Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ну почему ...0,3-0,5 сек реально опытному пилоту привести.в отличие от новичков Чилтона и Разии

Ну Симмондс в интервью Ауто мото сказал что Глок вез Пику до 0,5 на сухой трассе и до 1,5 на влажной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уснул под вечер, сейчас увидел результаты... Ну чтож, похоже как и предпологали, в Марусе есть скорость и думаю предел мы ещё не увидели. Ждём улучшений и новых приятных сюрпризов! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Чилтон работал на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Чилтон работал на медиуме

ну так сказали же что по составу резина на 1 по мягче ,по этому я думаю прошлогодние результаты катера перебили,а катер на чем катает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, они это каждый год говорят :) Верить руководству Катера - себя не уважать

Я вообще-то говорил про Марусю, при чем тут катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматривался к машинке три дня, прежде чем мнение высказать. Теперь пора :)

Вообщем, понравилась она мне.

Красивая. Изящная. Формы простые. Едет ровно. Скорость есть.

И самое, пожалуй, интересное здесь - её "простота". Очень уж много элементо... незавершённых.

Для себя сделал вывод, что при разработке машины аэродинамикой занимались только до уровня общей компановки + вылизали некоторые, в основном, кузовные элементы.

Остальное, как переднее крыло, например, очень схематично обозначено. А многих обязательных мелочей - просто нет.

Видимо, свои ограниченные ресурсы в межсезонье команда бросила на подготовку шасси, чтобы успеть к началу тестов, и иметь возможность хоть немного обкатать новую механику и КЕРС, конечно, за пределами динамического стенда.

Симмондс, как мы помним, любитель надёжности. Так что это в его стиле.

Ну, а работа над вылизыванием аэродинамики, видимо, полным ходом идёт как раз сейчас где-то на базе или в трубе Маков.

Так что увидим мы ещё Марусю во всей красе в этом году. Но позже :)

А пока можно следить за тестами с приятным ощущением козыря в рукаве, в виде нового крыла и множества маленьких плюшечек/чёрточек, которые вполне способны отыграть в идеале до секунды, по моему скромному мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то слышал что команда на этот сезон ставит перед собой задачу побороться за Q2.

Фома вообще-то обещал борьбу за 7-8 места. А вообще старт многообещающий. Удачи Марусе !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматривался к машинке три дня, прежде чем мнение высказать. Теперь пора :)

Вообщем, понравилась она мне.

Красивая. Изящная. Формы простые. Едет ровно. Скорость есть.

И самое, пожалуй, интересное здесь - её "простота". Очень уж много элементо... незавершённых.

Для себя сделал вывод, что при разработке машины аэродинамикой занимались только до уровня общей компановки + вылизали некоторые, в основном, кузовные элементы.

Остальное, как переднее крыло, например, очень схематично обозначено. А многих обязательных мелочей - просто нет.

Видимо, свои ограниченные ресурсы в межсезонье команда бросила на подготовку шасси, чтобы успеть к началу тестов, и иметь возможность хоть немного обкатать новую механику и КЕРС, конечно, за пределами динамического стенда.

Симмондс, как мы помним, любитель надёжности. Так что это в его стиле.

Ну, а работа над вылизыванием аэродинамики, видимо, полным ходом идёт как раз сейчас где-то на базе или в трубе Маков.

Так что увидим мы ещё Марусю во всей красе в этом году. Но позже :)

А пока можно следить за тестами с приятным ощущением козыря в рукаве, в виде нового крыла и множества маленьких плюшечек/чёрточек, которые вполне способны отыграть в идеале до секунды, по моему скромному мнению.

Дай-то Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фома вообще-то обещал борьбу за 7-8 места. А вообще старт многообещающий. Удачи Марусе !

Скорее грезил. Надо быть всё таки реалистами. Маруся, реально, может пройти Катер и зацепить СТР. На данный момент это максимум.

Да и то, СТР уже очень сильно смотрится. А Ки очень хороший спец и явно допилит пепелац к старту сезона минимум о уровня ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР скорее всего будет ехать быстрее 9-го места. Так что 9-е место - скорее предел мечтаний... :( Но все же думаю, что аэродинамику Маруся будет допиливать лучше катера. Только меня боковые понтоны смущают - слишком большое сопротивление будут создавать на быстрых трассах.

И на последок - все-таки хочется найти информацию по резине у катера и маруси на быстром круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фома вообще-то обещал борьбу за 7-8 места. А вообще старт многообещающий. Удачи Марусе !

Пару выходов в q2 и одно-два очка, и сезон можно считать успешным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару выходов в q2 и одно-два очка, и сезон можно считать успешным)

Скромно, но совкусом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно , что опытных пилотов в команде нет. Смогут ли новички раскрыть весь потенциал болида ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «В целом, день прошел неплохо – мы движемся в верном направлении. Я не вполне доволен количеством пройденных километров, но мы смогли проехать дистанцию гонки и обнаружить области, в которых необходимо прибавить.

Поскольку это был заключительный рабочий день Макса на этой неделе, мы разработали для него специальную программу. Баланс и настройки машины пока далеки от идеала, нам ещё многое предстоит сделать, и некоторыми ключевыми вопросами мы займёмся уже завтра, после завершения утренних тестов надёжности – с Луисом Разиа. Хочу поблагодарить Макса за отличную работу. Задача была непростой, но он справился».

http://www.f1news.ru/news/f1-82799.html

Как и предпологал, пока что реальной скорости Маруси мы и близко не увидели! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятен Ваш оптимизм, но я думаю очень рано делать какие либо выводы. Пока очень рано... Я думаю катер еще не все показал, как и все, да и пилоты у них тоже новички, к машине не привыкли еще.Маше будет проще если катер ни чего нового с шасси не сделал, но это мало вероятно. Они с осени в трубе торчали, вероятно что то привезут на следующие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то знает о сотрудничестве с маками? В чем она заключается, в каком объеме, и в какой области. И известно что маки дали Маруси в 2012 году. Если поделитесь инфой буду оч благодарен. Спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то знает о сотрудничестве с маками? В чем она заключается, в каком объеме, и в какой области. И известно что маки дали Маруси в 2012 году. Если поделитесь инфой буду оч благодарен. Спасибо))

От маков насколько я понимаю и помню, мы получаем только симулятор и трубу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, из близкого и родного осталась только наша команда, поэтому буду уделять ей больше внимания. Пока что она приятно удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От маков насколько я понимаю и помню, мы получаем только симулятор и трубу!

Да... особо сотрудничеством то и не назовешь))) Я думал на техническом уровне взаимодействие происходит. Катер арендует трубу у Вилок, но не кто это сотрудничеством не называет в оф вью. Может быть что большее?? На марусе и на маке в прошлом году не было ступеньки, они были единственными...или это совпадение просто??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно машинка, как было отмечено, смотрится какой то "не одетой" и будем надеяться на обновки уже по ходу тестов. Вот тогда можно будет реально оценить её потенциал. Ещё раз повторюсь, очень важным будет осилить КЕРС, как с точки зрения надёжности, так и с точки зрения настройки под управления и тормоза. Кстати кто подскажет чей КЕРС они поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то говорил про Марусю, при чем тут катер.

Извини, недопонял :)

Alad, твои слова да Богу в уши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно машинка, как было отмечено, смотрится какой то "не одетой" и будем надеяться на обновки уже по ходу тестов. Вот тогда можно будет реально оценить её потенциал. Ещё раз повторюсь, очень важным будет осилить КЕРС, как с точки зрения надёжности, так и с точки зрения настройки под управления и тормоза. Кстати кто подскажет чей КЕРС они поставили?

Керс у вил взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс у вил взяли.

Ясно. Надеялся на Маковский.... Правда и хорошо что не быков, а то как то с надёжностью он не совсем ладил, это и по Катеру в прошлом году было заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вилок он вообще другой конструкции:http://formula1ru.blogspot.ru/2009/04/kers-kers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...