Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

В ветке Катера написали, что к ним едет Хейкки тестировать новинки. Для нас это не очень хорошая новость. У нас новинки тестировать из опытных некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Катера написали, что к ним едет Хейкки тестировать новинки. Для нас это не очень хорошая новость. У нас новинки тестировать из опытных некому.

Да пускай тестят что угодно... Не думаю что им помогут их новинки.

Вот интересно бы узнать какие новинки Маруся привезёт в барселону?!

Да и очень интересно посмотреть какой результат будет в Бахрейне...всё-таки в прошлом году Катер нам там самую большую разницу привёз в квале.

А на счёт Китая, после пересмотра покруговок, я всё же склоняюсь думать что Жюль не выкладывался по полной, а просто сохранял отрыв от Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Стро раздает оценки участникам третьей гонки сезона

1363608983.jpg

Жюль Бьянки

Marussia-Cosworth MR02

Старт: 18-й

Финиш: 15-й

Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Medium/Medium/Medium)

Оценка: 7

В этой квалификации француз смотрелся не столь уверенно, как прежде – но он все равно обыграл своего напарника и обоих представителей Caterham. Не это ли наилучшим образом характеризует, сколь хорош Бьянки?

Он повредил шины из первого комплекта, заблокировав колеса на торможении – и уступил Пику по ходу первых пит-стопов. Но затем быстрая работа механиков дала Жюлю возможность одержать уже третью кряду победу в условном классе. Еще один хороший уик-энд, но на этот раз пилоту пришлось для этого всерьез потрудиться.

1363609009.jpg

Макс Чилтон

Marussia-Cosworth MR02

Старт: 19-й

Финиш: 17-й

Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Medium/Medium/Medium)

Оценка: 6

Чилтон понемногу осваивается, но машина продолжает преподносить ему неприятные сюрпризы. Из-за этого он пропустил большую часть второй пятничной тренировки и вторую – самую главную – попытку в первой части квалификации. Гонку он закончил в 38 секундах позади Бьянки, однако 12 из них были потеряны на одном восьмом круге, когда Макс остался на мягкой резине на круг дольше напарника.

Он не смог поспорить с Пиком, но настиг ван дер Гарде, а затем и уехал от него после первых пит-стопов. Выступление не выдающееся, но крепкое. Видно, что британец продолжает прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Катера написали, что к ним едет Хейкки тестировать новинки. Для нас это не очень хорошая новость. У нас новинки тестировать из опытных некому.

Не думаю, что у нас настолько деревянные пилоты, не способные дать команде качественную обратную связь о новинках. Жюль вполне должен справляться с этим.

А Хейкки непонятно что тестировать собрался, если даже на резине этого года ещё ни разу не ездил. И главное как это всё будет выглядеть, они ведь пятницы продают китайцу с американцем, куда там Хейкки ещё? Или в пятницу боевые пилоты в полном составе будут отсутствовать на трассе? Это уже цирк с конями какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у нас настолько деревянные пилоты, не способные дать команде качественную обратную связь о новинках. Жюль вполне должен справляться с этим.

А Хейкки непонятно что тестировать собрался, если даже на резине этого года ещё ни разу не ездил. И главное как это всё будет выглядеть, они ведь пятницы продают китайцу с американцем, куда там Хейкки ещё? Или в пятницу боевые пилоты в полном составе будут отсутствовать на трассе? Это уже цирк с конями какой то.

Думаю скорее хотят оценить нынешний состав. Без толкового пилота у них нет шансов побороться за 10-е место, вот и хотят посадить Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю скорее хотят оценить нынешний состав. Без толкового пилота у них нет шансов побороться за 10-е место, вот и хотят посадить Хейки.

Так это надо не у Ковы спрашивать, а у Петрова. Он то точно знает, как вернуть 10-е место в КК :D

А касательно тестов Ковы обновлений, то без разницы кто им скажет, что ваши новинки не работают. Думаю, что привлечение Ковы не блее чем просто PR его самого. Типа, опыт и все такое... Что бы оставался в трэнде. Видать дружеский жест Фернандеса. Может тупо в гольфец продул, вот и отрабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Катера написали, что к ним едет Хейкки тестировать новинки. Для нас это не очень хорошая новость. У нас новинки тестировать из опытных некому.

Виталик, думаю, не откажет, если попросят :)

Но не думаю, что Катеру это поможет. Только чтоб понять, что пилоты едут/не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Марусе сделать ответный ход: пригласить в Барсу Виталия Петрова для оценки новинок :)

Не Тимо же с ДТМ вытягивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то наши тянут с пресс релизом перед ГП, хочется узнать будут ли какие-нить новинки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16/04/2013, вторник, Motorsport-Total

Пилот команды Marussia Макс Чилтон объявил о подписании контракта с британским производителем одежды и аксессуаров Belstaff. Логотип компании появится на шлеме британского гонщика.

Ранее в этом месяце Макс Чилтон подписал контракт с Crown Talent & Media Group. Отныне эта компания занимается вопросами, связанными с менеджментом гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-158753-mozhno-li-byt-luchshe.html

Что-то наши тянут с пресс релизом перед ГП, хочется узнать будут ли какие-нить новинки или нет.

