sa5h@ Опубликовано 12.12.2012 14:56 Все "шпионские кадры" от сайта Motorauthority Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 12.12.2012 16:10 А что это за мигалка на крыше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 12.12.2012 16:41 Теперь может и я со своими 194 см. влезу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.12.2012 16:53 А что это за мигалка на крыше? Михалков поди за рулем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.12.2012 17:31 Новость та же. Только написано несколько иначеЗеркала так и не переделали... Да уж зеркала это что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 12.12.2012 18:09 главное,что она едет. сколько ходовых прототипов всего (в штуках)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.12.2012 01:44 http://www.championa...i-di-reste.htmlИндусы выбирают Бьянки в связи с переходом на мотор Феррари.Так что одна вакансия на мотор Мерс, на 14й год будет свободна, но вы понимаете о чем я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.12.2012 02:01 http://www.f1news.ru/news/gp2-81763.htmlВот еще один пример, хоть куда, только не ф1.А на каких хоть машинах выступает эта команда, на Камазах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.12.2012 02:14 http://www.championa...i-di-reste.htmlИндусы выбирают Бьянки в связи с переходом на мотор Феррари.Так что одна вакансия на мотор Мерс, на 14й год будет свободна, но вы понимаете о чем я. Я как то привык неверить всему что пишет финская Turun Sanomat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.12.2012 04:15 Я как то привык неверить всему что пишет финская Turun Sanomat. Да, верить сейчас ничему нельзя до официала, но про Ботаса они первые написали, еще после Сингапура, все срослось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 13.12.2012 04:48 Да, верить сейчас ничему нельзя до официала, но про Ботаса они первые написали, еще после Сингапура, все срослось.Невероятно. А остальные все болельщики и издания конечно же считали, что 15 практик ему просто так дали на этот год. Всё было ясно ещё весной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.12.2012 05:49 Спорткар будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 2,8-литровым турбированным, доступным в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с 3,5-литровым атмосферником, развивающим 300 лошадиных сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».Ожидается, что самая мощная версия купе сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.в целом неплохо, кроме атмосферника. слабовато для такой машины. если судить только по турбированным моторам, Маруся это аналог Порше 911 ГТ3, 996 ГТ3 RS, Ниссан ГТР (правда, за 130.000 у Ниссана уже доступна версия с 545 сильным двигателем). жду аналогичную версию от Фоменко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 13.12.2012 07:10 интересно смогут ли нормально реализовать керс на маське Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.12.2012 10:02 http://www.f1news.ru.../gp2-81763.htmlВот еще один пример, хоть куда, только не ф1.Ну почему же, там в конце есть припискаКроме того, по словам Трухана, «Газпромнефть-СМ» не оставляет надежд однажды прийти и в Формулу 1. Однако и тут во главу угла ставится применение разработок компании в гонках.«Сотрудничество должно быть двусторонним, - пояснил он. – Мы, безусловно, обратим внимание на Формулу 1, когда у нас будут соответствующие этому уровню продукты – базовые масла третьей группы. Сейчас мы над ними работаем, и результаты этой работы, я думаю, появятся в 2015-2016 году»Потенциально могут прийти, правда не "завтра". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.12.2012 10:23 Ну почему же, там в конце есть припискаПотенциально могут прийти, правда не "завтра".В Марусю звали их со своих "барахлом"... Не пришли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.12.2012 11:05 Ну почему же, там в конце есть припискаПотенциально могут прийти, правда не "завтра". Но могли бы, пока сделать экспериментальную партию( до серийного производства, таких масел) и прийти с ней.Вообщем не хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.12.2012 11:08 Но могли бы, пока сделать экспериментальную партию( до серийного производства, таких масел) и прийти с ней.Вообщем не хотят.Может их технологии даже до пробной партии не дотягивают? Ведь неизвестно насколько высоки стандарты, предъявляемые к такого рода смазочным материалам в Ф1, по сравнению с ралли рейдами, например - в которые они пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.12.2012 12:27 Вообщем не хотят.Не рвутся любой ценой я бы сказал. Им не нужна простая реклама с наклейкой на болиде, за которую будут вваливать денег, они хотят полноценного технического сотрудничества, как тот же Тотал, а для этого нужно время.В Марусю звали их со своих "барахлом"... Не пришлиА когда звали?Ну и не удивительно, что не пришли. Крупным компаниям тут пока делать нечего. Надо начать показывать мало-мальски приличные результаты, тогда будет попроще договриться.Кстати вот как манипулируют и подтасовывают факты пиар-машины из партнёров команд конкурентов http://community.dyn...e-who-wins.aspxМелкомягкие попиарились.Типа посмотрите, нашими продуктами пользуется Лотус, а продуктами конкурентов Маруся, а потом приводится таблица Кубка Конструкторов и делаются многозначительные выводы.Вот так работает недобросовестный пиар.Поэтому в слабые команды и не охотно идут крупные игроки. Во-первых не получишь отдачи от вложений (очень мало эфирного времени у аутсайдеров), во вторых тебя ещё и в грязи извалять могут при удобном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 13.12.2012 13:51 Кстати вот как манипулируют и подтасовывают факты пиар-машины из партнёров команд конкурентов http://community.dyn...e-who-wins.aspxМелкомягкие попиарились.Типа посмотрите, нашими продуктами пользуется Лотус, а продуктами конкурентов Маруся, а потом приводится таблица Кубка Конструкторов и делаются многозначительные выводы.lol Интересно бы знать, какие продукты используют другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.12.2012 14:04 Берни как бы намекает«Мне бы хватило и десяти команд, я никогда не хотел иметь двенадцать. С десятью легче работать – и промоутерам, и по соображениям логистики. Главное – не потерять Ferrari»Так что помощи от него точно ждать не стоит. Придётся рассчитывать только на свой собственный бюджет.Кстати, без подписанного ДС команды могут выходить на старт? По-идее да, просто в таком случае ты не будешь уже участвовать в распределении призовых денег даже в случае высокого места в КК по итогам следующего года. А значит это не имеет смысла, и нужно подписывать то, что есть, соглашаясь сейчас на баранку, но надеясь урвать кусочек попозже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.12.2012 18:28 Уже приятно http://www.f1news.ru...s/f1-81782.html,Появление KERS? Я не являюсь большим поклонником этой системы, считаю её маркетинговым ходом, без которого вполне можно было обойтись. В этом году мы едва не одолели команду, использовавшую систему рекуперации, а в следующем, с появлением KERS и обновлённой аэродинамикой, надеемся преподнести сюрприз.а то было как обычно долгое молчание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.12.2012 18:41 Уже приятно http://www.f1news.ru...s/f1-81782.html,а то было как обычно долгое молчание.Согласен, приятно читать и видеть позитив. Уверен он знает о чем говорит, наверняка новую MR02 уже сравнивали на симуляторе с MR01. Повторюсь для уверенной борьбы с телятами машине относительно этого года нужно прибавить 1.5 сек. а это вполне реализуемо учитывая, что 0.5 сек. будет отыграно только за счет КЕРС. Вобщем я в ожидании MR02 и зимних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 13.12.2012 18:42 Берни в своем стиле, даже говорить про него не хочется...Единственным реальным противовесом Экклстоуну был Макс Мосли, но того слили. Теперь на его месте Жан Тодт, который не будет против привилегий определенным командам, в силу известных причин ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 13.12.2012 19:29 в одном компоненте русский дух в команде чувствуется на 200% - шапками закидать умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.12.2012 19:30 Да и ладно бы эти привилегия, но система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.Надо обязательно прибавлять в 13-м году и показать, что мы не "пятая нога", а вполне конкурентоспособный коллектив, который тоже заслуживает место под солнцем. Может тогда Берни переосмыслит своё поведение и по согласию всех команд ДС скорректируют. При этом прибавлять надо и Катеру, чтобы явных аутсайдеров небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах