gustavus Опубликовано 03.12.2013 04:42 Ну пожалуй всё-таки он не хуже Чилтона. Скорее такой же как и Чилтон.да и в Gp2 у них прогресс схожий, со скидкой на пребывание Гутти оба года в топ-команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.12.2013 10:20 Чего чего)) Зачем это Зауберу акции Вилок, им бы свои концы с концами свести.Была инфа (кажется от jals) что семья Вильямс заблокировала эту сделку. Испугались за семейный бизнес наверно.Это была информация от журналистов. :bigwink: Я же делаю вывод исходя из прямой речи Вольффа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.12.2013 11:45 Это была информация от журналистов. :bigwink: Я же делаю вывод исходя из прямой речи Вольффа.А где он говорил то в прямой речи, что предлагал свои акции Зауберу?Впервые такое слышу, от тебя)Он просто сказал, что переговоры со стороны Чеглакова были и с Вильямсом и с Заубером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.12.2013 14:12 Вы проехали больше кругов чем ФеррариRacing laps completed in 2013:@Marussia_F1Team: 2,101@InsideFerrari: 2,099Много цифр здесьhttp://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/03/2013-f1-season-review-marussia/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.12.2013 15:27 А где он говорил то в прямой речи, что предлагал свои акции Зауберу?Впервые такое слышу, от тебя)Он просто сказал, что переговоры со стороны Чеглакова были и с Вильямсом и с Заубером.Кто предлагал свои акции Зауберу? Ты о чем?Вольфф хочет продать свои акции? Хочет. "Что касается принадлежащего ему пакета акций Williams в размере 12,2%, то по словам Вольффа, он по-прежнему намерен продать большую его часть (около двух третей), однако ищет «подходящего партнёра», который смог бы помочь команде." Были переговоры с Чеглаковым. И с Тони Фернандесом, похоже, тоже. Кстати, о том, что это Чеглаков хочет с кем-то объединиться, мы знаем "со слов журналистов". Факты такие: Вольфф продает акции и были переговоры с Чеглаковым. И есть еще один факт: Чеглаков отказался, т.к. "Это просто привело бы к закрытию Marussia...Именно поэтому переговоры ни к чему не привели." Никаких Клер и Сэра Френка и их "против" даже не упоминают. Что же касается Саубера, то у Мониши было явно желание отхватить русских денег и впоне вероятно, что были переговоры и Чеглаковым в том числе. Вопрос, был ли инициатором этих переговоров Чеглаков? :bigwink: По-моему, нет, ибо он заинтересован в продвижении Маруси, что и подтверждают провалы в переговорах Вольффа и Мониши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.12.2013 17:04 Кто предлагал свои акции Зауберу? Ты о чем?Твоя же цитата?Из статьи я поняла следующее: Вольфф хочет продать свой пакет акций СауберВольфф хочет продать свои акции? Хочет. "Что касается принадлежащего ему пакета акций Williams в размере 12,2%, то по словам Вольффа, он по-прежнему намерен продать большую его часть (около двух третей), однако ищет «подходящего партнёра», который смог бы помочь команде." Были переговоры с Чеглаковым. И с Тони Фернандесом, похоже, тоже. Кстати, о том, что это Чеглаков хочет с кем-то объединиться, мы знаем "со слов журналистов". Факты такие: Вольфф продает акции и были переговоры с Чеглаковым. И есть еще один факт: Чеглаков отказался, т.к. "Это просто привело бы к закрытию Marussia...Именно поэтому переговоры ни к чему не привели." Никаких Клер и Сэра Френка и их "против" даже не упоминают. Что же касается Саубера, то у Мониши было явно желание отхватить русских денег и впоне вероятно, что были переговоры и Чеглаковым в том числе. Вопрос, был ли инициатором этих переговоров Чеглаков? :bigwink: По-моему, нет, ибо он заинтересован в продвижении Маруси, что и подтверждают провалы в переговорах Вольффа и Мониши.Хм, интересный взгляд по поводу инициатора переговоров. Хотя пока больше похоже на обратное как раз, честно я не вижу в чём логика Вольффу или Монише идти на такие контакты с владельцами других команд? Типа закройте свои унылые проекты и купите лучше моих акций? Как то это сомнительно честно говоря, не серьёзно.Ты права, Чеглаков как раз заинтересован в продвижении бренда. Сама подумай, что ему было бы выгодней, быть совладельцем например Вилок, указать свой бренд в названии команды (на счёт шасси не уверен) и так же разместить его на бортах болида, который почти гарантированно будет биться в очках, а возможно и за подиумы, при этом платя даже вдвое меньше чем сейчас. В этом есть логика согласись.