Light Опубликовано 09.01.2013 17:45 А какие там могут быть объявления?Дженса в Макларене объявляли, или Себа в РБ?Контракт до 14-го включительно, так что спите спокойно.Да меня прям раздражает, что на главной в "контракты и слухи" он до сих пор "рыжий". :unknw:http://www.f1news.ru/news/f1-80034.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.01.2013 19:37 Да меня прям раздражает, что на главной в "контракты и слухи" он до сих пор "рыжий". :unknw:http://www.f1news.ru...s/f1-80034.htmlНе замарачивайся) Серьёзно.Вот здесь все на месте http://www.marussiaf1team.com/team/Сейчас должен случиться какой супер форсмажор, чтобы с ним досрочно разорвали контракт. Я например не верю в такой сценарий даже в том случае, если у Петрова не получится зацепиться ни в одной из других команд. Потенциально только он может представлять опасность для Глока, но он суда сам вряд ли захочет, и менеджмент по этой линии не работал вообще. И спонсоры его уже подписаны в Катере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.01.2013 20:11 ГАЗ или НАМИ совместно с Marussia будут делать лимузины для чиновниковАвтомобили представительского класса для российских чиновников может начать делать «Группа ГАЗ» или НАМИ совместно с Marussia, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. компьютерная модель http://www.zr.ru/con...la_chinovnikov/Вот ещё другая ссылка..... Здесь немного подробнее расписано...http://www.kommersant.ru/doc/2088606Кто-нибудь в курсах этого всего?... Заголовок не сказать что старый 12 декабря, 2012 в 17:59 Единственное что смущает, это то что эти авто должны ведь быть бронированными....Получается что из композитов их скорее всего не сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.01.2013 20:41 что-то пересматриваю старые статьи и как-то грусновато вот от этого.... — Вы не думали отказаться от команды «Ф-1» в пользу дорожного автомобиля, если она несет одни расходы, а все задачи выполнены?Николай Фоменко: Думали и думаем до сих пор. Мы могли бы отказаться, и нам действительно было бы легче. В 2014 году случится Гран-при в Сочи, хотим мы этого или не хотим. Если мы сейчас закроемся, в лучшем случае страна будет представлена российским гонщиком, а это тоже под вопросом. И что? Нам придется купить место в «Феррари» на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи, чтобы российская команда была представлена на российском Гран-при.http://izvestia.ru/news/541456Хочется надеяться что эти разговоры только для того, чтоб привлечь спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 09.01.2013 20:46 Кто-нибудь в курсах этого всего?...Ну как бы да Первый раз эта инфа прошла несколько месяцев назад вроде.Вообще здорово, если Марусе получится заполучить и поучаствовать в таком проекте.У компании появится дополнительный опыт и статус, возможно дополнительная хорошая статья доходов. В таком раскладе смогут при необходимости больше выделять на команду Ф1. Одни плюсы как ни крути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 10.01.2013 06:04 Тема кстати. А когда начнут брать очки и приезжать на подиумы - разбогатеешь Ну с парочки акций не разбогатеешь, но было бы интересно. Дополнительный интересНе замарачивайся) Серьёзно.Вот здесь все на месте http://www.marussiaf1team.com/team/Сейчас должен случиться какой супер форсмажор, чтобы с ним досрочно разорвали контракт. Я например не верю в такой сценарий даже в том случае, если у Петрова не получится зацепиться ни в одной из других команд. Потенциально только он может представлять опасность для Глока, но он суда сам вряд ли захочет, и менеджмент по этой линии не работал вообще. И спонсоры его уже подписаны в Катере.У Петрова денег столько нет, чтобы даже попытаться Тимо высадить. Так что сидим ровно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.01.2013 06:07 У Петрова денег столько нет, чтобы даже попытаться Тимо высадить. Так что сидим ровно.Что-то я сомневаюсь, что, даже при наличии нужной суммы, Петров будет пытаться высадить Глока. Да и при наличии такой суммы высаживать вовсе ни кого не надо, в Катере он и так не последний кандидат, а с большим чумуданом денег и подавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 10.01.2013 06:19 Что-то я сомневаюсь, что, даже при наличии нужной суммы, Петров будет пытаться высадить Глока. Да и при наличии такой суммы высаживать вовсе ни кого не надо, в Катере он и так не последний кандидат, а с большим чумуданом денег и подавно Главное для Маруси чтобы Тимо остался. Преемственность, так сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.01.2013 06:30 Главное для Маруси чтобы Тимо остался. Преемственность, так сказать Да, для Маруси важно сохранить Тимо, это даже не ставится под сомнение. А вот на место второго стоило подписать, кмк, Камуи (думаю он бы согласился), ведь у него есть опыт работы с КЕРСом и пилот он хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 10.01.2013 07:00 Да, для Маруси важно сохранить Тимо, это даже не ставится под сомнение. А вот на место второго стоило подписать, кмк, Камуи (думаю он бы согласился), ведь у него есть опыт работы с КЕРСом и пилот он хороший.с керсом работать научатся, не такая уж сложнейшая система, а вот деньги очень нужны. глок-чилтон оптимальная схема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.01.2013 07:09 с керсом работать научатся, не такая уж сложнейшая система, а вот деньги очень нужны. глок-чилтон оптимальная схема.С точки зрения финансов - возможно и оптимальная. Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.01.2013 09:13 С точки зрения финансов - возможно и оптимальная. Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.Уверен что зимних тестов для начала вполне достаточно будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2013 09:19 Уверен что зимних тестов для начала вполне достаточно будет! Желательно все зимние тесты, и с новой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.01.2013 14:29 С точки зрения финансов - возможно и оптимальная. Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.У Тимо есть опыт работы с КЕРС, на Тойоте TF109 была эта система. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.01.2013 15:23 http://www.f-1.ru/n28461Даже не знаю что и сказать. У Тимо есть опыт работы с КЕРС, на Тойоте TF109 была эта система. По моему не было. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.01.2013 15:32 У Тимо есть опыт работы с КЕРС, на Тойоте TF109 была эта система.Разве? Что-то я не помню такой инфы, ссылкой поделись, то я уже вообще не помню кто там в первопроходцах был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.01.2013 15:47 Но керс система сильно не простая, её еще настроить надо умудриться, а для этого, всё-же, опыт работы с такой системой важен.Ещё и от собственного стиля пилотажа многое зависит.Помню перед началом прошлого сезона многие были уверены, что Виталий будет иметь даже некоторое преимущество в этом аспекте над напарником, а в итоге всё ровно наоборот получилось, больше мучился с настройками и адаптацией системы под себя именно Петров. Плюс ещё и система была отлична от той, с которой он привык работать в прежней команде.Так же и Кобаяши, которого ты предлагаешь, придя сюда обнаружил бы не только другую систему КЕРС, но ещё и мотор. Опыт бы конечно пригодился, но в каких то вопросах может наоборот новичку Максу будет даже легче начинать сразу с чистого листа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.01.2013 16:40 Ещё и от собственного стиля пилотажа многое зависит.Помню перед началом прошлого сезона многие были уверены, что Виталий будет иметь даже некоторое преимущество в этом аспекте над напарником, а в итоге всё ровно наоборот получилось, больше мучился с настройками и адаптацией системы под себя именно Петров. Плюс ещё и система была отлична от той, с которой он привык работать в прежней команде.Так же и Кобаяши, которого ты предлагаешь, придя сюда обнаружил бы не только другую систему КЕРС, но ещё и мотор. Опыт бы конечно пригодился, но в каких то вопросах может наоборот новичку Максу будет даже легче начинать сразу с чистого листа.Конечно от стиля зависит. Под этот стиль и керс и весь болид настраивается... в идеале.Тут еще видишь дело какое... система (у крокодилов) до такой степени клиентская, что даже переделать что-то в ней нельзя. Ну и не стоит скидывать со счетов фактор запрыгивания в кокпит посреди тестов, ну ты понимаешь. Максу, возможно, легче то будет в этом аспекте, но скорее тяжелее. Время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 10.01.2013 16:51 Дествительно в декабря была инфа http://tvoiomsk.ru/FO/OP/item.asp?id=9331 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 10.01.2013 16:56 Вот и санки опробовали http://www.sovsport.ru/news/text-item/579714 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.01.2013 17:12 Дествительно в декабря была инфа http://tvoiomsk.ru/F...tem.asp?id=9331Вот по лимузину ещё немного по другому расписали! http://www.dkvartal.ru/news/vladimiru-putinu-predstavili-razrabotannyj-dlya-nego-limuzin-zil-236682621 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.01.2013 17:15 Вот и санки опробовали http://www.sovsport....ext-item/579714Если всё действительно получается, то уверен к компании намного серьёзней начнут относиться.... КСТАТИ, УЖЕ ОТНОСЯТСЯ С УВАЖЕНИЕМ! А ещё года 3 назад только смеялись над проектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.01.2013 17:52 Вырулил на пьедесталСанный спортАльберт Демченко продолжает бороться за победу в Кубке мира сани MARUSSIAhttp://enp-mo.ru/articles/articles_4318.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.01.2013 18:40 Разве? Что-то я не помню такой инфы, ссылкой поделись, то я уже вообще не помню кто там в первопроходцах был Не получается вставить ссылку на планшете, вобщем посмотри презентации чемпионата 2009 года, toyota TF109. Керс на машине был, единственно его вроде бы не в каждой гонке использовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.01.2013 05:47 http://www.f-1.ru/n28461Даже не знаю что и сказать. Если почитать её интервью с главной, там всё не так немного приведено. Хотеть может кто угодно и чего угодно. Не думаю что у неё получится теперь...Не получается вставить ссылку на планшете, вобщем посмотри презентации чемпионата 2009 года, toyota TF109. Керс на машине был, единственно его вроде бы не в каждой гонке использовали.КЕРС на той машине и на нынешних может и одинаков по принципу, но они настолько разные в плане настройки. Сегодня при настройке КЕРС уделяется много внимания износу задних шин. Тогда так сильно это не учитывали. Поэтому не думаю, что Тимо сильно пригодится его опыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах