ORIS Опубликовано 16.07.2013 15:43 ORIS, поздравляю с приобретением Пэта!Но я уверен что дело в деньгах!!!У Пэта в Марусе с теми средствами которые ему дали, нет возможности реализовать свои способности!Надеюсь Чеглаков подумает и определится что ему важнее, присутствие в Ф1 или результаты, которые привлекут спонсоров! Спасибо,, но у нас уже столько их было и у всех прошлом не хилые заслуги, а толку .Ну конечно же верим,, что лед тронется, но пока очень осторожно.У Вильямс денег конечно побольше чем у Маруси, но не особо, из середняков, он насколько мне известно делит последнее место с Заубером. База да, но и там, уже давно просится реконструкция.Что касается Маруси, то надо искать следующих Ки, в этом ее будущее, Пэт может и хорош но это прошлый век, а Маруся молодая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2013 17:38 Ну значит это все, на старте в 14-м Маруси не будет. Поэтому попрощались с Косворт и подписали Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2013 17:41 Пэт - в Вильямс, а в у нас кто будет? неужели никого? на чем поедем в 2014м? одного движка от Феррари мало будет.. Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2013 17:43 Конечно,Феррари здорово,но особо это ничего не дает.Спайкер и Форс Индия в 2008 ездили на Феррари,а проку?Они просто ездили, а когда от Мерса получили мотор, керс и всю задницу, да еще и инженеров в придачу на стажировку, дело пошло.Тут как звучит здорово, мотор, коробка керс и сопутствующие детали, мне видиться как раз все что можно по регламенту, гидравлика, элементы задней подвески, а задница очень важна в ф1, это уже разом будет минус 0,5 с кругаПусть тоже молодых талантливых инженеров присылают на стажировку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2013 17:46 кстати команда решила привлечь обоих боевых пилотов на тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 16.07.2013 18:06 Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде многоПросто только говорили что начнут разработку болида на 2014й а тут такая новость: Пэт Симондс ушел ошеломила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.07.2013 18:24 Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде многоА зачем его вообще брали, если любой зам вполне потянул бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 16.07.2013 19:20 Они просто ездили, а когда от Мерса получили мотор, керс и всю задницу, да еще и инженеров в придачу на стажировку, дело пошло.Тут как звучит здорово, мотор, коробка керс и сопутствующие детали, мне видиться как раз все что можно по регламенту, гидравлика, элементы задней подвески, а задница очень важна в ф1, это уже разом будет минус 0,5 с кругаПусть тоже молодых талантливых инженеров присылают на стажировкуНу че-то у Заубера дела не всегда клеятся с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.07.2013 19:28 А зачем его вообще брали, если любой зам вполне потянул бы?Насколько я понял, он обучал персонал!!! Он ведь вроде как технический консультант был?... В общем не думаю что с этим уходом наступит конец света, но специалист он хороший! В Марусе его присутствие только положительно сказывалось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.07.2013 19:30 Ну че-то у Заубера дела не всегда клеятся с Феррари.На Торо Россо лучше посмотреть! Заубер слишком много поэксперементировать в этом сезоне захотели с болидом, за это и расплачиваются!В прошлом сезоне помню они отлично выстреливали!!! Модернизируй они прошлогодний болид для этого сезона, СТР они обгоняли бы!!! Да и уверен что от лидеров не сильно бы отставали, возможно иногда и за подиумы могли бы побороться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 16.07.2013 20:39 На Торо Россо лучше посмотреть! Заубер слишком много поэксперементировать в этом сезоне захотели с болидом, за это и расплачиваются!В прошлом сезоне помню они отлично выстреливали!!! Модернизируй они прошлогодний болид для этого сезона, СТР они обгоняли бы!!! Да и уверен что от лидеров не сильно бы отставали, возможно иногда и за подиумы могли бы побороться!Торо Россо так то тоже не первый год на Феррариж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.07.2013 00:11 На Торо Россо лучше посмотреть! Заубер слишком много поэксперементировать в этом сезоне захотели с болидом, за это и расплачиваются!В прошлом сезоне помню они отлично выстреливали!!! Модернизируй они прошлогодний болид для этого сезона, СТР они обгоняли бы!!! Да и уверен что от лидеров не сильно бы отставали, возможно иногда и за подиумы могли бы побороться! Не уверен, с приходом Ки Россы не хило прибавили и что то мне подсказывает что это не предел. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.07.2013 02:54 Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде многоГиллан и Ко из Вильямса ушли, где Вильямс? Лоу из Мака ушёл, где Мак? Ки из Заубера ушёл, где Заубер? В ТоруРоссу пришёл и они раз от раза быстрее едут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.07.2013 03:28 Ну че-то у Заубера дела не всегда клеятся с Феррари.У Маруси если будут не клеится так, как не клеятся нынче у Заубера в их худший сезон, то Маруся будет счастливаА зачем его вообще брали, если любой зам вполне потянул бы?Если можно заполучить специалиста такого калибра, то кто будет отказываться, как минимум порядок в департаменте навел, выстроил цепочку взаимодействия сотрудников, дальше можно и без него идти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 17.07.2013 03:30 А сколько КЕРС стоит?... Не забываем что теперь он будет встроен в мотор! :bigwink: А если бы он шёл отдельно, учитывая насколько он становится мощнее, думаю цена на него не маленькая была бы! Да и как я понял Ферры нам за Бьянки ещё и скидку сделают! Вроде где-то проскакивала такая инфа.еще плюс Петров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.07.2013 03:31 Гиллан и Ко из Вильямса ушли, где Вильямс? Лоу из Мака ушёл, где Мак? Ки из Заубера ушёл, где Заубер? В ТоруРоссу пришёл и они раз от раза быстрее едутВильямс и Мак как и Заубер решили поэкперементировать и это им боком вышло, из ФИ ушли Гаскойн, Смит и Ки, а те никого не берут, зам встает на их место и машина едет лучше и лучше, СТР едет лучше на фоне провала Виллов и Заубера, а так по сути едет также как и год назадГилан и Лоу делали текущие машины, так что не ушли бы они, машина бы все равно была бы бревномЕсли бы один человек решал все, то давно бы инженеры стоили в разы больше чем пилоты, но почему то инженерам калибра Лоу и Ки платят от силы 1-2 млн а Алонсо 30только Ньюи стоит тут особняком, Матешиц вроде бы платит ему порядка 10 и эти деньги сполна себя окупают и Феттель не рыпается, не скулит что он меньше Алонсо или Хэма получает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.07.2013 03:33 Они просто ездили, а когда от Мерса получили мотор, керс и всю задницу, да еще и инженеров в придачу на стажировку, дело пошло.Тут как звучит здорово, мотор, коробка керс и сопутствующие детали, мне видиться как раз все что можно по регламенту, гидравлика, элементы задней подвески, а задница очень важна в ф1, это уже разом будет минус 0,5 с кругаПусть тоже молодых талантливых инженеров присылают на стажировкуВвиду фикса выхлопа в новом регламенте, сомневаюсь, что задница будет так же важна как сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.07.2013 03:37 Вильямс и Мак как и Заубер решили поэкперементировать и это им боком вышло, из ФИ ушли Гаскойн, Смит и Ки, а те никого не берут, зам встает на их место и машина едет лучше и лучше, СТР едет лучше на фоне провала Виллов и Заубера, а так по сути едет также как и год назадЕсли бы один человек решал все, то давно бы инженеры стоили в разы больше чем пилоты, но почему то инженерам калибра Лоу и Ки платят от силы 1-2 млн а Алонсо 30только Ньюи стоит тут особняком, Матешиц вроде бы платит ему порядка 10 и эти деньги сполна себя окупают и Феттель не рыпается, не скулит что он меньше Алонсо или Хэма получаетПотому, что спонсоры приходят не ради Лоу и Ки, кубок конструкторов обезличен по большому счету и привязан к шильдику команды, а личный титул к пилоту. Ну и по телевизору показывают не конструкторский штаб, хотя работа людей на заводе гораздо важнее пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.07.2013 03:39 Ввиду фикса выхлопа в новом регламенте, сомневаюсь, что задница будет так же важна как сейчас.Она всегда важна ибо прижим сзади это один из залогов скорости на кругеПотому, что спонсоры приходят не ради Лоу и Ки, кубок кострукторов обезличен по большому счету и привязан к шильдику команды, а личный титул к пилоту. Ну и по телевизору показывают не конструкторский штаб, хотя работа людей на заводе гораздо важнее пилота. Если бы один человек решал то ему бы платили, но один человек решает только Ньюи, больше никто, пример Мерса показателен, они собрали всех топовых техдиректоров пелетона, но это им все равно не помогает решить проблему износа задних шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.07.2013 03:52 Если бы один человек решал то ему бы платили, но один человек решает только Ньюи, больше никто, пример Мерса показателен, они собрали всех топовых техдиректоров пелетона, но это им все равно не помогает решить проблему износа задних шинПричем здесь один человек или не один? Речь шла о том, почему пилоту платят больше, чем конструктору. Да и Ньюи один ничего не сделает, он конечно гений, но один в поле не воин. А чем там занимаются тех.