Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да никто не говорит, что плохой... Только вот например мне, да уверен, что не только мне непонятно, что за КЕРС.... Они вроде с маховиком готовили, потом вроде как от него отказались и применяли аккумуляторный... А какую версию Марусе продали? Тем более, что аккумуляторный готовился уже под Рено, а маховиковый был как раз под Косворт? Короче, запутался уже...

На формульный болид механический КЕРС не ставился из-за его габаритов, КЕРС - (аккумуляторный), хоть для Косворта, хоть для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения. Я так понял что КЕРС вилок , разработан для косворта, но разработка еще 11 года? Это хорошо что для косворта, но то что он старенький...Технологии то не стоят на месте. Хотя может доделали?

дорабатывался, ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь понятно :)

Ага, бестолковые, что тут скажешь? :) :unknw:

Просто деньги сэкономили и сосредоточились на доработке шасси и аэродинамики. Что Марусе и удалось. Всё-таки Пэт умный мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на автоспорте интервью с Максом

08:30 Today is the turn of Marussia incumbent and F1 rookie Max Chilton.

He'll be on later in the morning, so get sending your questions to live@autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фоменко вообще при делах сейчас в Марусе? Или как доверенное лицо Чеглакова за что-то другое взялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году коробку Вильямс воткнули что ли?

Смотрю на фотках приводы колес стоят под углом, как на Вильямсах с Косвортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году коробку Вильямс воткнули что ли?

Смотрю на фотках приводы колес стоят под углом, как на Вильямсах с Косвортом.

Да не, вроде XTrac всё еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто Разия как то странно поехал 1,48 - 1,42 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто Разия как то странно поехал 1,48 - 1,42 :blink:

Ну может приноровится к полудню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году коробку Вильямс воткнули что ли?

Смотрю на фотках приводы колес стоят под углом, как на Вильямсах с Косвортом.

Можно пару фоток, а то сам хотел посмотреть.

А так вроде Хтрак написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что Вы как спец можете объяснить некоторые технические моменты. Я всё понимаю, квалификация решает и тд. Чем тогда объясните промахи спецов Феррари? Низкой квалификацией?

У Феррари в тот момент своя труба, по каким-то причинам, не работала, и они решили, что в CFD всё сделают, вот и все тайны мадридского двора, в CFD очень легко ошибиться, достаточно слегка начудить с ограничениями, и результаты будут очень сильно не теми. Ведь компьютеру всё равно, он калькулятор, только большой, и перемалывает всё, что в него попало. На начальном этапе, когда аэродинамики начинают освивать флюидные программы, работы должны идти синхронно, т.е. вычисления и натурные эксперименты. В Ф-1 это очень дорого, поскольку для каждого варианта надо делать свой обвес для модели машины, масштаб модели, которая дуется в трубе, обычно около 1:2, но не точно, потому, что 1:2 и 1:5 для использования не рекомендованы ещё с тех пор, когда компьютеров не было. Машину можно было бы дуть и в натуре, но это очень дорого, хотя мои знакомые мужики из Самары, сделали себе трубу 3 метра диаметром для испытаний выпускаемых их фирмой воздушных винтов и вполне за вменяемые деньги. Думаю, что ценники на всё, что связано с Ф-1 искусственно завышены в несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари в тот момент своя труба, по каким-то причинам, не работала, и они решили, что в CFD всё сделают, вот и все тайны мадридского двора, в CFD очень легко ошибиться, достаточно слегка начудить с ограничениями, и результаты будут очень сильно не теми. Ведь компьютеру всё равно, он калькулятор, только большой, и перемалывает всё, что в него попало. На начальном этапе, когда аэродинамики начинают освивать флюидные программы, работы должны идти синхронно, т.е. вычисления и натурные эксперименты. В Ф-1 это очень дорого, поскольку для каждого варианта надо делать свой обвес для модели машины, масштаб модели, которая дуется в трубе, обычно около 1:2, но не точно, потому, что 1:2 и 1:5 для использования не рекомендованы ещё с тех пор, когда компьютеров не было. Машину можно было бы дуть и в натуре, но это очень дорого, хотя мои знакомые мужики из Самары, сделали себе трубу 3 метра диаметром для испытаний выпускаемых их фирмой воздушных винтов и вполне за вменяемые деньги. Думаю, что ценники на всё, что связано с Ф-1 искусственно завышены в несколько раз.

