Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

к Чарли Уайтингу уже обратились несколько команд, в числе которых Caterham. Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик замкнули протокол первой части квалификации, но гонщики Marussia улучшил

ай ай, силу надо показывать на трассе, а не в судах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай ай, силу надо показывать на трассе, а не в судах.

Да пусть протестуют... ну пробудут в худшем для Маруси случае впереди до первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно недоказуемо ничего, там все абсолютно шли с улушением из за новых промежуточных шин, а не из за того, что топили под флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно недоказуемо ничего, там все абсолютно шли с улушением из за новых промежуточных шин, а не из за того, что топили под флагами.

Да не будет никто ничего менять. При таких условиях кого-то штрафовать, а кого-то миловать глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело, больше похоже не на поиск справедливости, а на бессильную истерику катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело, больше похоже не на поиск справедливости, а на бессильную истерику катера.

Истерика - это, как правило, признак начала конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких истерик - протест не только катер подали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто еще подал протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чего ван дер...да ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный потрясающий результат для команды хочется прокомментировать следующими словами:

В 2013 году команда Caterham будет требовать больше денег с Виталия Петрова. Об этом рассказала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко в интервью «Коммерсанту». По словам представителя пилота, в новом сезоне британский коллектив рассчитывает улучшить свое положение в общем зачете, став конюшней-середняком. Для этого команде понадобится увеличение финансирования.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Таких ведер мир еще не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего сразу накинулись. Еще в конце прошлого года становилось понятно, что команда забьет на этот сезон.

А Гарде подписали чтобы не пойти по миру, заняв 11-е место, которое теперь из-за Бьянки им практически гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регресс команды продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно Бьянки подтвердил пока, что он лучший дебютант последних 3-х лет. Надо было Катеру Фрийнса подписывать :D был бы батл :D - он даже получше скорей всего.

По Пику - пока без выводов - ему на старте не повезло.

регресс команды продолжается

Уход Гаскойна даром не прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно Бьянки подтвердил пока, что он лучший дебютант последних 3-х лет. Надо было Катеру Фрийнса подписывать :D был бы батл :D - он даже получше скорей всего.

По Пику - пока без выводов - ему на старте не повезло.

Пока непонятно -так хорош Бьянки, или так плох Чилтон. Плюс у Жюля опыта намного больше.

Машина Маруси быстрее, чем у Катерхема-тут сомнений нет.Макс был быстрее Гарде, и когда обошел его, с легкостью оторвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно -так хорош Бьянки, или так плох Чилтон. Плюс у Жюля опыта намного больше.

Но у него было гораздо меньше тестов ;) именно в Марусе. А к этим своеобразным формулам 1,5 надо еще привыкнуть. Да и вряд ли Чилтон так уж плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у него было гораздо меньше тестов ;) именно в Марусе. А к этим своеобразным формулам 1,5 надо еще привыкнуть. Да и вряд ли Чилтон так уж плох.

Зато Жюль уже несколько лет участник программы подготовки Феррари, у него было 9 пятниц на ФИ в прошлом году. Вообще по ФОрмуле 1,5 сложно судить новичков, интересно было бы посмотреть за Бьянки за рулем ФИ :) Посмотрим что будет дальше, думаю Макс подятнется к Жюлю, Катер будет позади Маруси, но не так и далеко, и иногда ФОрмула 1,5 будет нас радовать интересными схватками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно конечно было ясно, что прогресса как минимум до евроапдейта (а по большому счету до 2014) не будет, но и регресса такого я не ожидал... Ну и не может не расстраивать уход из команды не только Майка, но и Тони, что хорошим признаком я бы не назвал в текущей ситуации.

Вообще с потерей пилотов со стажем скучно как-то стала проходить гонка для Ф1.5 (после одной гонки рано судить, но есть определенные опасения, что это надолго), результаты принципиально не меняются, конечно, но зато Тимо с Хейкки и Виталием периодически дергали середнячков за нервы в первых половинах гонок. Формально боролись с Вильямсами и Даниэлем сегодня какое-то время, но это больше говорит о форме Вильямса, а на машине Даниэля какие-то неполадки были, наверное, раз ему пришлось сойти.

Но ладно, ждем, надеемся, всё еще будет. Ребята молодцы всё равно, а опыт - дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в конце прошлого года становилось понятно, что команда забьет на этот сезон.

Ну да ну да, теперь главное будет не обделаться так же в 2014 году, а то оправданий то уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, теперь главное будет не обделаться так же в 2014 году, а то оправданий то уже не будет.

Я думаю 2014 года для этой команды не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

громкие имена в

Я думаю 2014 года для этой команды не будет...

Я правильно понял: это про Катер? А как же новая база, собственное производство композитов, сотрудничество с Рено, громкие имена партнеров-спонсоров? Пока положение Катера выглядит более устойчивым, чем у Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

громкие имена в

Я правильно понял: это про Катер? А как же новая база, собственное производство композитов, сотрудничество с Рено, громкие имена партнеров-спонсоров? Пока положение Катера выглядит более устойчивым, чем у Маруси

Сколько этих громких заявлений мы слышали за эти три года? Три года назад были обещания приезжаьть на подиум в 2013 году. Ничего громкого в партнерах не видно, наклейки спонсоров на бортах болида редеют. Тони отвернулся от команды, она приносит ему одни долги, и стала лишь обузой. Сейчас для него, и Рено - это лишь маркетинговый инструмент в продвижении Альпин, но какая реклама с такими результатами? Паддок полон разговоров о приходе крупных китайских партнеров и скором дебюте Ма, но тоже самое говорили и в прошом году про ХРТ. ХРТ это не спасло, и Ма так и не стал пока боевым пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов было все понятно , так что огорчений нету. Печаль есть по двум , точнее по трём причинам:

1) Уступаем Марусе около 0.6-0.8 с круга , а это значит никакой крупный апдейт (ожидаемый к Барселоне) нас не спасет - весь сезон мы будем уступать в скорости черно-красным в лучшем случае 0.2-0.3 с круга , а скорее всего те же 0.8 или даже больше ( т.к. наши улучшения обычно не срабатывают как нужно). Повезет еще если к концу сезона из 107% не выпадем.

2) Этот пункт огорчает даже больше первого , Шарль Пик ну никак не быстрый пилот. В нынешнем пелетоне хуже него только по скорости только Чилтон и возможно Гарде ( хотя есть ощущение что голландец весьма быстр за рулем формулы1, есть забыть про вчерашние аварии).

Возможно еще пара пилотов Торо Россо и Гуттьерез пилоты уровня Шарля , это значит что в лучшем случае нашу команду в ближайшие 2-3 сезона будет вести за собой 18-19 по скорости пилот в пелетоне. Заслуживаем ли мы большего другой вопрос.

3) ГП2 и кузница кадров. В гп2 на этот сезон мы тоже откровенно забили, протеже команды Росси тоже все дальше от формулы1. Более того , если у Маруси переодически проскакивают интересные пилоты в гп2\гп3 ( молодой,богатый и относительно быстрый Рио Харьянто в гп3\гп2 , интересный Тио Эллинас в гп3 ) то у нас Текшейра сменяется Гонзалесом а затем китайцем Ма. Я был бы даже не против, если МА стал бы вторым пилотом и принес с собой колоссальные 25-30 миллионов спонсорских денег ( как писали про его планы в ХРТ) , но эти слухи обычно не сбываются ( Где Сонангол Текшейры, где покупка ХРТ китайцами, где 15 миллионов Разии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...