Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Кстати, посмотрел счас покруговки... Похоже, Шарль с Жюлем между первым и вторым питами зарубились всё таки. И в борьбе нехило убили резину по сравнению с тем же Пастором.

Короче, Марусю тактика и питы подвели сегоня.

Если бы первые питы провели на круг раньше и не так позорно долго, то Жюль вышел бы впереди Шарля и вполне мог идти в темпе Пастора.

Ну, и Макс меньше проиграл а начале и позже попал под синие флаги.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел счас покруговки... Похоже, Шарль с Жюлем между первым и вторым питами зарубились всё таки. И в борьбе нехило убили резину по сравнению с тем же Пастором.

Короче, Марусю тактика и питы подвели сегоня.

Если бы первые питы провели на круг раньше и не так позорно долго, то Жюль вышел бы впереди Шарля и вполне мог идти в темпе Пастора.

Ну, и Макс меньше проиграл а начале и позже попал под синие флаги.

:(

Попал раньше под флаги так как темп был ниже ...попал в кург считай твои круги по времени будут катастрофически падать...И как обычно опять Маруси застряли некоторое время за катерами..старты почему то у катеров хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.И как обычно опять Маруси застряли некоторое время за катерами..старты почему то у катеров хорошие

Это не у крокодилов старты хорошие, это у мурысь - плохие. Чилтон не впечатляет. Жюлик заставил поволноваться, застрявши за Пиком. Имхо, тактика. Нельзя было так долго оставаться на софте. Вообще нельзя было обувать софт в начале гонки.

Где теряли время: пит-стопы, неудачные старты, сиденье за более медленным Пиком... а ведь до вил было и не так далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не у крокодилов старты хорошие, это у мурысь - плохие. Чилтон не впечатляет. Жюлик заставил поволноваться, застрявши за Пиком. Имхо, тактика. Нельзя было так долго оставаться на софте. Вообще нельзя было обувать софт в начале гонки.

Где теряли время: пит-стопы, неудачные старты, сиденье за более медленным Пиком... а ведь до вил было и не так далеко.

Всегда непонимал почему на начало гонки одевают мягкую резину, тяжелая машина её убивает в момент, почему все это понимают и всё равно так делают, загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не у крокодилов старты хорошие, это у мурысь - плохие. Чилтон не впечатляет. Жюлик заставил поволноваться, застрявши за Пиком. Имхо, тактика. Нельзя было так долго оставаться на софте. Вообще нельзя было обувать софт в начале гонки.

Где теряли время: пит-стопы, неудачные старты, сиденье за более медленным Пиком... а ведь до вил было и не так далеко.

А Жюль хорошо стартовал и был быстрее Пика. Не надА про плохие старты. :bleh: Пик его обогнал на первом пите. А вот догнать Пика после пита так толком и не смогли. Здесь надо разбираться. Жюль обратно обошел Пика уже после третьего пита и ровно держал отрыв. Макс, действительно, завалил старт. Единицу ему надо поставить. Но по ходу гонки обходил ВДГ аж три раза. Пусть накатывает. Пика ему в этом году не взять, но он старается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем объективны -Жюль и Шарль проехали гонку на равне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем объективны -Жюль и Шарль проехали гонку на равне

Да на здоровье. У нас машина опять быстрее. :bleh: Хочу, чтобы Маруся пощипала Вильямс, понятное дело, что не на следующей гонке. А вот в Европе... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международный автодром в Шанхае, Шанхай, Китайская народная республика

Воскресенье, 14 апреля 2013

БЬЯНКИ MR02-02 П.15 1:41.537

ЧИЛТОН MR02-03 П.17 1:41.978

Сегодня гонщики Marussia F1 Team Жюль Бьянки и Макс Чилтон провели очень интересную гонку, показав уверенные результаты и заняв 15-е и 17-е места. Это уже третья гонка, когда две машины команды доехали до финиша.

Гран-при Китая состоит из 56 кругов. Это сложная гонка, в которой многое зависит от стратегии и управления резиной. В течение всей гонки пит-уолл и гонщики были на связи по этим ключевым вопросам. В течение гонки Макс и Жюль сделали три пит-стопа каждый. Оба гонщика начали гонку на Pirelli PZero Soft, а последующие три стинты проехали на резине Medium.

Жюль Бьянки №22

"Я очень доволен финишем на 15-м месте. Гонка была очень сложной, и, признаться, я очень обрадовался, когда наконец-то увидел клетчатый флаг под конец очень трудного финального стинта. Я хорошо начал гонку и удерживал свою позицию, но потом Пику удалось меня обогнать. Мы завершили наш первый стинт немного позже. В течение следующих двух стинтов я пробовал наверстать время, чтобы на третьем круге пит-стопов вновь отвоевать свое место на трассе. После этого я ехал вместе с Мальдонадо. Приятно осознавать, что хоть на некоторое время мне удалось сократить с ним разрыв. Под конец гонки я вынужден был сосредоточиться на резине и одновременно стараться сохранять отрыв от Пика. Мне казалось, что последние круги длятся целую вечность, но в итоге мы добились нужного результата. В целом это была приятная гонка, хоть и самая трудная из всех, которые я до сих пор провел. Думаю, что сегодня мы многое узнали о нашей резине. Мы сделали очередной шаг вперед. Важно будет не потерять достигнутых позиций в Бахрейне, а потом можно будет сосредоточиться на гонках в Европе".

Макс Чилтон № 23

"Думаю, что мы можем быть довольны нашим выступлением и работой машины сегодня. Приятно осознавать, что, несмотря на некоторые сложности, мы все же завершили уик-энд в Китае хорошими результатами. Я не начал гонки наилучшим образом, но потом мне удалось улучшить свои показатели. И как результат мое время круга близко к ван дер Гарде. Неплохой результат гонки и также Свободных заездов свидетельствуют о неплохих шансах на будущее. Важно, что работа всей Команды привела к очередному хорошему результату – мы умеем быстро распознавать и реагировать на возникающие проблемы. Думаю, что в Бахрейне будет немного легче. Я надеюсь на очередное хорошее начало уик-энда и положительный результат в гонке".

Джон Бут, руководитель команды

"Мы ожидали, что сегодня будет трудная гонка. И действительно инженеры все время были в боевой готовности, а гонщики максимально сконцентрировались на работе с резиной. И Жюль, и Макс тяжело работали в течение всей гонки, состязаясь с машинами вокруг, а также наблюдая за общим ходом гонки и работая над достижением поставленных целей. В начале гонки нам пришлось несколько изменить стратегию и проехать более длительный стинт. В результате Cаterham удалось опередить нас, поскольку они раньше заехали на пит-стоп. Но походу гонки мы отвоевали свою позицию. Подводя итоги, я могу сказать, что это была очередная успешная гонка для всей Команды. На финиш доехали две наши машины. Уик-энд прошел нелегко, особенно для Макса, но его подход к сложившейся ситуации помогли нам быстро преодолеть проблемы. Через семь дней перед нами вновь гонка, но уже в Бахрейне. И я надеюсь, что нам удастся достичь очередного положительного результата, но уже с меньшими трудностями на пути к его достижению".

http://www.marussiaf...m.com/news/811/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в скорости надо прибавлять, двигатель не позволяет или прижима нет или с аэродинамикой проблемы, но чего то не хватает. То, что пришли почти в одном круге хорошо конечно, но опять же, на этой трассе круги просто длинные.

Чилтон слаб.

По мне, так, гонка в исполнении Маруси не очень хорошо получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы узнать какие новинки Маруся привезёт в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда непонимал почему на начало гонки одевают мягкую резину, тяжелая машина её убивает в момент, почему все это понимают и всё равно так делают, загадка.

Я тоже недопонимаю.Но если поразмыслить , у инженеров всётаки больше инвормации чем у нас:) А что если причина и менно в стартах?Что если причина плохих стартов именно механическая?Вот и пытаются компенсировать мягкой резиной на старте.Ведь более жосткая,а ещё и холодная резина на старте это большая пробуксовка и худший прогров на первых кругах.Итого имеем если причина и без того слабых стартов чисто механическая,то с более жосткой резиной это:

1. сто процентно проигранный старт

2.худший темп в начале гонки из за долгого прогрева.

3. плюс ковсему жосткая резина сама по себе медланнее иногда до 1сек.а может и больше кто её знает.

4.в итоге ближайшие конкуренты могут в начале гонки сделать такой отрыв,который будет трудно отыграть.

А мягкие катки дают возможность:

1. сносно стартовать.

2. держать тежёлую машину в темпе ближайших соперников(хоть и не долго)пока стартовая суматоха устоканется.

3.А потом с лучшим темпом на полегчавшей машине отыграть заветные секунды за счёт питов илучшей аэродинамики.

4.да!и надеятся на сходы впереди:)

Ну вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы узнать какие новинки Маруся привезёт в Бахрейн.

И привезут ли вообще, если честно есть некоторые сомнения в этом, новинки готовятся к европейской части чемпионата до которой будет опять 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недопонимаю.Но если поразмыслить , у инженеров всётаки больше инвормации чем у нас :) А что если причина и менно в стартах?Что если причина плохих стартов именно механическая?Вот и пытаются компенсировать мягкой резиной на старте.Ведь более жосткая,а ещё и холодная резина на старте это большая пробуксовка и худший прогров на первых кругах.Итого имеем если причина и без того слабых стартов чисто механическая,то с более жосткой резиной это:

1. сто процентно проигранный старт

2.худший темп в начале гонки из за долгого прогрева.

3. плюс ковсему жосткая резина сама по себе медланнее иногда до 1сек.а может и больше кто её знает.

4.в итоге ближайшие конкуренты могут в начале гонки сделать такой отрыв,который будет трудно отыграть.

А мягкие катки дают возможность:

1. сносно стартовать.

2. держать тежёлую машину в темпе ближайших соперников(хоть и не долго)пока стартовая суматоха устоканется.

3.А потом с лучшим темпом на полегчавшей машине отыграть заветные секунды за счёт питов илучшей аэродинамики.

4.да!и надеятся на сходы впереди :)

Ну вот как то так.

Тогда возникает следующий вопрос:

Почему Чилтона не пустить по другой тактике?... Ведь мы заранее понимаем что он полюбому пока что пройграет Пику на одинаковой тактике. :)

И привезут ли вообще, если честно есть некоторые сомнения в этом, новинки готовятся к европейской части чемпионата до которой будет опять 3 недели.

Насколько помню, команда заявляла что привезут небольшие обновления в Китай и Бахрейн, а к европейской части подготовят серьёзные обновления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно камрады. Марусся выиграла, переиграв на питах ? - выиграла, а это главное. Те кто надеется на постоянные легкие победы над катером - ошибаетесь. Преимущество лучшего мотора сложно нивелировать. То что на Косворте с полными баками Марусся плохо стартует - тоже уже сложившийся факт по результатам трех гонок.

А так Жюль ехал без ошибок и переиграли тактически. С чем всех и поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает следующий вопрос:

Почему Чилтона не пустить по другой тактике?... Ведь мы заранее понимаем что он полюбому пока что пройграет Пику на одинаковой тактике. :)

Насколько помню, команда заявляла что привезут небольшие обновления в Китай и Бахрейн, а к европейской части подготовят серьёзные обновления!

Идея разных стратегий всегда была интересной, но почему не используют хз.

На счет новинок помню что команда говорила что привезет в Китай и Бахрейн, но боюсь что имелось ввиду что новинки будут для сдвоенного ГП, а не и в Китай и в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает следующий вопрос:

Почему Чилтона не пустить по другой тактике?... Ведь мы заранее понимаем что он полюбому пока что пройграет Пику на одинаковой тактике. :)

ИМХО, есть два гораздо более интересных, вопроса :)

1) Почему Жюль и Макс ехали последний самый длинный отрезок на прикатанном медиуме, а у катера и вилков все коплекты в гонке были новые. Думаю, это одно из объяснений не очень хорошего темпа Жюля в конце - тупо берёг порядком изношенную резину.

Да, понятно, что прикатанный комплект нужно было ставить именно в конец, когда машина полегчала. Но почему у конкурентов были все новые, а у нас нет?!

2) Пастору на кругах питов проиграли 8 сек, Шарлю - 3,8 сек, а Боттасу - 12,3(!!!)

Похоже, наши перед гонкой что-то сильно курнули всей командой. Стратегией и питами, упустили шанс укусить виллов. Без шуток!

МАРУСЯ МОГЛА УКУСИТЬ БОТТАСА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, есть два гораздо более интересных, вопроса :)

1) Почему Жюль и Макс ехали последний самый длинный отрезок на прикатанном медиуме, а у катера и вилков все коплекты в гонке были новые. Думаю, это одно из объяснений не очень хорошего темпа Жюля в конце - тупо берёг порядком изношенную резину.

Да, понятно, что прикатанный комплект нужно было ставить именно в конец, когда машина полегчала. Но почему у конкурентов были все новые, а у нас нет?!

2) Пастору на кругах питов проиграли 8 сек, Шарлю - 3,8 сек, а Боттасу - 12,3(!!!)

Похоже, наши перед гонкой что-то сильно курнули всей командой. Стратегией и питами, упустили шанс укусить виллов. Без шуток!

МАРУСЯ МОГЛА УКУСИТЬ БОТТАСА. :D

По пункту 2 непонял, откуда такие времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы узнать какие новинки Маруся привезёт в Бахрейн.

Виталия Петрова! :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг ли Вилов кусать? В КК их в любом случае не достать - ну не поверю я, что Маруся может заработать много очков. А Вилы могут. Вилы пока вне досягаемости. Близко, но пока еще не укусить. А вот Катер надо укатывать. И укатывать убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг ли Вилов кусать? В КК их в любом случае не достать - ну не поверю я, что Маруся может заработать много очков. А Вилы могут. Вилы пока вне досягаемости. Близко, но пока еще не укусить. А вот Катер надо укатывать. И укатывать убедительно.

Пол сезона плюс одну гонку и ФфсЁ! а потом можно ......... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неубедительная гонка, похоже, Катер серьёзно приблизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неубедительная гонка, похоже, Катер серьёзно приблизился.

Вполне нормальная гонка, если смотреть на темп относительно лидера. Бьянки прошли на круг только ближе к концу, да и от Williams недалеко. Другое дело, что у всех была дикая проблема с шинами - соревновались в том, чтобы как можно дольше сохранить их. Очень проблематично ехать на максимуме (как Феттель на последних кругах) в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и когда оказались впереди Пика, не могли оторваться от него (при абсолютно равной тактике). Тут либо проблемы на машине Бьянки, либо катер действительно подтянулся.

Я еще перед ГП сразу сказал что в Китае будет тяжело, ибо мотор тут имеет значение, в Бахрейне тоже будет тяжеловато, а вот в Барсе думаю маруся снова Катеру привезет Вагон, а то и начнет кусать вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...