Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Наивно думать, что дело только в этом.

Нет, как раз наивно думать, что дело не в этом. Брать (оказывать гос поддержку) желторотика вместо опытного пилота, бывавшего на подиуме....по меньшей мере, не рационально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин просто может повторить путь Петрова, Русские топам не нужены. Сначала нужно Российскую команду в топы выводить плюс еще одну для обкатки молодых, к себе и бабло лить, а не мыльные пузыри надувать.

Топам нужны чемпионы. Хотя бы потенциальные. Есть хоть один человек в паддоке, который верит, что Петров - чемпион? Что-то сомневаюсь. Сироткину же достаточно просто не испортить себе сразу же карму и карьеру Косаченкой, рентой и прочим подобным.

Единственная российская команда в России никому, кроме трёх с половиной мазохистов не интересна. Ещё одной не планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе нужен "новый вызов." Как гонщик он в Феррари исчерпан и давно безполезен, его "дивиденты" приходят от другом месте. Здесь надо разрешит вопрос - откуда можно получить такие дивиденты + более-менее достойное выступление в чемпионате и стабильное набирание очков. Петров подходит и по обоим показателям. Рынок Росии интересен + как гонщик он будет выступать не хуже немотивироного и давно потеряного Массы.

Бразильский рынок не хуже российского, поэтому Феррари с таким же успехом может рассматривать и Бруно (благо пилот одного уровня).

Так же, у Феррари тесное сотрудничество с японцами, может рассмотреться и Камуи, тем более он еще и на их симуляторе работает.

Ну и , Феррари рассматривает двух немцев - Росберга и Хюлькенберга, превосходящих Петрова по всем гоночным показателям.

Есть еще самовыдвиженец Пол, который в отличии от Петрова не имеет годичного перерыва. Выбирай, не хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как раз наивно думать, что дело не в этом. Брать (оказывать госс поддержку) желторотика вместо опытного пилота, бывавшего на подиуме....по меньшей мере, не рационально!

Рационально вкладывать в чемпионов, победителей. Как ты докажешь людям, распределяющим эти деньги, людям, которые финишные протоколы-то вряд ли читали, скорее даже только статистику по итогам сезона 2012, что Петров это хотя бы середняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе нужен "новый вызов." Как гонщик он в Феррари исчерпан и давно безполезен, его "дивиденты" приходят от другом месте. Здесь надо разрешит вопрос - откуда можно получить такие дивиденты + более-менее достойное выступление в чемпионате и стабильное набирание очков. Петров подходит и по обоим показателям. Рынок Росии интересен + как гонщик он будет выступать не хуже немотивироного и давно потеряного Массы.

У меня глюки???? :) Или это доброе слов в адрес Петрова из "красного угла ринга"?

Бразильский рынок не хуже российского, поэтому Феррари с таким же успехом может рассматривать и Бруно (благо пилот одного уровня).

Так же, у Феррари тесное сотрудничество с японцами, может рассмотреться и Камуи, тем более он еще и на их симуляторе работает.

Ну и , Феррари рассматривает двух немцев - Росберга и Хюлькенберга, превосходящих Петрова по всем гоночным показателям.

Есть еще самовыдвиженец Пол, который в отличии от Петрова не имеет годичного перерыва. Выбирай, не хочу. :)

Бруно в Америку уезжает, ты разве не в курс..е? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,единственная отдушина ,знать что пилоты уровня Петрова ,теперь вне формулы :bigwink:

За МакЛарен ездит один такой, что он даже не уровня Петрова... Здесь ты чем занимаешься, завидуешь, сублимируешь или надеешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе нужен "новый вызов." Как гонщик он в Феррари исчерпан и давно безполезен, его "дивиденты" приходят от другом месте. Здесь надо разрешит вопрос - откуда можно получить такие дивиденты + более-менее достойное выступление в чемпионате и стабильное набирание очков. Петров подходит и по обоим показателям. Рынок Росии интересен + как гонщик он будет выступать не хуже немотивироного и давно потеряного Массы.

А ведь и среди Алонсофилов есть люди с умением рассуждать, это радует :)

И более отрадно, что пишет это болельщица из Болгарии :)

Но что бы я хотел добавить в выделенном, так это не просто Петров будет не хуже, на мой взгляд, будет очень даже лучше. Особенно, если он заблаговременно подпишется и приступит к работе с командой. Прошлый год показал способность Петрова и принести столь необходимый результат и стабильность на трассе и быструю адаптацию к болиду. Ведь Петров, сев в болид уже по ходу тестов, с первых же гонок стал ехать в темпе а то и быстрее многоопытного Хейки. Концовка же сезона осталась целиком за Петровым, равно как и лучший результат команды за все три года выступлений (и предпосылок даже к повторению этого результата в этом сезоне не видно). Причём результат был показан тогда, когда и отступать то некуда уже, в дождевой Барзилии, где выпиливались гонщики и на более сбалансированных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо привез Катерхему 10-е место КК????????? Когда??????????? Почему молчит пресса????????? Опять один Юрич в курске....т.е. в курсе, я хотел сказать!!!!! :D

И не надо так кричать. ;) До середины сезона они идут примерно одинаково. А так глядишь, в нынешней Бразилии десяток пилотов сойдут, так Гидо еще и в очки приедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаеш в чем прикол? У Алонсо может случится повторение 10 года, а у Петрова - нет.

Инфа 100%, я так понимаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рационально вкладывать в чемпионов, победителей. Как ты докажешь людям, распределяющим эти деньги, людям, которые финишные протоколы-то вряд ли читали, скорее даже только статистику по итогам сезона 2012, что Петров это хотя бы середняк?

Вот в этом то и вся беда! Некому у нас донести верную информацию! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский рынок не хуже российского, поэтому Феррари с таким же успехом может рассматривать и Бруно (благо пилот одного уровня).

Так же, у Феррари тесное сотрудничество с японцами, может рассмотреться и Камуи, тем более он еще и на их симуляторе работает.

Ну и , Феррари рассматривает двух немцев - Росберга и Хюлькенберга, превосходящих Петрова по всем гоночным показателям.

Есть еще самовыдвиженец Пол, который в отличии от Петрова не имеет годичного перерыва. Выбирай, не хочу. :)

Ну, да ты прав, я не спорю что варианты кроме Петрова есть. Ето Феррари - гонщики для нее всегда найдутся. Просто думаю, что и Петров возможен как вариант.

Я не говорю "Кроме Петрова никого другого нельзя". Я говорю - "пускай заберут и Петрова, если захотят, лишь бы ету трагедию прекратили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо так кричать. ;) До середины сезона они идут примерно одинаково. А так глядишь, в нынешней Бразилии десяток пилотов сойдут, так Гидо еще и в очки приедет. :)

Хе хе...можно я процитирую "неизвестного автора": "Это очередная безосновательная хотелка фанов Гидо" ;) Сам то он уже лапки приподнял - "Катер нацелился на машину 14-года", т.е. в этом году спасительной смены расцветки кузова больше не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофилы радуются не успехам своего кумира, а неудачам других при его участии... тут еще популярно такое мнение - "все напарники Петрова вылетают из Ф1" ...

А сейчас радоваться успехам проблематично. Но как только ты купишь ему (Виталию) место в Заубере, сразу станет легче. Я тебе это гарантирую. А мнение - разве оно ошибочное? ))

Вот в этом то и вся беда! Некому у нас донести верную информацию! :(

Ага. И мы опять упираемся в те же ворота - в стране нет культуры автоспорта. То есть совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да ты прав, я не спорю что варианты кроме Петрова есть. Ето Феррари - гонщики для ее всегда найдутся. Просто думаю, что и Петров возможен как вариант.

Я не говорю "Кроме Петрова никого другого нельзя". Я говорю - "пускай заберут и Петрова, если захотят, лишь бы ету трагедию прекратили".

Трагедия Массы в другом. В том, что он до сих пор не может унять свои амбиции и пытается прыгнуть выше головы. Отсюда и проблемы.

Хотя это обсуждение не для этой темы. Сорри за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как только ты купишь ему (Виталию) место в Заубере, сразу станет легче. Я тебе это гарантирую.

Все вместе купим, он на народные денги поедет, не волнуйся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и среди Алонсофилов есть люди с умением рассуждать, это радует :)

И более отрадно, что пишет это болельщица из Болгарии :)

Но что бы я хотел добавить в выделенном, так это не просто Петров будет не хуже, на мой взгляд, будет очень даже лучше. Особенно, если он заблаговременно подпишется и приступит к работе с командой. Прошлый год показал способность Петрова и принести столь необходимый результат и стабильность на трассе и быструю адаптацию к болиду. Ведь Петров, сев в болид уже по ходу тестов, с первых же гонок стал ехать в темпе а то и быстрее многоопытного Хейки. Концовка же сезона осталась целиком за Петровым, равно как и лучший результат команды за все три года выступлений (и предпосылок даже к повторению этого результата в этом сезоне не видно). Причём результат был показан тогда, когда и отступать то некуда уже, в дождевой Барзилии, где выпиливались гонщики и на более сбалансированных машинах.

