Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Рад что Марусю хвалит профессионал из мира Ф1!

Надо бы им мощное Российское финансирование, пришли бы стабильные очки на этапах...

А так, видимо действуют по русскому обычаю "из .... конфетку лепят", всё подешевше покупают и вкладываются только в стопроцентные варианты развития болида. Не могут позволить "полёта фантазий...." А мне представляется, что у лидеров срабатывают по одной из десяти задумок, за счёт этого и прогресс...

Бюджет 1/4 от лидеров...., стыдно за наших толстосумов, когда уже "нажрутся, от корыта рыльца поднимут" и о прекрасном подумают..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что никогда.

Честно наворованное отдавать жалко!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.goo...russia-f1-team/ там есть график расхода топлива Маруси и Ред була. Сразу виден минус движка Косворда, большой расход топлива, а это сильно сказывается на первых кругах гонки. Вот где собака зарыта, прожорливость движка и как следствие больший стартовый вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screen-Shot-2013-06-13-at-07.09.45.png

Джеймс Аллен побывал на командном мостике Маруси во время этапа в Канаде.

Симондс был в это время в Британии, и Джеймс на время занял его место на мостике, слушал радио, наблюдал за работой команды изнутри.

Описывает всё в восторженных тонах http://translate.goo...russia-f1-team/

Резюме красочное - на трассе Маруся работает с военной дисциплиной, как Макларен или Ред Булл, с той лишь разницей, что они имеют четверть ихнего бюджета и соотвествующий болид.

А что там по топливу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...russia-f1-team/ там есть график расхода топлива Маруси и Ред була. Сразу виден минус движка Косворда, большой расход топлива, а это сильно сказывается на первых кругах гонки. Вот где собака зарыта, прожорливость движка и как следствие больший стартовый вес.

Да выше это обсуждалось, и пришли к такому выводу.

Кто то в курсе что значит "fuel corrected lap times"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива с привезкой ко времени на круге=fuel corrected lap times

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, здравствуйте.

Сообщение немного не по теме, но всё же: не могли бы вы помочь мне с поиском материала для небольшого обзора сезонов Маруси (хорошие гонки, обгоны, важные события). Просто назовите то, что вы особенно запомнили, а сам поиск фрагмента - уже по желанию, если что я и сам найду.)

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь почти вся инфа собрана, полистай поизучай.

Особенно наверно стоит выделить гонки в Сингапуре, на которых Тимо всегда блистал. От паровоза из сильных болидов, до отвоевания 10-й строчки в КК на повреждённой машине. Буквально прыгал выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе бы бюджет как у Катера, давно бы уже бились за очки, чего нет русских олигархов любящих Ф1, все футбольные клубы потчуют деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся проведет тесты по прямой 18 июня http://www.f1news.ru...s/f1-86141.html

Очень хочется увидеть фотки с этих тестов, вероятно будут обкатывать обновки для Сильверстоуна), да и Тио получит опыт пилотирования MR02 на которой ему еще на молодежных тестах катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Маруси, пока что ничего нового не видно к сожалению

BNC7DKGCIAMqciM.jpg

Похоже что заднее антикрыло краской намазали

BNBx8SZCQAAxtia.jpg

745ed0ba.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего новинки протестят.

А сколько эти тесты длятся ,день или определенное количество часов ? :unknw:

Зарание спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утро выдалось дождливым и прохладным, и сначала Тио знакомился с органами управления машины MR02, после чего приступил к основной программе испытаний. В нее входили проверки настроек аэродинамики, оценка работы машины с различным уровнем дорожного просвета, а также множество дополнительных заданий, позволивших команде собрать информацию для проведения корреляции результатов, полученных в ходе исследований в аэродинамической трубе.

http://www.f1news.ru/news/f1-86166.html Надеемся увидеть разультаты тестов через 10 дней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул рассказал, что новый технический директор команды Марк Смит отлично справляется со своей работой, привлекая молодых специалистов. Но он вынужден был признать, что в стане Marussia лучше справились со своей работой за последние 18 месяцев.

http://www.f-1.ru/n30880

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего новинки протестят.

А сколько эти тесты длятся ,день или определенное количество часов ? :unknw:

Зарание спасибо :)

Километраж вроде бы ограничен, а так в течении одного дня работают. (и 4 раза за сезон можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон: Дебют на Гран При Великобритании будет особенным для меня 19.06.2013 16:56

Дебютант Формулы 1 Макс Чилтон в ближайший гоночный уик-энд выступит перед родными трибунами, поэтому он ожидает, что этот Гран При станет особенным для него.

«Гран При Великобритании станет особенным событием для меня. В этом сезоне каждая гонка была дебютной для меня и позволяла получить фантастический опыт. И я не сомневаюсь, что все будет также замечательно в Сильверстоуне. Там всегда великолепная атмосфера, а на трибунах ты везде можешь заметить флаги Великобритании. Это будет домашняя гонка для меня и команды, поэтому мы хотели бы добиться успеха и хорошо проявить себя перед местными болельщиками и нашими сотрудниками. Я уже не могу дождаться начала Гран При», - поделился Макс Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул рассказал, что новый технический директор команды Марк Смит отлично справляется со своей работой, привлекая молодых специалистов. Но он вынужден был признать, что в стане Marussia лучше справились со своей работой за последние 18 месяцев.

http://www.f-1.ru/n30880

Ну так Смит по сравнению с Симондсом еще школьник, подкинуть бы Марусе деньжат и соперники впереди бы почувствовали его мощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Смит по сравнению с Симондсом еще школьник, подкинуть бы Марусе деньжат и соперники впереди бы почувствовали его мощь

Я бы добавил, что он школьником и останется относительно Симондса, который является фигурой уровня Брауна, просто в один момент допустивший непростительную ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-м в Формуле 1 появятся новые системы боковой защиты

http://www.f1news.ru/tech/86306.shtml

Интересно, что:

Выигрышное решение было разработано инженерами Marussia, а затем подвергнуто глубокой оптимизации со стороны Red Bull Racing. Оно представляет собой развитие существующей системы, но с использованием высокоэффективного фиброкарбона с особой внешней и внутренней геометрией и специально разработанной конфигурацией укладки.

Очень рад, что Маруся укомплектовывается действительно умными и талантливыми людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусся и здесь отличилась !

Выигрышное решение было разработано инженерами Marussia :good:

http://www.f1news.ru/tech/86306.shtml

Будем надеется что и болит на 14 год сделают конкурентоспособный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-м в Формуле 1 появятся новые системы боковой защиты

http://www.f1news.ru/tech/86306.shtml

Интересно, что:

Очень рад, что Маруся укомплектовывается действительно умными и талантливыми людьми.

Действительно, молодцы. :good:

Сотрудничество с Маками уже принесло свои результаты - отрыв от Маков существенно сокращен путем некоторого замедления их. Теперь РБ на очереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрышное решение было разработано инженерами Marussia :good:

о да, для команды, которая на третий год без очков и на последних двух рядах стартового поля это особенно акутально :facepalm:

а может, это просто уровень пилотов в команде такой, что без дополнительной защиты никак? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не торопился с выводами. Посмотрим как с новыми двигателями Маруся поедет. Думаю, Катер порвем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...