Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Может после того как маруся поднялась на 10 место, на нее будут больше внимания обращать при трансляциях, а то мы ее почти не видим, а это плохо для спонсоров.

Уже куча заголовков по Марусе.... Думаю это только начало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/peregovoryi-o-budushhem-petrova-priostanovlenyi/

О Виталике немного. Конечно нам с дивана виднее, Но еслиб Оксана связала Виталик +Маруся+Сочи, с финансированьем было бы по легче. ИМХО конечно, кто знает какая у них там байда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды Marussia Тимо Глок, который смог добиться в Сингапуре 12-го результата на финише гонки, приподнял занавес над тайной так резко возросшей скорости российского болида.

"Мы с самого начала года старались добиться хорошей отдачи от своего болида и максимально приблизиться к Caterham, - сказал Глок в интервью Bild. - За последние месяцы мы смогли достичь ощутимого прогресса, но основной скачок в скорости произошел в Сингапуре. Конкурентоспособность в Формуле-1, в основном, зависит от количества вложенных в болид денег, и этот прорыв обошелся нам в копеечку. Думаю, достаточно только привести такой статистический факт, чтобы понять, о чем я говорю: при бюджете 40 миллионов евро в год последние модернизации к Гран-При Сингапура обошлись нам в 10 миллионов. Это был риск, но он оправдался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, достаточно только привести такой статистический факт, чтобы понять, о чем я говорю: при бюджете 40 миллионов евро в год последние модернизации к Гран-При Сингапура обошлись нам в 10 миллионов. Это был риск, но он оправдался".

Ну если правда, то респект им просто :good: Всё в последнее обновление вложили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в марусе это здорово для нас, болел российского автоспорта, но так ли здорово для команды. Марусе нужны денги как воздух, третьим конечно надо брать и без условий денег, и отдать ему все пятницы 2013-го, при условии, что он не найдет места получше. Менять Глока? Да он сделал столько для команды, в то время когда Оксана кричит, что маруська их не достойна. Лопес в прошлом году преподнес Витальке урок, видимо не дошло. А место второго это кошелек команды. Расчитывать на наших спонсоров не приходится. Газпром-нефть не приходит, ну как хотят, как лил кастрол так и буду лить тогда, кстати перешел на него после того как узнал, что маруська на нем ездит, а G-энерджи пусть футболистам заливают в их машинки))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в марусе это здорово для нас, болел российского автоспорта, но так ли здорово для команды. Марусе нужны денги как воздух, третьим конечно надо брать и без условий денег, и отдать ему все пятницы 2013-го, при условии, что он не найдет места получше. Менять Глока? Да он сделал столько для команды, в то время когда Оксана кричит, что маруська их не достойна. Лопес в прошлом году преподнес Витальке урок, видимо не дошло. А место второго это кошелек команды. Расчитывать на наших спонсоров не приходится. Газпром-нефть не приходит, ну как хотят, как лил кастрол так и буду лить тогда, кстати перешел на него после того как узнал, что маруська на нем ездит, а G-энерджи пусть футболистам заливают в их машинки))).

Такой пост - это как перед рюмкой на поминках... Ну на кой ляд ему статус 3 пилота со всеми пятницами вкупе? Учиться? На перспективу? Тогда уж лучше шлем на гвоздь. И комбез. Не вылезая из него. 3-й пилот - это ученик, которому надо научиться рулить машинкой ДО того, как пустить в реальную гонку.

Чтоб понятно было: тест-пилот - это не столько тестирование машины, сколько тестирование пилота на его способность адекватно вести эту машину.

Точка.

А вот чем мне абалденно нравится Маруся - вот когда надо - не лажает команда, и в нужной гонке берет нужный результат. А остальные этапы - тоже хорошие покатушки, где можно и потестить все в сборе, да и пилотам неплохо: одному форму поддержать, другому - опыта поднабраться. Чтоб когда надо - хоть один, да выстрелит. Как надо и куда надо. Браво! Молодцы!

Ну а теперь - самое время выдать дифирамбы Тимо. Персонально. Мущщина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если правда, то респект им просто :good: Всё в последнее обновление вложили...

Надеюсь не все, еще не конец сезона. А убрав многие баги, легче строить новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Пик собрался уходить в Caterham. Другое дело, что за углом уже Чилтон с мешком денег стоит, а может и сам Пик уходить передумает в свете последних событий. Так что перспективы Виталия в Марусе крайне туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром-нефть не приходит, ну как хотят, как лил кастрол так и буду лить тогда, кстати перешел на него после того как узнал, что маруська на нем ездит, а G-энерджи пусть футболистам заливают в их машинки))).

Что самое интересное базовые масла и присадки в G-Energy полностью нероссийского производства. Для этого Газпром приобрел завод Шеврон в Италии, г. Бари. Могли бы Ferrari поспонсировать но у тех контракт с Shell...

Помнится была Маруся B2 Rosneft Edition, но дальше единичного экземпляра дело не пошло

7293145926710m750x740uf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Пик собрался уходить в Caterham. Другое дело, что за углом уже Чилтон с мешком денег стоит, а может и сам Пик уходить передумает в свете последних событий. Так что перспективы Виталия в Марусе крайне туманны.

У папы Чилтона очень тесная финансовая связь с Марусей и завязана она была на перспективу сына в том числе. Теперь мальчик готов и Пика сменят. К тому же у Шарля опять возможны проблемы со спонсорами. Если все будет ок с деньгами, то его могут взять только в Катер на место Петрова. Особых переходов в этом сезоне вроде не намечается. Тем обиднее для Петрова. Были бы деньги и не было бы у него никакой нервотрепки как в Рено. Чилтон Марусе очень выгоден, там расчет на Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, а после Сингапура команды вернутся домой на базы, или прямиком в Японию?

Вроде как 2 недели перерыва и вроде как долеко от Европы

По идее весь основной груз прямиком на следующий этап сразу уезжает.

На базу возвращаются во время европейских этапов.

Интересная статья про логистику http://motor.ru/arti...19/f1logistics/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Помнится была Маруся B2 Rosneft Edition, но дальше единичного экземпляра дело не пошло

7293145926710m750x740uf.jpg

А куда должно было дело пойти? Это же для съёмки в рекламе машину разукрасили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если правда, то респект им просто :good: Всё в последнее обновление вложили...

Неправда. Очередная выдумка сайта f1-world. Они те ещё сказочники.

Полностью переврали слова Глока. Речь шла о возможной прибыли по итогам чемпионата, если сохранится 10-е место.

Ужасно глупый жёлтый сайт. Порят отсебятину в попытках придумать эксклюзивные новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=10482

Вот случайно нашел, НРТ на следующий год тоже с Косвортом, хотя новость старая, после этого была инфа, что Косворт подписал только с Марусей.

Лично я не верю что НРТ, куда то перескочет в 13ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Чилтона может кто ситуации прояснить, у него есть лицензия пилота F1? Или это было не обязательное условие попадания.

И на счет газпром нефти и роснефти непонятно, мы как бы на первом месте по добыче энергоресурсов. Пастору например здорово помогают свои, т.е. у них есть возможность у нас нет, очень странно. А вот стадион в штатах за 1 милиард запросто наши алигархи строят. За милиард можно марусю в РФ перевезти вместе с персоналом, в Сочи например, и еще на 20 лет на пополнение бюджета хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...p?id_news=10482

Вот случайно нашел, НРТ на следующий год тоже с Косвортом, хотя новость старая, после этого была инфа, что Косворт подписал только с Марусей.

Лично я не верю что НРТ, куда то перескочет в 13ом.

Могут в принципе на Рено перейти в свете сотрудничества с Вилами, проще комплектующие брать у Виллов прошлогодние. поставят КЕРС, коробку и гидравлику от Виллов 2012 и будут как минимум на уровне СТР нынешнего. :)

А про Чилтона может кто ситуации прояснить, у него есть лицензия пилота F1? Или это было не обязательное условие попадания.

И на счет газпром нефти и роснефти непонятно, мы как бы на первом месте по добыче энергоресурсов. Пастору например здорово помогают свои, т.е. у них есть возможность у нас нет, очень странно. А вот стадион в штатах за 1 милиард запросто наши алигархи строят. За милиард можно марусю в РФ перевезти вместе с персоналом, в Сочи например, и еще на 20 лет на пополнение бюджета хватит.

На молодежных тестах проедет 300 км и получит лицензию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут в принципе на Рено перейти в свете сотрудничества с Вилами, проще комплектующие брать у Виллов прошлогодние. поставят КЕРС, коробку и гидравлику от Виллов 2012 и будут как минимум на уровне СТР

Если такое случится, то и Марусе придется переходить на что то еще. Косворт не будет поставлять двигатели, одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут в принципе на Рено перейти в свете сотрудничества с Вилами, проще комплектующие брать у Виллов прошлогодние. поставят КЕРС, коробку и гидравлику от Виллов 2012 и будут как минимум на уровне СТР нынешнего. :)

То-то Катер с чемпионскими потрохами так "полетел" в этом году =)

Да и откуда им денег на это всё разом взять. У них сейчас шасси может КЕРС принять, и наверно они и рады были бы познакомиться с новой системой, но банально не хватает бюджета скорее всего.

На молодежных тестах проедет 300 км и получит лицензию

Уже проехал в июле в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Катер с чемпионскими потрохами так "полетел" в этом году =)

Да и откуда им денег на это всё разом взять. У них сейчас шасси может КЕРС принять, и наверно они и рады были бы познакомиться с новой системой, но банально не хватает бюджета скорее всего

Думаю они на следующий год, КЕРС то тоже воткнут и тоже Вилловский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Пик собрался уходить в Caterham. Другое дело, что за углом уже Чилтон с мешком денег стоит, а может и сам Пик уходить передумает в свете последних событий. Так что перспективы Виталия в Марусе крайне туманны.

Вариант Петров-Чилтон вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант Петров-Чилтон вполне может быть.

"Стопроцентный" вариант Петров - Заубер уже не рассматривается? ;) Или теперь появился другой "стопроцентный вариант", Петров - Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Марусе неплохо, но эсть одно "НО"! С Петровым придет истеричка и какой микроклимат в команде станет? Кому охота работать в такой обстановке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант Петров-Чилтон вполне может быть.

"Стопроцентный" вариант Петров - Заубер уже не рассматривается? ;) Или теперь появился другой "стопроцентный вариант", Петров - Маруся?

Глорство за сабжа, который выжимает из машины 120% (с) делает необходимым напомнить и уточнить значение некоторых выражений в русском языке:

1. мо́жет быть Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве предикатива, вводного слова выражает возможность, допустимость чего-либо

2. Проце́нт (лат. per cent — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Соотношение процентов и десятичных дробей 100%= 1.

3. Исходя из классического определения вероятности, вероятность достоверного события равна 1 или 100%.

Теперь поделись своими логическими построениями, в результате которых вариант "вполне может быть" стал "100% вариантом"?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многа букф...

В топку, потому как

Что вы волнуетесь, Петров стопроцентно будет в Заубере...

никак не предполагает вот этого:

Вариант Петров-Чилтон вполне может быть.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...