ORIS Опубликовано 03.02.2013 13:09 http://www.championat.com/auto/news-1442889-scorpion-planiruet-operirovat-60-sotrudnikami-i-bjudzhetom-v--45-mln.htmlОчередные новости о НРТ. Надо сказать не впечатляет и зачем с такими ресурсами идти в Ф1. Думаю команда не состаится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.02.2013 13:11 http://www.championa...-v--45-mln.htmlОчередные новости о НРТ. Надо сказать не впечатляет и зачем с такими ресурсами идти в Ф1. Думаю команда не состаится. Мне кажется у HRT и то больше сотрудников и денег было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quantcomm Опубликовано 03.02.2013 13:28 В этом году ужесточение регламента по выдувным диффузорам имеет место? Я так понимаю самая большая беда Косворта в сложности реализации оного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.02.2013 13:43 В этом году ужесточение регламента по выдувным диффузорам имеет место? Я так понимаю самая большая беда Косворта в сложности реализации оного. И в чем же сложность ? Коанд, пожалуйста, бери забахивай, если есть на то смысл и средства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.02.2013 13:45 В этом году ужесточение регламента по выдувным диффузорам имеет место? Я так понимаю самая большая беда Косворта в сложности реализации оного.Это было в позапрошлом году. Сейчас двигатели ни на что такое влиять не должны.Осталось 2 дня и мы видим нашу красавицу MR02 и узнаем скорее всего имя второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.02.2013 14:28 В этом году ужесточение регламента по выдувным диффузорам имеет место? Я так понимаю самая большая беда Косворта в сложности реализации оного.Имеет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 03.02.2013 16:41 Всем привет)) Маша прошла краштест?? презентация точно будет?? :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 03.02.2013 16:43 И еще, ранее не следил за Марусей, где нибудь, можно ознакомиться с планами на это межсезонье. Машину сильно переделывают, или чуть чуть??Заранее спасибо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.02.2013 16:54 И еще, ранее не следил за Марусей, где нибудь, можно ознакомиться с планами на это межсезонье. Машину сильно переделывают, или чуть чуть??Заранее спасибо))Примерное представление можно получить отсюда.Из прессконференции после ГП КореиВопрос: Дэвид, по ходу сезона ваша команда добилась определенного прогресса, и вы наверняка рассчитываете закрепить позитивную динамику в следующем году. Как продвигаются работы над новой машиной?Дэвид Гринвуд: Как уже говорилось, в 2013 году регламент на аэродинамику остается практически неизменным, но если изначально мы и еще несколько команд чуть дольше других дорабатывали действующую машину, то теперь полностью переключились на перспективную модель, и процесс идет полным ходом.Появление KERS потребует иной компоновки систем, нужно протестировать в аэродинамической трубе несколько моделей с разными вариантами колесной базы – как раз этим сейчас занимается наш отдел аэродинамики. Что касается KERS, нашим специалистам из отдела шасси еще предстоит решить, как лучше разместить её в машине, но дело не стоит на месте, первый вариант шасси в процессе сборки, парни приступили к упрощенным краш-тестам – в общем, ситуация намного лучше прошлогодней. Надеюсь, эта работа позволит добиться прогресса.Вопрос: В техническом плане вы сотрудничаете сразу с двумя командами – McLaren и Williams. Как работает данная схема, и в чем её преимущества?Дэвид Гринвуд: Сначала мы начали сотрудничество с McLaren Applied Technologies, и этот процесс идёт очень неплохо – мы довольны их аэродинамической трубой и уровнем корреляции с информацией, получаемой на трассе. Это один из факторов, за счет которого мы добились прогресса в завершающей фазе нынешнего сезона. Большинство новинок работают именно так, как предполагалось, что весьма радует.Программа тестов на симуляторе также осуществляется без нареканий, она очень помогает Шарлю Пику осваивать незнакомые ему трассы. Впереди гонки на новых для него автодромах, и опыт работы на симуляторе будет весьма ценен.Что касается Williams, мы очень довольны тем уровнем поддержки, который получаем от них по вопросам, связанным с эксплуатацией KERS. Это позволило команде без каких-либо сложностей интегрировать систему в конструкцию машины.Интервью Симондсаhttp://www.f1news.ru...nds/81838.shtmlP.S. Про краш-тест информации не было, но такой информации не былои про ещё 7 команд. А так машина уже отправилась в Херес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.02.2013 19:04 http://www.championa...-v--45-mln.htmlОчередные новости о НРТ. Надо сказать не впечатляет и зачем с такими ресурсами идти в Ф1. Думаю команда не состаится. Мы не можем знать их цели!Если их допустят до участия в этом сезоне, они прекрасно понимают что какие усилия не предпринять, нормальный болид который сможет зацепиться за предпоследнее место они не смогут построить.Скорее всего хотят пресмотреться и потом произвести серьёзное вливание в середине сезона.В общем ничего понятного или непонятного пока что нет. Нужно знать планы команды на постройку болида 2014, вот тогда хоть что-то ясно будет. (штат на 2014, какие средства будут брошены на 2014 и т.д.) :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.02.2013 19:11 У Катерхема хотя бы Пик один сезон откатавший и Гарде с пятницами, а у Маруси вообще новички. А потеря призовых за десятое место разве не важна? Сомневаюсь, что Разия будет, ему, как и Чилтону вкатываться пол года , это еще если не считать затрат на потенциально разбитые болиды.Чилтон свои круги на Марусе очень чисто накатал и с хорошим результатом! (не единой ошибки, а следовательно значит ехал не на пределе возможностей!)