Fomalgaut Опубликовано 25.09.2012 13:07 http://www.f1news.ru/interview/bogdanov/79376.shtml еще про трассу Сочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.09.2012 13:32 Может после того как маруся поднялась на 10 место, на нее будут больше внимания обращать при трансляциях, а то мы ее почти не видим, а это плохо для спонсоров.Уже куча заголовков по Марусе.... Думаю это только начало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.09.2012 13:44 http://totalf1.ru/pilot/peregovoryi-o-budushhem-petrova-priostanovlenyi/О Виталике немного. Конечно нам с дивана виднее, Но еслиб Оксана связала Виталик +Маруся+Сочи, с финансированьем было бы по легче. ИМХО конечно, кто знает какая у них там байда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 25.09.2012 15:43 Пилот команды Marussia Тимо Глок, который смог добиться в Сингапуре 12-го результата на финише гонки, приподнял занавес над тайной так резко возросшей скорости российского болида."Мы с самого начала года старались добиться хорошей отдачи от своего болида и максимально приблизиться к Caterham, - сказал Глок в интервью Bild. - За последние месяцы мы смогли достичь ощутимого прогресса, но основной скачок в скорости произошел в Сингапуре. Конкурентоспособность в Формуле-1, в основном, зависит от количества вложенных в болид денег, и этот прорыв обошелся нам в копеечку. Думаю, достаточно только привести такой статистический факт, чтобы понять, о чем я говорю: при бюджете 40 миллионов евро в год последние модернизации к Гран-При Сингапура обошлись нам в 10 миллионов. Это был риск, но он оправдался". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.09.2012 15:56 Думаю, достаточно только привести такой статистический факт, чтобы понять, о чем я говорю: при бюджете 40 миллионов евро в год последние модернизации к Гран-При Сингапура обошлись нам в 10 миллионов. Это был риск, но он оправдался".Ну если правда, то респект им просто Всё в последнее обновление вложили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 25.09.2012 16:27 Виталик в марусе это здорово для нас, болел российского автоспорта, но так ли здорово для команды. Марусе нужны денги как воздух, третьим конечно надо брать и без условий денег, и отдать ему все пятницы 2013-го, при условии, что он не найдет места получше. Менять Глока? Да он сделал столько для команды, в то время когда Оксана кричит, что маруська их не достойна. Лопес в прошлом году преподнес Витальке урок, видимо не дошло. А место второго это кошелек команды. Расчитывать на наших спонсоров не приходится. Газпром-нефть не приходит, ну как хотят, как лил кастрол так и буду лить тогда, кстати перешел на него после того как узнал, что маруська на нем ездит, а G-энерджи пусть футболистам заливают в их машинки))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 25.09.2012 18:13 Виталик в марусе это здорово для нас, болел российского автоспорта, но так ли здорово для команды. Марусе нужны денги как воздух, третьим конечно надо брать и без условий денег, и отдать ему все пятницы 2013-го, при условии, что он не найдет места получше. Менять Глока? Да он сделал столько для команды, в то время когда Оксана кричит, что маруська их не достойна. Лопес в прошлом году преподнес Витальке урок, видимо не дошло. А место второго это кошелек команды. Расчитывать на наших спонсоров не приходится. Газпром-нефть не приходит, ну как хотят, как лил кастрол так и буду лить тогда, кстати перешел на него после того как узнал, что маруська на нем ездит, а G-энерджи пусть футболистам заливают в их машинки))). Такой пост - это как перед рюмкой на поминках... Ну на кой ляд ему статус 3 пилота со всеми пятницами вкупе? Учиться? На перспективу? Тогда уж лучше шлем на гвоздь. И комбез. Не вылезая из него. 3-й пилот - это ученик, которому надо научиться рулить машинкой ДО того, как пустить в реальную гонку.Чтоб понятно было: тест-пилот - это не столько тестирование машины, сколько тестирование пилота на его способность адекватно вести эту машину.Точка.А вот чем мне абалденно нравится Маруся - вот когда надо - не лажает команда, и в нужной гонке берет нужный результат. А остальные этапы - тоже хорошие покатушки, где можно и потестить все в сборе, да и пилотам неплохо: одному форму поддержать, другому - опыта поднабраться. Чтоб когда надо - хоть один, да выстрелит. Как надо и куда надо. Браво! Молодцы!Ну а теперь - самое время выдать дифирамбы Тимо. Персонально. Мущщина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 25.09.2012 18:14 Ну если правда, то респект им просто Всё в последнее обновление вложили... Надеюсь не все, еще не конец сезона. А убрав многие баги, легче строить новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 25.09.2012 20:07 По слухам Пик собрался уходить в Caterham. Другое дело, что за углом уже Чилтон с мешком денег стоит, а может и сам Пик уходить передумает в свете последних событий. Так что перспективы Виталия в Марусе крайне туманны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 25.09.2012 20:30 Газпром-нефть не приходит, ну как хотят, как лил кастрол так и буду лить тогда, кстати перешел на него после того как узнал, что маруська на нем ездит, а G-энерджи пусть футболистам заливают в их машинки))).Что самое интересное базовые масла и присадки в G-Energy полностью нероссийского производства. Для этого Газпром приобрел завод Шеврон в Италии, г. Бари. Могли бы Ferrari поспонсировать но у тех контракт с Shell...Помнится была Маруся B2 Rosneft Edition, но дальше единичного экземпляра дело не пошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.09.2012 20:44 По слухам Пик собрался уходить в Caterham. Другое дело, что за углом уже Чилтон с мешком денег стоит, а может и сам Пик уходить передумает в свете последних событий. Так что перспективы Виталия в Марусе крайне туманны.У папы Чилтона очень тесная финансовая связь с Марусей и завязана она была на перспективу сына в том числе. Теперь мальчик готов и Пика сменят. К тому же у Шарля опять возможны проблемы со спонсорами. Если все будет ок с деньгами, то его могут взять только в Катер на место Петрова. Особых переходов в этом сезоне вроде не намечается. Тем обиднее для Петрова. Были бы деньги и не было бы у него никакой нервотрепки как в Рено. Чилтон Марусе очень выгоден, там расчет на Глока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.09.2012 21:06 Хотел спросить, а после Сингапура команды вернутся домой на базы, или прямиком в Японию?Вроде как 2 недели перерыва и вроде как долеко от ЕвропыПо идее весь основной груз прямиком на следующий этап сразу уезжает.На базу возвращаются во время европейских этапов.Интересная статья про логистику http://motor.ru/arti...19/f1logistics/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.09.2012 21:25 .Помнится была Маруся B2 Rosneft Edition, но дальше единичного экземпляра дело не пошлоА куда должно было дело пойти? Это же для съёмки в рекламе машину разукрасили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.09.2012 21:32 Ну если правда, то респект им просто Всё в последнее обновление вложили...Неправда. Очередная выдумка сайта f1-world. Они те ещё сказочники.Полностью переврали слова Глока. Речь шла о возможной прибыли по итогам чемпионата, если сохранится 10-е место.Ужасно глупый жёлтый сайт. Порят отсебятину в попытках придумать эксклюзивные новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2012 02:05 http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=10482Вот случайно нашел, НРТ на следующий год тоже с Косвортом, хотя новость старая, после этого была инфа, что Косворт подписал только с Марусей.Лично я не верю что НРТ, куда то перескочет в 13ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 26.09.2012 03:40 А про Чилтона может кто ситуации прояснить, у него есть лицензия пилота F1? Или это было не обязательное условие попадания.И на счет газпром нефти и роснефти непонятно, мы как бы на первом месте по добыче энергоресурсов. Пастору например здорово помогают свои, т.е. у них есть возможность у нас нет, очень странно. А вот стадион в штатах за 1 милиард запросто наши алигархи строят. За милиард можно марусю в РФ перевезти вместе с персоналом, в Сочи например, и еще на 20 лет на пополнение бюджета хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2012 03:52 http://www.f1-portal...p?id_news=10482Вот случайно нашел, НРТ на следующий год тоже с Косвортом, хотя новость старая, после этого была инфа, что Косворт подписал только с Марусей.