Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Народ пожалуйста дайте раскладку о владении командой и кто есть кто в команде и кто есть Маруся в команде ...где-то была информация только боюсь сейчас не найти ее

Вот здесь писали об этом.

Незнаю свежая инфа или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально да. Видимо по результатам ГП2 расставили. :) А на счёт прилететь, думаю мог и сегодня. Его подписали, сюдя по всему уже давно, так, что сиденье, комбез уже были на месте.

У Разии и тесты в Ф1 есть, ну и опытнее он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ пожалуйста дайте раскладку о владении командой и кто есть кто в команде и кто есть Маруся в команде ...где-то была информация только боюсь сейчас не найти ее

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Разии и тесты в Ф1 есть, ну и опытнее он.

А по алфавиту Chilton вперёд Razia должен быть. :) Ещё можно в соответствии принесённому бюджету расставить. А может они просто монетку кинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер пока выглядит надёжнее и малость побыстрее. Но ещё есть время, чтобы всё наверстать.

Уверен что Маруся сильно прибавит к следующим тестам

У меня была возможность присмотреться к MR02, в том числе, заглянуть под моторный кожух: машина отличается очень хорошей инженерной проработкой. Все сделано весьма аккуратно, есть немало интересных технических решений. Корпус вполне традиционный, на нем не видно дефлекторов и других элементов, предназначенных для повышения эффективности аэродинамики, но предусмотрены места, где их можно установить в будущем. В целом все выглядит весьма убедительно

С этим Керсом столько проблем. Из-за неполадок приходится пол машины разбирать. А ведь по идеи Керс Вильямс один из самых надежных.

Надо было комплектом брать и было бы меньше проблем, вот нафига мучатся со своей КПП и гидравликой, в этом и соль проблем, ведь все нужно подружить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся ездит пока без КЕРСА и аэродинамика почти отсутствует, есть куда двигаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пройденным расстоянием пока все грустно...

Что говорит о серьезной работе, ничего бы не меняли, выкатив прошлогодний болид и проблем бы не было, проблемы на первых тестах обычно говорят о большой работе. Все исправят наладят, на то они и тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Андерсона однозначно воодушевляют.

А команда не спроста говорила, что разработала большую программу по модернизации болида. У него есть потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм-даа... А жаль, так надеялся, что хоть за Нашу Машу поболею...

Если уже в середине 2-го тестового дня КЕРС накрылся, то чего жидать на первой трети сезона...

Либо сходы по тех.причинам, либо КЕРС в режиме РБ-2011-12 года (заряжаем, стартуем, дальше по гонке катимся просто так)...

У Мерса вон тоже что нибудь да ломается, Мак вчера поломался, что тут крамольного на первых тестах машины ломаются, да и Виллы со старой вроде бы машиной сегодня много времени в боксах провели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит о серьезной работе, ничего бы не меняли, выкатив прошлогодний болид и проблем бы не было, проблемы на первых тестах обычно говорят о большой работе. Все исправят наладят, на то они и тесты

Да хотелось бы, чтоб системы нормально проверили, керс, дрс. А кругов маловато пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не критика, вопрос в том, кто этим ребятам будет передавать опыт? Глока зачем уволили? Под звон разговоров о том, что надо подниматься выше, принимать на работу двух юниоров - крайне рискованно. Времена, когда Эдди Джордан также рисковал, с Физико и Ральфом, прошли. Тестов нет, ничего нет - странные люди.

Деньги нужны что непонятного, да Опытный пилот будет на 0,5 быстрее, но +15-20 млн в копилку команды позволят сделать болид как минимум на 1 сек быстрее, выгода очевидна, я больше удивлялся что вначале брали пилотов Катер и Маруся на ЗП, сразу нужно было брать пилотов хороших со спонсорами, сразу бы так сделали, то не пришлось бы нынче брать 2 новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух новичков я поставил бы на Чилтона. Пока не могу обЪяснить, почему. Разия похож на кого-то из пилотов прошлого - прозаседавшегося в младших сериях.

А я поставлю на Разию, парню 23 года, нормальный возраст для дебюта в Ф1, это в 19 по мне ненормально кидать ребят в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia расширила партнёрство с Sage Group

На сайте в разделе партнёров была замечена новая американская компания ANSYS.

Кто то уходит, кто то приходит)

Молодцы! :good: Я знаю здесь это оффтоп, но все же интересно, а Оксана Павловна обращалась к владельцам нашей отечественной ЕРП-системы - программы 1С? :bigwink: У нас на работе, когда программа полетела, наш главный акционер сказал, что будем ставить SAP. Пусть он дороже 1С, но он хорошо известен в Европе и в нем он уверен больше. Sage тоже не маленькие (из вики):

2006 году объём проданных лицензий на ERP-системы составил $28 млрд, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 18 %, доли поставщиков распределились следующим образом: SAP — 42 %, Oracle — 25 %, Sage Group — 7 %, Microsoft — 7 %, Infor — 6 %[17], к 2010 году отрыв SAP и Oracle сократился до 24 % и 18 %, а доля Microsoft — выросла до 11 %[18]."

Грамотно их Маруся зацепила. А уж Sage вполне может рассчитать эффект от вложений и увеличение спроса. У них на это ресурсы соответствующие имеются. Надеюсь и контракт долгосрочный, значит и мы расти будем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и партнерство с ANSYS тоже неплохой пиар. Отличная программа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Физико и Ральф то всё-таки выплыли. Альберс тоже дебютировал с Фризахером, и смог продержаться. У Камуи кстати 1 сезон был. И вы думаете он мог много Пересу насоветовать? Пилоты должны сами учиться. Напарник в большинстве случаев это соперник, а не дядька ДиСи при быковской молодёжи. В команде есть инжинеры, чтобы подсказывать гонщикам. В конце концов те тоже не первый раз за руль сели.

Физико и Ральф выплыли из "Джордана" - команды-профи, если ты не в курсе, то Эдди до 1991 года уже десять лет держал команду в младших формулах - это раз. У Маруси этого не было. Физико уже год ездил за "Минарди", а значит, умел обращаться с техникой Ф1. Это два.

Макс и Луис на этом фоне, к сожалению, в нули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить что завтра будет лучше чем в первые два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить что завтра будет лучше чем в первые два дня.

Да всё будет норм!

Вчерашние слова говорят о многом

Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team

"До начала послеобеденной сессии мы не могли бы пожелать себе более удачного развития событий, чем то, что мы наблюдали и в поведении болида, и в работе Макса.

Вспомним как в Марусе заявляли в прошлом году что нагонят Катер к концу сезона, большинство из нас вообще в серьёз эти слова не восприняли. А ведь команда всё предвидила на 100%!

В общем исходя их выделенной строки, можно смело сказать что нам пока что и близко не показали возможностей MR02. Я поначалу был расстроен что крыло переднее не поменяли и т.д. Потом посмеялся что у Торо Россо крыло такое же, а сейчас когда увидел как они с этим крылом стреляют (Торо Россо ), вообще решил не заморачиваться на этой теме, так как и у Феррари и у ФИ очень простые решения передних крыльев.

Катер сегодня жаловался на нестабильное поведение задней части болида (то чем болела Маруся в прошлом сезоне). Но а в Марусе очень довольны! В общем всё что нужно, это только немного подождать и нам всё покажут! Мы в прошлом году наблюдали как команда сбрасывала на каждом этапе, не исключаю что помимо прибавки перед первым Гран-при, команда и по ходу этапов будет серьёзно прогрессировать. Лидеры каждые сотые ищут, сверля дырки то в одном месте, то приклеевая плавнички в другом, а у Маруси есть очевидные места для доработок и команда сможет делать серьёзные рывки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-82762.html Что-то после этого вообще за Марусю боязно. Впрочем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико и Ральф выплыли из "Джордана" - команды-профи, если ты не в курсе, то Эдди до 1991 года уже десять лет держал команду в младших формулах - это раз. У Маруси этого не было. Физико уже год ездил за "Минарди", а значит, умел обращаться с техникой Ф1. Это два.

Макс и Луис на этом фоне, к сожалению, в нули.

Ну, Макс у нас выплал из команды Маруся Карлин, считайте ее в некором роде дочкой Маруси Ф1. Луис был у Маруси резервным пилотом, так что на машинке покататься успел и к тому же команда его ведет давно по своей молодежной программе. Хемильтон тоже когда-nо новичком был. Когда-то надо начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико и Ральф выплыли из "Джордана" - команды-профи, если ты не в курсе, то Эдди до 1991 года уже десять лет держал команду в младших формулах - это раз. У Маруси этого не было. Физико уже год ездил за "Минарди", а значит, умел обращаться с техникой Ф1. Это два.

Макс и Луис на этом фоне, к сожалению, в нули.

У Физико был не год, а всего 8 гонок. А Марусся суть тот же Manor, у которого заслуг в младших тоже не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Физико был не год, а всего 8 гонок. А Марусся суть тот же Manor, у которого заслуг в младших тоже не мало.

Вот крохоборы-то, блин! Как вам хочется доказать, что сейчас дебютировать столь же просто и легко, как лет пятнадцать назад :D К сожалению, это не так. Совсем не так. Мне искренне жаль, что нет Глока.

Вы, все, утверждаете, что пусть лучше 15 миллионов, чем пять десятых. Ну и что? Годик вложатся в Разию, отдачи ноль, никому не интересно. Уйдут спонсоры. Потому как не смогли Катер обогнать. Зато денег заработали - временно. Ну и зачем эти деньги? Куда? Эти мальчики даже не в состоянии обЪяснить на тестах, что их в болиде не устраивает. Не всё ж телеметрия решает, очень и очень многое решает опыт.

Раньше на тестах катались сколько влезет. Не зря опытных пилотов, иногда даже с приставкой "экс", приглашали, даже нищие команды, на тесты, а то и в реальные гонки. Даже в "Форти" в 1995-м в пару к богачу Диницу взяли опытного Морено - он призван был обеспечить результат. И ничего, откатали год, не развалились! Если б продолжали в том же духе, могли и подрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что сейчас дебютировать труднее. Но кто знает, может они хороши в плане обратной связи с инженерами. Тот же Росберг ещё на самых первых тестах за Вильямс, впечатлил всех в команде не только скоростью, но и отличным техническим познанием и грамотной работой с инженерами. А был тоже не опытным. И понятно, что с Глоком было бы легче настраивать. Но ведь вопрос похоже был именно такой, что с Глоком, настраивать было бы просто нечего. А Сенна и Петров, которые и опытны и более менее бюджет могли принести, в Маруссю не захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крохоборы-то, блин! Как вам хочется доказать, что сейчас дебютировать столь же просто и легко, как лет пятнадцать назад :D К сожалению, это не так. Совсем не так. Мне искренне жаль, что нет Глока.

Вы, все, утверждаете, что пусть лучше 15 миллионов, чем пять десятых. Ну и что? Годик вложатся в Разию, отдачи ноль, никому не интересно. Уйдут спонсоры. Потому как не смогли Катер обогнать. Зато денег заработали - временно. Ну и зачем эти деньги? Куда? Эти мальчики даже не в состоянии обЪяснить на тестах, что их в болиде не устраивает. Не всё ж телеметрия решает, очень и очень многое решает опыт.

Раньше на тестах катались сколько влезет. Не зря опытных пилотов, иногда даже с приставкой "экс", приглашали, даже нищие команды, на тесты, а то и в реальные гонки. Даже в "Форти" в 1995-м в пару к богачу Диницу взяли опытного Морено - он призван был обеспечить результат. И ничего, откатали год, не развалились! Если б продолжали в том же духе, могли и подрасти.

Нет у нас Тимо, нет. И другого опытного пилота тоже. И что теперь, завернуться в простыню и под улюлюканье фобов отползти на кладбище? Команда приняла решение, команде и ответственность нести. Там чай не дети сидят. Команду уже 4-ый год хоронят. А она 4-ый год не только на плаву держится, но еще и развивается не плохими темпами.Только предполагать можно в каком ужасном положении она оказалась после того, как их нагрел Вирт и не только своим конструированием, но и своим участием как акционер. А они выплыли и развиваются. Представленная машина всех заинтересовала. Там мысль работает, движение видно, это то и импонирует всем формульным экспертам, поэтому они и отзываются о ней хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, до сих пор грущу по Тимо Глоку, но честно скажу, мне ваш Макс понравился. Вот их бы в пару... Ну да чего теперь, решено уж все. Ну, удачи вам. Пусть больше ничего не ломается. Я хоть и не расположена к блондинам, но за Макса болеть буду обязательно. Он кажется мне упрямым и целеустремленным мальчиком. Такая юная физиономия, и столько в ней уверенности. Выглядит молодцом и к себе располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделано, то сделано, можно забыть и больше нет смысла мусолить тему молодых парней. Нам не привыкать быть оптимистами. Весь прошлый сезон внимательно наблюдал за прогрессом команды и она радовала. Вообще слежу с самого начала, просто львиную долю внимания отдавал Петрову, которого первый раз увидел на кубке "Лады", когда он не оставил записным чемпионам ни одного шанса.

Улыбался, когда Фоменко рассказывал про то, как вот сейчас без трубы в CFD всё запилим и к 14-му году будем в топах. В моей семье три человека знакомы с аэро-гидродинамикой, старшие детки закончили по этой специальности МАИ, старшая с красным дипломом, работает в вертолётном КБ как раз занимается моделированием в ANSYS аэродинамики вертов, средний в ЦАГИ, ну и я с ANSYS. тоже не первый год знаком. Не всё так просто в этой сфере, а именно надо иметь сумасшедшие вычислительные мощности и экспериментальную базу, плюс хотя бы полунатурную трубу. И в придачу к этому огромный практический опыт. По собственному опыту могу сказать, что имея этот самый опыт, можно выбирать решения чисто интуитивно, что естественно не дано даже после 5-7-ми лет работы по специальности, тут нужно лет 10-15, у нас сегодня таких спецов в стране можно по пальцам пересчитать. Поэтому я и писал выше, что на эту работу пацанов надо начинать натаскивать с 10-ти лет, а в 23 года это уже поздно, так мозги у нас устроены, что интуиция и инженерное мышление у пацана закладывается именно в подростковый период, и если он это время валял дурака, то понятно, что из него получится.

Теперь о нашей любимице, Марусе, образца 2013 года. Абсолютно согласен с теми, кто говорит о том, что машина сделана на вырост, и это заметно. Не удивлюсь, если есть другие передние крылья и другие детали обвеса, более того, именно потому, что пилоты только вкатываются, не было смысла за кем -то гнаться и что-то доказывать, надо методично реализовывать свою программу по плану и не обращать ни на кого внимание. Аэродинамики в команде толковые и идут по правильной дороге, они куда круче Катерхэмовских, доказано на практике концовкой чемпионата. На мой взгляд, аэродинаики в Катере вообще бездарные, если Виталий говорил весь сезон о том, что машине не хватает прижимной силы и эту проблему они не решили до сих пор. Имея одинаковый мотор с РБ и Лотусом, они проигрывают им три секунды, это приговор. У меня нет сомнений, что к концу тестов 3 марта в Барселоне наша машина будет ехать не медленнее, если не быстрее. И это при том, что мотор у нас не самый крутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...