Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Кто что думает по поводу проваленного старта в Малайзии, керс не эффективно работает с двигателем или еще что? Обидно, просто так отдавать "все что нажито непосильным трудом" в квалификации.

Имхо, неэффективная работа мотора в спецификации "полные баки"+ ребята "зевнули" старт (вероятно на фоне неприятностей на установочном круге)... По мере опустошения баков - МР02 едет быстрее относительно ближайших соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то если Чилтон-старший не купит пол-Маруси.

Не купит, т.к. ни один вменяемый бизнесмен никогда не отдаст контрольный пакет, максимум 30%, и то, если по уставу он не блокирующий. К тому же папа Макса не такой уж крутой по российским мерка, скорее ему от Маруси нужно не только Макса катать, но и втиснуться на российский рынок страховых услуг, очень похожи его телодвижения на перспективу. Если вспомнить на минутку, кто владеет командой с нашей стороны, то это совсем не фантазия. У страховщиков, в отличии от банков, может и не быть прямого запрета на ведение деятельности на территории России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо в колесо

GP_MALESIA_2013_DOMENICA_374.jpg

Вспоминаются прошлогодние фото, с атакой зелёных за возвращение утерянных позиций на старте. Хорошо что роли поменялись в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

Бьянки: если "Маруся" продолжит в том же духе, сможет помечтать о первом очке

28 марта 2013 года, четверг. 21:46

Французский пилот "Маруси" Жюль Бьянки после первых двух этапов сезона-2013 отметил, что англо-российский коллектив вполне может помечтать о завоевании своего первого очка.

"Потенциал есть и у команды, и у меня. В квалификации в Малайзии мы были всего на три десятых медленнее "Уильямса". А если взять прошлый год, то они были на две секунды быстрее. Так что всё не так плохо. Я уверен, что если мы продолжим в том же духе, то можем начать нацеливаться на Q2 и, возможно, даже помечтать о первом очке", — приводит слова Бьянки Motorsport Aktuell.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, неэффективная работа мотора в спецификации "полные баки"+ ребята "зевнули" старт (вероятно на фоне неприятностей на установочном круге)... По мере опустошения баков - МР02 едет быстрее относительно ближайших соперников...

ну и плюс к этому сторона на решетке не выгодная. Наши пока в таких тонкостях не ориентируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг?

Если дело в национальности руководства, то почему они тогда не хотят сделать Израильскую команду с Израильскими пилотами?

Не, реально, откуда такое стремление создать "русскую" команду у тех кто сам не является "русским"?

Ну во всех командах руководство не состыковывается с флагом под которым они выступают, так что это вполне нормально.

Возможно придёт время когда и руководство поменяют, так как в других командах кадры меняются часто.

Возможно сейчас акционеры решили что сначала нужно поднять команду до борьбы хотя-бы к примеру до 6 -7 места в КК, а потом начать заниматься привлечением и обучением Российских специалистов. Если команда ворвётся хотябы в середняки, полюбому появятся спонсоры из России и скорее всего пилот тоже.

Подождём сезон 2014, там команда получит нормальный мотор и вот тогда будет интересно что Маруся сможет показать! :) (от этого будет многое зависеть в её будущем). Если успешно выстрелит, то скорее всего будет долго жить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры есть.

Но найти их, адаптировать "материал" к специфике ф1, перевезти всех их в британию - черезвычайно дорого и бессмысленно!

Ну почему же... Сколько к примеру у нас в России получает сборщик мебели?... А сколько сборщик мебели получает к примеру в Германии?...

Возможно заключить многолетние контракты с выгодными для команды условиями, все затраченые деньги на обучение и т.д. могут быть заложены в контракт.

К тому же не думаю что к примеру бригаду проводящую пит-стопы будет очень затратно обучить :) . Так что можно хотя бы с этого начать!

Нам пока что ненужен Российский специалист который заменит Пэта и будет заниматься проектировкой болида :D , а вот взять русских на должности попроще, думается мне что это вполне скоро может произойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по поводу проваленного старта в Малайзии, керс не эффективно работает с двигателем или еще что? Обидно, просто так отдавать "все что нажито непосильным трудом" в квалификации.

Маруся всегда с Места рвёт слабо!

И от части заметил что наши пилоты не стремятся толкаться в куче и ломать передние крылья, они прекрасно понимают что пока они могут обгонять только Катер, а до других не тянем. Так что аккуратненько стартуем пропуская вперёд всех камикадзе, а потом делаем свою работу! :) В итоге избегаем сходов!

(не удивлюсь если в Катере уже заложен план чтоб Гидо типо случайно вынес Жюля в первом повороте, а Пик финишировал впереди Макса!) :D

МЫ ЭТОГО НЕ ДОПУСТИМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и для тех кто кричал что Петров ненужен Марусе

Вопрос: Напоследок вопрос о Виталии Петрове: на днях он дал понять, что теперь намерен самостоятельно принимать многие решения, в том числе, вести переговоры с командами. Руководство Marussia F1 не планирует в будущем с ним пообщаться?

Энди Уэбб: Я не очень хорошо осведомлен о том, что с ним случилось в прошлом сезоне. Говорили, что он лишился финансовой поддержки. Не знаю, правда ли это, но такие слухи были. Поэтому, когда мы рассматривали различные варианты на 2013-й год, переговоры с Виталием не входили в наши планы. В нашем жестоком мире коммерции команде нужны гонщики, которые в состоянии платить. Если же ему вновь удастся заручиться поддержкой спонсоров, мы с удовольствием с ним пообщаемся!

http://www.f1news.ru/interview/webb/84119.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабый старт Маруси, относительно ближайших соперников, обусловлен, помимо прочего, еще и двиглом. Ведь и крокодилы и Вилки, находящиеся вблизи на стартовой решетке, оснащены чемпионским движком Рено. А у Маруси всего лишь динозавр Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фигня какая то со слабыми стартами. В прошлом году, как раз Петров регулярно на стартах сливал Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фигня какая то со слабыми стартами. В прошлом году, как раз Петров регулярно на стартах сливал Марусе.

Ну я бы не сказал регулярно. А некоторые старты не просто на слив не тянули, они вообще прорывными были. Правда не на долго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же... Сколько к примеру у нас в России получает сборщик мебели?... А сколько сборщик мебели получает к примеру в Германии?...

Возможно заключить многолетние контракты с выгодными для команды условиями, все затраченые деньги на обучение и т.д. могут быть заложены в контракт.

К тому же не думаю что к примеру бригаду проводящую пит-стопы будет очень затратно обучить :) . Так что можно хотя бы с этого начать!

Нам пока что ненужен Российский специалист который заменит Пэта и будет заниматься проектировкой болида :D , а вот взять русских на должности попроще, думается мне что это вполне скоро может произойти!

Я конечно патриот, но какой смысл? Может тогда вообще производство болидов перенесём на завод Москвича :D , который сейчас пустует . Даже Мерседес и то в Англии базируется, и все команды расположены именно там в пределах нескольких десятков километров, и немцев там работает раз-два и обчёлся...Потому что там гоночная культура развивается в 50-х годови и сответственно там есть профессионалы своего дела. А у нас надо растить таких как минимум лет 20. Смысл? Будет ли через 20 лет вообще Ф1?

Владельцы в основном русские, название русское, лицуха российская, чё ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал регулярно. А некоторые старты не просто на слив не тянули, они вообще прорывными были. Правда не на долго :)

В принципе да. Одна из главных задач при старте из хвоста пелетона - не попасть в завал. Катер в прошлом году мог себе позволить на старте проиграть Марусе а потом в гонке отыграться. В этом году все с точностью до наоборот. Теперь Маруся может себе позволить обогнать себя Катеру на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Чилтон принес какие-то деньги в Марусю? И сколько? Если продолжит в таком же ключе, его заменят, без вариантов.

У него папа акционер команды,так что Чилтон там крепко сидит и корни пускает в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еперный театр, а ФИ - это чем не индийская команда? Пилотов из Индии нет, моторы немецкие, и так далее. Но тем не менее, команда индийская.

Да, чтоб получить истинно расейскую команду, надо непременно посадить за руль Петрова и Алешина, поставить мотор "Рено" под брендом ТАЗолады, ну и ещё желательно шины "Кама" - ибо не фиг тут.

ключевое выделено. кстати, гран-при забыл и спонсоров, которые его проводят в Индии. но пилотов нет, потому что в младших сериях застой, а Чандхок с Картикеяном уже показали, что они неочень. были бы у них более-менее стоящие пилоты в младших сериях со спонсорами, уже давно бы третьим в команде индус сидел. а у России пилоты есть. и пилоты перспективные. и в младших сериях. и Петров. и им вполне можно было пятницы давать за деньги русских спонсоров. а то популистские лозунги типа этого

«Маруся» и «Лига ставок». Больше России в «Ф-1», больше «Ф-1» в России!

еще и лицемерием воняют.

да хотя ладно пилоты. пока отставим в сторону. где популяризация? где хотя бы болид, который возил Катер в прошлом году, который простые люди с улицы посмотреть могли, пофоткаться там? где конкурсы для российских болельщиков? где русский язык в твиттере или фейсбуке, хотя бы периодически? да нифига. вообще по нулям. они сюда приехали не формулу-1 популяризировать среди российских болельщиков, а русскую капусту рубить. и за это я типа должен считать их своими и болеть за них? с таким же успехом я могу за Челси болеть. а че? матчи Челси тоже раз в две-три недели показывают, по русски в команде тоже никто не гугу, Абрамовича на трибунах не видно, но зато вот оно, наше, незримое. на стадионе Стемфорд-Бридж в Лондоне, на котором за столько лет на деньги российского олигарха для всех желающих болельщиков из России хотя бы скидки на билеты могли сделать. правда это нахрен не нужно никому, в первую очередь самому Абрамовичу, но зато вот оно, РУССКОЕ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкую публику не интересуют места прописки команды, они видят бренд и реагируют на него, полностью отождествляя успехи команды с этим брендом.

Маруся это бренд? :blink: вот уж не знал. а где он, бренд этот? Мерсы я каждый день на улицах вижу. и в Германии их тоже видят. а я что должен увидеть, надпись на заднем антикрыле и флажок? на машинах Феррари вон тоже про Абу-Даби написано. так они это парк свой засвечивают, а не Абу-Даби. и чето не видно среди арабов фанатов скудерии, размахивающим красными флагами на гран-при от этой надписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволили его и правда за неуд. результаты. Этой мыслью пронизаны все интервью Мониши того времени.

хватит очередное лицемерие за чистую монету выдавать. его спонсоров искать отправили, потому что только рулить теперь в командах середины и конца пелотона уже мало. вот и все. а не потому что он плохо гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся это бренд? :blink: вот уж не знал. а где он, бренд этот? Мерсы я каждый день на улицах вижу. и в Германии их тоже видят. а я что должен увидеть, надпись на заднем антикрыле и флажок?

А, скажем, Макларены ты часто на улицах видишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких русских кадрах может идти речь? Механики? Да у нас провал в подготовке технических специалистов. Механик воспринимается в обществе чуть вешу дворника. В ПТУ идут только молодые люди недалекого ума или из неблагополучных семей. С инженерами не намного лучше. На этих факультетах одни старики, материально-техническая база устаревшая. И чем научится инженер?

Школа менеджмента может чуть лучше развивается, но сравниться с английской...даже нет смысла об этом думать. Тем более, что руководитель - это в первую очередь персона, а национальность играет важную роль, например, в переговорах и взаимной осведомленности о спонсорах.

Отсюда вытекает беда со спонсорами. Потому что Российским компаниям на данный момент экспортировать нечего. Я не хочу сказать, что ничего не производится, но продукты неконкурентоспособные. Особенно, когда под боком Китай. А ресурсы экспортировать - много пиара не надо. Тут все решает геополитика, а не известность бренда или возможность пообщаться менеджерам различных компаний в ВИП Паддоке.

Таким образом, отсутствие в паддоке граждан РФ вполне объективно и обусловлено внутренними проблемами РФ.

Зато, собрав отличную команду специалистов, прогрессируя в выступлениях в Ф1, можно продвигать бренд Маруша. Тем более, что у Фоменко получаются реально толковые тачки, дорогие правда. Но со всякими Спайкерами, Ноблами и прочими мелкими европейскими компаниями конкурировать могут. Тем более если смогут внедрить все эти электронные примочки в машине. Отсюда уже можно будет и плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, скажем, Макларены ты часто на улицах видишь? :)

а Макларены то тут при чем? речь о российском якобы бренде, который в России никто в глаза не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких русских кадрах может идти речь? Механики? Да у нас провал в подготовке технических специалистов. Механик воспринимается в обществе чуть вешу дворника. В ПТУ идут только молодые люди недалекого ума или из неблагополучных семей. С инженерами не намного лучше. На этих факультетах одни старики, материально-техническая база устаревшая. И чем научится инженер?

ну так привезите своих механиков в Россию, устройте обучение, курсы. переводчика наймите. да за такие зарплаты, какие их механики получают, у нас к ним в команду очереди будут выстраиваться. дневать и ночевать на тех курсах будут. и молодежь трудоспособная, а не ханыги с окранин какие-нибудь.

дорого? ну а вы как хотели, только деньги из России качать? давайте, вкладывайтесь не на словах, а на деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот показатель, появился результат - захотели русских в команде и все свое и себе. А кто этот результат сделал, русские? Вот и нефиг. Пусть работают те, кто хочет работать и может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чьи деньги он появился? англичан что-ли? во всем мире тот, кто платит, тот и заказывает музыку. это нормально даже по буржуйским меркам. это только русские деньги дают, и вроде как взамен ничего не требуют. наивный Запад, они просто не знают наши СХЕМЫ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так привезите своих механиков в Россию, устройте обучение, курсы. переводчика наймите. да за такие зарплаты, какие их механики получают, у нас к ним в команду очереди будут выстраиваться. дневать и ночевать на тех курсах будут. и молодежь трудоспособная, а не ханыги с окранин какие-нибудь.

дорого? ну а вы как хотели, только деньги из России качать? давайте, вкладывайтесь не на словах, а на деле

Нафиг русских механиков учить? Че, британских гасторбайтеров мало?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...