 финишировавших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко было сказано что тендер объявлен на 1 команду и её явно выиграла команда из США

... бабушка надвое сказала.

http://www.f1news.ru/news/f1-92586.html и http://www.f1news.ru/news/f1-92136.html.

Не стоит забывать, что это Ф1, спорт шоу в котором 7 пятниц на неделе. Многое (количество и названия команд`2015) зависит от того как проедем мы, как проедет катер и др. значительных и не очень факторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось превью этапа на английском:

http://www.marussiaf...m.com/news/936/

Уже прочитал, к сожалению ни слова о новинках там не нашёл, но опять же это не говорит что их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прочитал, к сожалению ни слова о новинках там не нашёл, но опять же это не говорит что их не будет.

Они еще со "старинками" не разобрались, куда новинки то лепить... :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стефанович рад бы и с нуля построить, но опять у него не удалось прорваться, 12 команду видимо выбрали американскую, оно и понятно опыт наскар и команда из США очень нужна, я бы на месте ФИА пустил бы Стефановича 13 командой, в регламенте же разрешено до 13 команд участвовать в чемпионате

Думается мне что если у него появится желание, преобрести Катер не составит труда. Но на 100% уверен что Чеглаков в ближайшие 2-3 года не продаст команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще со "старинками" не разобрались, куда новинки то лепить... :))

Новинки лишними не бывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru?sl=auto&tl=ru&u=http%3A//www.omnicorse.it/magazine/35979/f1-per-la-ferrari-la-power-unit-059-3-non-e-sovrappeso

Статья от омникорсе о двигателе Феррари опровергающая избыточный вес двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, превью от Маруси - скучнее некуда, они как будто собрали шаблонные фразы и вывалили в превьюшечку. Ничего конкретного, ни одной обнадеживающей фразы. Хотя, видимо понимают, что радоваться пока что рано, надо еще много работать, тестировать и накатывать, чтобы получить реальный прирост у болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, превью от Маруси - скучнее некуда, они как будто собрали шаблонные фразы

Согласен, только они наверное не совсем виноваты.

Им пиарщик пограмотнее нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врачи посоветовали поклонникам Шумахера готовиться к худшему

http://news.rambler.ru/24270668/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...