Более чем уверен что Чилтон и Разия будут показывать хорошие результаты и им не потребуется пол сезона на адаптацию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.02.2013 19:47 Собеседники, во сколько послезавтра Макс с напарником будут снимать покрывало с Маши MR-02? Ясно что перед тестами но во сколько именно и в какой последовательности с коллегами (Пиком и Ван дер Гарде) из Кейтерема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.02.2013 20:14 Собеседники, во сколько послезавтра Макс с напарником будут снимать покрывало с Маши MR-02? Ясно что перед тестами но во сколько именно и в какой последовательности с коллегами (Пиком и Ван дер Гарде) из Кейтерема?Новая машина будет представлена аккредитованным СМИ на пит-лейн в 08.15 CET во вторник, 5 февраля. Возможности поговорить с членами команды будут планироваться в течение дня в зависимости от расписания тестов.http://www.marussiaf...m.com/news/739/p.s. Так как Москва опережает по времени Херес на 3 часа, получается что в 11:15 по Москве! Начало тестов в 12:00 !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.02.2013 20:51 С учетом того, что в Катере сейчас Пик и Гарде, я бы не была такой категоричной. Шансы по пилотам, похоже, будут равны. Все будет зависить от уровня машины.Мне думается у Катера всё же ровнее в этом отношении.Пик учился у Тимо целый сезон, это дорого стоит. В каком то его интервью читал, что он многое перенял у Глока и готов применять этот опыт на практике в следующем (этом) сезоне.Если техника будет равной по силе, мне кажется Катер получит некоторое преимущество за счёт пилотов, по крайней мере в начале.Но равной она не будет, мы то знаем, что Симондс готовит настоящее оружие возмездия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.02.2013 21:05 У Пика за плечами сезон в Ф-1, а у Гарде - шестилетняя история тестов в Ф1.У Маруси нулевой Чилтон, и немного уступающий Гарде по количеству тестов Разия. Впрочем, Гарде хотя бы Кэйтер тестил, а вот Разия за руль Марусь два года не садился.Я за Гарде не следила, конечно, но в ветке Петрова сегодня нашептали :rap: , что не так уж он и хорош. Наш Макс даже как-то поинтереснее выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.02.2013 23:44 Я за Гарде не следила, конечно, но в ветке Петрова сегодня нашептали :rap: , что не так уж он и хорош. Наш Макс даже как-то поинтереснее выглядит.Нормальные у нас пилоты! Уверен скорость они хорошую покажут! Всё будет зависеть только от болидов!p.s. Тимо конечно был бы лучшим вариантом, но уверен что судьба места в КК сейчас не будет зависеть от отсутствия Тимо!Чилтон и Разия очень быстро вольются...Уверен на 100%!!! (да и накат на зимних тестах перед гонками получится очень серьёзный!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.02.2013 01:03 max1811Ты рисуешь через чур идеалистическую картину.На деле парням будет очень трудно.И хуже всего, что рядом нет ориентира, на которого можно было бы равняться и у которого можно было черпать знания и опыт. Придётся всё проходить через свои собственные ошибки.Но сейчас хотя бы сами инженеры уже поднатаскались за эти годы. Тимо в этом плане прокачал команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.02.2013 02:06 Собеседники, во сколько послезавтра Макс с напарником будут снимать покрывало с Маши MR-02? Ясно что перед тестами но во сколько именно и в какой последовательности с коллегами (Пиком и Ван дер Гарде) из Кейтерема?Мы 11.15 (МСК)Катер 11.45 (МСК) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 04.02.2013 06:07 Конечно бы хотелось, но думаю бюджет не позволит команде особых экспериментов. Интересно не решатся ли на переднюю подвеску на тягах, изменят ли монокок, изменится ли база болида, да вообще много чего любопытно.Мне лично было бы интересно на выхлоп посмотреть :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.02.2013 07:16 ну че, когда Разию объявлять-то будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 04.02.2013 07:19 ну че, когда Разию объявлять-то будете?Разию ли??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.02.2013 07:30 да вроде ж его, родимого. странно, что пока даже предварительной информации нет. вот ФИ сказали, что точно определятся с пилотом до вторых тестов. а от Маруси что-то подобное было уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabledrop Опубликовано 04.02.2013 07:31 Что-то мне подсказывает, что Маруська выстрелит в этом году... С учетом того, как срабатывали обновления в прошлом сезоне... Да и машину начали рано строить, и Симондс... Конечно не известно, как они с керсом справятся, но... Ох, оочень надеюсь, что так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 04.02.2013 07:43 ну че, когда Разию объявлять-то будете?Руководство команды пока не определилось: Разию боевым или третьим садить? Решение по второму пилоту будет принято по итогам анализа данных телеметрии с первых тестов, ибо необходимо понять: есть ли у болида возможность бодаться с командами повыше или последняя строчка есть гарант? Если болид будет позволять биться в середине - подписывать будут Разию третьим а на место Глока кого поопытней посадят, в ином случае Разия боевым.вот такая вот моя ИМХА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 04.02.2013 07:48 Руководство команды пока не определилось: Разию боевым или третьим садить? Решение по второму пилоту будет принято по итогам анализа данных телеметрии с первых тестов, ибо необходимо понять: есть ли у болида возможность бодаться с командами повыше или последняя строчка есть гарант? Если болид будет позволять биться в середине - подписывать будут Разию третьим а на место Глока кого поопытней посадят, в ином случае Разия боевым.вот такая вот моя ИМХА.Мне кажется наоборот. Если увидят, что на этой машине даже Разия объедет Кейтэрэм, то его и подпишут. Если нет, то кого-нибудь поопытнее, чтобы мог классом взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах