Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Не правда, Кова сам пропустил Петрова :) А пропуск Хема просто совпадение.

Ага, мучаясь в агонии и истерике :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только со стартами немного разобраться и все будет отлично! Жалко что приходится тратить время на догон и обгон МАРУСИ И ХРТ(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём хороших оценок за Гран-При ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Кова под конец начал догонять Виталия из-за того что Виталий подубил резину сдерживая Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум автоспорта тоже думает, что Кова спекся. Пока вопросы о деньгах не поднимаются, но все к этому и идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная была вторая половина гонки у пилотов Кэйтера. Лучший круг у Ковы 30.8, а у Виталика 31.1. Явно что- то было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они потом проблему исправили по ходу гонки? Просто потом Хейкки опять стал догонять Виталия.

Хотя это возможно Виталий сбавил обороты, чтобы сохранить двигатель.

Да нет, за несколько кругов до финиша Кова отыграл почти 4 секунды, но за пару до финиша Виталик начал привозить ему по 1,5 секунды. Так что бились до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что у нас не ценят Петрова, не видят его обгонов... Как он прогрессирует, что уже опережает опытного финна.

Это все заслуживает огромного уважения и внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная была вторая половина гонки у пилотов Кэйтера. Лучший круг у Ковы 30.8, а у Виталика 31.1. Ярно что- то было не так.

А на каком круге это показано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоил ли Фернандесу платить Хейкки такую зарплату? Когда Петров наступает, хотя выступает в их команде только первый сезон.

Гольф - гольфом, а я презадумался бы на его месте. Можно взять на место Хейкки - Шарля и я очень сомневаюсь что будет хуже чем сейчас...

а может просто Петров достоен такой же зарплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто Петров достоен такой же зарплаты?

Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком круге это показано?

Ну там в районе последних кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно что- то было не так.

А по моему у Ярно всё в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там в районе последних кругов.

Возможно, берёг резину или подпортил её в борьбе с Вернем и Мальдонадо, но он знал, что Хейки будет атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня скучная гонка,крашеры не оправдали высокого доверия,Шуми опять и снова в ауте :scratch_one-s_head: ,конечно приятно что Виталий приехал впереди фина ,но это не борьба за очки или подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь ук-кенд однозначно в зачёт :good: ,надеюсь в Абу-Даби Виталй продолжит в таком же духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я выложился на 100%, но хочется большего

80394.jpg

Спустя три минуты после того Виталий Петров покинул кокпит CT01 в закрытом парке, он уже отвечал на вопросы F1News.ru...

Вопрос: Виталий, как все прошло?

Виталий Петров: Нормально. Моя позиция на старте находилась на грязной стороне. Вся процедура прошла как обычно. Я не допускал ошибок, но колеса сорвались в пробуксовку, и на разгоне Хейкки достаточно легко со мной поравнялся. У него получился очень хороший старт.

В первом повороте было тесно. Столкновение, обломки крыла, проколы. Я не видел точно, кто столкнулся, но мне пришлось выйти на внешнюю траекторию – хотел избежать проблем на первом круге. Гонка длинная, ни к чему рисковать. Все могло случиться. Вдруг сегодня бы нам повезло, и мы бы добрались до этого самого 12 места... Или близко к этому. Мне пришлось выехать на поребрик. А машина не ускоряется на поребрике, так что разгон получился плохим. Потерял несколько позиций.

Потом преследовал одного из гонщиков Marussia – в начале гонки он был быстр. Возможно, нам не хватило как раз наката в тренировках – мы не слишком много провели времени на трассе с полными баками. Поэтому, наверное, было тяжеловато сразу вкатиться и ехать в своем темпе. Я немного осмотрелся, вкатился и стал ехать быстрее. Обогнал Marussia и поехал догонять Хейкки.

Вопрос: Почему на пит-стоп вы поехали раньше напарника?

Виталий Петров: Этого я не знаю. Отрыв между нами был достаточно большим. Он бы в любом случае остался впереди после пит-стопа. Может быть, команда именно поэтому решила сначала сменить резину на моей машине, но я не уверен.

Вопрос: После этого был обгон Хейкки…

Виталий Петров: Это было достаточно легко. Я использовал KERS и DRS, спокойно на прямой объехал. Ничего особенного.

Вопрос: Довольны?

Виталий Петров: Что касается меня, то да. Я выложился на 100%, добился, наверное, лучшего из возможных результатов. Без ошибок, без аварий, без лишнего риска. Никаких проблем на пит-стопах... Но, конечно, хочется чего-то большего. Будем надеяться.

Вопрос: Два уик-энда подряд вы впереди Ковалайнена и в квалификации, и на финише в гонке. Это то, к чему болельщикам надо привыкать?

Виталий Петров: Всякое может случиться. В Абу-Даби мне придется пропустить утреннюю практику в пятницу. Жалко. Там очень много важных торможений, и я бы предпочел поработать с машиной с самой первой тренировки. Я бы не хотел ее пропускать. Это сделает задачу чуть сложнее. Но поживем – увидим. Я буду стараться делать свою работу максимально хорошо. А там как получится.

Текст: Олег Карпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Путину надо писать :) а Тони, в духе: Рабинович Тони, вы либо крестик снимите зарплату платите, либо трусы наденьте пусть остальные спонсоров приводят

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вяленький Вит какой то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Что касается меня, то да. Я выложился на 100%, добился, наверное, лучшего из возможных результатов. Без ошибок, без аварий, без лишнего риска. Никаких проблем на пит-стопах... Но, конечно, хочется чего-то большего. Будем надеяться.

Не, ну красавчик же! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проблемы с КЕРСом у Хейкки.

Это кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вяленький Вит какой то....

Устал. Жара, два часа напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Да, в квалификации Виталий молодец, но с поздравлениями надо дождаться результатов гонки.

Да! Да! Да! Вот теперь, окончательно и бесповоротно (о прошедшем уикэнде) Виталий, ты - МОЛОДЕЦ!

P.S. А ведь сразу после старта вспомнилась известна поговорка: "не говори... пока не пере...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в трансляции мелькнуло, как он уткнулся в столкнувшуюся парочку Шуми - Вернь.

Как раз, это я и имел в виду. Я ведь не говорил про плохой старт или ошибку. Просто, очередное невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...