Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну пожалуй всё-таки он не хуже Чилтона. Скорее такой же как и Чилтон.

да и в Gp2 у них прогресс схожий, со скидкой на пребывание Гутти оба года в топ-команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего чего)) Зачем это Зауберу акции Вилок, им бы свои концы с концами свести.

Была инфа (кажется от jals) что семья Вильямс заблокировала эту сделку. Испугались за семейный бизнес наверно.

Это была информация от журналистов. :bigwink: Я же делаю вывод исходя из прямой речи Вольффа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была информация от журналистов. :bigwink: Я же делаю вывод исходя из прямой речи Вольффа.

А где он говорил то в прямой речи, что предлагал свои акции Зауберу?

Впервые такое слышу, от тебя)

Он просто сказал, что переговоры со стороны Чеглакова были и с Вильямсом и с Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проехали больше кругов чем Феррари

Racing laps completed in 2013:

@Marussia_F1Team: 2,101

@InsideFerrari: 2,099

Много цифр здесь

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/03/2013-f1-season-review-marussia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он говорил то в прямой речи, что предлагал свои акции Зауберу?

Впервые такое слышу, от тебя)

Он просто сказал, что переговоры со стороны Чеглакова были и с Вильямсом и с Заубером.

Кто предлагал свои акции Зауберу? Ты о чем?

Вольфф хочет продать свои акции? Хочет. "Что касается принадлежащего ему пакета акций Williams в размере 12,2%, то по словам Вольффа, он по-прежнему намерен продать большую его часть (около двух третей), однако ищет «подходящего партнёра», который смог бы помочь команде." Были переговоры с Чеглаковым. И с Тони Фернандесом, похоже, тоже. Кстати, о том, что это Чеглаков хочет с кем-то объединиться, мы знаем "со слов журналистов". Факты такие: Вольфф продает акции и были переговоры с Чеглаковым. И есть еще один факт: Чеглаков отказался, т.к. "Это просто привело бы к закрытию Marussia...Именно поэтому переговоры ни к чему не привели." Никаких Клер и Сэра Френка и их "против" даже не упоминают. Что же касается Саубера, то у Мониши было явно желание отхватить русских денег и впоне вероятно, что были переговоры и Чеглаковым в том числе. Вопрос, был ли инициатором этих переговоров Чеглаков? :bigwink: По-моему, нет, ибо он заинтересован в продвижении Маруси, что и подтверждают провалы в переговорах Вольффа и Мониши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто предлагал свои акции Зауберу? Ты о чем?

Твоя же цитата?

Из статьи я поняла следующее: Вольфф хочет продать свой пакет акций Саубер

Вольфф хочет продать свои акции? Хочет. "Что касается принадлежащего ему пакета акций Williams в размере 12,2%, то по словам Вольффа, он по-прежнему намерен продать большую его часть (около двух третей), однако ищет «подходящего партнёра», который смог бы помочь команде." Были переговоры с Чеглаковым. И с Тони Фернандесом, похоже, тоже. Кстати, о том, что это Чеглаков хочет с кем-то объединиться, мы знаем "со слов журналистов". Факты такие: Вольфф продает акции и были переговоры с Чеглаковым. И есть еще один факт: Чеглаков отказался, т.к. "Это просто привело бы к закрытию Marussia...Именно поэтому переговоры ни к чему не привели." Никаких Клер и Сэра Френка и их "против" даже не упоминают. Что же касается Саубера, то у Мониши было явно желание отхватить русских денег и впоне вероятно, что были переговоры и Чеглаковым в том числе. Вопрос, был ли инициатором этих переговоров Чеглаков? :bigwink: По-моему, нет, ибо он заинтересован в продвижении Маруси, что и подтверждают провалы в переговорах Вольффа и Мониши.

Хм, интересный взгляд по поводу инициатора переговоров. Хотя пока больше похоже на обратное как раз, честно я не вижу в чём логика Вольффу или Монише идти на такие контакты с владельцами других команд? Типа закройте свои унылые проекты и купите лучше моих акций? Как то это сомнительно честно говоря, не серьёзно.

Ты права, Чеглаков как раз заинтересован в продвижении бренда. Сама подумай, что ему было бы выгодней, быть совладельцем например Вилок, указать свой бренд в названии команды (на счёт шасси не уверен) и так же разместить его на бортах болида, который почти гарантированно будет биться в очках, а возможно и за подиумы, при этом платя даже вдвое меньше чем сейчас. В этом есть логика согласись.

А ликвидация всех финансовых хвостов связана может вовсе не со светлым будущем, как мы тут придумали, а с тем что команду уже готовили на заклание? Вот даже не знаю.. Но надеюсь руки не поднимутся на это у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересный взгляд по поводу инициатора переговоров. Хотя пока больше похоже на обратное как раз, честно я не вижу в чём логика Вольффу или Монише идти на такие контакты с владельцами других команд? Типа закройте свои унылые проекты и купите лучше моих акций? Как то это сомнительно честно говоря, не серьёзно.

Ты права, Чеглаков как раз заинтересован в продвижении бренда. Сама подумай, что ему было бы выгодней, быть совладельцем например Вилок, указать свой бренд в названии команды (на счёт шасси не уверен) и так же разместить его на бортах болида, который почти гарантированно будет биться в очках, а возможно и за подиумы, при этом платя даже вдвое меньше чем сейчас. В этом есть логика согласись.

А ликвидация всех финансовых хвостов связана может вовсе не со светлым будущем, как мы тут придумали, а с тем что команду уже готовили на заклание? Вот даже не знаю.. Но надеюсь руки не поднимутся на это у него.

Помоему преждевременно говорить о том кто окажется успешнее в следующем сезоне.

Само собой Вилки будут скорее всего посильнее, но всё будет зависить от мотора.

На счёт логики, пожалуй не соглашусь. У Чеглакова полно бабла. И это в то время, когда у многих команд большие финансовые проблемы.

Учитывая заявления что Маруся в будущем хочет ещё и моторы строить сама, думается мне что и речи идти не может о том, чтобы в ближайшее всемя закрыть команду.

Да и как не крути, лучшая реклама для Маруси, это то что команда в принципе самостоятельная а не слившаяся в одном флаконе как шампунь 2 в 1 или 3 в 1.

Посмотри сколько сейчас уделяется внимания Марусе, никогда ещё такого небыло. Чуть ли не каждый 3-й заголовок, о Марусе, Бьянки и т.д. Все отмечают что команда добилась значительного прогресса и 10-е место это успех.

Подводя итог, думаю что это к Чеглакову бегают все кому не лень, так как наверно ещё и узнали что он долги в 130 млн. решился закрыть. Вот и пытаются наверно его убедить что Маруся это не выгодно, что такие деньги лучше к ним занести. :)

Итог: Верю в прекрасное будущее Маруси. И сомневаюсь в хорошем будущем к примеру Заубера (другие команды пока что называть не буду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чеглакова полно бабла.

Может оно и так конечно, но богатые люди часто потому и богаты, что всегда по возможности стараются минимизировать потери.

Подводя итог, думаю что это к Чеглакову бегают все кому не лень, так как наверно ещё и узнали что он долги в 130 млн. решился закрыть. Вот и пытаются наверно его убедить что Маруся это не выгодно, что такие деньги лучше к ним занести. :)

Т.е. ты тоже согласен со Slim, ну ок, версия имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя же цитата?

Хм, интересный взгляд по поводу инициатора переговоров. Хотя пока больше похоже на обратное как раз, честно я не вижу в чём логика Вольффу или Монише идти на такие контакты с владельцами других команд? Типа закройте свои унылые проекты и купите лучше моих акций? Как то это сомнительно честно говоря, не серьёзно.

Ты права, Чеглаков как раз заинтересован в продвижении бренда. Сама подумай, что ему было бы выгодней, быть совладельцем например Вилок, указать свой бренд в названии команды (на счёт шасси не уверен) и так же разместить его на бортах болида, который почти гарантированно будет биться в очках, а возможно и за подиумы, при этом платя даже вдвое меньше чем сейчас. В этом есть логика согласись.

А ликвидация всех финансовых хвостов связана может вовсе не со светлым будущем, как мы тут придумали, а с тем что команду уже готовили на заклание? Вот даже не знаю.. Но надеюсь руки не поднимутся на это у него.

Можно я еще раз приведу слова Вольффа огласившего результаты переговоров? ;) Чеглаков отказался, т.к. "Это просто привело бы к закрытию Marussia...Именно поэтому переговоры ни к чему не привели."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и так конечно, но богатые люди часто потому и богаты, что всегда по возможности стараются минимизировать потери.

Т.е. ты тоже согласен со Slim, ну ок, версия имеет право на жизнь.

Да я может быть и подумал бы по другому, но только тогда есть 1 вопрос:

Зачем бы он покупал команду, у которой болид разваливался на части прямо на трассе?....

Купив Марусю, он понимал на 100% что туда потребуются огромные средства.

Для рекламы он мог на любом болиде за 50 млн. в год найти место.

Так что исходя из этого, я склонен думать что Чеглакову нужна именно своя команда!!! И именно Маруся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем бы он покупал команду, у которой болид разваливался на части прямо на трассе?....

Это по CFD когда разрабатывали, что реально разваливался?? :rolleyes: если честно не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по CFD когда разрабатывали, что реально разваливался?? :rolleyes: если честно не знал :)

Самый первый Верджин, полностью просчитанный на компьютере на первых же реальных тестах в Хереса стал разваливаться в самом прямом смысле этого слова (была неверно рассчитана прочность антикрыльев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый первый Верджин, полностью просчитанный на компьютере на первых же реальных тестах в Хереса стал разваливаться в самом прямом смысле этого слова (была неверно рассчитана прочность антикрыльев)

Забавно:) вот что значит на одной теории далеко не уедешь:) практика нужна как ни крути. т.е. аэро-труба и прочее и прочее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по CFD когда разрабатывали, что реально разваливался?? :rolleyes: если честно не знал :)

Когда команда ещё называлась Вёрджин Рейсинг, реально разваливалась.

Будет время, постараюсь найти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда команда ещё называлась Вёрджин Рейсинг, реально разваливалась. Был момент когда там чуть ли не пол обвеса оторвалось в момент гонки.

Будет время, постараюсь найти. :D

а на этом вроде верджин и погорела, если не ошибаюсь. много средств было вложено в этот "забавный проект" а результат - рассыпающийся болид и не доезжающий даже по топливу... ужас:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на этом вроде верджин и погорела, если не ошибаюсь. много средств было вложено в этот "забавный проект" а результат - рассыпающийся болид и не доезжающий даже по топливу... ужас :D

Тем большее уважение вызывают люди в команде, добившиеся к сегодняшнему дню того, чего добились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем большее уважение вызывают люди в команде, добившиеся к сегодняшнему дню того, чего добились

Ждём MR03. Очень хочется посмотреть чего сможет добиться команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём MR03. Очень хочется посмотреть чего сможет добиться команда.

Ждём, ждём, думаю на этот раз всё получится, сезон обещает быть несколько рандомным поэтому очки скорее всего заработаем, осталось только определиться со вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, пожалуйста, а почему в этом рейтинге наша команда расположена ниже катеров???

http://www.f1news.ru/news/f1-90128.html

Ведь все остальные расположены соответственно месту в КК 2013!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, пожалуйста, а почему в этом рейтинге наша команда расположена ниже катеров???

http://www.f1news.ru...s/f1-90128.html

Ведь все остальные расположены соответственно месту в КК 2013!

Нашел о чем беспокоиться...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел о чем беспокоиться...)

Ну, то что Петрова нет в этом списке меня тоже беспокоит. Ибо те три комманды, которые не "топ шесть" и не ТорроРоссо, это Заубер-Марусся-Катер, и в них Петров не упомянут, мне тоже не понятно. На чемпе Петрова рассматривают, AMuS упоминатет, а наши родимые игнорят, и Марусю на последнее место ставят...

Неужели руководство F1News фобы России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что Петрова нет в этом списке меня тоже беспокоит. Ибо те три комманды, которые не "топ шесть" и не ТорроРоссо, это Заубер-Марусся-Катер, и в них Петров не упомянут, мне тоже не понятно. На чемпе Петрова рассматривают, AMuS упоминатет, а наши родимые игнорят, и Марусю на последнее место ставят...

Неужели руководство F1News фобы России?

Даже если и фобы. Ничего не меняется

P.S. Или выходцы их некоторых стран... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и фобы. Ничего не меняется

P.S. Или выходцы их некоторых стран... :D

Гваделупа, Гондурас... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, пожалуйста, а почему в этом рейтинге наша команда расположена ниже катеров???

http://www.f1news.ru/news/f1-90128.html

Ведь все остальные расположены соответственно месту в КК 2013!

Скорее всего исходя из того что катеры дважды были десятыми, также у них больше выплат от FOM. Хотя выплаты не причем, 2 10х места у них просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Фантазий с просторов интернета

b78h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...