Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Сегодня все сложилось как надо и команда не подкачала и Тимо молодец!

Мои поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два сезона выступлений в Ф1 команда Marussia, какое бы имя она не носила, регулярно замыкала итоговый протокол Кубка конструкторов. Но в этом сезоне у подопечных Джона Бута есть шанс пробиться в десятку сильнейших. Такое стало возможно благодаря отличному выступлению Тимо Глока на трассе Марина-Бэй. Немец финишировал на 12-й позиции - хотя, по собственному признанию, в какой-то момент вовсе потерял надежду увидеть клетчатый флаг...

Тимо Глок: «Фантастический день. Я все больше убеждаюсь, что Сингапур – это моя гонка. В этот раз я атаковал от старта до финиша: мы понимали, что есть шанс опередить соперников из Caterham, если получится удержаться за ними на первом отрезке дистанции. Я старался не отставать, но по какой-то причине мои задние шины стали изнашиваться слишком быстро. Я задел ограждение и уже решил для себя, что на этом моя гонка закончена, потому что подвеска правого заднего колеса явно получила повреждения.

Машиной действительно стало сложнее управлять, особенно в левых поворотах, но я не прекращал атаковать до самого конца дистанции. Было сложно, но я не собирался сдаваться. Мне пришлось проехать почти 40 кругов на одном комплекте жесткой резины, стараясь поддерживать как можно более высокую скорость. Задние шины вновь быстро изнашивались, но мне удалось принести команде отличный результат. Мы продолжаем постепенно прибавлять, и за 3-4 последних месяца смогли заметно улучшить ситуацию, что не может не радовать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот российской конюшни Marussia Тимо Глок в гонке Гран-При Сингапура совершил небольшой подвиг, завоевав 12-е место. Благодаря этому результату немец вывел свою команду на десятое место в Кубке конструкторов.

"Еще во время пятничных практик мы видели, что наш темп вполне соответствует скорости Cаterham, - сказал Глок в интервью ВВС. - Как я уже говорил, эта трасса является моей любимой, поэтому добиться такого результата в этой гонке довольно приятно. Команда перед стартом ставила передо мной цель - держаться за Хейкки, но оказалось, что во второй половине гонки мой болид мог показывать более высокий темп, чем у пилота Caterham. Выезды машины безопасности также сыграли мне на руку - и в итоге 12-е место на финише! Просто потрясающе! Эта гонка всегда была моей счастливой, и на этот раз она меня не подвела".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гратц с 10м местом в КК! Учитывая возможности Катера и Маруси, это огромное достижение :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо красава! в этой гонке действительно от схода до триумфа его отделяли считанные санитиметры - перед стеной. но все обошлось, бороться не бросил, результат на 100% заслуженный - в общем, респект! :good:

поздравляю всех местных :) с 10 местом в КК и надеюсь, что Катерхем бросит трепать языком и всерьез займется машиной - самое время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно удержать 10-е место! Не плохая денежная добавка получится!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не сможет ничего сделать. Ну может в Остине, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно удержать 10-е место! Не плохая денежная добавка получится!!!!!!

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось с машиной Пика? он вдруг сильно сдал на последних кругах.

.

Пику приплюсовали 20 сек. штрафа...Тех что он вчера заработал.

до последних кругов он держался за Тимо и вдруг резко сдал, он стал 16 даже без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

За два. Но сначала нужно в этом сезоне удержать 10 место, а там может и во втором сезоне удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

Хороший вопрос, сам задаюсь таким же, но думаю на этом форуме никто точно не ответит. Если бы угадывал, то сказал что Маруся лишнего не заработает, а Катер скорее всего потеряет.

При всей моей грусти результат заслуженный , не тем, что Глок сегодня финишировал впереди Ковы, а тем что зеленым нужна была такая пощечина. Иметь бюджет и штат сотрудников в разы больше чем у Марусси и такой же, как у Торо Россо и находится так далеко от своих целей... Позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

Насколько помню по рассказам Попова, за это дают дополнительные бонусы. Команда переходит в ранг "старожилов" или что-то типа того.

Но за 10-ку должны и так платить, по идее.

Плюс раньше всем трём слабейшим новым командам Берни выплачивал какую то дотацию. Будет ли такая статья и в этом сезоне не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и со спонсорами будет проще договариваться, толи 12 место и совсем другое дело 10 КК.

Финиш Тимо Глока на 12-м месте стал лучшим результатом для Marussia в этом сезоне и позволил команде опередить Caterham, поднявшись на 10-ю строчку в Кубке конструкторов...

Тимо Глок (12-й): «Потрясающая гонка! Вообще-то я знал, что наша тактика позволит добиться неплохих результатов, если на первом отрезке не отстать от Ковалайнена. Так я и поступил, максимально использовав потенциал машины.

К сожалению, давление в задних шинах немного увеличилось, поэтому я слишком широко вошел в 19-й поворот и задел стену. Сначала я подумал, что на этом моя гонка закончена, ведь подвеска правого заднего колеса явно получила повреждения. Пришлось скорректировать стиль пилотирования, на самом деле я сделал всё, что мог, чтобы машина оставалась на трассе. Я должен был адаптироваться к ее поведению, поэтому во всех левых поворотах старался не нагружать заднее правое колесо, а в правых – максимально использовать потенциал MR01, чтобы показать хорошее время на круге.

Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, я понял, что у меня появился шанс вернуться в борьбу. После рестарта я ехал быстрее Хейкки Ковалайнена, и когда тот заехал в боксы, я понял, что должен взвинтить темп, чтобы он не смог меня атаковать на более свежей резине. Команда отлично сработала на пит-стопах – теперь это становится традицией.

Конечно, мы постараемся сохранить 10-ю строчку в Кубке конструкторов до конца сезона, и я надеюсь, что нам это удастся. За последние четыре месяца нам удалось сократить отставание от Caterham, а сегодняшний результат – отличная награда команде, ведь всем нам пришлось приложить немало усилий, чтобы его добиться. Мы наслаждаемся моментом, но продолжаем напряженно работать, готовясь к следующим гонкам».

Шарль Пик (16-й): «Прежде всего, я хочу похвалить всю команду. Сегодняшний результат чрезвычайно важен для каждого из нас, это отличная награда за невероятно напряженную работу как на трассе, так и на базе команды.

Я доволен своей гонкой: я финишировал 15-м, но из-за штрафа опустился на 16-ю строку протокола. Я хотел проехать две длинных серии кругов на шинах Soft и дважды остановиться в боксах, но из-за автомобиля безопасности это не сработало. Пришлось проехать длинный отрезок на SuperSoft, на котором возникли серьёзные проблемы с износом.

В целом, мы неплохо провели уик-энд, и я доволен своей работой с первой сессии свободных заездов до квалификации на трассе, которую я считаю едва ли не самой сложной из тех, которые мне пришлось изучить в этом году, а впереди еще несколько незнакомых мне автодромов. Тем не менее, мне понравилось гоняться в Сингапуре, и я с нетерпением буду ждать нового визита».

Джон Бут, руководитель команды: «Гонка оказалась невероятно сложной из-за разных переменных: от высокого износа резины до выездов автомобиля безопасности. Кроме того, на седьмом круге Тимо задел барьер, что могло кардинально изменить ситуацию.

Мы очень довольны результатом Тимо, но сегодняшнее выступление Шарля, пока к его результату не прибавили 20 секунд, показало, что, даже используя разные тактические схемы, мы способны завоевать 10-е место в Кубке конструкторов.

В целом, Тимо идеально провел гонку. К сожалению, в самом начале он задел правым задним колесом барьер в 19-м повороте. В результате нам пришлось скорректировать его тактику и совершить более ранний пит-стоп, чтобы проверить подвеску. Все выглядело неплохо, поэтому он продолжил борьбу, но мы решили вернуться к схеме с тремя пит-стопами. В конце концов, из-за автомобиля безопасности мы провели лишь два пит-стопа, хотя это потребовало от нас невероятного напряжения, поскольку последний отрезок длился 34 круга.

Шарль вновь великолепно провел гонку в непростых условиях. Он воспользовался периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности, а его тактика оказалась эффективной. В целом, сегодня инженеры и механики всё сделали безупречно, несмотря на многочисленные сложности. Нам удалось прибавить по чистой скорости – это результат напряженной работы в Бэнбери и нашего партнера Cosworth в Нортхэмптоне».

http://www.f1news.ru...s/f1-79008.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеленым нужна была такая пощечина. Иметь бюджет и штат сотрудников в разы больше чем у Марусси и такой же, как у Торо Россо и находится так далеко от своих целей... Позор

А главное перспективы на след. год особой как-то не видно. Уже заявлено что новый болид будет развитием нынешней версии. Но что там и куда развивать они пока судя по результатам не очень хорошо представляют.

Маруся же напротив перенесёт все лучшие наработанные идеи на новое шасси, + КЕРС, + немалые деньги от Чилтона и возможные призовые выплаты от Берни, что будет хорошим подспорьем для более агрессивной программы обновлений по ходу сезона. Мне их перспективы в 2013 более радужными кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гратц с 10 местом в КК ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное перспективы на след. год особой как-то не видно. Уже заявлено что новый болид будет развитием нынешней версии. Но что там и куда развивать они пока судя по результатам не очень хорошо представляют.

Маруся же напротив перенесёт все лучшие наработанные идеи на новое шасси, + КЕРС, + немалые деньги от Чилтона и возможные призовые выплаты от Берни, что будет хорошим подспорьем для более агрессивной программы обновлений по ходу сезона. Мне их перспективы в 2013 более радужными кажутся.

По слухам у Чилтона спонсорский пакет в размере 50 мил. Если он окажется в Марусе есть реальный шанс построить конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад, что отбили 10ое место у катера, но работы еще дофига надо, чтоб догнать другие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

Я и сам не в курсах...наверно за 2. Но тогда всё-равно не плохой задел на следующий год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у Чилтона спонсорский пакет в размере 50 мил. Если он окажется в Марусе есть реальный шанс построить конкурентоспособный болид.

То что они построят отличный болид, я уже и не сомневаюсь...Другое дело что с косвортом ещё год придётся отсидеться (хоть и с КЕРС), а с ним на серьёзную борьбу скорее всего не сможем расчитывать. Но за очки думаю зацепиться получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное перспективы на след. год особой как-то не видно. Уже заявлено что новый болид будет развитием нынешней версии. Но что там и куда развивать они пока судя по результатам не очень хорошо представляют.

Маруся же напротив перенесёт все лучшие наработанные идеи на новое шасси, + КЕРС, + немалые деньги от Чилтона и возможные призовые выплаты от Берни, что будет хорошим подспорьем для более агрессивной программы обновлений по ходу сезона. Мне их перспективы в 2013 более радужными кажутся.

Как сказал Симондс, у команды есть еще много идей которые не успели реализовать на MR01 и будут реализованы в MR02, это не считая того что новая машина будет строиться с использованием традиционных методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-е место порадовало. Наконец у кого-то в этом болоте прогресс пошёл. Причём не такой, что по чуть-чуть за годы, а заметно за пару месяцев.

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

Когда-то журналисты описывали эту схему: http://www.f1news.ru/news/f1-71765.html . Чтобы попасть в категорию тех, кому эта доля выплачивается, нужно два раза в последних трёх чемпионатах быть в десятке. Но сейчас всё равно нет смысла доискиваться. Новый ДС ведь, там всё может быть по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая машина будет строиться с использованием традиционных методов.

Вот это очень важно и отрадно. Ведь эту виртуальную всего за несколько месяцев работы в трубе смогли довести до уровня Катера. За вычетом КЕРСа, по чистой аэродинамике они сейчас выглядят как минимум не хуже, если не лучше.

Хочется сказать браво команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень важно и отрадно. Ведь эту виртуальную всего за несколько месяцев работы в трубе смогли довести до уровня Катера. За вычетом КЕРСа, по чистой аэродинамике они сейчас выглядят как минимум не хуже, если не лучше.

Хочется сказать браво команде.

Как мне кажется, сама по себе машина у Маруси сейчас лучше, был бы КЕРС, было бы ещё интересней ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное перспективы на след. год особой как-то не видно. Уже заявлено что новый болид будет развитием нынешней версии. Но что там и куда развивать они пока судя по результатам не очень хорошо представляют.

Маруся же напротив перенесёт все лучшие наработанные идеи на новое шасси, + КЕРС, + немалые деньги от Чилтона и возможные призовые выплаты от Берни, что будет хорошим подспорьем для более агрессивной программы обновлений по ходу сезона. Мне их перспективы в 2013 более радужными кажутся.

))))))))))))

Мы сами так уже рассуждали. Типа "в 2012 у нас будет больше опыта+ КЕРС+немалые деньги от Петрова+точные выплаты за два 10 места в КК". Это все на самом деле не имеет большого значения ( жизнь часто преподносит сюрпризы), особенно появление КЕРС, от которого у вас точно, как у маленький команды будет немало проблем поначалу.

А вот про развитие болида 2012 у наших прямо в точку. Насколько должен был у нас неудачный болид я просто не представляю и продолжать его улучшать, у меня 2 гипотезы:

1) Болид заточили под жаркую погоду, т.к. на тестах было постоянно +30 и по жаре мы едем быстро. Плохая ситуация без шансов, и вариант 2

2) Уилльямс нам отдал кривую\косую аэродинамическую трубу, из которой все новинки неудачными вылезают. Очень похоже на правду и если так, то нам еще 2-3 года до появление своей трубы будет тяжело - нужно срочно что-то менять. Хотя есть еще 2014 с новым регламентом, может сильно нам и вам помочь.

Ну и еще скорее всего ваш Симондс очень хороший специалист, а наш Айли до его уровня не дотягивает. И это тоже вина Тони в том, что покупает все подряд не разбираясь в качестве. Хоть талантливого Пика у вас стащили, небольшое утешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вариант 2

2) Уилльямс нам отдал кривую\косую аэродинамическую трубу, из которой все новинки неудачными вылезают. Очень похоже на правду и если так, то нам еще 2-3 года до появление своей трубы будет тяжело - нужно срочно что-то менять.

Кажется у Феррари была такая история. Они заново калибровали трубу прямо по ходу сезона.

Но неужели они до сих пор не поняли, если это действительно так? Там же всё таки не студенты работают на главных ролях.

Хоть талантливого Пика у вас стащили, небольшое утешение.

Вот как то всеобщей эйфории по поводу его возможностей не поддаюсь. В основном блещет когда у Глока нелады с машиной. Хотя парень безусловно талантливый и быстро обучаемый, но имхо не сильнее того же Петрова, а твой укол был именно в его сторону ;)

Вообще перед Фернандесом сейчас встанет дилемма, что делать с Хейкки, в случае потери солидного куша от Берни. Из своего кармана Тони явно не будет гореть желанием платить зарплату. Так что вполне возможно даже экстремальные составы типа Пик-Росси. Хотя наверно для команды это большой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...