Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Начало радует. Надеюсь Симондс себя проявит, а вот Кейтерему 2 круга в прошлом году лидеры непривозили :)

Симондс уже себя проявил. теперь слово за инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая забава от Ская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад приветствовать Всех на этом форуме.Очень давно читаю этот

форум, только сейчас решил зарегиться.Отличная гонка,улетный уикэнд.

У меня вот какое предложение(если я не прав,не закидывайте сильно

помидорами,просто хочется как лучше):у нас сейчас модно кого-

либо,или что-либо поддерживать.Так может нам тоже накатать письмо в

Маруську с поддержкой от всех российских болельщиков?Может у

руководства команды появится дополнительная мотивация,да и будут

знать,что есть болельщики в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма показательно. Ничего Бьянки не сократил. Отрыв за один круг упал с 10.3 до 8.6 и потом так и держался на этом уровне до вылета Мальдонадо. Там еще есть 22й круг. На нем отрыв 7.3 и это можно списать на собственную ошибку Мальдонадо из-за проблем с резиной, хотя на следующем круге отрыв опять восстановился.

Но ты почему то взял лучшую из Марусь и худшую из машин Вильямса. Если сравнить с Боттасом, то не все так хорошо будет. Особенно под конец. Реальной борьбы не получилось бы, хотя я бы, конечно, посмотрел что произошло бы в случае, если бы она была.

На медиуме отрыв сократился смотрим по результатам кругов 1-8 и 12-24 в первом промежутке отрыв 8.332 на втором промежутке 8.257 итого около 0.1 в пользу Жуля (небольшой отрыв но можно сказать что темп примерно одинаков). Если бы не тактическая ошибка с питами у Маруси в первом промежутке когда начал разрушаться суперсофт разница могла бы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки. Разница во времени на круге с Катером около секунды. Эх, Марусе движок бы еще реновский и точно были бы выше Вильямсов. Уверен, команда перестраховывалась и выбрала настройки "на стабильность" с недостаточной поворачиваемостью. Если в Малайзии будет сухо, доминирование над Катером будет уже не просто разгромным, а уничтожающим. Плюс Бьянки еще лучше вкатится. Можем и в Q-2 попасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме отрыв сократился смотрим по результатам кругов 1-8 и 12-24 в первом промежутке отрыв 8.332 на втором промежутке 8.257 итого около 0.1 в пользу Жуля. Если бы не тактическая ошибка с питами у Маруси в первом промежутке когда начал разрушаться суперсофт разница была бы меньше.

Да, с 8го по 24й круг отрыв сократился на 0.1. Толку то от этого? Я говорил о том, что Бьянки было не догнать Мальдонадо, и 0.1 роли не играет. На этих отрезках отрыв и сильнее скакал, но видимой тенденции на сокращение отставания, когда каждый круг проходится быстрее, чем соперником - не было. Если посмотреть на темп, то видно, что Бьянки не мог подъехать.

А тактика...да, разница была бы меньше. Тот круг после которого Жюля зазвали в боксы был медленнее предыдущего на 2.3 секунды. Т.е. потеряли примерно 2 секунды. Но с другой стороны, сколько могли бы потерять, если бы пришлось ехать этот лишний круг позже, на уже изношенном медиуме? Ну и это если не обсуждать выбор резины для старта. Там то вообще не понятно как получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант

Круто. Интересно сколько стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, но пока мы медленнее команд средней группы (опять же отставание пока сложно определить нужен полноценный сухой викенд), но очевидно быстрее катера с этим вряд ли кто поспорит. У Вильямс проблемы, но они их достаточно оперативно решат в этом практически нет сомнений. Надо надеяться что у команды есть хорошая программа модернизации болида, прошлый год это доказал. Опять же может машина сделана под конкретные трассы, как ФИ 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же может машина сделана под конкретные трассы, как ФИ 2009.

Бьянки будет биться за победу с Кими в Спа? :)

Хотя нет, максималка у Жюля была слабая в Мельбурне. :think:

Монако? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не думаю что Вилльямс Маруссе по зубам. Они должны оправится. Да даже в таком состоянии были быстрее. Так что, пока жюль будет может иногда щипать телят.

Ну, может, и Вильямс пощипают, не исключено. Бьянки вообще красавец, я в него верю. А раньше в основном щипали ясного сокола свово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне не важно какую из команд пощиплет Маруся, хоть Фетеля заставит пыль глотать, главное постояный прогресс :)

В точку!!! Именно это и есть главная цель ПОСТОЯННЫЙ ПРОГРЕСС!!!

Достаточно посмотреть что творят лидеры со своими огромными средствами и опытом. Половина команд с кучей проблем и даже толком не знают где искать разгадку почему у них всё так плохо. А вот наша Маруся, как раз-таки уже второй год подряд уверенно двигается вперёд! И это очень радует, так как многие вообще не верили в команду, а теперь к ней приковано очень много внимания.

А самое интересное будет тогда, когда получим конкурентный мотор (и коробку в идеале)! :) Вот тогда и можно будет произвести адекватное сравнение, потому что по мотору пока что ни одна из команд не находится в худшем положении чем Маруся! У нас ещё очень много работы и уверен что команда видет где слабые места и где в первую очередь нужно сконцентрировать внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки будет биться за победу с Кими в Спа? :)

Хотя нет, максималка у Жюля была слабая в Мельбурне. :think:

Монако? :blush:

Если посмотреть по скорости, то в этом году интересно будет посмотреть что сможем показать в Монце! Там скорее всего скорость будет играть основную роль. Но КЕРС уже показал что без него никуда! А вообще думаю через пару гонок мы уже сможем сделать определённые выводы. И очень интересно узнать когда планируются первые обновления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант возможен, если все гонки до Барселоны пройдут как в Мельбурне.

"McLaren не будет возвращаться к прошлогоднему болиду"

http://www.f-1.ru/n29425

Вероятно, нецелесообразно со всех точек зрения вкладываться в новое шасси (м.б. разработанное в том числе и для обкатки разраоток под 2014), а потом возвращаться к прошогоднему и на нем "прогрессировать"...

Думаю и Вилки руководствуются теми же принципами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу максималки и каких то перспектив в Монце, вот занятная инфа по этапу в 11-м году http://mclarenf-1.co...=856&s=6897&p=5

Феттель имея 12-ю машину по максимальной скорости выиграл гонку.

Альгерсуари на второй по скорости машине приехал седьмым, с отставанием в один круг.

Так что всё это от лукавого.

Важен в целом уровень болида. Когда ты в общей группе с остальными, там да, начинают играть роль всякие ньансы и мелочи. У кого то выше максималка, кто-то лучше выходит из поворотов и быстрее разгоняется и т.д. А находясь мягко говоря в другой лиге тебя априори ничто не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу максималки и каких то перспектив в Монце, вот занятная инфа по этапу в 11-м году http://mclarenf-1.co...=856&s=6897&p=5

Феттель имея 12-ю машину по максимальной скорости выиграл гонку.

Альгерсуари на второй по скорости машине приехал седьмым, с отставанием в один круг.

Так что всё это от лукавого.

Важен в целом уровень болида. Когда ты в общей группе с остальными, там да, начинают играть роль всякие ньансы и мелочи. У кого то выше максималка, кто-то лучше выходит из поворотов и быстрее разгоняется и т.д. А находясь мягко говоря в другой лиге тебя априори ничто не спасёт.

В 2011 РБ были намного сильнее всех остальных, поэтому им и максимальная скорость не так уж нужна была. А вот если посмотерть 2012, там уже другая картина! http://www.formula1....eason/2012/876/

p.s. Подметил по Мельбурну. Если повнимательней посмотерть покруговки в Мельбурне, то видно что результат мог быть намного лучше, даже Жюль проехал неровно и видимо совершал немало ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть по скорости, то в этом году интересно будет посмотреть что сможем показать в Монце! Там скорее всего скорость будет играть основную роль. Но КЕРС уже показал что без него никуда! А вообще думаю через пару гонок мы уже сможем сделать определённые выводы. И очень интересно узнать когда планируются первые обновления!

Да уж обновления всегда хочется и побольше, в прошлом году когда говорили обновления значит машина ехала на 0.3-0.5 сек. быстрее и это каждый раз радовало, хотелось бы увидеть это и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж обновления всегда хочется и побольше, в прошлом году когда говорили обновления значит машина ехала на 0.3-0.5 сек. быстрее и это каждый раз радовало, хотелось бы увидеть это и в этом году.

Интересно посмотреть что сможем показать в Малазии! В прошлом году там Маруся ускорилась, а если посмотреть на Катер, они на 1.6 сек были быстрее нас в квале и в Q1 лидеру всего 2,2 сек пройграли. Надеюсь MR02 себя проявит очень хорошо и преподнесёт первый приятный сюрприз!

http://www.formula1..../2012/865/7088/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, позвольте и мне, камрады, всех поздравить! Маруська молодец, и начало очень хорошее :)

И пару мыслей по итогам этапа...

Это невероятно, но похоже, середнякам мы в гоночном темпе уступаем меньше секунды! Почему.

Макларен, Вилки и Заубер. Что их объединяет с Маруськой? Правильно - новая машина. У всех трех в Мельбурне были проблемы со скоростью, которые, очевидно, связаны с настройками и резиной. Ну, ничего. Вилки, Заубер и Маки не дураки - за пару-тройку гонок разбирутся с настройками и прибавят. А вот Бычки прибавят меньше Заубера. :)

А теперь предположим, что у нас ситуация похожа на Заубер и Вильямс, и сравним покруговки Бьянки с Гутьеррасом.

За 56 кругов (последний отбросим, там 10 сек разницы) Жюль проиграл 59,5 секунд. Но у него на один питстоп больше!