Лично я не верю что НРТ, куда то перескочет в 13ом.Могут в принципе на Рено перейти в свете сотрудничества с Вилами, проще комплектующие брать у Виллов прошлогодние. поставят КЕРС, коробку и гидравлику от Виллов 2012 и будут как минимум на уровне СТР нынешнего. А про Чилтона может кто ситуации прояснить, у него есть лицензия пилота F1? Или это было не обязательное условие попадания.И на счет газпром нефти и роснефти непонятно, мы как бы на первом месте по добыче энергоресурсов. Пастору например здорово помогают свои, т.е. у них есть возможность у нас нет, очень странно. А вот стадион в штатах за 1 милиард запросто наши алигархи строят. За милиард можно марусю в РФ перевезти вместе с персоналом, в Сочи например, и еще на 20 лет на пополнение бюджета хватит.На молодежных тестах проедет 300 км и получит лицензию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2012 06:39 Могут в принципе на Рено перейти в свете сотрудничества с Вилами, проще комплектующие брать у Виллов прошлогодние. поставят КЕРС, коробку и гидравлику от Виллов 2012 и будут как минимум на уровне СТР Если такое случится, то и Марусе придется переходить на что то еще. Косворт не будет поставлять двигатели, одной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2012 06:47 Могут в принципе на Рено перейти в свете сотрудничества с Вилами, проще комплектующие брать у Виллов прошлогодние. поставят КЕРС, коробку и гидравлику от Виллов 2012 и будут как минимум на уровне СТР нынешнего. То-то Катер с чемпионскими потрохами так "полетел" в этом году =)Да и откуда им денег на это всё разом взять. У них сейчас шасси может КЕРС принять, и наверно они и рады были бы познакомиться с новой системой, но банально не хватает бюджета скорее всего.На молодежных тестах проедет 300 км и получит лицензиюУже проехал в июле в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2012 06:51 То-то Катер с чемпионскими потрохами так "полетел" в этом году =)Да и откуда им денег на это всё разом взять. У них сейчас шасси может КЕРС принять, и наверно они и рады были бы познакомиться с новой системой, но банально не хватает бюджета скорее всего Думаю они на следующий год, КЕРС то тоже воткнут и тоже Вилловский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 26.09.2012 07:09 По слухам Пик собрался уходить в Caterham. Другое дело, что за углом уже Чилтон с мешком денег стоит, а может и сам Пик уходить передумает в свете последних событий. Так что перспективы Виталия в Марусе крайне туманны. Вариант Петров-Чилтон вполне может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.09.2012 07:12 Вариант Петров-Чилтон вполне может быть."Стопроцентный" вариант Петров - Заубер уже не рассматривается? Или теперь появился другой "стопроцентный вариант", Петров - Маруся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.09.2012 08:37 Петров в Марусе неплохо, но эсть одно "НО"! С Петровым придет истеричка и какой микроклимат в команде станет? Кому охота работать в такой обстановке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 26.09.2012 09:10 Вариант Петров-Чилтон вполне может быть."Стопроцентный" вариант Петров - Заубер уже не рассматривается? Или теперь появился другой "стопроцентный вариант", Петров - Маруся?Глорство за сабжа, который выжимает из машины 120% (с) делает необходимым напомнить и уточнить значение некоторых выражений в русском языке:1. мо́жет быть Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве предикатива, вводного слова выражает возможность, допустимость чего-либо ◆2. Проце́нт (лат. per cent — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Соотношение процентов и десятичных дробей 100%= 1.3. Исходя из классического определения вероятности, вероятность достоверного события равна 1 или 100%.Теперь поделись своими логическими построениями, в результате которых вариант "вполне может быть" стал "100% вариантом"?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.09.2012 09:16 многа букф...В топку, потому какЧто вы волнуетесь, Петров стопроцентно будет в Заубере...никак не предполагает вот этого:Вариант Петров-Чилтон вполне может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах