Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Все "шпионские кадры" от сайта Motorauthority

2013-marussia-b2-spy-shots_100412710_l.jpg2013-marussia-b2-spy-shots_100412709_l.jpg

2013-marussia-b2-spy-shots_100412704_l.jpg2013-marussia-b2-spy-shots_100412705_l.jpg

2013-marussia-b2-spy-shots_100412708_l.jpg2013-marussia-b2-spy-shots_100412707_l.jpg

2013-marussia-b2-spy-shots_100412706_l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за мигалка на крыше?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь может и я со своими 194 см. влезу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за мигалка на крыше? :)

Михалков поди за рулем :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость та же. Только написано несколько иначе

Зеркала так и не переделали... :facepalm:

Да уж зеркала это что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное,что она едет. сколько ходовых прототипов всего (в штуках)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...i-di-reste.html

Индусы выбирают Бьянки в связи с переходом на мотор Феррари.

Так что одна вакансия на мотор Мерс, на 14й год будет свободна, но вы понимаете о чем я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/gp2-81763.html

Вот еще один пример, хоть куда, только не ф1.

А на каких хоть машинах выступает эта команда, на Камазах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...i-di-reste.html

Индусы выбирают Бьянки в связи с переходом на мотор Феррари.

Так что одна вакансия на мотор Мерс, на 14й год будет свободна, но вы понимаете о чем я. :)

Я как то привык неверить всему что пишет финская Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то привык неверить всему что пишет финская Turun Sanomat.

Да, верить сейчас ничему нельзя до официала, но про Ботаса они первые написали, еще после Сингапура, все срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верить сейчас ничему нельзя до официала, но про Ботаса они первые написали, еще после Сингапура, все срослось.

Невероятно. А остальные все болельщики и издания конечно же считали, что 15 практик ему просто так дали на этот год. Всё было ясно ещё весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорткар будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 2,8-литровым турбированным, доступным в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с 3,5-литровым атмосферником, развивающим 300 лошадиных сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Ожидается, что самая мощная версия купе сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

в целом неплохо, кроме атмосферника. слабовато для такой машины. если судить только по турбированным моторам, Маруся это аналог Порше 911 ГТ3, 996 ГТ3 RS, Ниссан ГТР (правда, за 130.000 у Ниссана уже доступна версия с 545 сильным двигателем). жду аналогичную версию от Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно смогут ли нормально реализовать керс на маське

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../gp2-81763.html

Вот еще один пример, хоть куда, только не ф1.

Ну почему же, там в конце есть приписка

Кроме того, по словам Трухана, «Газпромнефть-СМ» не оставляет надежд однажды прийти и в Формулу 1. Однако и тут во главу угла ставится применение разработок компании в гонках.

«Сотрудничество должно быть двусторонним, - пояснил он. – Мы, безусловно, обратим внимание на Формулу 1, когда у нас будут соответствующие этому уровню продукты – базовые масла третьей группы. Сейчас мы над ними работаем, и результаты этой работы, я думаю, появятся в 2015-2016 году»

Потенциально могут прийти, правда не "завтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, там в конце есть приписка

Потенциально могут прийти, правда не "завтра".

В Марусю звали их со своих "барахлом"... Не пришли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, там в конце есть приписка

Потенциально могут прийти, правда не "завтра".

Но могли бы, пока сделать экспериментальную партию( до серийного производства, таких масел) и прийти с ней.

Вообщем не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но могли бы, пока сделать экспериментальную партию( до серийного производства, таких масел) и прийти с ней.

Вообщем не хотят.

Может их технологии даже до пробной партии не дотягивают? Ведь неизвестно насколько высоки стандарты, предъявляемые к такого рода смазочным материалам в Ф1, по сравнению с ралли рейдами, например - в которые они пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не хотят.

Не рвутся любой ценой я бы сказал. Им не нужна простая реклама с наклейкой на болиде, за которую будут вваливать денег, они хотят полноценного технического сотрудничества, как тот же Тотал, а для этого нужно время.

В Марусю звали их со своих "барахлом"... Не пришли

А когда звали?

Ну и не удивительно, что не пришли. Крупным компаниям тут пока делать нечего. Надо начать показывать мало-мальски приличные результаты, тогда будет попроще договриться.

Кстати вот как манипулируют и подтасовывают факты пиар-машины из партнёров команд конкурентов http://community.dyn...e-who-wins.aspx

Мелкомягкие попиарились.

Типа посмотрите, нашими продуктами пользуется Лотус, а продуктами конкурентов Маруся, а потом приводится таблица Кубка Конструкторов и делаются многозначительные выводы.

Вот так работает недобросовестный пиар.

Поэтому в слабые команды и не охотно идут крупные игроки. Во-первых не получишь отдачи от вложений (очень мало эфирного времени у аутсайдеров), во вторых тебя ещё и в грязи извалять могут при удобном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот как манипулируют и подтасовывают факты пиар-машины из партнёров команд конкурентов http://community.dyn...e-who-wins.aspx

Мелкомягкие попиарились.

Типа посмотрите, нашими продуктами пользуется Лотус, а продуктами конкурентов Маруся, а потом приводится таблица Кубка Конструкторов и делаются многозначительные выводы.

lol

Интересно бы знать, какие продукты используют другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как бы намекает

«Мне бы хватило и десяти команд, я никогда не хотел иметь двенадцать. С десятью легче работать – и промоутерам, и по соображениям логистики. Главное – не потерять Ferrari»

Так что помощи от него точно ждать не стоит. Придётся рассчитывать только на свой собственный бюджет.

Кстати, без подписанного ДС команды могут выходить на старт? По-идее да, просто в таком случае ты не будешь уже участвовать в распределении призовых денег даже в случае высокого места в КК по итогам следующего года. А значит это не имеет смысла, и нужно подписывать то, что есть, соглашаясь сейчас на баранку, но надеясь урвать кусочек попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже приятно http://www.f1news.ru...s/f1-81782.html,

Появление KERS? Я не являюсь большим поклонником этой системы, считаю её маркетинговым ходом, без которого вполне можно было обойтись. В этом году мы едва не одолели команду, использовавшую систему рекуперации, а в следующем, с появлением KERS и обновлённой аэродинамикой, надеемся преподнести сюрприз.

а то было как обычно долгое молчание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже приятно http://www.f1news.ru...s/f1-81782.html,

а то было как обычно долгое молчание.

Согласен, приятно читать и видеть позитив. Уверен он знает о чем говорит, наверняка новую MR02 уже сравнивали на симуляторе с MR01. Повторюсь для уверенной борьбы с телятами машине относительно этого года нужно прибавить 1.5 сек. а это вполне реализуемо учитывая, что 0.5 сек. будет отыграно только за счет КЕРС. Вобщем я в ожидании MR02 и зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в своем стиле, даже говорить про него не хочется...Единственным реальным противовесом Экклстоуну был Макс Мосли, но того слили. Теперь на его месте Жан Тодт, который не будет против привилегий определенным командам, в силу известных причин ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном компоненте русский дух в команде чувствуется на 200% - шапками закидать умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ладно бы эти привилегия, но система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.

Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.

Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.

Надо обязательно прибавлять в 13-м году и показать, что мы не "пятая нога", а вполне конкурентоспособный коллектив, который тоже заслуживает место под солнцем. Может тогда Берни переосмыслит своё поведение и по согласию всех команд ДС скорректируют. При этом прибавлять надо и Катеру, чтобы явных аутсайдеров небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...