А ликвидация всех финансовых хвостов связана может вовсе не со светлым будущем, как мы тут придумали, а с тем что команду уже готовили на заклание? Вот даже не знаю.. Но надеюсь руки не поднимутся на это у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.12.2013 17:31 Хм, интересный взгляд по поводу инициатора переговоров. Хотя пока больше похоже на обратное как раз, честно я не вижу в чём логика Вольффу или Монише идти на такие контакты с владельцами других команд? Типа закройте свои унылые проекты и купите лучше моих акций? Как то это сомнительно честно говоря, не серьёзно.Ты права, Чеглаков как раз заинтересован в продвижении бренда. Сама подумай, что ему было бы выгодней, быть совладельцем например Вилок, указать свой бренд в названии команды (на счёт шасси не уверен) и так же разместить его на бортах болида, который почти гарантированно будет биться в очках, а возможно и за подиумы, при этом платя даже вдвое меньше чем сейчас. В этом есть логика согласись.А ликвидация всех финансовых хвостов связана может вовсе не со светлым будущем, как мы тут придумали, а с тем что команду уже готовили на заклание? Вот даже не знаю.. Но надеюсь руки не поднимутся на это у него.Помоему преждевременно говорить о том кто окажется успешнее в следующем сезоне.Само собой Вилки будут скорее всего посильнее, но всё будет зависить от мотора.На счёт логики, пожалуй не соглашусь. У Чеглакова полно бабла. И это в то время, когда у многих команд большие финансовые проблемы.Учитывая заявления что Маруся в будущем хочет ещё и моторы строить сама, думается мне что и речи идти не может о том, чтобы в ближайшее всемя закрыть команду.Да и как не крути, лучшая реклама для Маруси, это то что команда в принципе самостоятельная а не слившаяся в одном флаконе как шампунь 2 в 1 или 3 в 1.Посмотри сколько сейчас уделяется внимания Марусе, никогда ещё такого небыло. Чуть ли не каждый 3-й заголовок, о Марусе, Бьянки и т.д. Все отмечают что команда добилась значительного прогресса и 10-е место это успех.Подводя итог, думаю что это к Чеглакову бегают все кому не лень, так как наверно ещё и узнали что он долги в 130 млн. решился закрыть. Вот и пытаются наверно его убедить что Маруся это не выгодно, что такие деньги лучше к ним занести. Итог: Верю в прекрасное будущее Маруси. И сомневаюсь в хорошем будущем к примеру Заубера (другие команды пока что называть не буду). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.12.2013 18:51 У Чеглакова полно бабла.Может оно и так конечно, но богатые люди часто потому и богаты, что всегда по возможности стараются минимизировать потери.Подводя итог, думаю что это к Чеглакову бегают все кому не лень, так как наверно ещё и узнали что он долги в 130 млн. решился закрыть. Вот и пытаются наверно его убедить что Маруся это не выгодно, что такие деньги лучше к ним занести. Т.е. ты тоже согласен со Slim, ну ок, версия имеет право на жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 03.12.2013 19:05 Твоя же цитата?Хм, интересный взгляд по поводу инициатора переговоров. Хотя пока больше похоже на обратное как раз, честно я не вижу в чём логика Вольффу или Монише идти на такие контакты с владельцами других команд? Типа закройте свои унылые проекты и купите лучше моих акций? Как то это сомнительно честно говоря, не серьёзно.Ты права, Чеглаков как раз заинтересован в продвижении бренда. Сама подумай, что ему было бы выгодней, быть совладельцем например Вилок, указать свой бренд в названии команды (на счёт шасси не уверен) и так же разместить его на бортах болида, который почти гарантированно будет биться в очках, а возможно и за подиумы, при этом платя даже вдвое меньше чем сейчас. В этом есть логика согласись.А ликвидация всех финансовых хвостов связана может вовсе не со светлым будущем, как мы тут придумали, а с тем что команду уже готовили на заклание? Вот даже не знаю.. Но надеюсь руки не поднимутся на это у него.Можно я еще раз приведу слова Вольффа огласившего результаты переговоров? Чеглаков отказался, т.к. "Это просто привело бы к закрытию Marussia...Именно поэтому переговоры ни к чему не привели." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.12.2013 19:22 Может оно и так конечно, но богатые люди часто потому и богаты, что всегда по возможности стараются минимизировать потери.Т.е. ты тоже согласен со Slim, ну ок, версия имеет право на жизнь.Да я может быть и подумал бы по другому, но только тогда есть 1 вопрос:Зачем бы он покупал команду, у которой болид разваливался на части прямо на трассе?....Купив Марусю, он понимал на 100% что туда потребуются огромные средства.Для рекламы он мог на любом болиде за 50 млн. в год найти место.Так что исходя из этого, я склонен думать что Чеглакову нужна именно своя команда!!! И именно Маруся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.12.2013 19:54 Зачем бы он покупал команду, у которой болид разваливался на части прямо на трассе?....Это по CFD когда разрабатывали, что реально разваливался?? если честно не знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.12.2013 19:56 Это по CFD когда разрабатывали, что реально разваливался?? если честно не знал Самый первый Верджин, полностью просчитанный на компьютере на первых же реальных тестах в Хереса стал разваливаться в самом прямом смысле этого слова (была неверно рассчитана прочность антикрыльев) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.12.2013 20:10 Самый первый Верджин, полностью просчитанный на компьютере на первых же реальных тестах в Хереса стал разваливаться в самом прямом смысле этого слова (была неверно рассчитана прочность антикрыльев)Забавно вот что значит на одной теории далеко не уедешь практика нужна как ни крути. т.е. аэро-труба и прочее и прочее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.12.2013 20:11 Это по CFD когда разрабатывали, что реально разваливался?? если честно не знал Когда команда ещё называлась Вёрджин Рейсинг, реально разваливалась. Будет время, постараюсь найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.12.2013 20:21 Когда команда ещё называлась Вёрджин Рейсинг, реально разваливалась. Был момент когда там чуть ли не пол обвеса оторвалось в момент гонки.Будет время, постараюсь найти. а на этом вроде верджин и погорела, если не ошибаюсь. много средств было вложено в этот "забавный проект" а результат - рассыпающийся болид и не доезжающий даже по топливу... ужас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.12.2013 20:42 а на этом вроде верджин и погорела, если не ошибаюсь. много средств было вложено в этот "забавный проект" а результат - рассыпающийся болид и не доезжающий даже по топливу... ужас Тем большее уважение вызывают люди в команде, добившиеся к сегодняшнему дню того, чего добились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.12.2013 20:49 Тем большее уважение вызывают люди в команде, добившиеся к сегодняшнему дню того, чего добилисьЖдём MR03. Очень хочется посмотреть чего сможет добиться команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.12.2013 15:13 Ждём MR03. Очень хочется посмотреть чего сможет добиться команда.Ждём, ждём, думаю на этот раз всё получится, сезон обещает быть несколько рандомным поэтому очки скорее всего заработаем, осталось только определиться со вторым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.12.2013 16:52 Скажите мне, пожалуйста, а почему в этом рейтинге наша команда расположена ниже катеров???http://www.f1news.ru/news/f1-90128.htmlВедь все остальные расположены соответственно месту в КК 2013! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 04.12.2013 17:06 Скажите мне, пожалуйста, а почему в этом рейтинге наша команда расположена ниже катеров???http://www.f1news.ru...s/f1-90128.htmlВедь все остальные расположены соответственно месту в КК 2013!Нашел о чем беспокоиться...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.12.2013 17:31 Нашел о чем беспокоиться...)Ну, то что Петрова нет в этом списке меня тоже беспокоит. Ибо те три комманды, которые не "топ шесть" и не ТорроРоссо, это Заубер-Марусся-Катер, и в них Петров не упомянут, мне тоже не понятно. На чемпе Петрова рассматривают, AMuS упоминатет, а наши родимые игнорят, и Марусю на последнее место ставят...Неужели руководство F1News фобы России? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 04.12.2013 17:43 Ну, то что Петрова нет в этом списке меня тоже беспокоит. Ибо те три комманды, которые не "топ шесть" и не ТорроРоссо, это Заубер-Марусся-Катер, и в них Петров не упомянут, мне тоже не понятно. На чемпе Петрова рассматривают, AMuS упоминатет, а наши родимые игнорят, и Марусю на последнее место ставят...Неужели руководство F1News фобы России?Даже если и фобы. Ничего не меняетсяP.S. Или выходцы их некоторых стран... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.12.2013 17:46 Даже если и фобы. Ничего не меняетсяP.S. Или выходцы их некоторых стран... Гваделупа, Гондурас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 04.12.2013 17:48 Скажите мне, пожалуйста, а почему в этом рейтинге наша команда расположена ниже катеров???http://www.f1news.ru/news/f1-90128.htmlВедь все остальные расположены соответственно месту в КК 2013!Скорее всего исходя из того что катеры дважды были десятыми, также у них больше выплат от FOM. Хотя выплаты не причем, 2 10х места у них просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.12.2013 17:57 Немного Фантазий с просторов интернета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах