Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Феруся :)

Кстати ты можешь добавить опрос в теме?

"Будут ли у команды очки в 2014 году", -да, -нет.

Интересны пропорции оптимистов и пессимистов на форуме))

Моё мнение, что очки возможны только в том случае, если получим какое то преимущество за счёт нового мотора.

Если же вопреки ожиданиям возможности новых установок всех мотористов окажутся примерно равны, как сейчас, то и расклад сил не особо поменяется.

Но к пелетону будем однозначно ближе.

Если верить экспертам, самый лучший движок ожидается у Мерсов, второй - Рено, Ферровскому предсказамусы отдают почетное третье место подиума. Про четвертый движок, правда, пока особо не слыхать на 14-й год. Хонда вроде пока не готова - грозятся попозже. Остается только надеяться на косяки с новыми болидами, чтоб зацепиться за очки. Ну или надеяться на некое аэродинамическое супер-чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно мотор феррари по отношению к мерсам и рено 2014 года не будет таким как косворд по отношению к рено, мерсам, и феррам сейчас. Одно это уже успакаивает и теперь главное сделать экономичный движок, чтоб на голодном пайке не остался под конец гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Сингапура, то благодаря удачному опыту с Тимо, команда может очень хорошо попасть в настройки. Будем посмотреть. :bigwink:

Ничего сверхъестественного думаю ждать не стоит. Год назад Тимо ехал так насколько позволял болид, не более :no: но красавчик в том что не ошибался :good: Удачно сложилось для нас то что неоднократно появлялся автомобиль безопасности, собирая всех в кучку, в особенности под занавес гонки :D Так же не забываем что Ковалайнен побывал в боксах на 46 круге, тем самым позволив себя опередить, хотя и впереди был всю гонку практически! и столкновение Кобаяши и Хюлькинберга на 51м. И Б.Сенна сошел на предпоследнем круге. :bigwink: Поэтому и получилось 12е место :good: Будем надеяться и в этом году произойдет нечто подобное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Тимо ехал так насколько позволял болид, не более :no: но красавчик в том что не ошибался :good:

Год назад он как раз ошибся и приложил немного болид. После чего нарушился баланс и ему пришлось менять стиль пилотирования, чтобы сберечь шины до финиша и соперников не пустить одновременно. Сам себе создал трудности, но сам же их блестяще и преодолел, за что ему спасибо.

Новичок так не справился бы никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сообщил об уходе из Феров и желании гоняться дальше...

Может его к Жулю в Марусю посадят, так сказать..., на пенсию? Было бы прикольно.... Заслуг перед Ферами он много имеет, да и Феровские агрегаты знает прекрасно..., Маруське опыт свой передаст и спонсоров Бразильских приведёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сообщил об уходе из Феров и желании гоняться дальше...

Может его к Жулю в Марусю посадят, так сказать..., на пенсию? Было бы прикольно.... Заслуг перед Ферами он много имеет, да и Феровские агрегаты знает прекрасно..., Маруське опыт свой передаст и спонсоров Бразильских приведёт....

А при чём тут вообще феровские агрегаты? Что, другие будут отличаться? Ты учти, движки то будут совсем другие и знание нынешних движков не добавит плюсов :)

Да и зачем это фурам вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут вообще феровские агрегаты? Что, другие будут отличаться? Ты учти, движки то будут совсем другие и знание нынешних движков не добавит плюсов :)

Да и зачем это фурам вообще?

Феры Масяню пристроить не возьмуться? Он честно вторикллил 8 лет!

Движки разные, а инфраструктура та же..., может лишним не будет информация, добытая ОПЫТным и хорошо знакомым пилотом...

Для Маруси, приход Массы был бы очень интересен, внимание к Бразильцу было бы и со стороны болельщиков и со стороны спонсоров.

Вдруг всё сложится удачно, Жуль и Филиппе была бы очень сильная пара в очень интересный и важный сезон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад он как раз ошибся и приложил немного болид. После чего нарушился баланс и ему пришлось менять стиль пилотирования, чтобы сберечь шины до финиша и соперников не пустить одновременно. Сам себе создал трудности, но сам же их блестяще и преодолел, за что ему спасибо.

Новичок так не справился бы никогда.

Ну я лишь сказал что знаю, а про баланс не в курсе. :whistle3: Но и теперешние наши пилоты опыта набираются. Жюль так вобще взял титул самого перспективного пилота 2013 года. И Макс вроде как подтянулся :bigwink: Посмотрим как выступят и, успехов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сообщил об уходе из Феров и желании гоняться дальше...

Может его к Жулю в Марусю посадят, так сказать..., на пенсию? Было бы прикольно.... Заслуг перед Ферами он много имеет, да и Феровские агрегаты знает прекрасно..., Маруське опыт свой передаст и спонсоров Бразильских приведёт....

Я думаю сам Масса вместе со спонсорами не согласятся на такое резкое понижение! Он же всётаки писал что ждёт приглашения от команд которые смогут предоставить ему конкурентноспособный болид. :-) Мы хоть и надеямся на Машеньку в следующем году,но если объективно конкурентноспособность Марруси пока под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-88391.html

"В Ferrari продолжают реструктуризацию технического отдела. Сегодня стало известно, что руководитель отдела аэродинамики Николя Хеннель де Бопро покинул команду, в которой занимал этот пост с весны 2011 года."

Ой! Ну можно его к нам в Марусю, а? Хотя бы консультантом? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то в серьез думает, что проблема в пилотах? :rofl:

да, я например. а теперь попробуй переубедить меня в этом ;)

Мотор здесь с нами сыграл ожидаемую шутку. Самая требовательная трасса к моторам. Я предполагала вообще очень большое отставание.

гы, вообще-то по мощности Косворт второй после Мерседес. учите матчасть что-ли прежде чем писать такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я например. а теперь попробуй переубедить меня в этом ;)

тебя в чем то переубеждать? я вроде психически здорова и берегу свою нервную систему ))) так что можешь оставаться в своем заблуждении :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сообщил об уходе из Феров и желании гоняться дальше...

Может его к Жулю в Марусю посадят, так сказать..., на пенсию? Было бы прикольно.... Заслуг перед Ферами он много имеет, да и Феровские агрегаты знает прекрасно..., Маруське опыт свой передаст и спонсоров Бразильских приведёт....

а кстати да, хороший вариант :rolleyes: ниочемный салага и сбитый летчик - пенсионер - супер-дуэт для прокатного клуба :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я например. а теперь попробуй переубедить меня в этом ;)

гы, вообще-то по мощности Косворт второй после Мерседес. учите матчасть что-ли прежде чем писать такое

Если я правильно помню, то еще Барикелло жаловался, что у косуорта нет средних оборотов. Чуть больше газу и зад срывает в занос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот кстати и звуки двигателей от V12 и до V6 если кто желает послушать :bigwink:

http://www.f-1.ru/n31845

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я спросил мистера Симондса, сказалось бы на скорости Marussia, если бы на машинах MR02 в этом году стояли бы не моторы Cosworth, а Renault. Складывается впечатление, что Caterham чемпионские V6, построенные в Вири-Шатийон, не помогают ехать быстрее, а Marussia помогли бы?

«Думаю, да, - сказал он и развил тему. - Впрочем, двигатели Cosworth, безусловно, очень хороши за свои деньги. Моторы на многое влияют. Когда мы приезжаем на трассы, где необходимы хорошие разгонные характеристики, например, в Монако или Бахрейн, наши дела идут не лучшим образом, потому что в силу своих параметров моторы Cosworth не обеспечивают достаточное сцепление задних колес с асфальтом на выходе из поворотов. А это в свою очередь влечет повышенный износ шин.

Мои хорошие друзья из Williams говорили, что после перехода на моторы Renault резина на их машинах стала меньше изнашиваться. Все это взаимосвязано, и всегда есть какие-то скрытые факторы…»"

Я скорее всего не права была, для скоростных трасс у нас другие проблемы. Симондс еще в 2012-ом говорил, что результаты на быстрых трассах его разочаровывают. Какой-то пробел, который плавно перетек на 2013-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионские V6, построенные в Вири-Шатийон

Забавная опечатка. По Фрейду? )

Глянул исходник на f1news, там поправили.

Я скорее всего не права была, для скоростных трасс у нас другие проблемы. Симондс еще в 2012-ом говорил, что результаты на быстрых трассах его разочаровывают. Какой-то пробел, который плавно перетек на 2013-ый.

Прижима катастрофически не хватает. Там где остальным будет достаточно прижима от работы днища и продвинутого выхлопа, мы вынуждены по прежнему сильно выкручивать крылья.

Просто сравните это

Понятно что у нас не эксклюзивный обвес "Monza Edition", а стандартный пакет, но тем не менее эти планки сзади можно регулировать, и всё равно они настроены на относительно большую атаку.

Его может и не разрабатывают не столько из-за отсутствия финансов, сколько из-за отсутствия смысла. На пакете с ультранизким лобовым сопротивлением машина вообще не сможет ехать, условно говоря. Будет ещё медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная опечатка. По Фрейду? )

Глянул исходник на f1news, там поправили.

Прижима катастрофически не хватает. Там где остальным будет достаточно прижима от работы днища и продвинутого выхлопа, мы вынуждены по прежнему сильно выкручивать крылья.

Просто сравните это

Понятно что у нас не эксклюзивный обвес "Monza Edition", а стандартный пакет, но тем не менее эти планки сзади можно регулировать, и всё равно они настроены на относительно большую атаку.

Его может и не разрабатывают не столько из-за отсутствия финансов, сколько из-за отсутствия смысла. На пакете с ультранизким лобовым сопротивлением машина вообще не сможет ехать, условно говоря. Будет ещё медленней.

На мой взгляд чуть не туда копаете! Команда сказала что Косворт ужасно жрёт резину! Возможно по этой причине пришлось оставить прижим сзади побольше, чтобы резина ещё быстрее не сжиралась! :bigwink: И в итоге как мы видим в этой гонке с износом резины выглядело всё не плохо, но само собой это отрицательно сказалось на общей скорости.

Кстати, ещё передние крылья у нас немножко выше стоят чем у других, а сам нос ниже! Здесь тоже само собой проблема и не исключено что всё это тоже исходя из мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд чуть не туда копаете! Команда сказала что Косворт ужасно жрёт резину! Возможно по этой причине пришлось оставить прижим сзади побольше, чтобы резина ещё быстрее не сжиралась! :bigwink: И в итоге как мы видим в этой гонке с износом резины выглядело всё не плохо, но само собой это отрицательно сказалось на общей скорости.

Кстати, ещё передние крылья у нас немножко выше стоят чем у других, а сам нос ниже! Здесь тоже само собой проблема и не исключено что всё это тоже исходя из мотора.

Не, Макс, команда сказала, что из-за мотора вынуждена увеличивать прижим сзади на медленных трассах, а Монца скоростная. Я нигде не нашла коменты Пэта, почему проблемы на быстых, кроме того, что он этого не совсем сам понимает. Я же сначала говорила, что из-за мотора сольем, а вроде как получается, что не из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд чуть не туда копаете! Команда сказала что Косворт ужасно жрёт резину!

Там же не спроста упоминается Монако, где идут постоянные торможения и разгоны. В Монце таких мест полтора на весь круг. Мотор нам баллов не добавляет конечно, но стандартный пример в этом случае - смотрим на Вилы образца 2010.

И ещё такой немаловажный момент - цена. Будь у нас сейчас установка от большой тройки, то денег на развитие всего остального шасси вероятно уходило бы ещё меньше. И я не уверен что итоговый результат был бы лучше нынешнего.

Жером ДАмброзио после прошлогодней гонки за Лотус в Монце сказал очень показательную и знаковую вещь - У Лотуса в Монце прижима больше, чем у Маруси в Монако. Занавес..

Конечно за последние два года команда сделала шаг вперёд, но не такой, чтобы мы сейчас все проблемы сбрасывали только на мотор. Реально он не является узким местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд чуть не туда копаете! Команда сказала что Косворт ужасно жрёт резину! Возможно по этой причине пришлось оставить прижим сзади побольше, чтобы резина ещё быстрее не сжиралась! :bigwink: И в итоге как мы видим в этой гонке с износом резины выглядело всё не плохо, но само собой это отрицательно сказалось на общей скорости.

Кстати, ещё передние крылья у нас немножко выше стоят чем у других, а сам нос ниже! Здесь тоже само собой проблема и не исключено что всё это тоже исходя из мотора.

Полностью с вами согласен. Да, косворт мощный, как говорилось ранее - второй после мерседеса по лошадкам. Но есть ли смысл пытаться крутиться вокруг него, разрабатывать аэродинамику, если на разгоне он итак неважнецкий? вливать в это большие средства если мотор - откровенно говоря не особо то? думаю нет. менять поставщика? опять большие затраты, и оправдано ли было бы? тем более что в 2014м снова перемены.. поэтому и решили поставить керс и не больше, и расчитывать на старт сезона и попытаться в этом обыграть ближайших соперников. чем не тактика? очень даже! а в след сезоне надеюсь и была проделана работа и делается! ведь там уже другие перспективы, другой двигатель, другая коробка, все команды все наработки с нуля! вот там то и будут успехи! вот на это и расчитывает команда! я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд чуть не туда копаете! Команда сказала что Косворт ужасно жрёт резину! Возможно по этой причине пришлось оставить прижим сзади побольше, чтобы резина ещё быстрее не сжиралась! :bigwink: И в итоге как мы видим в этой гонке с износом резины выглядело всё не плохо, но само собой это отрицательно сказалось на общей скорости.

Кстати, ещё передние крылья у нас немножко выше стоят чем у других, а сам нос ниже! Здесь тоже само собой проблема и не исключено что всё это тоже исходя из мотора.

Дык Мерс тоже одно время говорили что жрет резину, потом выступили с опровержением что это не так.

Вот вы все Косворт и Косворт, а как же Вилки с Косвортом 2года назад, 6е место в КК, поул, и резина жралась аналогично остальным(пускай даже Бриджи)?

Почему Вильямс с чемпионским двиглом 2года, не может повторить того что было с Косвортом?

Кстати, Косворт единственный кто выдал Марусе на этот год основательно доработанную версию, у остальных так мелкие штрихи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Мерс тоже одно время говорили что жрет резину, потом выступили с опровержением что это не так.

Вот вы все Косворт и Косворт, а как же Вилки с Косвортом 2года назад, 6е место в КК, поул, и резина жралась аналогично остальным(пускай даже Бриджи)?

Почему Вильямс с чемпионским двиглом 2года, не может повторить того что было с Косвортом?

Кстати, Косворт единственный кто выдал Марусе на этот год основательно доработанную версию, у остальных так мелкие штрихи.

Сравнили! сколько лет Вильямс в чемпионате с их чемпионской историей и наработками и прочее, а сколько Маруся с их первым полностью собственным болидом! А будь другой двигатель у Вильямс не косворт, что если и в тройку попали бы? А они не обьяснили почему сменили поставщика? вероятно причины те же, вам так не кажется?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно за последние два года команда сделала шаг вперёд, но не такой, чтобы мы сейчас все проблемы сбрасывали только на мотор. Реально он не является узким местом.

Я всего лишь акцентировал внимание на том, что возможно из-за того что ковсорт нуждается в сильном охлождении + поставили керс, это ещё дополнительное охлождение, следовательно всё это повлияло на аэродинамику. Возможно что в данном сочетании силовой установки и керс, невозможно выжимать большего.

Вот смотрю сейчас разницу в 2011 и 2013 Смотрим тот же Виллиамс и Марусю! Видно кто прибавил, а у кого дела не очень (само собой шины учитываем, но всё же). Помимо этих команд, смотрим на другие! Не случайно в Марусе отметили что их рост идёт быстрее чем у других команд и это при всех сегодняшних агрегатах.

Италия (квалификация 2011) http://www.formula1.com/results/season/2011/856/6895/

Италия (квалификация 2013) http://www.formula1.com/results/season/2013/905/7250/

В общем не всё так плохо! Думаю мы не дооцениваем команду. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, на Сингапур обновки на болидах будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...