zlata Опубликовано 07.10.2012 12:44 а если повспоминать про обновления, которые на практике не работают, это тоже пилоты и лидер?где то когда то я уже слышала про неработающие обновления... и заслуга в этом конечно же Ярно, а инженеры и Кова вообще ни при чем. спасибо на добром словеты Гаскойна еще забыл да мне все равно на самом деле, я зла катеру не желала и не желаю - просто сами же видите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.10.2012 12:44 Ну а вы как хотели? если год на месте топтаться?Про топтаться это к Катеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 07.10.2012 12:44 где то когда то я уже слышала про неработающие обновления... ты Гаскойна еще забыл да мне все равно на самом деле, я зла катеру не желала и не желаю - просто сами же видите а разве они работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 07.10.2012 12:44 где то когда то я уже слышала про неработающие обновления... но будем объективны, в разработке, например, нового днища пилоты участия не принимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.10.2012 12:44 ну пусть теперь еще и вместо Ковы возьмут того, кто *не окажет существенное влияние на развитие болида* и будет совсем хорошо Да?Вряд ли они от этого что то потеряют Роль Ковы в развитии болида близка к нулю, да и в гонках он ничего геройского не показывают, ну разве что эти редкие попадания во второй сегмент прекратятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 12:45 Про топтаться это к Катеру)ну эт болельщики пилота катера его обычно в этом обвиняют.я не так пристально слежу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.10.2012 12:46 конечно же видим, только и Маруся с прошлого года изменилась. прогресс в начале сезона был, Валенсия тому в подтверждение и Бахрейн. дальше была новая база и Джон Айли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 12:46 а разве они работают?да они у вас вечно не работают, сорри.. не первый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.10.2012 12:49 зато у вас работали зашибись. за 2 года где были там и остались, ГУР запилить и то не могли. хорошо хоть КЕРС купили, а то летели бы сейчас Марусе как фанера над Парижем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 12:54 зато у вас работали зашибись. за 2 года где были там и остались, ГУР запилить и то не могли. хорошо хоть КЕРС купили, а то летели бы сейчас Марусе как фанера над Парижемну работали, как видишь, за два года, начав строительство команды и болида, гораздо позже Марусь, стали их на круг обходить, да, даже с косячным ГУРом. Ну ГУР в общем то это личная прихоть Ярно была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.10.2012 12:55 если честно, то я думаю, что если команда пойдёт и дальше той же тропой - платите деньги и гоняйте - то точно будет с ХРТ сражаться в следующем году.всё таки изначальная стратегия правильной была, возможно рано Тони решил от нее отказаться... Майк же не зря ушел 17 февраля Если бы Трулли не уволили, возможно уже в этом году пришлось бы сражаться с ХРТ.Приход российских спонсоров хоть как то прикрыл недееспособность тех.штаба команды. Без этих денег было бы только хуже вероятно.Посмотри на Вильямс, где построили хороший болид не без участия спонсорских денег пилотов очевидно.Да, они не всегда реализовывают его потенциал. Но одно дело иметь этот потенциал и не реализовать его, другое дело не иметь этот потенциал вовсе. Тут к тех.штабу вопросы исключительно. Пилоты в любом случае со своей стороны помогают как могут.Опять же Лотус Е20 построенный на российские и бразильские деньги.Это удачные схемы, зря ты так. Тони напротив хотел перенять это в своей команде. Но видимо тех.штаб просто не вытягивает, и дело уже не в деньгах, которых в принципе команде должно хватать как минимум для борьбы с той же ТР, где два молодых и неопытных пилота (привет твоим намёкам) укатывают Катер глубоко в асфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 12:58 Если бы Трулли не уволили, возможно уже в этом году пришлось бы сражаться с ХРТ.Приход российских спонсоров хоть как то прикрыл недееспособность тех.штаба команды. Без этих денег было бы только хуже вероятно. Но видимо тех.штаб просто не вытягивает, и дело уже не в деньгах, которых в принципе команде должно хватать как минимум для борьбы с той же ТР, где два молодых и неопытных пилота (привет твоим намёкам) укатывают Катер глубоко в асфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 07.10.2012 13:02 Ну а вы как хотели? если год на месте топтаться?Пишла идея из-за этих слов, порыться в статистике. ГП Япония результаты Маруси и Катера за 3 года201019. Я.Трулли 1:35.34620. Х.Ковалайнен 1:35.46421. Л.ди Грасси 1:36.26522. Т.Глок 1:36.332201118. Х.Ковалайнен 1:35.45419. Я.Трулли 1:35.51420. Ж.Д'Амброзио 1:36.43921. Т.Глок 1:36.507201219. Х.Ковалайнен 1:34.65720. Т.Глок 1:35.21322. Ш.Пик 1:35.42923. В.Петров 1:35.432Первых 2 года на одном месте. На этот год все что смог спрогрессировать Катерхэм, так это небывало высокий темп Хейкки в квале. Беда в том, что чем он там выше, тем хуже едет Катерхем в гонке. Впрочем, я повторяюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.10.2012 13:13 Именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 13:14 Пишла идея из-за этих слов, порыться в статистике. ГП Япония результаты Маруси и Катера за 3 годаво первых ни разу не корректно такое сравнение вырванное из контекставо вторых, а что ты квалу то берешь? Ярно вообще весь год нормально отквалиться с этим ГУРом не мог, например, а в гонке, то Тим Лотус остался в одном круге с лидером, например. В квале тогда хоть другие ГП сравни, Италию например.Квалы вообще не показатель, в гонке в прошлом году и в начале этого - с марусями никто уже не боролся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.10.2012 13:14 ну работали, как видишь, за два года, начав строительство команды и болида, гораздо позже Марусь, стали их на круг обходить, да, даже с косячным ГУРом. Ну ГУР в общем то это личная прихоть Ярно была.а с какого это позже? и да, на круг вы их обходили пока их Вирт в фотошопе рисовал. времена изменились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 13:16 а с какого это позже?с такого, что Ф1 Малайзия она же Лотус заявилась на чемпионат только тогда когда освободилось место после ухода БМВ, когда другие новички уже вовсю машины ваяли. Я не помню точно когда, но чуть ли не в сентябре, не буду историю пересматривать, интересно - сам найдёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.10.2012 13:19 Гордиться тем, что проходили на круг не спроектированные толком машины, и вменять это якобы в заслугу предыдущему составу пилотов, где тут логика. Это не Катер-Лотус был крут, это соперники были очень слабы и фактически беспомощны.Да, не повезло в этом году Фернандесу, такого откровенного калеки из старой гвардии, которым был Вильямс в прошлом году, сейчас нет. И не за кого зацепиться со словами "смотрите мы догоняем середняков". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 07.10.2012 13:20 во первых ни разу не корректно такое сравнение вырванное из контекставо вторых, а что ты квалу то берешь? Ярно вообще весь год нормально отквалиться с этим ГУРом не мог, например, а в гонке, то Тим Лотус остался в одном круге с лидером, например. В квале тогда хоть другие ГП сравни, Италию например.Квалы вообще не показатель, в гонке в прошлом году и в начале этого - с марусями никто уже не боролся.Так строчку с Ярно можно и убрать. Ковина то чем плоха для сравнения, или и ему что то мешало хорошо квалиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 13:23 Да понятно, что логика для вас может быть одна - В.Петров со своим баблом и прогресс - близнецы братья! Помню я эти старые песни о главном в начале сезона Чо с вами спорить то Так строчку с Ярно можно и убрать. Ковина то чем плоха для сравнения, или и ему что то мешало хорошо квалиться?я откуда знаю что ему мешало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 07.10.2012 13:26 с такого, что Ф1 Малайзия она же Лотус заявилась на чемпионат только тогда когда освободилось место после ухода БМВ, когда другие новички уже вовсю машины ваяли. причем заметь без трубы ваяли. и ниче так, не хуже Лотуса сваялиДа понятно, что логика для вас может быть одна - В.Петров со своим баблом и прогресс - близнецы братья! Помню я эти старые песни о главном в начале сезона нет, ты не поняла. Петров тут ни при чем, а ты делаешь из него сейчас козла отпущения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 13:28 причем заметь без трубы ваяли. и ниче так, не хуже Лотуса сваялитак технологии в первый год почти не хуже, во второй по-моему уже отошли от чистоцифрового моделирования, или как там это называется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 07.10.2012 13:29 ну пусть теперь еще и вместо Ковы возьмут того, кто *не окажет существенное влияние на развитие болида* и будет совсем хорошо Да?Нет.Мне было бы интересно посмотреть на результат, если бы не только "солидный первый номер", но и Виталий имел возможность "повлиять на развитие болида".Особенно глядя на Е20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.10.2012 13:29 нет, ты не поняла. Петров тут ни при чем, а ты делаешь из него сейчас козла отпущениянет это ты не понял, я не делаю из Петрова козла отпущения. только из Петрова - не делаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.10.2012 13:32 так технологии в первый год почти не хуже, во второй по-моему уже отошли от чистоцифрового моделирования, или как там это называется...Маруся и во второй в CFD машину делали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах