Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ORIS, поздравляю с приобретением Пэта!

Но я уверен что дело в деньгах!!!

У Пэта в Марусе с теми средствами которые ему дали, нет возможности реализовать свои способности!

Надеюсь Чеглаков подумает и определится что ему важнее, присутствие в Ф1 или результаты, которые привлекут спонсоров!

Спасибо,, но у нас уже столько их было и у всех прошлом не хилые заслуги, а толку :( .

Ну конечно же верим,, что лед тронется, но пока очень осторожно.

У Вильямс денег конечно побольше чем у Маруси, но не особо, из середняков, он насколько мне известно делит последнее место с Заубером. База да, но и там, уже давно просится реконструкция.

Что касается Маруси, то надо искать следующих Ки, в этом ее будущее, Пэт может и хорош но это прошлый век, а Маруся молодая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит это все, на старте в 14-м Маруси не будет. :(

Поэтому попрощались с Косворт и подписали Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт - в Вильямс, а в у нас кто будет? неужели никого? на чем поедем в 2014м? одного движка от Феррари мало будет.. :facepalm:

Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,Феррари здорово,но особо это ничего не дает.

Спайкер и Форс Индия в 2008 ездили на Феррари,а проку?

Они просто ездили, а когда от Мерса получили мотор, керс и всю задницу, да еще и инженеров в придачу на стажировку, дело пошло.

Тут как звучит здорово, мотор, коробка керс и сопутствующие детали, мне видиться как раз все что можно по регламенту, гидравлика, элементы задней подвески, а задница очень важна в ф1, это уже разом будет минус 0,5 с круга

Пусть тоже молодых талантливых инженеров присылают на стажировку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати команда решила привлечь обоих боевых пилотов на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде много

Просто только говорили что начнут разработку болида на 2014й а тут такая новость: Пэт Симондс ушел :blink: ошеломила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде много

А зачем его вообще брали, если любой зам вполне потянул бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто ездили, а когда от Мерса получили мотор, керс и всю задницу, да еще и инженеров в придачу на стажировку, дело пошло.

Тут как звучит здорово, мотор, коробка керс и сопутствующие детали, мне видиться как раз все что можно по регламенту, гидравлика, элементы задней подвески, а задница очень важна в ф1, это уже разом будет минус 0,5 с круга

Пусть тоже молодых талантливых инженеров присылают на стажировку

Ну че-то у Заубера дела не всегда клеятся с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его вообще брали, если любой зам вполне потянул бы?

Насколько я понял, он обучал персонал!!!

Он ведь вроде как технический консультант был?... В общем не думаю что с этим уходом наступит конец света, но специалист он хороший! В Марусе его присутствие только положительно сказывалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че-то у Заубера дела не всегда клеятся с Феррари.

На Торо Россо лучше посмотреть! Заубер слишком много поэксперементировать в этом сезоне захотели с болидом, за это и расплачиваются!

В прошлом сезоне помню они отлично выстреливали!!! Модернизируй они прошлогодний болид для этого сезона, СТР они обгоняли бы!!! Да и уверен что от лидеров не сильно бы отставали, возможно иногда и за подиумы могли бы побороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Торо Россо лучше посмотреть! Заубер слишком много поэксперементировать в этом сезоне захотели с болидом, за это и расплачиваются!

В прошлом сезоне помню они отлично выстреливали!!! Модернизируй они прошлогодний болид для этого сезона, СТР они обгоняли бы!!! Да и уверен что от лидеров не сильно бы отставали, возможно иногда и за подиумы могли бы побороться!

Торо Россо так то тоже не первый год на Феррариж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Торо Россо лучше посмотреть! Заубер слишком много поэксперементировать в этом сезоне захотели с болидом, за это и расплачиваются!

В прошлом сезоне помню они отлично выстреливали!!! Модернизируй они прошлогодний болид для этого сезона, СТР они обгоняли бы!!! Да и уверен что от лидеров не сильно бы отставали, возможно иногда и за подиумы могли бы побороться!

Не уверен, с приходом Ки Россы не хило прибавили и что то мне подсказывает что это не предел. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прямо конец света, техдиректор ушел, они постоянно уходят, любой зам вполне потянет его работу, инженеров в команде много

Гиллан и Ко из Вильямса ушли, где Вильямс? Лоу из Мака ушёл, где Мак? Ки из Заубера ушёл, где Заубер? В ТоруРоссу пришёл и они раз от раза быстрее едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че-то у Заубера дела не всегда клеятся с Феррари.

У Маруси если будут не клеится так, как не клеятся нынче у Заубера в их худший сезон, то Маруся будет счастлива

А зачем его вообще брали, если любой зам вполне потянул бы?

Если можно заполучить специалиста такого калибра, то кто будет отказываться, как минимум порядок в департаменте навел, выстроил цепочку взаимодействия сотрудников, дальше можно и без него идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько КЕРС стоит?... Не забываем что теперь он будет встроен в мотор! :bigwink: А если бы он шёл отдельно, учитывая насколько он становится мощнее, думаю цена на него не маленькая была бы! Да и как я понял Ферры нам за Бьянки ещё и скидку сделают! Вроде где-то проскакивала такая инфа.

еще плюс Петров! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан и Ко из Вильямса ушли, где Вильямс? Лоу из Мака ушёл, где Мак? Ки из Заубера ушёл, где Заубер? В ТоруРоссу пришёл и они раз от раза быстрее едут

Вильямс и Мак как и Заубер решили поэкперементировать и это им боком вышло, из ФИ ушли Гаскойн, Смит и Ки, а те никого не берут, зам встает на их место и машина едет лучше и лучше, СТР едет лучше на фоне провала Виллов и Заубера, а так по сути едет также как и год назад

Гилан и Лоу делали текущие машины, так что не ушли бы они, машина бы все равно была бы бревном

Если бы один человек решал все, то давно бы инженеры стоили в разы больше чем пилоты, но почему то инженерам калибра Лоу и Ки платят от силы 1-2 млн а Алонсо 30

только Ньюи стоит тут особняком, Матешиц вроде бы платит ему порядка 10 и эти деньги сполна себя окупают и Феттель не рыпается, не скулит что он меньше Алонсо или Хэма получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто ездили, а когда от Мерса получили мотор, керс и всю задницу, да еще и инженеров в придачу на стажировку, дело пошло.

Тут как звучит здорово, мотор, коробка керс и сопутствующие детали, мне видиться как раз все что можно по регламенту, гидравлика, элементы задней подвески, а задница очень важна в ф1, это уже разом будет минус 0,5 с круга

Пусть тоже молодых талантливых инженеров присылают на стажировку

Ввиду фикса выхлопа в новом регламенте, сомневаюсь, что задница будет так же важна как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс и Мак как и Заубер решили поэкперементировать и это им боком вышло, из ФИ ушли Гаскойн, Смит и Ки, а те никого не берут, зам встает на их место и машина едет лучше и лучше, СТР едет лучше на фоне провала Виллов и Заубера, а так по сути едет также как и год назад

Если бы один человек решал все, то давно бы инженеры стоили в разы больше чем пилоты, но почему то инженерам калибра Лоу и Ки платят от силы 1-2 млн а Алонсо 30

только Ньюи стоит тут особняком, Матешиц вроде бы платит ему порядка 10 и эти деньги сполна себя окупают и Феттель не рыпается, не скулит что он меньше Алонсо или Хэма получает

Потому, что спонсоры приходят не ради Лоу и Ки, кубок конструкторов обезличен по большому счету и привязан к шильдику команды, а личный титул к пилоту. Ну и по телевизору показывают не конструкторский штаб, хотя работа людей на заводе гораздо важнее пилота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду фикса выхлопа в новом регламенте, сомневаюсь, что задница будет так же важна как сейчас.

Она всегда важна ибо прижим сзади это один из залогов скорости на круге

Потому, что спонсоры приходят не ради Лоу и Ки, кубок кострукторов обезличен по большому счету и привязан к шильдику команды, а личный титул к пилоту. Ну и по телевизору показывают не конструкторский штаб, хотя работа людей на заводе гораздо важнее пилота. :)

Если бы один человек решал то ему бы платили, но один человек решает только Ньюи, больше никто, пример Мерса показателен, они собрали всех топовых техдиректоров пелетона, но это им все равно не помогает решить проблему износа задних шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы один человек решал то ему бы платили, но один человек решает только Ньюи, больше никто, пример Мерса показателен, они собрали всех топовых техдиректоров пелетона, но это им все равно не помогает решить проблему износа задних шин

Причем здесь один человек или не один? Речь шла о том, почему пилоту платят больше, чем конструктору. Да и Ньюи один ничего не сделает, он конечно гений, но один в поле не воин. А чем там занимаются тех.директора в Мерсе, мне самому интересно, больше ни в одной из команд нет таких проблем, так что пример не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами: " Кто возьмет билетов пачку - тот получит водокачку " :D ???

Двигатель + Kers + КП + предоставить опыт в пилотировании Жюля = скидка и долгосрочный контракт :happy: если я правильно понял

Да, это и называется сотрудничество, а не вбухать 130 лямов из фонда, чтобы за рулем ехал свой пилот. :spiteful:

иронизирую конечно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь один человек или не один? Речь шла о том, почему пилоту платят больше, чем конструктору. Да и Ньюи один ничего не сделает, он конечно гений, но один в поле не воин. А чем там занимаются тех.директора в Мерсе, мне самому интересно, больше ни в одной из команд нет таких проблем, так что пример не показателен.

Ого? О том я и толкую, а тут заладили, Пэт ушел катастрофа, Лоу ушел Мак ведро, Ки ушел Заубер ведро, Гиллан (а при чем тут Гиллан, если везде речь шла о тех директорах) ушел, Вильямс ведро, Эллисон ушел Лотус в 2014 будет ведро,

есть и другие примеры Браун ушел а ведра не было у Феррари, Ньюи ушел и ведра не было у Мака, Сэм ушел и ведра не было у Виллов, Ки ушел и ведра не было у ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого? О том я и толкую, а тут заладили, Пэт ушел катастрофа, Лоу ушел Мак ведро, Ки ушел Заубер ведро, Гиллан (а при чем тут Гиллан, если везде речь шла о тех директорах) ушел, Вильямс ведро, Эллисон ушел Лотус в 2014 будет ведро,

есть и другие примеры Браун ушел а ведра не было у Феррари, Ньюи ушел и ведра не было у Мака, Сэм ушел и ведра не было у Виллов, Ки ушел и ведра не было у ФИ

А Пэт разве болиды разрабатывал?

Ну а после уходов тех.диров многое зависит от того, что они оставили после себя. Если есть отлаженная система, то это уже 50% успеха, останется только выбрать правильную концепцию постройки болида :)

Попалась статья про Симондса, очень интересная, правда не знаю насколько правдивая. http://www.f1archive.ru/extras/simonds.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О совпадании сообщений договора с Ферами и уход Пэта, уже много писали.

Но если присмотрется помнимательней то все началось раньше:

13/07/13 Петер Заубер: Сейчас моя задача – спасение команды

13/07/13 Пэт Симондс: Внимание к деталям сделало Формулу 1 дороже

15/07 Олег Сироткин: «Думаю, мы все сделали правильно»

16/07 Marussia и Ferrari объявили о долгосрочном сотрудничестве

16/07 Пэт Симондс покидает Marussia

А так же вспомнить высказывание Фоменко , что "Маруся моторс" уже получила то что хотела от прихода в Ф1.

И их держит только желание, чтобы в Сочи Россия была представлена не только трассой.

То теперь при наличии российско-швейцарского проекта....

Больше ни что не держит Чеклакова, от продажи Маруси Чилтону старшему.

Грусный сценарий.(Очень хочется ошибиться)

Хочется поблагодарить команду Фоменко-Чеклаков за то, что они создали плацдарм и раскрутили маховик интереса России к Ф1.

И первые храбро ведут вторых,

Туда, куда считаят нужным.

Но век непрочен, невечен век,

К чему возмущаться этим,

Вот в первые метит второй человек

И первый становится третим.

Покуда до двух умеют считать -

Не будет покоя в мире.

Эй, первые, вам не положено спать -

По следу идут вторые .

Не в тему, но...

Уход Петрова из Лотуса, похоже был другим.

Проскальзнула инфа что спонсоры Петрова задерживали платежи ( притом даже по отодвинутым срокам)

Поэтому "несдержаное" интервью Петрова было маскирующим маневром.

Горячность пилота это намного лучше чем не желание платить или не состоятельность спонсоров.

Вспомним Разию, для него закрыта дорога в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько КЕРС стоит?... Не забываем что теперь он будет встроен в мотор! :bigwink:

По этому он уже заложен в цену мотора. За коробку будут доплачивать, но это абсолютно правильное решение. Надо было сразу и топливную систему с электроникой у Феррари брать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...