Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

а если повспоминать про обновления, которые на практике не работают, это тоже пилоты и лидер?

где то когда то я уже слышала про неработающие обновления... JC_thinking.gif:D

и заслуга в этом конечно же Ярно, а инженеры и Кова вообще ни при чем. спасибо на добром слове

ты Гаскойна еще забыл :)

да мне все равно на самом деле, я зла катеру не желала и не желаю - просто сами же видите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы как хотели? если год на месте топтаться?

Про топтаться это к Катеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то когда то я уже слышала про неработающие обновления... JC_thinking.gif:D

ты Гаскойна еще забыл :)

да мне все равно на самом деле, я зла катеру не желала и не желаю - просто сами же видите :D

а разве они работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то когда то я уже слышала про неработающие обновления... JC_thinking.gif:D

:D

но будем объективны, в разработке, например, нового днища пилоты участия не принимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть теперь еще и вместо Ковы возьмут того, кто *не окажет существенное влияние на развитие болида* :unknw: и будет совсем хорошо :D Да?

Вряд ли они от этого что то потеряют ;)

Роль Ковы в развитии болида близка к нулю, да и в гонках он ничего геройского не показывают, ну разве что эти редкие попадания во второй сегмент прекратятся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топтаться это к Катеру)

ну эт болельщики пилота катера его обычно в этом обвиняют.

я не так пристально слежу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же видим, только и Маруся с прошлого года изменилась. прогресс в начале сезона был, Валенсия тому в подтверждение и Бахрейн. дальше была новая база и Джон Айли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве они работают?

да они у вас вечно не работают, сорри.. не первый год :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у вас работали зашибись. за 2 года где были там и остались, ГУР запилить и то не могли. хорошо хоть КЕРС купили, а то летели бы сейчас Марусе как фанера над Парижем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у вас работали зашибись. за 2 года где были там и остались, ГУР запилить и то не могли. хорошо хоть КЕРС купили, а то летели бы сейчас Марусе как фанера над Парижем

ну работали, как видишь, за два года, начав строительство команды и болида, гораздо позже Марусь, стали их на круг обходить, да, даже с косячным ГУРом. Ну ГУР в общем то это личная прихоть Ярно была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то я думаю, что если команда пойдёт и дальше той же тропой - платите деньги и гоняйте - то точно будет с ХРТ сражаться в следующем году.

всё таки изначальная стратегия правильной была, возможно рано Тони решил от нее отказаться... Майк же не зря ушел 17 февраля ;)

Если бы Трулли не уволили, возможно уже в этом году пришлось бы сражаться с ХРТ.

Приход российских спонсоров хоть как то прикрыл недееспособность тех.штаба команды. Без этих денег было бы только хуже вероятно.

Посмотри на Вильямс, где построили хороший болид не без участия спонсорских денег пилотов очевидно.

Да, они не всегда реализовывают его потенциал. Но одно дело иметь этот потенциал и не реализовать его, другое дело не иметь этот потенциал вовсе. Тут к тех.штабу вопросы исключительно. Пилоты в любом случае со своей стороны помогают как могут.

Опять же Лотус Е20 построенный на российские и бразильские деньги.

Это удачные схемы, зря ты так. Тони напротив хотел перенять это в своей команде. Но видимо тех.штаб просто не вытягивает, и дело уже не в деньгах, которых в принципе команде должно хватать как минимум для борьбы с той же ТР, где два молодых и неопытных пилота (привет твоим намёкам) укатывают Катер глубоко в асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Трулли не уволили, возможно уже в этом году пришлось бы сражаться с ХРТ.

Приход российских спонсоров хоть как то прикрыл недееспособность тех.штаба команды. Без этих денег было бы только хуже вероятно.

Но видимо тех.штаб просто не вытягивает, и дело уже не в деньгах, которых в принципе команде должно хватать как минимум для борьбы с той же ТР, где два молодых и неопытных пилота (привет твоим намёкам) укатывают Катер глубоко в асфальт.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы как хотели? если год на месте топтаться?

Пишла идея из-за этих слов, порыться в статистике. ГП Япония результаты Маруси и Катера за 3 года

2010

19. Я.Трулли 1:35.346

20. Х.Ковалайнен 1:35.464

21. Л.ди Грасси 1:36.265

22. Т.Глок 1:36.332

2011

18. Х.Ковалайнен 1:35.454

19. Я.Трулли 1:35.514

20. Ж.Д'Амброзио 1:36.439

21. Т.Глок 1:36.507

2012

19. Х.Ковалайнен 1:34.657

20. Т.Глок 1:35.213

22. Ш.Пик 1:35.429

23. В.Петров 1:35.432

Первых 2 года на одном месте. На этот год все что смог спрогрессировать Катерхэм, так это небывало высокий темп Хейкки в квале. Беда в том, что чем он там выше, тем хуже едет Катерхем в гонке. Впрочем, я повторяюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишла идея из-за этих слов, порыться в статистике. ГП Япония результаты Маруси и Катера за 3 года

во первых ни разу не корректно такое сравнение вырванное из контекста

во вторых, а что ты квалу то берешь? Ярно вообще весь год нормально отквалиться с этим ГУРом не мог, например, а в гонке, то Тим Лотус остался в одном круге с лидером, например. В квале тогда хоть другие ГП сравни, Италию например.

Квалы вообще не показатель, в гонке в прошлом году и в начале этого - с марусями никто уже не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну работали, как видишь, за два года, начав строительство команды и болида, гораздо позже Марусь, стали их на круг обходить, да, даже с косячным ГУРом. Ну ГУР в общем то это личная прихоть Ярно была.

а с какого это позже? и да, на круг вы их обходили пока их Вирт в фотошопе рисовал. времена изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какого это позже?

с такого, что Ф1 Малайзия она же Лотус заявилась на чемпионат только тогда когда освободилось место после ухода БМВ, когда другие новички уже вовсю машины ваяли. Я не помню точно когда, но чуть ли не в сентябре, не буду историю пересматривать, интересно - сам найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордиться тем, что проходили на круг не спроектированные толком машины, и вменять это якобы в заслугу предыдущему составу пилотов, где тут логика. Это не Катер-Лотус был крут, это соперники были очень слабы и фактически беспомощны.

Да, не повезло в этом году Фернандесу, такого откровенного калеки из старой гвардии, которым был Вильямс в прошлом году, сейчас нет. И не за кого зацепиться со словами "смотрите мы догоняем середняков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых ни разу не корректно такое сравнение вырванное из контекста

во вторых, а что ты квалу то берешь? Ярно вообще весь год нормально отквалиться с этим ГУРом не мог, например, а в гонке, то Тим Лотус остался в одном круге с лидером, например. В квале тогда хоть другие ГП сравни, Италию например.

Квалы вообще не показатель, в гонке в прошлом году и в начале этого - с марусями никто уже не боролся.

Так строчку с Ярно можно и убрать. Ковина то чем плоха для сравнения, или и ему что то мешало хорошо квалиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что логика для вас может быть одна - В.Петров со своим баблом и прогресс - близнецы братья! :D Помню я эти старые песни о главном в начале сезона ;)

Чо с вами спорить то :unknw:

Так строчку с Ярно можно и убрать. Ковина то чем плоха для сравнения, или и ему что то мешало хорошо квалиться?

я откуда знаю что ему мешало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такого, что Ф1 Малайзия она же Лотус заявилась на чемпионат только тогда когда освободилось место после ухода БМВ, когда другие новички уже вовсю машины ваяли.

причем заметь без трубы ваяли. и ниче так, не хуже Лотуса сваяли

Да понятно, что логика для вас может быть одна - В.Петров со своим баблом и прогресс - близнецы братья! :D Помню я эти старые песни о главном в начале сезона ;)

нет, ты не поняла. Петров тут ни при чем, а ты делаешь из него сейчас козла отпущения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем заметь без трубы ваяли. и ниче так, не хуже Лотуса сваяли

так технологии ;)

в первый год почти не хуже, во второй по-моему уже отошли от чистоцифрового моделирования, или как там это называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть теперь еще и вместо Ковы возьмут того, кто *не окажет существенное влияние на развитие болида* :unknw: и будет совсем хорошо :D Да?

Нет.

Мне было бы интересно посмотреть на результат, если бы не только "солидный первый номер", но и Виталий имел возможность "повлиять на развитие болида".

Особенно глядя на Е20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ты не поняла. Петров тут ни при чем, а ты делаешь из него сейчас козла отпущения

нет это ты не понял, я не делаю из Петрова козла отпущения. только из Петрова - не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так технологии ;)

в первый год почти не хуже, во второй по-моему уже отошли от чистоцифрового моделирования, или как там это называется...

Маруся и во второй в CFD машину делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...