Feanor62rus Опубликовано 16.03.2013 20:09 к Чарли Уайтингу уже обратились несколько команд, в числе которых Caterham. Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик замкнули протокол первой части квалификации, но гонщики Marussia улучшилай ай, силу надо показывать на трассе, а не в судах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.03.2013 20:13 ай ай, силу надо показывать на трассе, а не в судах.Да пусть протестуют... ну пробудут в худшем для Маруси случае впереди до первого поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 16.03.2013 20:17 все равно недоказуемо ничего, там все абсолютно шли с улушением из за новых промежуточных шин, а не из за того, что топили под флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.03.2013 20:26 все равно недоказуемо ничего, там все абсолютно шли с улушением из за новых промежуточных шин, а не из за того, что топили под флагами.Да не будет никто ничего менять. При таких условиях кого-то штрафовать, а кого-то миловать глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 16.03.2013 20:44 вот в том то и дело, больше похоже не на поиск справедливости, а на бессильную истерику катера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.03.2013 20:47 вот в том то и дело, больше похоже не на поиск справедливости, а на бессильную истерику катера.Истерика - это, как правило, признак начала конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.03.2013 00:49 Никаких истерик - протест не только катер подали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 17.03.2013 01:29 А кто еще подал протест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorgik Опубликовано 17.03.2013 03:22 ну и чего ван дер...да ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 17.03.2013 07:54 Данный потрясающий результат для команды хочется прокомментировать следующими словами:В 2013 году команда Caterham будет требовать больше денег с Виталия Петрова. Об этом рассказала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко в интервью «Коммерсанту». По словам представителя пилота, в новом сезоне британский коллектив рассчитывает улучшить свое положение в общем зачете, став конюшней-середняком. Для этого команде понадобится увеличение финансирования. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov Опубликовано 17.03.2013 08:00 Таких ведер мир еще не знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 17.03.2013 08:03 ヽ(゚〇゚)ノ(╯°□°)╯︵ ┻━┻ლ(ಠ益ಠლ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 17.03.2013 08:03 Пик в шоке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 17.03.2013 08:05 Чего сразу накинулись. Еще в конце прошлого года становилось понятно, что команда забьет на этот сезон.А Гарде подписали чтобы не пойти по миру, заняв 11-е место, которое теперь из-за Бьянки им практически гарантированно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2013 08:08 регресс команды продолжается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.03.2013 08:14 Ну собственно Бьянки подтвердил пока, что он лучший дебютант последних 3-х лет. Надо было Катеру Фрийнса подписывать :D был бы батл :D - он даже получше скорей всего.По Пику - пока без выводов - ему на старте не повезло.регресс команды продолжаетсяУход Гаскойна даром не прошел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2013 08:15 Ну собственно Бьянки подтвердил пока, что он лучший дебютант последних 3-х лет. Надо было Катеру Фрийнса подписывать :D был бы батл :D - он даже получше скорей всего.По Пику - пока без выводов - ему на старте не повезло.Пока непонятно -так хорош Бьянки, или так плох Чилтон. Плюс у Жюля опыта намного больше.Машина Маруси быстрее, чем у Катерхема-тут сомнений нет.Макс был быстрее Гарде, и когда обошел его, с легкостью оторвался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.03.2013 08:16 Пока непонятно -так хорош Бьянки, или так плох Чилтон. Плюс у Жюля опыта намного больше.Но у него было гораздо меньше тестов ;) именно в Марусе. А к этим своеобразным формулам 1,5 надо еще привыкнуть. Да и вряд ли Чилтон так уж плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2013 08:19 Но у него было гораздо меньше тестов ;) именно в Марусе. А к этим своеобразным формулам 1,5 надо еще привыкнуть. Да и вряд ли Чилтон так уж плох.Зато Жюль уже несколько лет участник программы подготовки Феррари, у него было 9 пятниц на ФИ в прошлом году. Вообще по ФОрмуле 1,5 сложно судить новичков, интересно было бы посмотреть за Бьянки за рулем ФИ :) Посмотрим что будет дальше, думаю Макс подятнется к Жюлю, Катер будет позади Маруси, но не так и далеко, и иногда ФОрмула 1,5 будет нас радовать интересными схватками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 17.03.2013 08:27 Давно конечно было ясно, что прогресса как минимум до евроапдейта (а по большому счету до 2014) не будет, но и регресса такого я не ожидал... Ну и не может не расстраивать уход из команды не только Майка, но и Тони, что хорошим признаком я бы не назвал в текущей ситуации.Вообще с потерей пилотов со стажем скучно как-то стала проходить гонка для Ф1.5 (после одной гонки рано судить, но есть определенные опасения, что это надолго), результаты принципиально не меняются, конечно, но зато Тимо с Хейкки и Виталием периодически дергали середнячков за нервы в первых половинах гонок. Формально боролись с Вильямсами и Даниэлем сегодня какое-то время, но это больше говорит о форме Вильямса, а на машине Даниэля какие-то неполадки были, наверное, раз ему пришлось сойти.Но ладно, ждем, надеемся, всё еще будет. Ребята молодцы всё равно, а опыт - дело наживное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 17.03.2013 08:35 Еще в конце прошлого года становилось понятно, что команда забьет на этот сезон.Ну да ну да, теперь главное будет не обделаться так же в 2014 году, а то оправданий то уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2013 08:36 Ну да ну да, теперь главное будет не обделаться так же в 2014 году, а то оправданий то уже не будет.Я думаю 2014 года для этой команды не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar_dim Опубликовано 17.03.2013 08:47 громкие имена в Я думаю 2014 года для этой команды не будет...Я правильно понял: это про Катер? А как же новая база, собственное производство композитов, сотрудничество с Рено, громкие имена партнеров-спонсоров? Пока положение Катера выглядит более устойчивым, чем у Маруси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2013 08:55 громкие имена вЯ правильно понял: это про Катер? А как же новая база, собственное производство композитов, сотрудничество с Рено, громкие имена партнеров-спонсоров? Пока положение Катера выглядит более устойчивым, чем у МарусиСколько этих громких заявлений мы слышали за эти три года? Три года назад были обещания приезжаьть на подиум в 2013 году. Ничего громкого в партнерах не видно, наклейки спонсоров на бортах болида редеют. Тони отвернулся от команды, она приносит ему одни долги, и стала лишь обузой. Сейчас для него, и Рено - это лишь маркетинговый инструмент в продвижении Альпин, но какая реклама с такими результатами? Паддок полон разговоров о приходе крупных китайских партнеров и скором дебюте Ма, но тоже самое говорили и в прошом году про ХРТ. ХРТ это не спасло, и Ма так и не стал пока боевым пилотом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 17.03.2013 09:25 После тестов было все понятно , так что огорчений нету. Печаль есть по двум , точнее по трём причинам:1) Уступаем Марусе около 0.6-0.8 с круга , а это значит никакой крупный апдейт (ожидаемый к Барселоне) нас не спасет - весь сезон мы будем уступать в скорости черно-красным в лучшем случае 0.2-0.3 с круга , а скорее всего те же 0.8 или даже больше ( т.к. наши улучшения обычно не срабатывают как нужно). Повезет еще если к концу сезона из 107% не выпадем.2) Этот пункт огорчает даже больше первого , Шарль Пик ну никак не быстрый пилот. В нынешнем пелетоне хуже него только по скорости только Чилтон и возможно Гарде ( хотя есть ощущение что голландец весьма быстр за рулем формулы1, есть забыть про вчерашние аварии). Возможно еще пара пилотов Торо Россо и Гуттьерез пилоты уровня Шарля , это значит что в лучшем случае нашу команду в ближайшие 2-3 сезона будет вести за собой 18-19 по скорости пилот в пелетоне. Заслуживаем ли мы большего другой вопрос.3) ГП2 и кузница кадров. В гп2 на этот сезон мы тоже откровенно забили, протеже команды Росси тоже все дальше от формулы1. Более того , если у Маруси переодически проскакивают интересные пилоты в гп2\гп3 ( молодой,богатый и относительно быстрый Рио Харьянто в гп3\гп2 , интересный Тио Эллинас в гп3 ) то у нас Текшейра сменяется Гонзалесом а затем китайцем Ма. Я был бы даже не против, если МА стал бы вторым пилотом и принес с собой колоссальные 25-30 миллионов спонсорских денег ( как писали про его планы в ХРТ) , но эти слухи обычно не сбываются ( Где Сонангол Текшейры, где покупка ХРТ китайцами, где 15 миллионов Разии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах