Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Твиттер Маруси.

45 минут назад

1 час назад

Что бы это значило? Презентация? :blink: Лишь бы презентация.

Будет интервью завтра (уже сегодня) с Максом на СкайСпортНьюс в 10.00 по Москве, желающим посмотреть заходить сюда http://cricfree.tv/s...live-stream.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они возьмут впрошлогоднюю машину HRT им не сильно напрячься нужно будет чтоб пройти 107%, так как скорее всего скорости сильно не возрастут у лидеров!

Скорости у лидеров ещё как возрастут! Месяцы работы и многомиллионные бюджеты по твоему на что потрачены?

Будет позаимствовано всё лучшее у конкурентов, ликвидированы или сведены к минимуму собственные слабые стороны и доведены до максимума былые сильные. Эта работа никогда не прекращается. Если регламент подморозили на время, не значит, что никаких улучшений у топов не будет, даже им есть куда расти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости у лидеров ещё как возрастут! Месяцы работы и многомиллионные бюджеты по твоему на что потрачены?

Будет позаимствовано всё лучшее у конкурентов, ликвидированы или сведены к минимуму собственные слабые стороны и доведены до максимума былые сильные. Эта работа никогда не прекращается. Если регламент подморозили на время, не значит, что никаких улучшений у топов не будет, даже им есть куда расти :)

На поиск сотых!!!! Не забываем что это лидеры, а не наша Маруся, которая по пол секунды на некоторых этапах сбрасывала! :) У лидеров уже все до идеального доведено и они чтоб каждую десятую сбросить, проводят нереальную работу! (в прошлом сообщении написал пометку СИЛЬНО не возрастут!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость, от наших финских "друзей":

Команда Формулы-1 "Маруся", выступающая с российской гоночной лицензией, и первый российский гонщик в истории Формулы-1 Виталий Петров ведут переговоры о контракте на сезон-2013. Как утверждает финское издание Turun Sanomat, "Маруся" после расставания с Тимом Глоком нуждается в первом пилоте, который будет иметь необходимый опыт, и рассматривает Петрова на эту роль.

Ранее команда подписала контракт с британцем Максом Чилтоном. Петров в сезоне-2012 выступал в составе "Кэтерхэма" и также ведёт переговоры с командой Тони Фернандеса, которая ещё не решила, кто будет напарником Шарля Пика.

Менеджер Петрова Оксана Косаченко ранее не раз опровергала данные о переговорах с "Марусей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость, от наших финских "друзей":

так это не новость, это слух... который вполне может оказаться правдой. ТС пишет исходя из реалий и потребностей, котторые на поверхности: команде нужен стабильный НЕ тормоз еще и с бюджетом. Весь вопрос только в объеме бюджета: ВП за воду уже сомнительно что согласится катать, ему з/п надо, а для з/п надо спонсорский пакет наполнять сверх необходимого команде на уровень этой самой з/п. Вопрос только в том, есть ли такой спонсорский пакет? Вертушки с якоря катера снялись и улетели, наверное не просто так. Будем подождать увидеть...

Вот что странно, так почему ТС не рассматривает в качестве претендента на место в кокпите Камуи Кобаяши? Он ведь тоже хороший пилот и с учетом собранного, по слухам, имеет 8млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что при прочих равных, у Кобы и Виталия есть некие отличия - у Кобы деньги хоть и есть, но они всего лишь деньги. Деньги, которые могут просто закончиться. А у Виталика - партнер, спонсор. Которого можно и попробовать раскрутить и на большее, либо затеять с ним долгосрочное сотрудничество. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не новость, это слух...

Утренний сарказм. Фины надеются что Хейки останется, пытаются Виталика сплавить куда угодно. Но в данном раскладе, никто не против российского пилота в российской команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренний сарказм. Фины надеются что Хейки останется, пытаются Виталика сплавить куда угодно. Но в данном раскладе, никто не против российского пилота в российской команде

Если внимательно прочитать, то на место в Катере претендует Сенна, Кова уже явно в пролете с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интервью завтра (уже сегодня) с Максом на СкайСпортНьюс в 10.00 по Москве, желающим посмотреть заходить сюда http://cricfree.tv/s...live-stream.php

А ты будешь смотреть? А то у меня на работе звука нет...

Может кто-нибудь расскажет что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто выкупил голосующие акции у других участников? Можно ли получить актуальную на сегодня информацию по распределению акций, потому, что ходили слухи якобы Чилтон купил акции Маруси.

P.S. Неплохо Ник Вирт поимел с Virgin, помимо денег на разработку болида плюсанул себе 20% акций, пусть и не голосующих.

Данные за ноябрь-декабрь 2011 года. С тех пор было одно изменение в акционерах.

Можно получить выписку об изменениях в акционерах за 26 мая 2012 года - она единственная. Тогда будет понятен текущий состав. Стоить может от 1 до 5 фунтов - разной степени подробности.

Можно получить полный срез по состоянию (кажется) на 11.11.2012 с описанием акционеров, долгов, выплат и т.п. - стоит 249 фунтов

Можно получить полный финансовый отчет - там будут все расходы, доходы и партнеры, но не будет акционеров - стоит 249 фунтов

Если есть желающие потратиться - могу дать ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эта устаревшая инфа, потому что были слухи о контроле 75% акций со стороны Маруси.

А Вирт свою долю продал вместе с базой и всем имуществом.

данные за ноябрь-декабрь 2011 - сразу после завершения процесса покупки Марусей. Маруся контролирует минимум около 70-80% ГОЛОСУЮЩИХ акций, т.к. OBS хоть и голосует, но только так, как большинство, а большиство автоматически у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них всё получится, интересно будет понаблюдать за ними в этом сезоне!

Ну и ещё интересно кого они за штурвал посадят! :D

Скорее всего никого.

http://www.championat.com/auto/news-1438553-ecclestone-polagaju-skorpionu-ne-udastsja-poluchit-mesto-uzhe-slishkom-pozdno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты будешь смотреть? А то у меня на работе звука нет...

Может кто-нибудь расскажет что там было?

Запись http://www.skysports.com/video/inline/0,26691,12602_8455194,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренний сарказм. Фины надеются что Хейки останется, пытаются Виталика сплавить куда угодно. Но в данном раскладе, никто не против российского пилота в российской команде

У Хейкки совсем нет шансов и он об этом сам сказал. С ним уже всё ясно думаю.

Петров, Сенна, Гарде, Разия. Вот эти парни разыграют места в Марусе и Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По машине то как? На первые тесты успевает? Да и вообще, на внешность хотелось бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу - Марусе нужен опытный гонщик. То есть Разия и Ван дер Гарде идут лесом. А тут только Петров или Сенна. Возможно Коба. Других вариантов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По машине то как? На первые тесты успевает? Да и вообще, на внешность хотелось бы посмотреть.

пока никак, нету данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за Петрова я спокоен. Возможно в 2014 вернется. Если нет - с моей точки зрения NASCAR гораздо интереснее, чем Ф1. Там от пилота гораздо больше зависит, а машины практически одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за Петрова я спокоен. Возможно в 2014 вернется. Если нет - с моей точки зрения NASCAR гораздо интереснее, чем Ф1. Там от пилота гораздо больше зависит, а машины практически одинаковые.

ага, мастера левого поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за Петрова я спокоен. Возможно в 2014 вернется. Если нет - с моей точки зрения NASCAR гораздо интереснее, чем Ф1. Там от пилота гораздо больше зависит, а машины практически одинаковые.

а у вас негров линчуют

а в NASCAR по овалам ездят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь...выскажите своё мнение: MR02 будет УТКОНОС или опять от всех отличаться будем?.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь...выскажите своё мнение: MR02 будет УТКОНОС или опять от всех отличаться будем?.... :)

зачем утконос, если прошлый им не был, имхо почти ничем не будет отличаться от MR01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как кому, но для меня наскар вызывает наверно такой же интерес как и таракание бега! В общем НИКАКОЙ!

зачем утконос, если прошлый им не был

Прошлый разрабатывался на компьютере, а этот в аэротрубе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый разрабатывался на компьютере, а этот в аэротрубе!

вроде прошлый тоже в трубе разрабатывался, уже тогда Вирта на мороз выперли. или я что то путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде прошлый тоже в трубе разрабатывался, уже тогда Вирта на мороз выперли. или я что то путаю

разрабатывался в автокаде прошлый, а в сезоне уже начали работать в трубе мака, тогда и попёр прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...