Хм-мм. Труба не работала или выдавала неправильные данные? Это большая разница. А ведь именно об этом (что труба старая и была неправильно откалибрована) в Феррах открыто говорят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фоменко вообще при делах сейчас в Марусе? Или как доверенное лицо Чеглакова за что-то другое взялся?

Фоменко занимается только спорткарами. Команда Ф1 под руководством английского блока и он в их дела не лезет. Там свой представитель для работы с общественностью Грэм Лоудон, он команду и представляет. Для новичков, особенно для петрофиллов, хочу отметить, что Маруся Ф1 является англо-российской командой и в большей степени англо. То, что она выступает под российской лицензией не говорит не о чем. Это было условием при покупке Вирджин. Пилоты там выбираются англичанами и всяческие попытки сшить пилота Петрова с командой не имеют под собой никакой почвы. Эта тема, усиленно муссируемая в России, в Англии даже не рассматривается. Надеюсь, что и мы ее здесь поднимать не будем, потому как, просто бесполезно. Есть команда Ф1 "Маруся", на половину англичанка, на половину россиянка, ей уже 3-ий год, есть очень маленький бюджет и есть цели подняться до 7-8 места в КК. Будем смотреть как у нее получается. И всячески поддерживать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари в тот момент своя труба, по каким-то причинам, не работала, и они решили, что в CFD всё сделают, вот и все тайны мадридского двора, в CFD очень легко ошибиться, достаточно слегка начудить с ограничениями, и результаты будут очень сильно не теми. Ведь компьютеру всё равно, он калькулятор, только большой, и перемалывает всё, что в него попало. На начальном этапе, когда аэродинамики начинают освивать флюидные программы, работы должны идти синхронно, т.е. вычисления и натурные эксперименты. В Ф-1 это очень дорого, поскольку для каждого варианта надо делать свой обвес для модели машины, масштаб модели, которая дуется в трубе, обычно около 1:2, но не точно, потому, что 1:2 и 1:5 для использования не рекомендованы ещё с тех пор, когда компьютеров не было. Машину можно было бы дуть и в натуре, но это очень дорого, хотя мои знакомые мужики из Самары, сделали себе трубу 3 метра диаметром для испытаний выпускаемых их фирмой воздушных винтов и вполне за вменяемые деньги. Думаю, что ценники на всё, что связано с Ф-1 искусственно завышены в несколько раз.

Мне кажется винты и болиды, это разные вещи. При продувке болида надо на порядок больше параметров снять, и снять их точно. На практике построить трубу и создать в ней воздушный поток, я думаю не дорого. А вот создание условий, максимально имитирующих движение болида по треку, это уже другое, и плюс огромное кол-во измерительного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко занимается только спорткарами. Команда Ф1 под руководством английского блока и он в их дела не лезет. Там свой представитель для работы с общественностью Грэм Лоудон, он команду и представляет. Для новичков, особенно для петрофиллов, хочу отметить, что Маруся Ф1 является англо-российской командой и в большей степени англо. То, что она выступает под российской лицензией не говорит не о чем. Это было условием при покупке Вирджин. Пилоты там выбираются англичанами и всяческие попытки сшить пилота Петрова с командой не имеют под собой никакой почвы. Эта тема, усиленно муссируемая в России, в Англии даже не рассматривается. Надеюсь, что и мы ее здесь поднимать не будем, потому как, просто бесполезно. Есть команда Ф1 "Маруся", на половину англичанка, на половину россиянка, ей уже 3-ий год, есть очень маленький бюджет и есть цели подняться до 7-8 места в КК. Будем смотреть как у нее получается. И всячески поддерживать. :)

Она россиянка вроде как на 70%. Насколько мне известно, именно такой процент акций Маруси в кармане Чеглакова. И да, я петрофил. И не судите по кол-ву сообщений, я смотрю Ф1 с 1992, но без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-мм. Труба не работала или выдавала неправильные данные? Это большая разница. А ведь именно об этом (что труба старая и была неправильно откалибрована) в Феррах открыто говорят....

Поймите простую истину, любое проектирование, это творческий процесс с определённым количеством неизвестных. От креативности разработчика зависит прогресс в той области, где он работает, в команде разработчиков Ф-1 результат зависит от каждого. А тут мы с вами пытаемся обсуждать отчёт пресс-атташе команды. Кто даст гарантию, что это сообщение истинно, а не отмазка? Это как с ОК, можем только гадать, а тут и гадать бессмысленно, потому что нет предмета для гадания, одни домыслы. Мне не сложно отвечать на конкретные вопросы, но тут мы пытаемся обсуждать версию прикрытия.

Маки могли дуть свою модель в другой трубе для того, чтобы развеять сомнения в корректности работы своего оборудования. Это не редкий факт, такое бывает, и не редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKR, что думаете про статью Гэрри Андерсона про новые болиды Катера и Маруси? В плане аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она россиянка вроде как на 70%. Насколько мне известно, именно такой процент акций Маруси в кармане Чеглакова. И да, я петрофил. И не судите по кол-ву сообщений, я смотрю Ф1 с 1992, но без фанатизма.

я не вплане акций, а в плане распределения функций. Гоночной командой управляют англичане. А "на половину" - это образно, без цифирек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKR, что думаете про статью Гэрри Андерсона про новые болиды Катера и Маруси? В плане аэродинамики?

сложно по ней делать выводы. Катер в прошлом году много времени потратил на выхлоп и все в пустую. Если они разобрались в чем проблема, я думаю они сделают шаг в перед. А так же не будут класть все яйца в одну корзину, на развитие аэродинамики забивать не будут. Судя по статье, Андерсон больше изменений нашел в Марусе, и потенциал для дальнейшего развития. Но отсутствие аэрообвеса пугает, посмотрим что на следующих тестах будет. Интересно как стратегически произойдет противостояние в развитие. Мне кажется все решится в первых гонках, есть вероятность, что кто то сдастся очень быстро, в силу ограниченного бюджета и нового регламента на 2014 год. И стратегия в выборе пилотов и кол-во обновлений об этом говорит. Все будут экономить силы и деньги на 2014 год, и переключатся на строительство новой машины. Если у катера не заработает выхлоп, то у Маруси появится отличный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, противостояние Катера и Маруси - одна из загадок этого сезона! И вот будет интересно, если выхлоп Катера зарубят. А они наверняка ухлопали на него много времени и сил. Если зарубят - тогда фэйл Марка Смита будет очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 8 млн. $ маловато? :) За первую команду с конца. Разия сумасшедшие 15 млн. принёс.

Очень повезло считаю)

make my day budjet:)

Этот тот КЕРС, который на маховике? А КЕРС от Ред Булла... Так он вообще-то помог КК и личный зачет выиграть в прошлом году. Если бы он ломался в каждой второй гонке :D Наверное Вы имеете ввиду несколько поломок реношного генератора?

КЕРС от РБ несколько меньше в мощности, потому что сделан РБ под себя, чтобы быть компактнее стандартного реношного, и под машину РБ в целом. На машине зелёных у него могут возникнуть проблемы с охлаждением (если их еще не решили), т.к., опять же, КЕРС этот сделан для другого болида. Еще РБ не разрешает в нем ничего менять, отсюда сложности в настройке, которые можно решить только через изменение настроек двигателя, т.е. через взаимодействие с реношниками. Так что этот КЕРС не так хорош как кажется...

КЕРС от Вильямс - обычный, электрический - не маховик. Маховик было некуда впихнуть, а батареи можно было равномерно распределить под капотом, к тому же еще и поиграв с развесовкой, поэтому от маховика было решено отказаться. Взаимодействие с двигателем уже налажено в Вильямсе, надеюсь они поделятся этим опытом. Но неизвестен уровень взаимодействия Вильямса и Маруси. Разрешат ли марусе что то менять в КЕРС под свои нужды - неизвестно.

Это что за зверь? И если меня не подводит мой склероз, то Рено сам керс не разрабатывает.

У Рено наработки по КЕРС из Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx, спасибо за инфу по КЕРСу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на предсезонных тестах команда не выстрелит, но факт того что с первого дня уже новый болид тестят - это большой шаг вперед. А может это и неплохо, что у наших двигатель не как у ВСЕХ.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Пэт немного лукавит про превосходство Глока на Пиком. Борьба весьма плотная была, как на трассе, так и в печати. Совершенно очевидно, Тимо не ожидал, что новичок так быстро поедет и стал нервничать. Да еще эти проблемы с задней частью его шасси....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/82808.shtml

Довольно интересно на. Молодец Андерсон, хорошие примеры :) Надеюсь инженеры Маруси читают его статьи, чтобы знать куда развиваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...