Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

если Кову вернут в Катер, над Петровым будет ржать вся та часть паддока, в которой еще помнят, кто именно вернул 10ое место в прошлом году и как. после такого позора лучше вообще не возвращаться в ф1 и как Марк начать все с чистого листа где-нибудь в другом месте

Да,несомненно, в 2014 сравнение Кова в Катере на подхвате - Петров в команде ведущей борьбу за подиум будет безусловный ржач! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кову вернут в Катер, над Петровым будет ржать вся та часть паддока, в которой еще помнят, кто именно вернул 10ое место в прошлом году и как. после такого позора лучше вообще не возвращаться в ф1 и как Марк начать все с чистого листа где-нибудь в другом месте

Ржать будет только Буллье, при этом поглаживая по головке Ромку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не может. хорошо быть руководителем команды, можно всячески не признавать своих ошибок, отбрехиваться в интервью и даже есть реальный шанс спасти себе репутацию и как-то что называется замять дело. но если ты пилот, и тебя просто выкидывают без всяких объяснений, если захотят, то все гораздо сложнее. а в случае возврата Ковы репутация Петрова будет окончательно смыта в унитаз. этакий дурачок, который позволяет иметь себя как угодно за свои же деньги. да еще и неподдельно старается в этом "процессе". вот так он будет выглядеть со стороны в этом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь со своим прошлогодним вопросом

Допустим не будет мест в Ф1 для Виталия в 2014-м

Куда дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда угодно. в GT, в Инди, в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кову вернут в Катер, над Петровым будет ржать вся та часть паддока, в которой еще помнят, кто именно вернул 10ое место в прошлом году и как. после такого позора лучше вообще не возвращаться в ф1 и как Марк начать все с чистого листа где-нибудь в другом месте

Что-то не пойму юмора: над чем ржать? Над тем, что в команде нет рулевого с головой? Скорее будут сочувствовать Петрову и смеяться над командой, что профукали такого пилота. Уже всем понятно, что стратегия Катера потерпела крах. Им оказались не нужны пилоты приносящие деньги по итогам сезона. Думали, что все эти пики и гиды и денежку принесут, и 10е место добудут? Не, ребята. Не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь со своим прошлогодним вопросом

Допустим не будет мест в Ф1 для Виталия в 2014-м

Куда дальше?

в 2015-й :)

Скорее будут сочувствовать Петрову и смеяться над командой, что профукали такого пилота. Уже всем понятно, что стратегия Катера потерпела крах.

Все команды дружно профукали такого пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь со своим прошлогодним вопросом

Допустим не будет мест в Ф1 для Виталия в 2014-м

Куда дальше?

DTM.Тем более,один из этапов в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, лучше надо было остаться с Косой в катере и быть третьим пилотом. Помоему это более позорно, чем уйти и пытаться найти нормальную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда угодно. в GT, в Инди, в ДТМ

Ну ГТ весьма сомнительно...в этом году у серии вроде подъем, а что дальше будет непонятно.

ДТМ...еще пару лет и закончит как его предшественник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не может. хорошо быть руководителем команды, можно всячески не признавать своих ошибок, отбрехиваться в интервью и даже есть реальный шанс спасти себе репутацию и как-то что называется замять дело. но если ты пилот, и тебя просто выкидывают без всяких объяснений, если захотят, то все гораздо сложнее. а в случае возврата Ковы репутация Петрова будет окончательно смыта в унитаз. этакий дурачок, который позволяет иметь себя как угодно за свои же деньги. да еще и неподдельно старается в этом "процессе". вот так он будет выглядеть со стороны в этом случае

В любом случае: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним". И не пойму, причем здесь репутация Петрова? Он что,- украл что-нибудь? Вот репутация команды подмочена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, лучше надо было остаться с Косой в катере и быть третьим пилотом. Помоему это более позорно, чем уйти и пытаться найти нормальную команду.

вопрос не на том уровне, что надо было делать в той конкретно взятой ситуации. да, наверно и так нельзя было поступить, и так. вопрос философский, он глубже

"как мы дошли до этого?" а если точнее, то как можно было прийти в ф1 и вот с такими вот пятнами на репутации остаться после 3 сезонов в ф1? :facepalm:

не надо было доводить до этого. не надо было подписывать контракт с Рено в 2010 и унижаться весь первый год, не надо было продлять его после того, как стало ясно, что вэтой команде интересуются только деньгами. не надо было идти и выкупать место в Катерхеме в надежде на то, что он поедет. да и стараться в Бразилии тоже не надо было, если они не хотели видеть ценность пилота. пусть даже специально слиться - и все. короче, все надо было по-другому делать с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужен вам этот Катер. Сейчас будет интересное движение на рынке. Кими переходит в Ред Булл, и будет место в Лотусе. А может и 2 места. Если они возьмут кого-то из середняков, то место там. Вот где нужно цепляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо было доводить до этого. не надо было подписывать контракт с Рено в 2010 и унижаться весь первый год, не надо было продлять его после того, как стало ясно, что вэтой команде интересуются только деньгамиа

ты в какую-то романтику ударился, а что надо было? И что значит унижаться в первый год? В любой другой команде результата, без опыта, лучше бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я в курсе, Себ довольно болезненно относится к тому, что Хема и Алонсо называют лучшими пилотами.

Он и БК берет и поулы и подиумы и чемпионаты, а признания отдают Ньюи.

Где-нибудь в глубине души - возможно, но внешне или на его результатах это ни как не отражается. Понятия не имею от куда у тебя такая информация. А то, что Хэм и Алонсо поочередно льстят друг-другу, так это такая игра гламуров, как говорится "чем бы дитя не тешилось"... хотя что Хэм, что Алонсо в последнее время стали более осторожны в своих играх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не на том уровне, что надо было делать в той конкретно взятой ситуации. да, наверно и так нельзя было поступить, и так. вопрос философский, он глубже

"как мы дошли до этого?" а если точнее, то как можно было прийти в ф1 и вот с такими вот пятнами на репутации остаться после 3 сезонов в ф1? :facepalm:

не надо было доводить до этого. не надо было подписывать контракт с Рено в 2010 и унижаться весь первый год, не надо было продлять его после того, как стало ясно, что вэтой команде интересуются только деньгами. не надо было идти и выкупать место в Катерхеме в надежде на то, что он поедет. да и стараться в Бразилии тоже не надо было, если они не хотели видеть ценность пилота. пусть даже специально слиться - и все. короче, все надо было по-другому делать с самого начала

Ну батенька, вас и понесло. Этак вы договоритесь до того, что не надо было и Еве с Адамом, яблочко срывать с дерева. Что было то было и быльем поросло. Петров живет настояшим, мы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в какую-то романтику ударился, а что надо было? И что значит унижаться в первый год? В любой другой команде результата, без опыта, лучше бы не было

че опять спор ради спора? обсуждали уже и не раз. и не говори, что тебя в это время не было или ты забыл

Ну батенька, вас и понесло. Этак вы договоритесь до того, что не надо было и Еве с Адамом, яблочко срывать с дерева. Что было то было и быльем поросло. Петров живет настояшим, мы тоже.

это оно для болел поросло, все хорошее запоминается, все плохое забывается в первую очередь. а у руководителей команд все пилоты на карандаше, и успехи, и неудачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не на том уровне, что надо было делать в той конкретно взятой ситуации. да, наверно и так нельзя было поступить, и так. вопрос философский, он глубже

"как мы дошли до этого?" а если точнее, то как можно было прийти в ф1 и вот с такими вот пятнами на репутации остаться после 3 сезонов в ф1? :facepalm:

не надо было доводить до этого. не надо было подписывать контракт с Рено в 2010 и унижаться весь первый год, не надо было продлять его после того, как стало ясно, что вэтой команде интересуются только деньгами. не надо было идти и выкупать место в Катерхеме в надежде на то, что он поедет. да и стараться в Бразилии тоже не надо было, если они не хотели видеть ценность пилота. пусть даже специально слиться - и все. короче, все надо было по-другому делать с самого начала

Если такая глубокая философия,то вывод конечно один:не стоило приходить в Ф1.Но Петров думает иначе.

— Это вы себя имеете в виду?

— Отнюдь. У меня как раз самый хороший возраст для Формулы. 28 лет — период расцвета. Меня постоянно зовут в другие классы, предлагают хорошие деньги, но я думаю только о гонках. Если ты побывал там хоть раз, то все остальное становится просто неинтересным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

если Кову вернут в Катер, над Петровым будет ржать вся та часть паддока, в которой еще помнят, кто именно вернул 10ое место в прошлом году и как. после такого позора лучше вообще не возвращаться в ф1 и как Марк начать все с чистого листа где-нибудь в другом месте

Скорее действительно над менеджером, но не над Виталиком. Весь паддок знает что он сильный пилот и еще в Ф-1 многое способен показать и доказать в ней.

Кову пусть возвращают, будем за него только рады. В 2012 Вит доказал что Катерхэм - это не его уровень. В первый же год в новой для себя команде и такой сильный сезон с таким то напарником!!! Ждем в 2014! Есть варианты... в том же Заубере, Лотусе, возможно в ФИ (только мое имхо и ничего более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, не дай Бог его подпишут. от такого позора отмыться будет вообще невозможно.

нет конечно, пухлые чемоданы все стерпят, и это тоже. но отношение внутри команды будет ниже плинтуса. не думаю, что это может кому то понравится. когда над тобой натихаря ржут за углом, заставляя обкатывать новинки для какого-нибудь условного Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько обсуждений Булье... У меня прямо ностальгия по временам 2010 и 2011 на этом форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим не будет мест в Ф1 для Виталия в 2014-м

Куда дальше?

WEC, будет классно смотреть на бывших формулистов в одной серии, даже если в разных классах там будут :)

Вот Марк, Камуи и Бруно - будут три соперника на трёх разных GT, зарубы будут классные!

Антон, я повторю свой вопрос: почему ты хочешь возвращения Вита в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, я повторю свой вопрос: почему ты хочешь возвращения Вита в Ф1?

Расскажу только в случае возвращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Марк, Камуи и Бруно - будут три соперника на трёх разных GT, зарубы будут классные!

Марк будет в LMP1 в заводской команде вообще-то. если только 100-200й обгонов на круг в одной гонке можно назвать зарубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, не дай Бог его подпишут. от такого позора отмыться будет вообще невозможно.

нет конечно, пухлые чемоданы все стерпят, и это тоже. но отношение внутри команды будет ниже плинтуса. не думаю, что это может кому то понравится. когда над тобой натихаря ржут за углом, заставляя обкатывать новинки для какого-нибудь условного Грожана

Сергей,я не совсем понял твоих попыток испортить настроение. :unknw: Может лучше обсуждать слова Виталия,а не "философию"?

Сейчас многие обращаются с предложениями помощи, предлагают услуги менеджмента, так что я буду думать, и мы выберем… Я уже работаю, готовлюсь к 2014-му году и намерен отдать все свои силы, чтобы вернуться. Я не достиг в Формуле 1 того, чего хотел, хотя считаю, что все три года были отличными, но я знаю, что могу добиться большего, и хочу это доказать, прежде всего, самому себе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...