директора в Мерсе, мне самому интересно, больше ни в одной из команд нет таких проблем, так что пример не показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 17.07.2013 03:58 Другими словами: " Кто возьмет билетов пачку - тот получит водокачку " ???Двигатель + Kers + КП + предоставить опыт в пилотировании Жюля = скидка и долгосрочный контракт :happy: если я правильно понялДа, это и называется сотрудничество, а не вбухать 130 лямов из фонда, чтобы за рулем ехал свой пилот. иронизирую конечно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.07.2013 04:33 Причем здесь один человек или не один? Речь шла о том, почему пилоту платят больше, чем конструктору. Да и Ньюи один ничего не сделает, он конечно гений, но один в поле не воин. А чем там занимаются тех.директора в Мерсе, мне самому интересно, больше ни в одной из команд нет таких проблем, так что пример не показателен.Ого? О том я и толкую, а тут заладили, Пэт ушел катастрофа, Лоу ушел Мак ведро, Ки ушел Заубер ведро, Гиллан (а при чем тут Гиллан, если везде речь шла о тех директорах) ушел, Вильямс ведро, Эллисон ушел Лотус в 2014 будет ведро,есть и другие примеры Браун ушел а ведра не было у Феррари, Ньюи ушел и ведра не было у Мака, Сэм ушел и ведра не было у Виллов, Ки ушел и ведра не было у ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.07.2013 04:56 Ого? О том я и толкую, а тут заладили, Пэт ушел катастрофа, Лоу ушел Мак ведро, Ки ушел Заубер ведро, Гиллан (а при чем тут Гиллан, если везде речь шла о тех директорах) ушел, Вильямс ведро, Эллисон ушел Лотус в 2014 будет ведро,есть и другие примеры Браун ушел а ведра не было у Феррари, Ньюи ушел и ведра не было у Мака, Сэм ушел и ведра не было у Виллов, Ки ушел и ведра не было у ФИА Пэт разве болиды разрабатывал?Ну а после уходов тех.диров многое зависит от того, что они оставили после себя. Если есть отлаженная система, то это уже 50% успеха, останется только выбрать правильную концепцию постройки болида Попалась статья про Симондса, очень интересная, правда не знаю насколько правдивая. http://www.f1archive.ru/extras/simonds.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.07.2013 05:12 О совпадании сообщений договора с Ферами и уход Пэта, уже много писали.Но если присмотрется помнимательней то все началось раньше:13/07/13 Петер Заубер: Сейчас моя задача – спасение команды13/07/13 Пэт Симондс: Внимание к деталям сделало Формулу 1 дороже15/07 Олег Сироткин: «Думаю, мы все сделали правильно»16/07 Marussia и Ferrari объявили о долгосрочном сотрудничестве16/07 Пэт Симондс покидает MarussiaА так же вспомнить высказывание Фоменко , что "Маруся моторс" уже получила то что хотела от прихода в Ф1.И их держит только желание, чтобы в Сочи Россия была представлена не только трассой.То теперь при наличии российско-швейцарского проекта....Больше ни что не держит Чеклакова, от продажи Маруси Чилтону старшему.Грусный сценарий.(Очень хочется ошибиться)Хочется поблагодарить команду Фоменко-Чеклаков за то, что они создали плацдарм и раскрутили маховик интереса России к Ф1.И первые храбро ведут вторых,Туда, куда считаят нужным.Но век непрочен, невечен век,К чему возмущаться этим,Вот в первые метит второй человекИ первый становится третим.Покуда до двух умеют считать -Не будет покоя в мире.Эй, первые, вам не положено спать -По следу идут вторые .Не в тему, но...Уход Петрова из Лотуса, похоже был другим.Проскальзнула инфа что спонсоры Петрова задерживали платежи ( притом даже по отодвинутым срокам)Поэтому "несдержаное" интервью Петрова было маскирующим маневром.Горячность пилота это намного лучше чем не желание платить или не состоятельность спонсоров.Вспомним Разию, для него закрыта дорога в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.07.2013 05:38 А сколько КЕРС стоит?... Не забываем что теперь он будет встроен в мотор! :bigwink: По этому он уже заложен в цену мотора. За коробку будут доплачивать, но это абсолютно правильное решение. Надо было сразу и топливную систему с электроникой у Феррари брать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах