Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну почему загнул.... Смотрим пример этого сезона....отставали от Катера 1.5 сек., а на финише?....

Теперь представим ситуацию что на старте нового сезона идём в ровень с катером или чуть лучше и имеем отставание 1 сек от другой команды к примеру Торо Россо..., вполне возможно что так же на финише сезона смогут нас удивить. Так что всё реально! :)

:D

Но опять же..... Мы все помним как в Марусе заявили что если Катер продолжит так обновляться, то на финише Маруся обойдёт их. Многие тогда посмеялись, а ведь Маруся реально сделала ОГРОМНЫЙ рывок!!! Так что сравнивать то что обещал Катер и то что обещает Маруся не совсем правильно! Видимо работа в трубе сразу показала все слабые места и поэтому они заявляют что смогут очень серьёзно прибавить!

Честно говоря, очень верится что Маруся действительно нас приятно удивит результатами в сезоне 2013. :)

Главное чтобы денег хватило! А спецы у нас хорошие есть...

Эээээ.мммм.Как там!

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению не знаю как аудио на видео наложить,а то видюху с Марусей надо бы взять. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебряный призер Олимпийских игр-2010 в санном спорте Альберт Демченко рассказал о новых санях от Marussia Motors

«Прежде чем ставить цели, я должен понять, как в боевых условиях поведут себя мои новые аэродинамические сани – плод нашего совместного творчества с Николаем Фоменко и специалистами из Marussia Motors. Обратился я к Николаю, когда отчаялся получить новый обтекатель в МГТУ имени Баумана. В прошлом году, обивая чуть не ежедневно порог института на протяжении трех месяцев, обтекателя я так и не получил.

А сезон меж тем надвигался. Тут-то один мой друг и подал идею: Фоменко, говорит, в «Марусе» занимается изготовлением машин из карбона, наверняка поможет. Мы с Николаем познакомились на съемках телепередачи, поэтому, узнав о проблеме, он сразу предложил встретиться. 1 октября новый обтекатель я уже обкатывал.

Нынешним летом специалисты из «Маруси» сканировали меня прямо в санях, создали еще одну модель обтекателя, провели аэродинамические исследования и, добившись нужного эффекта, сделали основание саней. На Дмитровском фрезерном заводе выточили полозья. Прежде мы катались на полозьях, сваренных из двух кусков: нижняя часть из низкокачественного, а лезвия из высококачественного металла. Выточить полозья из цельного куска намного труднее, но теперь они качественные целиком. Такие же, какие используют немцы, латыши и переманившие к себе немецкого специалиста канадцы», – приводит слова Демченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый побочный результат участия в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будем и за выступлениями Альберта Демченко поглядывать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, у команды явно налаживаются дела, по сравнению с тем как они обстояли в конце прошлого сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех штаб Маруси, в рамках бюджета работает эффективно, но надо бы привлечь кое каких спонсоров, чтоб компенсировать потерю 10го места. Катер имея в разы большей бюджет, может шагнуть дальше чем Маруся и надо будет опять надеяться на удачу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех штаб Маруси, в рамках бюджета работает эффективно, но надо бы привлечь кое каких спонсоров, чтоб компенсировать потерю 10го места. Катер имея в разы большей бюджет, может шагнуть дальше чем Маруся и надо будет опять надеяться на удачу. :blush:

Я смотрю шагнул шшироко. Имея бюджет как у Заубера, он шагнул. Только не знаю в какую сторону - левую или правую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что 2013 будет таким же как 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что 2013 будет таким же как 2012.

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ, ОН БУДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!! Маруся работает в трубе, а значит и результат будет совсем другой + КЕРС!

Ждём первые заработанные очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ, ОН БУДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!! Маруся работает в трубе, а значит и результат будет совсем другой + КЕРС!

Ждём первые заработанные очки!

У Катера запросы поскромнее, всего лишь 9е место. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера запросы поскромнее, всего лишь 9е место. :dry:

http://forum.f1news....m/page__st__680

Катер пусть надеется на что угодно, но я уверен что торо россо их обгонит, а значит выше 10-го им не забраться.

А вот Маруся вполне может преподнести сюрприз. Если они "ведро" MR01 смогли так разогнать, то с помощью трубы думаю должны добиться очень серьёзных результатов! + повторюсь КЕРС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идею Макса Мосли с расширением числа участников чемпионата активно критиковали ещё тогда, когда действующий в тот момент президент FIA объявил конкурс. Новым командам удалось продержаться дольше, чем многие ожидали, но наступил переломный момент, и для HRT сезон 2012 года оказался последним.
Осталось прорваться в очки.... для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рациа и Гарде поборятся за место с Чилтоном. Судя по прошлым годам ничего ещё не подписано. В идеале конечно Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рациа и Гарде поборятся за место с Чилтоном. Судя по прошлым годам ничего ещё не подписано. В идеале конечно Петров.

Вот и у меня такие мысли, что ждут решения по контракту Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такие мысли, что ждут решения по контракту Виталия.

Пусть тогда как минимум 10 лямов с собой тащит, тех, которые украл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров скорее всего так и останется в катерхаме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошедший чемпионат оказался самым успешным©

На главной http://www.f1news.ru/news/f1-81520.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с гулянок. Закрытие сезона

QVoq6ez9PEU.jpg

x8NwKLtgWXY.jpg

3H7QXJzDYDk.jpg

eyuTQRAeDy8.jpg

RdgsLbA7Al4.jpg

0qYhTuEnPHc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромный праздник. В мастерской практически (я про последний кадр):) А Пэт здесь есть есть? Хочется увидеть его свежее фото:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромный праздник. В мастерской практически (я про последний кадр) :) А Пэт здесь есть есть? Хочется увидеть его свежее фото :)

Ну дак правльно, лучше премии сотрудникам выдать перед новогодними каникулами, да в разработку вложиться.

А Симондса реально что-то последнее время опять не видно и не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак правльно, лучше премии сотрудникам выдать перед новогодними каникулами, да в разработку вложиться.

А Симондса реально что-то последнее время опять не видно и не слышно.

Он с Чилтоном недавно разговаривал по поводу машины 2013 (странно, да? :) ). Все по плану, никаких проблем пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромный праздник. В мастерской практически (я про последний кадр) :) А Пэт здесь есть есть? Хочется увидеть его свежее фото :)

Я и Глока с Пиком не разглядел, как и Бута с Лоудоном. Так что это бригады разработчиков и механиков запечатлены. Остальные просто не попали в объектив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrixDiary Grand Prix Diary

Motorsport Total suggesting Marussia may get no money at all from Bernie, still no new deal for them.

http://www.motorspor...d_12120403.html

Marussia: Noch weniger statt mehr "Bernie-Geld"?

von Dieter Rencken & Christian Nimmervoll

04. Dezember 2012 - 08:25 Uhr

Кто силен в немецком? Что там по поводу того, что Марусся может не получить денег от Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод уже на главной

Лоудон: Отсутствие Договора Согласия не влияет на наши планы

Потеряв 10-ю строчку в Кубке конструкторов, Marussia осталась в «третьей колонке» действующего Договора Согласия, и не получит призовых от телетрансляций. Впрочем, останется ли это правило в следующем году, до сих пор неизвестно - новый Договор Согласия так и не был подписан. Тем не менее, спортивный директор Marussia Грэм Лоудон не считает, что команда оказалась в затруднительном положении.

«На данный момент мы не знаем, как будет выглядеть новый Договор Согласия, - заявил Грэм Лоудон в интервью Motorsport Total. - Последнее, что нам говорили, разделение на команды «первой, второй и третьей колонки» сохранится. Однако никто знает, какой окажется окончательная версия Договора. Впрочем, это не повлияет на наше желание остаться в чемпионате. Сейчас надо дождаться нового Договора Согласия и посмотреть его условия.

Странно, что одни команды «первой колонки» подписали отдельный договор с Экклстоуном, а другие – нет. Помогли бы нам дополнительные выплаты? Честно говоря, всё зависит исключительно от Берни и от того, появится ли новый Договор Согласия до начала следующего сезона. Нужно набраться терпения и подождать, но это не изменит наших планов по подготовке к сезону.

Должна ли FIA вмешаться в ситуацию? Нужно задать этот вопрос владельцу коммерческих прав или представителям федерации. Комментировать их действия - не наше дело. Экклстоун намекнул, что новый Договор Согласия всё же будет подписан. Насколько я понимаю, Берни исключает ситуацию, при которой одна команда осталась бы вне Договора. Полагаю, владелец коммерческих прав не должен заключать отдельный контракт с каждой командой – кажется, это его собственный выбор.

Договор Согласия регламентирует отношения между командами, FIA и владельцем коммерческих прав. Так было всегда. Кроме того, этот Договор описывает обязанности команд, в частности, права на съемку и так далее. Вероятно, лучше всего – не комментировать ситуацию и не спекулировать на этот счет».

Несмотря на проблемы, спортивный директор команды рассчитывает на успешный следующий сезон: «Я не сомневаюсь, что нас ждет успех уже в Мельбурне - если бы не верили в это, то не выступали бы в Формуле 1.

Если посмотреть на три минувших сезона, чемпионат, для участия в котором мы подавали заявку, никогда не существовал. Я считаю, что надо проявлять уважение к трем командам, которые дебютировали в 2010-м году: они остались в Формуле 1, хотя подавали заявки на совсем других финансовых условиях и были вынуждены адаптироваться к ситуации.

Условия постоянно менялись: я говорю о «выдувных» диффузорах, KERS и проекте по ограничению ресурсов, который так и не был реализован. Самое важное заключается в том, что, несмотря на перемены, мы остались в чемпионате. Урок, который нам преподнесли, длился три года, но мы преодолели все сложности и не сомневаемся, что в будущем у нас появится конкурентоспособная машина. Мы уверены, что в Мельбурне окажемся на высоте».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...