а пока можно и это почитатьhttp://www.championat.com/auto/article-158753-mozhno-li-byt-luchshe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...yt-luchshe.html

а пока можно и это почитатьhttp://www.championat.com/auto/article-158753-mozhno-li-byt-luchshe.html

Не нравятся мне такие статьи... Почему-то они пишут что Катер подобрался к Марусе, но мне кажется что это не так!

Не выжимал Жюль из болида всё что мог, да и много разных косяков получилось по ходу гонки.

Вот в Барселоне, а лучше на пару этапов позже барселоны..., сделаем должные выводы!

А пока что (особенно после гран-при Китая), я думаю никто толком не сможет сказать на что способен MR02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравятся мне такие статьи... Почему-то они пишут что Катер подобрался к Марусе, но мне кажется что это не так!

Не выжимал Жюль из болида всё что мог, да и много разных косяков получилось по ходу гонки.

Вот в Барселоне, а лучше на пару этапов позже барселоны..., сделаем должные выводы!

А пока что (особенно после гран-при Китая), я думаю никто толком не сможет сказать на что способен MR02.

Я тебе уже сейчас могу сказать: отрывы на извилистых трассах вырастут, ибо в поворотах Маруся ведёт себя достойно, не чета крокодилу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже сейчас могу сказать: отрывы на извилистых трассах вырастут, ибо в поворотах Маруся ведёт себя достойно, не чета крокодилу :)

Но в Китае вроде трасса тоже не овальная. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Китае вроде трасса тоже не овальная. :blink:

прямые там длинные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравятся мне такие статьи... Почему-то они пишут что Катер подобрался к Марусе, но мне кажется что это не так!

Не выжимал Жюль из болида всё что мог, да и много разных косяков получилось по ходу гонки.

Вот в Барселоне, а лучше на пару этапов позже барселоны..., сделаем должные выводы!

А пока что (особенно после гран-при Китая), я думаю никто толком не сможет сказать на что способен MR02.

Жюль Бьянки: Гонка длилась целую вечность

Пилот Marussia Жюль Бьянки вновь закончил гонку впереди своих оппонентов из Caterham, но далось ему это с большим трудом.

"Мне даже вспоминать страшно, как прошла эта гонка, - сказал Бьянки. - Гонка вышла сложной в тактическом плане и в плане работы с резиной. Мне было невероятно сложно держать ровный темп и при этом вести борьбу с противниками. Не приносило пользы и правило синих флагов, когда мне приходилось, тратя резину, пропускать вперед себя лидеров. Выход за накатанную траекторию сразу убивал шины, потому я старался выбрать момент поудобнее для себя, а не лидеров.

Я с большим облегчением увидел клетчатый флаг, поскольку гонка длилась для меня целую вечность. Я с трудом выбрался из болида и теперь собираюсь хорошенько выспаться. 15-е место стало нам хорошей наградой за напряженную работу по ходу этого уик-энда, ну а теперь мы сосредоточены на гонке в Бахрейне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/X2NN7XMWxcE

Но не думаю, что Катеру это поможет. Только чтоб понять, что пилоты едут/не едут.

Чтоб понять нужно очное сравнение на нескольких полноценных этапах. Как например поступил Заубер в 2010.

Вообще на мой взгляд слухи про Хейкки неправдоподобны и за рулём мы его не увидим.

Машина там же где была и год назад, Пик вполне отражает уровень болида. Если бы в прошлом сезоне они боролись за очки, а сейчас резко упали на дно, тогда да, можно было бы хвататься за голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, из-за чего Чилтон делает постоянную корректировку рулём при выходе из поворотов?...

Я имею ввиду это связано с плохим прижимом или коробка так работает что болид пробуксосывает когда нажимается педаль в пол на выходе из поворотов?...

Или это нормальное поведение болида?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсирует избыток, ничего особенного. Коробка точно не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, из-за чего Чилтон делает постоянную корректировку рулём при выходе из поворотов?...

Я имею ввиду это связано с плохим прижимом или коробка так работает что болид пробуксосывает когда нажимается педаль в пол на выходе из поворотов?...

Или это нормальное поведение болида?...

ИМХО, исправляет свои косяки на входе. Похоже, трасса для него не очень знакома, едет очень странно... (ну это взгляд дилетанта, сильно не пинайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, исправляет свои косяки на входе. Похоже, трасса для него не очень знакома, едет очень странно... (ну это взгляд дилетанта, сильно не пинайте)

Так вот и я о том же... По виду если мне не кажется, Чилтон не мало косячит на этом круге! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож. По моему Жюль аккуратнее работает рулем, и повороты проходит более оптимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением, что дерганно пилотирует. Где-то было видео, как Виталя едет в сравнении с кем-то. Гораздо мягче рулем Виталя работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий примерно также. В этом плане на Хейки или Баттона надо смотреть

Согласен с мнением, что дерганно пилотирует. Где-то было видео, как Виталя едет в сравнении с кем-то. Гораздо мягче рулем Виталя работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно шины подкорректируют скоро, мб проще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...