Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Уважаемые болельщики Маруси, вам Масса не нужен в обмен на Жюля? :)

Мне он не нужен :) Может у себя оставите? Шлемы носить будет или полы мыть в конце концов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Маруси, вам Масса не нужен в обмен на Жюля? :)

Ты просто не понимаеш. Феррари для Массы не подходит, ему нужна совершенно другая машина типа Маруси, Крокодилов или HRT, но последняя более приемлемая для него уже отсутствует о чём он сильно сожалее и пребывает в кризисе.

Жюля можем отдать, но при условии, что феррари будет строить свои машины на основе Марусиных и по Маруськиным чертежам ибо только к ней он привык и на ней раскрываются все его способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это да, 1.7 секунды сверхзвукового слива! такого я даже ожидал! :newconfus:

я такого дебютанта, чтоб другому дебютанту столько сливал к Сильверу в одной команде, за всю историю ф1 не припомню :facepalm: или Максик решил вписать себя в один ряд с такими гениальными гонщегами, как Юдзе Иде, Таки Инуе или Казуки Накаджима? только крашей не хватает, а так - все при нем :haha:

Накаджима там не в тему у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Мы очень мало работали над настройками

19:52 MSK 29/06/2013, суббота, пресс-служба Marussia F1 Team

После более или менее успешных пятничных тренировок, в Marussia столкнулись с проблемами в третьей сессии свободных заездов. Оба гонщика не были довольны балансом машины и в результате заняли 20-ю и 22-ю позиции в квалификации.

Жюль Бьянки (20-й): «Хорошо, что один из пилотов Caterham стартует позади, но гораздо хуже, что второму пилоту этой команды удалось нас опередить. Мы очень мало работали над настройками для сухой погоды, и я сомневаюсь, что мы нашли правильный вариант, так что теперь команда проведет много времени, пытаясь понять, как максимально использовать наши шансы в гонке».

Макс Чилтон (22-й): «Сложный день. Утром пришлось серьёзно поработать над балансом машины, мы добились определённого прогресса, но прибавили и соперники. Вчера у нас был неплохой гоночный темп, так что я знаю, на чём надо сконцентрироваться. Мы сделаем всё возможное, чтобы успешнее провести гонку».

Джон Бут, руководитель команды: «После вчерашней тренировки у машин был разный баланс, Жюль был немного больше доволен MR02, чем Макс. Мы кое-что скорректировали на машине Чилтона, чтобы добиться одинаковых настроек, но сегодня утром у обоих пилотов возникли проблемы. Во время и после третьей тренировки инженеры и механики напряженно работали, стараясь постепенно улучшить баланс, но всё равно к концу квалификации он был далек от идеала.

В целом, мы немного расстроены результатом и должны понять, как повысить темп в квалификации. Складывается впечатление, что наши настройки лучше подходят для гонки, и я уверен, что имея столь высокую максимальную скорость и добившись прогресса в гоночном темпе, воскресенье сложится более продуктивно. Похоже, гонка пройдет при сухой погоде, а если температура повысится, то эти условия подойдут нам гораздо больше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если на то пОшло... - в обеих командах второй пилот - не пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если на то пОшло... - в обеих командах второй пилот - не пилот...

Ты в ветке Мерсов это расскажи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новым спонсором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеснговоря, не вижу смысла в таких спонсорах. Они ни с технической стороны никакой смысловой нагрузки не несут, ни с денежной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеснговоря, не вижу смысла в таких спонсорах. Они ни с технической стороны никакой смысловой нагрузки не несут, ни с денежной.

Косаченко тоже не видела,но у Маруси другая финансовая политика:- "С миру по-нитке, себе на рубаху", в команде рады любым спонсорам и патрнёрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с расследованием аварии Де Вилотты на тестах?

Замяли тему?

Кого все-таки признали виновным, саму Де Вилотту или виновата команда, оставившая пандус на уровне головы пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси ещё один спонсор,,, и опять российские "ноги торчат"

http://www.f1news.ru...s/f1-86509.html

Зингаревич подтянулся. Может и выльется во что-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Чилтон немного посдерживал Бьянки, если не ошибаюсь на первых кругах немного позволил Пику отехать! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная резина!!! Скоро презерватив натянут на диск и скажут что всё отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный гран-при!!! :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, наши особо и не старались - временами у Жуля темп был неплох и, мне кажется, позволял обойти Пика. Просто решили возможно не рисковать и спокойно, без лишнего износа доехать гонку.. А то и весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было понятно что тринадцатую строчку Катеру сегодня не взять. поэтому Маруся ехала расслаблено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пейс-карт помог Катерему удержаться выше Жуля. А на втором уже действительно было все равно, особо и не рвались. В целом паритет в этой гонке, две равные команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик сегодня молодчага - и напарнику здоровски помог, и САМОГО ГВДГ объехал :worthy:

мои аплодисменты :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было понятно что тринадцатую строчку Катеру сегодня не взять. поэтому Маруся ехала расслаблено...

Нет. Ехали как машина позволяла. Бут сказал, что не смогли машину настроить, баланс безобразный и только ПРЕДПОЛАГАЛИ, что возможно машина в гонке будет лучше. Все же нужно вспомнить, что у Маруси новая машина в отличие от Катера, который ориентировался на настройки и гонку прошлого года. Вполне возможно, что Сильвер нам не подходит по своим характеристикам. Ну и ладно. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная резина!!! Скоро презерватив натянут на диск и скажут что всё отлично!

К Пирелли в инструкции тоже небось написано "Применение данного изделия не дает 100% гарантии что вы доедете до финиша"

Ну а по самому ГП, Максик расстроил, вроде для него это дом родной а едет в 1 сек от напарника, а должен был как минимум бороться на равных если не опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Пирелли в инструкции тоже небось написано "Применение данного изделия не дает 100% гарантии что вы доедете до финиша"

Ну а по самому ГП, Максик расстроил, вроде для него это дом родной а едет в 1 сек от напарника, а должен был как минимум бороться на равных если не опережать.

Да по Чилтону можно уже окончательный вердикт выносить. НЕПРИГОДЕН! Надеюсь в команде он сильно не задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было понятно что тринадцатую строчку Катеру сегодня не взять. поэтому Маруся ехала расслаблено...

Кому это было понятно? А если бы больше колес повзрывалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз: и у крокодилов, и у мурысь второй пилот - не пилот.. что и было продемонстрировано нынче.

То, что 13-я позиция непоколебима - тоже было ясно: трасса не предполагает замесов, и даже взрывы презервативов имени пирелли вполне давали возможность отыграться по крайней мере от хвоста пелетона. Так что просто получал удовольствие от борьбы.... увы - не в хвосте паровозика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...