Если убрать ошибку тактики и рассмотреть старт на медиуме, то получаем -20 сек питстоп, - 10 сек круговых и потерю на дохлом СС первых кругов, +7 сек повышенный инос на более длинных отреках. Это около 35-40 секунд отставания на финише.

За 56 кругов. как не крути, но меньше секунды на круге от Заубера!!! Которым все так воссторгались. Круто. Честно.

Да, Заубер уедет далеко. Вилки, ИМХО, меньше, но уедут. Но мы уедем с ними на уровень почти вплотную к бычкам. Плюс, увеличение прижима с новым обвесом к лету.

И я не удивлюсь, есои летом или осенью Маруська, действительно, поборется с бычками.

Хотя, для меня самого это звучит... ДИКО!

Но... Это так. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Подметил по Мельбурну. Если повнимательней посмотерть покруговки в Мельбурне, то видно что результат мог быть намного лучше, даже Жюль проехал неровно и видимо совершал немало ошибок!

Пропуски на круг скорее всего. Там тоже нужна определённая практика, чтобы не терять много времени на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски на круг скорее всего. Там тоже нужна определённая практика, чтобы не терять много времени на этом.

Само собой, но и помимо пропусков ехал он не очень ровно! Явно ошибки присутствуют (первая гонка, нервы сказываются полюбому).

А на счёт круговых, в одном из моментов показывали как Пик пропускал, он вообще ничего практически не терял. Правда если не ошибаюсь, то он в конце чуть Алонсо не высадил :D

p.s. В любом случае сейчас ненужно ставить целью обгонять Катер, цель нужна повыше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы всех предостеречь от ненужного ура-патриотизма и шапкозакидательства. Всё таки трасса в Мельбурне нехарактерная, что-то покажет только Малайзия. Опять же без форс мажорных обстоятельств в виде ливня, который очень возможен. Заубер пока никак себя не проявил, Гутти и дебютная гонка.... Вот посмотрим на Халка да на сухой трассе.... Торо Россо как не крути впереди и при удачном раскладе могут бороться за десятку. Всё таки у них есть Джеймс Ки, да и ресурсы потолще... Вот насчет Вилок... Если при проектировании машины были допущены фундаментальные ошибки они могут забить на сезон и их можно достать. Опять же при удачном раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки. Разница во времени на круге с Катером около секунды. Эх, Марусе движок бы еще реновский и точно были бы выше Вильямсов. Уверен, команда перестраховывалась и выбрала настройки "на стабильность" с недостаточной поворачиваемостью. Если в Малайзии будет сухо, доминирование над Катером будет уже не просто разгромным, а уничтожающим. Плюс Бьянки еще лучше вкатится. Можем и в Q-2 попасть!

Лучше Мерсовский, с учетом что ходят слухи о Маке на Хонду и ФИ на Феррари, мерсу нужен будет клиент, хотя Хонда мне больше всего нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу максималки и каких то перспектив в Монце, вот занятная инфа по этапу в 11-м году http://mclarenf-1.co...=856&s=6897&p=5

Феттель имея 12-ю машину по максимальной скорости выиграл гонку.

Альгерсуари на второй по скорости машине приехал седьмым, с отставанием в один круг.

Так что всё это от лукавого.

Важен в целом уровень болида. Когда ты в общей группе с остальными, там да, начинают играть роль всякие ньансы и мелочи. У кого то выше максималка, кто-то лучше выходит из поворотов и быстрее разгоняется и т.д. А находясь мягко говоря в другой лиге тебя априори ничто не спасёт.

У Физико в 2009 была 6 по максималке в Спа

В 2011 РБ были намного сильнее всех остальных, поэтому им и максимальная скорость не так уж нужна была. А вот если посмотерть 2012, там уже другая картина! http://www.formula1....eason/2012/876/

p.s. Подметил по Мельбурну. Если повнимательней посмотерть покруговки в Мельбурне, то видно что результат мог быть намного лучше, даже Жюль проехал неровно и видимо совершал немало ошибок!

Все равно не знание трассы и сложные условия сказываются, в европе будет увереннее выступать, уже наберется опыта и трассы будут знакомые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы всех предостеречь от ненужного ура-патриотизма и шапкозакидательства. Всё таки трасса в Мельбурне нехарактерная, что-то покажет только Малайзия. Опять же без форс мажорных обстоятельств в виде ливня, который очень возможен. Заубер пока никак себя не проявил, Гутти и дебютная гонка.... Вот посмотрим на Халка да на сухой трассе.... Торо Россо как не крути впереди и при удачном раскладе могут бороться за десятку. Всё таки у них есть Джеймс Ки, да и ресурсы потолще... Вот насчет Вилок... Если при проектировании машины были допущены фундаментальные ошибки они могут забить на сезон и их можно достать. Опять же при удачном раскладе.

Кстати Маруся все эти годы хорошо смотрелась на медленных трассах, что говорит о хорошей работе подвески, думаю нынче должны еще уверенней на таких трассах выступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...