Знаете ли, по моему нельзя сравнивать таким образом: гонщик А в том году ехал как гонщик Б в позапрошлом, который три года назад победил гонщик В, а он еще раньше проиграл гонщику Г и от етого следует, что гонщик Д всех порвет. Машина с машиной не сходятся, гонщик с гонщиком в разных етапах кариеры не сходятся, регламент изменился и пр. и пр. Важно что произходит здесь и сейчас, ето мир высоких скоростей и погоня милисекундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия Массы в другом. В том, что он до сих пор не может унять свои амбиции и пытается прыгнуть выше головы. Отсюда и проблемы.

Хотя это обсуждение не для этой темы. Сорри за офф-топ.

Чем то, в этом смысле, Масса напоминает тебя :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно что произходит здесь и сейчас, ето мир высоких скоростей и погоня милисекундах.

Сколько высокопарщины, а как помне балаган он и есть балаган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ли, по моему нельзя сравнивать таким образом: гонщик А в том году ехал как гонщик Б в позапрошлом, который три года назад победил гонщик В, а он еще раньше проиграл гонщику Г и от етого следует, что гонщик Д всех порвет. Машина с машиной не сходятся, гонщик с гонщиком в разных етапах кариеры не сходятся, регламент изменился и пр. и пр. Важно что произходит здесь и сейчас, ето мир высоких скоростей и погоня милисекундах.

Это да. Но скорость адаптации можно оценить. Поехал сразу же на уровне Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ли, по моему нельзя сравнивать таким образом: гонщик А в том году ехал как гонщик Б в позапрошлом, который три года назад победил гонщик В, а он еще раньше проиграл гонщику Г и от етого следует, что гонщик Д всех порвет. Машина с машиной не сходятся, гонщик с гонщиком в разных етапах кариеры не сходятся, регламент изменился и пр. и пр. Важно что произходит здесь и сейчас, ето мир высоких скоростей и погоня милисекундах.

Послушайте, своими простыми и разумными речами, вы напрочь выбиваете табурет риторики из под некоторых ваших приятелей (один уже успел с утра сострить, что де Гидо лучше Вита :))....и это не может не радовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько высокопарщины, а как помне балаган он и есть балаган...

Каюсь, что не отвечаю Вашим высоким критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но скорость адаптации можно оценить. Поехал сразу же на уровне Хейкки.

Ну, не сразу, это стоит признать, в квалах долго сливал, а вот к резине быстро адаптировался это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, своими простыми и разумными речами, вы напрочь выбиваете табурет риторики из под некоторых ваших приятелей (один уже успел с утра сострить, что де Гидо лучше Вита :))....и это не может не радовать :)

Ты всех-то по полю «болеет за» не суди.

Каюсь, что не отвечаю Вашим высоким критериям.

Думаю, что балаган в данном случае — это тот самый Цирк.

Ну, не сразу, это стоит признать, в квалах долго сливал, а вот к резине быстро адаптировался это факт!

На да. Не прям с первого ГП, конечно, но там у него и голова из болида еще торчала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, своими простыми и разумными речами, вы напрочь выбиваете табурет риторики из под некоторых ваших приятелей (один уже успел с утра сострить, что де Гидо лучше Вита :))....и это не может не радовать :)

Пока Виталий не поедет вместе с Гидо правду не узнаем, может лучше, может хуже? Так что табурет на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнерство включает в себя дальнейшие действия по продвижению нового этапа гран-при «Формулы-1» в городе Сочи в 2014 году и привлечению талантливой российской молодежи в автоспорт. В частности, будет разработана программа подготовки и обучения российского гонщика Сергея Сироткина для его участия в гонках в качестве боевого пилота команды в 2014 году.

Подобное сотрудничество продемонстрирует российские инновации как передовые решения для автоспорта. В то же время команда «Заубер» получит серьезную базу для увеличения своей конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Дальнейшие детали сотрудничества будут сообщены позже. http://www.gazeta.ru/sport/2013/07/15/a_5428261.shtml

Какие образом Петров впишется в программу продвижения "ГП Сочи 2014"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...