Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

В Marussia довольны эффективностью новинок

85093.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-85093.html

Мне всегда нравилось как они говорят "множество новинок", по данным нашей разведки нашлось пока 2 новинки, где остальное множество)

Надо послушать что скажет Дэйв Гринвуд, его наверняка спросят что привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему у всех на тестах время на 2 секунды выше чем сейчас? Например у Маруси было 1.21, у Мерседеса 1.20?

Потому, что лучшие круги на тестах были показаны на суперсофте, а он намного быстрее медиума, используемого в этот уикэнд, да ещё времена в квале будут повыше, чем во 2-й практике, но наверно не выше 1,21,5(поул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравилось как они говорят "множество новинок", по данным нашей разведки нашлось пока 2 новинки, где остальное множество)

Надо послушать что скажет Дэйв Гринвуд, его наверняка спросят что привезли.

Возможно много изменений внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо послушать что скажет Дэйв Гринвуд, его наверняка спросят что привезли.

http://www.fia.com/n...ress-conference

Moving on to Dave Greenwood from Marussia. Obviously Marussia have taken a clear step forward this year in performance. Can you quantify it for us and tell us where the major gains have come from?

Dave GREENWOOD: Well, it’s difficult to put exact numbers on it but definitely we’re a per cent or so closer to the front. We no longer worry about anything like 107 per cent, those days are long gone, so it’s much more looking towards the midfield, where we want to go. Obviously, as anyone else would say, the main advantage has come in aerodynamics – better correlation in the wind tunnel – and perhaps slightly more creativity in that area. That’s where really most of the lap time has come, coupled with improvements in the mechanical installation of course.

We spoke earlier about the possibility of in-season testing returning. As one of the teams with a smaller budget how would feel about that?

DG: It’s a tricky one isn’t it? As an engineer you’d want to go testing but obviously there’s a resource issue there to consider as well. I think as Nikolas said, it’s probably one more for the team principals. But I think for us it would be as long as it was in a measured, controlled way and not an absolute free-for-all then maybe it would be something that would enable us to slightly catch up by having a little bit more testing.

DG: New front wing, new floor, new suspension parts on the front suspension, so not just aerodynamic. Reasonably comprehensive I would say.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/n...ress-conference

Moving on to Dave Greenwood from Marussia. Obviously Marussia have taken a clear step forward this year in performance. Can you quantify it for us and tell us where the major gains have come from?

Dave GREENWOOD: Well, it’s difficult to put exact numbers on it but definitely we’re a per cent or so closer to the front. We no longer worry about anything like 107 per cent, those days are long gone, so it’s much more looking towards the midfield, where we want to go. Obviously, as anyone else would say, the main advantage has come in aerodynamics – better correlation in the wind tunnel – and perhaps slightly more creativity in that area. That’s where really most of the lap time has come, coupled with improvements in the mechanical installation of course.

We spoke earlier about the possibility of in-season testing returning. As one of the teams with a smaller budget how would feel about that?

DG: It’s a tricky one isn’t it? As an engineer you’d want to go testing but obviously there’s a resource issue there to consider as well. I think as Nikolas said, it’s probably one more for the team principals. But I think for us it would be as long as it was in a measured, controlled way and not an absolute free-for-all then maybe it would be something that would enable us to slightly catch up by having a little bit more testing.

DG: New front wing, new floor, new suspension parts on the front suspension, so not just aerodynamic. Reasonably comprehensive I would say.

Через переводчик попробовал перевести.... понял что переднее крыло, днище и передняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по старому

старое Бахрейн

2599631_1200px.jpg

новое Испания

b5ZIzCTM-H4.jpg

Кожух вроде бы новый, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух вроде бы новый, нет?

Это мы партнёров обсуждали, я показал что надписи на крыле поменялись после Бахрейна.

А кожух старый. Просто для Бахрейна у нас другой вариант был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEHoqdE.jpgКоманда отработала вот что. Фото с тестов еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший темп. Катер молодцы, но я думаю у нас ещё есть резерв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, к сливу готовы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо поработали , первый раз отставание от лидера меньше 3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, к сливу готовы? :bigwink:

Мы только поставили обновления, Катер с обновами работает уже второй гран-при. В квале думается что ускоримся. В любом случае не сольём, так как при равном темпе, в гонке Маруся лучше выступает чем Катер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на харде оба Катера были впереди в третьей практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на харде оба Катера были впереди в третьей практике

Давай продолжим обсуждение после квалификации?... :)

Я всё же думаю что мы быстрее Катера будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, к сливу готовы? :bigwink:

3323.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет ощущения что Катер начал Марусю укатывать? У меня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет ощущения что Катер начал Марусю укатывать? У меня есть.

У меня нет! В прошлом году на протяжении трёх гран при настройки оптимизировали под пакет обновлений, а Вы хотите чтоб в этом за одну практику всё настроили. Дайте команде время! В квале должны ещё немного ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет ощущения что Катер начал Марусю укатывать? У меня есть.

Видимо Хейки помог разобраться с машиной, Марусе опытного пилота не хватает, им бы Тимо на пару ГП пригласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Жесть! Понятное дело что и Жюль проехал слабее своих возможностей и Пик видимо где-то притормозил или ошибся, но ГВДГ выдал похоже всё что мог! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я ж говорил что слив будет, а кто-то не верил :D круг Пика не в счет, это его личный фейл

им бы Тимо на пару ГП пригласить.

ага, только ниче что он в КЕРС ноль :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для Маруськи, появление Ковы в катере ,все таки возымело в настройках зеленого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка покажет, кто будет впереди. Лично я не приписывал бы Ковалайнену заслуги тестера, да, они (зеленые ) прибавили, но за счет чего? Может трасса специфичная и Марусе не очень подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально! :good: Маруська завтра всех порвет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для Маруськи, появление Ковы в катере ,все таки возымело в настройках зеленого корыта.

Да не в Кове дело... Катер в первые гонки выставил болид образца прошлого сезона и само собой было бы глупо предпологать что они его не обновят. Сейчас они нас практически догнали. Я уверен что у нас есть небольшой резерв, так как меньше времени поработали с настройками обновлений. Но Катер будет близко! Так что нужно не пускать вперёд! Завтра в гонке мы скорее всего обгоним их, так как в гонках мы едим чуть быстрее чем в Квале, но всё-равно нас ждёт борьба за 10-е место. Может и не слишком откровенная, но Катер поборится.

p.s. Хочется услышать что скажут представители Маруси. Катер можно не слушать, они всегда любят врать, так что на их заявления опираться не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2013/05/11/honda/

У феррари будут самые дешевые двигатели, у Рено самые дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...