orlyanskiy Опубликовано 14.06.2013 03:39 Рад что Марусю хвалит профессионал из мира Ф1!Надо бы им мощное Российское финансирование, пришли бы стабильные очки на этапах... А так, видимо действуют по русскому обычаю "из .... конфетку лепят", всё подешевше покупают и вкладываются только в стопроцентные варианты развития болида. Не могут позволить "полёта фантазий...." А мне представляется, что у лидеров срабатывают по одной из десяти задумок, за счёт этого и прогресс...Бюджет 1/4 от лидеров...., стыдно за наших толстосумов, когда уже "нажрутся, от корыта рыльца поднимут" и о прекрасном подумают..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 14.06.2013 05:47 Думаю, что никогда.Честно наворованное отдавать жалко!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 14.06.2013 08:02 http://translate.goo...russia-f1-team/ там есть график расхода топлива Маруси и Ред була. Сразу виден минус движка Косворда, большой расход топлива, а это сильно сказывается на первых кругах гонки. Вот где собака зарыта, прожорливость движка и как следствие больший стартовый вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 14.06.2013 08:06 Джеймс Аллен побывал на командном мостике Маруси во время этапа в Канаде.Симондс был в это время в Британии, и Джеймс на время занял его место на мостике, слушал радио, наблюдал за работой команды изнутри.Описывает всё в восторженных тонах http://translate.goo...russia-f1-team/Резюме красочное - на трассе Маруся работает с военной дисциплиной, как Макларен или Ред Булл, с той лишь разницей, что они имеют четверть ихнего бюджета и соотвествующий болид.А что там по топливу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tartal Опубликовано 14.06.2013 14:23 http://translate.goo...russia-f1-team/ там есть график расхода топлива Маруси и Ред була. Сразу виден минус движка Косворда, большой расход топлива, а это сильно сказывается на первых кругах гонки. Вот где собака зарыта, прожорливость движка и как следствие больший стартовый вес.Да выше это обсуждалось, и пришли к такому выводу.Кто то в курсе что значит "fuel corrected lap times"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 14.06.2013 15:02 Расход топлива с привезкой ко времени на круге=fuel corrected lap times Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGoRus Опубликовано 14.06.2013 16:51 Ребят, здравствуйте.Сообщение немного не по теме, но всё же: не могли бы вы помочь мне с поиском материала для небольшого обзора сезонов Маруси (хорошие гонки, обгоны, важные события). Просто назовите то, что вы особенно запомнили, а сам поиск фрагмента - уже по желанию, если что я и сам найду.)Заранее благодарю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.06.2013 19:41 Здесь почти вся инфа собрана, полистай поизучай.Особенно наверно стоит выделить гонки в Сингапуре, на которых Тимо всегда блистал. От паровоза из сильных болидов, до отвоевания 10-й строчки в КК на повреждённой машине. Буквально прыгал выше головы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.06.2013 19:54 Автодром имени Жиля Вильнёваhttp://youtu.be/6oJUh5ycou8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2013 01:55 Марусе бы бюджет как у Катера, давно бы уже бились за очки, чего нет русских олигархов любящих Ф1, все футбольные клубы потчуют деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.06.2013 12:20 Маруся проведет тесты по прямой 18 июня http://www.f1news.ru/news/f1-86141.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.06.2013 14:00 Маруся проведет тесты по прямой 18 июня http://www.f1news.ru...s/f1-86141.htmlОчень хочется увидеть фотки с этих тестов, вероятно будут обкатывать обновки для Сильверстоуна), да и Тио получит опыт пилотирования MR02 на которой ему еще на молодежных тестах катать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2013 14:10 Из твиттера Маруси, пока что ничего нового не видно к сожалениюПохоже что заднее антикрыло краской намазали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk Опубликовано 18.06.2013 14:38 Ничего новинки протестят.А сколько эти тесты длятся ,день или определенное количество часов ? :unknw:Зарание спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 19.06.2013 07:15 Утро выдалось дождливым и прохладным, и сначала Тио знакомился с органами управления машины MR02, после чего приступил к основной программе испытаний. В нее входили проверки настроек аэродинамики, оценка работы машины с различным уровнем дорожного просвета, а также множество дополнительных заданий, позволивших команде собрать информацию для проведения корреляции результатов, полученных в ходе исследований в аэродинамической трубе.http://www.f1news.ru/news/f1-86166.html Надеемся увидеть разультаты тестов через 10 дней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk Опубликовано 19.06.2013 16:12 Сирил Абитебул рассказал, что новый технический директор команды Марк Смит отлично справляется со своей работой, привлекая молодых специалистов. Но он вынужден был признать, что в стане Marussia лучше справились со своей работой за последние 18 месяцев.http://www.f-1.ru/n30880 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.06.2013 17:14 Ничего новинки протестят.А сколько эти тесты длятся ,день или определенное количество часов ? :unknw:Зарание спасибо Километраж вроде бы ограничен, а так в течении одного дня работают. (и 4 раза за сезон можно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 19.06.2013 17:42 Макс Чилтон: Дебют на Гран При Великобритании будет особенным для меня 19.06.2013 16:56Дебютант Формулы 1 Макс Чилтон в ближайший гоночный уик-энд выступит перед родными трибунами, поэтому он ожидает, что этот Гран При станет особенным для него.«Гран При Великобритании станет особенным событием для меня. В этом сезоне каждая гонка была дебютной для меня и позволяла получить фантастический опыт. И я не сомневаюсь, что все будет также замечательно в Сильверстоуне. Там всегда великолепная атмосфера, а на трибунах ты везде можешь заметить флаги Великобритании. Это будет домашняя гонка для меня и команды, поэтому мы хотели бы добиться успеха и хорошо проявить себя перед местными болельщиками и нашими сотрудниками. Я уже не могу дождаться начала Гран При», - поделился Макс Чилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2013 03:54 Сирил Абитебул рассказал, что новый технический директор команды Марк Смит отлично справляется со своей работой, привлекая молодых специалистов. Но он вынужден был признать, что в стане Marussia лучше справились со своей работой за последние 18 месяцев.http://www.f-1.ru/n30880Ну так Смит по сравнению с Симондсом еще школьник, подкинуть бы Марусе деньжат и соперники впереди бы почувствовали его мощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 20.06.2013 04:34 Ну так Смит по сравнению с Симондсом еще школьник, подкинуть бы Марусе деньжат и соперники впереди бы почувствовали его мощьЯ бы добавил, что он школьником и останется относительно Симондса, который является фигурой уровня Брауна, просто в один момент допустивший непростительную ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 24.06.2013 18:44 В 2014-м в Формуле 1 появятся новые системы боковой защитыhttp://www.f1news.ru/tech/86306.shtmlИнтересно, что:Выигрышное решение было разработано инженерами Marussia, а затем подвергнуто глубокой оптимизации со стороны Red Bull Racing. Оно представляет собой развитие существующей системы, но с использованием высокоэффективного фиброкарбона с особой внешней и внутренней геометрией и специально разработанной конфигурацией укладки.Очень рад, что Маруся укомплектовывается действительно умными и талантливыми людьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk Опубликовано 24.06.2013 18:46 Марусся и здесь отличилась !Выигрышное решение было разработано инженерами Marussia http://www.f1news.ru/tech/86306.shtmlБудем надеется что и болит на 14 год сделают конкурентоспособный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 25.06.2013 01:42 В 2014-м в Формуле 1 появятся новые системы боковой защитыhttp://www.f1news.ru/tech/86306.shtmlИнтересно, что:Очень рад, что Маруся укомплектовывается действительно умными и талантливыми людьми.Действительно, молодцы. Сотрудничество с Маками уже принесло свои результаты - отрыв от Маков существенно сокращен путем некоторого замедления их. Теперь РБ на очереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.06.2013 05:41 Выигрышное решение было разработано инженерами Marussia о да, для команды, которая на третий год без очков и на последних двух рядах стартового поля это особенно акутально а может, это просто уровень пилотов в команде такой, что без дополнительной защиты никак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 25.06.2013 07:16 Я бы не торопился с выводами. Посмотрим как с новыми двигателями Маруся поедет. Думаю, Катер порвем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах