Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А какие там могут быть объявления?

Дженса в Макларене объявляли, или Себа в РБ?

Контракт до 14-го включительно, так что спите спокойно.

Да меня прям раздражает, что на главной в "контракты и слухи" он до сих пор "рыжий". :unknw:

http://www.f1news.ru/news/f1-80034.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня прям раздражает, что на главной в "контракты и слухи" он до сих пор "рыжий". :unknw:

http://www.f1news.ru...s/f1-80034.html

Не замарачивайся) Серьёзно.

Вот здесь все на месте http://www.marussiaf1team.com/team/

Сейчас должен случиться какой супер форсмажор, чтобы с ним досрочно разорвали контракт. Я например не верю в такой сценарий даже в том случае, если у Петрова не получится зацепиться ни в одной из других команд. Потенциально только он может представлять опасность для Глока, но он суда сам вряд ли захочет, и менеджмент по этой линии не работал вообще. И спонсоры его уже подписаны в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ или НАМИ совместно с Marussia будут делать лимузины для чиновников

Автомобили представительского класса для российских чиновников может начать делать «Группа ГАЗ» или НАМИ совместно с Marussia, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

201212121211_limuzin.jpg компьютерная модель :good:

http://www.zr.ru/con...la_chinovnikov/

Вот ещё другая ссылка..... Здесь немного подробнее расписано...

http://www.kommersant.ru/doc/2088606

Кто-нибудь в курсах этого всего?... Заголовок не сказать что старый 12 декабря, 2012 в 17:59

Единственное что смущает, это то что эти авто должны ведь быть бронированными....Получается что из композитов их скорее всего не сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то пересматриваю старые статьи и как-то грусновато вот от этого.... :(

— Вы не думали отказаться от команды «Ф-1» в пользу дорожного автомобиля, если она несет одни расходы, а все задачи выполнены?

Николай Фоменко: Думали и думаем до сих пор. Мы могли бы отказаться, и нам действительно было бы легче. В 2014 году случится Гран-при в Сочи, хотим мы этого или не хотим. Если мы сейчас закроемся, в лучшем случае страна будет представлена российским гонщиком, а это тоже под вопросом. И что? Нам придется купить место в «Феррари» на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи, чтобы российская команда была представлена на российском Гран-при.

http://izvestia.ru/news/541456

Хочется надеяться что эти разговоры только для того, чтоб привлечь спонсоров. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсах этого всего?...

Ну как бы да :) Первый раз эта инфа прошла несколько месяцев назад вроде.

Вообще здорово, если Марусе получится заполучить и поучаствовать в таком проекте.

У компании появится дополнительный опыт и статус, возможно дополнительная хорошая статья доходов. В таком раскладе смогут при необходимости больше выделять на команду Ф1. Одни плюсы как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема кстати. А когда начнут брать очки и приезжать на подиумы - разбогатеешь ;)

Ну с парочки акций не разбогатеешь, но было бы интересно. Дополнительный интерес:)

Не замарачивайся) Серьёзно.

Вот здесь все на месте http://www.marussiaf1team.com/team/

Сейчас должен случиться какой супер форсмажор, чтобы с ним досрочно разорвали контракт. Я например не верю в такой сценарий даже в том случае, если у Петрова не получится зацепиться ни в одной из других команд. Потенциально только он может представлять опасность для Глока, но он суда сам вряд ли захочет, и менеджмент по этой линии не работал вообще. И спонсоры его уже подписаны в Катере.

У Петрова денег столько нет, чтобы даже попытаться Тимо высадить. Так что сидим ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова денег столько нет, чтобы даже попытаться Тимо высадить. Так что сидим ровно.
Что-то я сомневаюсь, что, даже при наличии нужной суммы, Петров будет пытаться высадить Глока. Да и при наличии такой суммы высаживать вовсе ни кого не надо, в Катере он и так не последний кандидат, а с большим чумуданом денег и подавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь, что, даже при наличии нужной суммы, Петров будет пытаться высадить Глока. Да и при наличии такой суммы высаживать вовсе ни кого не надо, в Катере он и так не последний кандидат, а с большим чумуданом денег и подавно :D

Главное для Маруси чтобы Тимо остался. Преемственность, так сказать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное для Маруси чтобы Тимо остался. Преемственность, так сказать :)

Да, для Маруси важно сохранить Тимо, это даже не ставится под сомнение. А вот на место второго стоило подписать, кмк, Камуи (думаю он бы согласился), ведь у него есть опыт работы с КЕРСом и пилот он хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для Маруси важно сохранить Тимо, это даже не ставится под сомнение. А вот на место второго стоило подписать, кмк, Камуи (думаю он бы согласился), ведь у него есть опыт работы с КЕРСом и пилот он хороший.

с керсом работать научатся, не такая уж сложнейшая система, а вот деньги очень нужны. глок-чилтон оптимальная схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с керсом работать научатся, не такая уж сложнейшая система, а вот деньги очень нужны. глок-чилтон оптимальная схема.

С точки зрения финансов - возможно и оптимальная. Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения финансов - возможно и оптимальная. Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.

Уверен что зимних тестов для начала вполне достаточно будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что зимних тестов для начала вполне достаточно будет! :)

Желательно все зимние тесты, и с новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения финансов - возможно и оптимальная. Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.

У Тимо есть опыт работы с КЕРС, на Тойоте TF109 была эта система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n28461

Даже не знаю что и сказать. :(

У Тимо есть опыт работы с КЕРС, на Тойоте TF109 была эта система.

По моему не было. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тимо есть опыт работы с КЕРС, на Тойоте TF109 была эта система.

Разве? Что-то я не помню такой инфы, ссылкой поделись, то я уже вообще не помню кто там в первопроходцах был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.

Ещё и от собственного стиля пилотажа многое зависит.

Помню перед началом прошлого сезона многие были уверены, что Виталий будет иметь даже некоторое преимущество в этом аспекте над напарником, а в итоге всё ровно наоборот получилось, больше мучился с настройками и адаптацией системы под себя именно Петров. Плюс ещё и система была отлична от той, с которой он привык работать в прежней команде.

Так же и Кобаяши, которого ты предлагаешь, придя сюда обнаружил бы не только другую систему КЕРС, но ещё и мотор. Опыт бы конечно пригодился, но в каких то вопросах может наоборот новичку Максу будет даже легче начинать сразу с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и от собственного стиля пилотажа многое зависит.

Помню перед началом прошлого сезона многие были уверены, что Виталий будет иметь даже некоторое преимущество в этом аспекте над напарником, а в итоге всё ровно наоборот получилось, больше мучился с настройками и адаптацией системы под себя именно Петров. Плюс ещё и система была отлична от той, с которой он привык работать в прежней команде.

Так же и Кобаяши, которого ты предлагаешь, придя сюда обнаружил бы не только другую систему КЕРС, но ещё и мотор. Опыт бы конечно пригодился, но в каких то вопросах может наоборот новичку Максу будет даже легче начинать сразу с чистого листа.

Конечно от стиля зависит. Под этот стиль и керс и весь болид настраивается... в идеале.

Тут еще видишь дело какое... система (у крокодилов) до такой степени клиентская, что даже переделать что-то в ней нельзя. Ну и не стоит скидывать со счетов фактор запрыгивания в кокпит посреди тестов, ну ты понимаешь. Максу, возможно, легче то будет в этом аспекте, но скорее тяжелее. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дествительно в декабря была инфа http://tvoiomsk.ru/F...tem.asp?id=9331

Вот по лимузину ещё немного по другому расписали! :)

http://www.dkvartal.ru/news/vladimiru-putinu-predstavili-razrabotannyj-dlya-nego-limuzin-zil-236682621

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и санки опробовали http://www.sovsport....ext-item/579714

Если всё действительно получается, то уверен к компании намного серьёзней начнут относиться.... КСТАТИ, УЖЕ ОТНОСЯТСЯ С УВАЖЕНИЕМ! А ещё года 3 назад только смеялись над проектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырулил на пьедестал

Санный спорт

Альберт Демченко продолжает бороться за победу в Кубке мира

08_DEMChENKO.jpg сани MARUSSIA

http://enp-mo.ru/articles/articles_4318.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Что-то я не помню такой инфы, ссылкой поделись, то я уже вообще не помню кто там в первопроходцах был :)

Не получается вставить ссылку на планшете, вобщем посмотри презентации чемпионата 2009 года, toyota TF109. Керс на машине был, единственно его вроде бы не в каждой гонке использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n28461

Даже не знаю что и сказать. :(

Если почитать её интервью с главной, там всё не так немного приведено. Хотеть может кто угодно и чего угодно. Не думаю что у неё получится теперь...

Не получается вставить ссылку на планшете, вобщем посмотри презентации чемпионата 2009 года, toyota TF109. Керс на машине был, единственно его вроде бы не в каждой гонке использовали.

КЕРС на той машине и на нынешних может и одинаков по принципу, но они настолько разные в плане настройки. Сегодня при настройке КЕРС уделяется много внимания износу задних шин. Тогда так сильно это не учитывали. Поэтому не думаю, что Тимо сильно пригодится его опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...