Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Есть множество тонкостей, но главное то, что уродливый болид никогда не поедет быстро.

Спорное утверждение.

Феррари 312Т5 действительно был ведром, но на 312Т4 выиграли ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что такое решение скоро забанят. Подобный нос уж точно безопасности ничего не даст. Потеряв нос после столкновения, болид станет зубилом.

Да и вообще такая конструкция не дает шанса на частичный излом крыла. По сути весь нос сразу попадает под передние колеса и получается неуправляемое, опасное нечто.

Банить однозначно. :) Они опасны. Опасны тем, что вынесли мозги куче людей своей несуразностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хиспании 2010-го года машину забрали и писюн приделали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение.

Феррари 312Т5 действительно был ведром, но на 312Т4 выиграли ЧМ.

В то время данные болиды не были уродливыми. У всех фактически были схожие формы.

Да и в то время только только аэродинамика появляться начала. И сейчас сложно судить об этих сезонах, я не силен в истории Ф1 :)

Но глядя на Катер и например Мерседес, можно ведь сразу понять кто быстрее? Разница очень сильно бросается в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170_medium.jpg

Почетный претендент на звание "самый убогий автомобиль в истории Ф1" :lol: Всякие там Eiffeland там в сторонке даже не курят, бросили от ужаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почетный претендент на звание "самый убогий автомобиль в истории Ф1" :lol: Всякие там Eiffeland там в сторонке даже не курят, бросили от ужаса...

Реальная ржака! Прямиком в тему юмора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время данные болиды не были уродливыми. У всех фактически были схожие формы.

Т4 назвал самым уродливым автомобилем не кто иной, как Энцо Феррари. И он был ни на что не похож, Гугль вам в помощь

Да и в то время только только аэродинамика появляться начала. И сейчас сложно судить об этих сезонах, я не силен в истории Ф1 :)

Аэродинамика начала "появляться" гораздо раньше.

А насчет незнания истории - зря, это очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и впереди это не писюн, неее. Это целый дилдо...

Мне интересно, они там что, все с ума посходили в Катере, что такой дизайн надизайнили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и впереди это не писюн, неее. Это целый дилдо...

Мне интересно, они там что, все с ума посходили в Катере, что такой дизайн надизайнили?

Нет...курили много:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но глядя на Катер и например Мерседес, можно ведь сразу понять кто быстрее? Разница очень сильно бросается в глаза.

Ну вопервых никто в Катере и не собирается соперничать с Мерсом. И Мерс быстрее не потому что более красивый. Катеру достаточно порвать Марусю и они будут героями.

Во-вторых, для современной концепции аэродинамики болидов формулы 1 вполне логичное решение...хотя р ржачное конечно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки они не просто так сделали этот нос. То решение которое есть у Заубера, ФИ, Вилок наиболее логичное и очевидное, там просто решили не менять старую концепцию аэродинамики и лишь пририсовать нечто, чтобы машина соответствола регламенту. В Катере на изобретения этого монстра точно потратились, так что может он и окажется чем то лучше обычного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки они не просто так сделали этот нос. То решение которое есть у Заубера, ФИ, Вилок наиболее логичное и очевидное, там просто решили не менять старую концепцию аэродинамики и лишь пририсовать нечто, чтобы машина соответствола регламенту. В Катере на изобретения этого монстра точно потратились, так что может он и окажется чем то лучше обычного решения.

Поживем увидим... хотя конечно будет трудно оценить это решение... все таки Катер даже не середнячек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как же вы достали, особенно Сергей_СС.. загадили всю тему своими соплями..

Вы глаза то откройте! Видете?? ТАМ ПУСТОТА!! При желании талия утягивается. Сделано на 99% с большим запасом для теста охлаждения.

перестаньте уже мусолить свои фантазии - надоело одно и то же читать.

dms1428ja455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы глаза то откройте! Видете?? ТАМ ПУСТОТА!! При желании талия утягивается. Сделано на 99% с большим запасом для теста охлаждения.

Очередное гадание по фото.

А может быть банально огромный выход под воздух, который в огромном количестве прогоняется через огромные понтоны из за неэффективного охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как же вы достали, особенно Сергей_СС.. загадили всю тему своими соплями..

Вы глаза то откройте! Видете?? ТАМ ПУСТОТА!! При желании талия утягивается. Сделано на 99% с большим запасом для теста охлаждения.

перестаньте уже мусолить свои фантазии - надоело одно и то же читать.

Да вы, батенька, технический эксперт, судя по всему, только вы один в устройстве болида Ф1 и разбираетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно, чтобы заметить очевидную вещь надо быть минимум как

технический эксперт

А может быть банально огромный выход под воздух, который в огромном количестве прогоняется через огромные понтоны из за неэффективного охлаждения.

там что, вместо двигателя реактор? или радиаторы чугунные?? как охлаждение может быть неэффективным, когда через радиаторы как раз прогоняется МНОГО воздуха??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно, чтобы заметить очевидную вещь надо быть минимум как

там что, вместо двигателя реактор? или радиаторы чугунные?? как охлаждение может быть неэффективным, когда через радиаторы как раз прогоняется МНОГО воздуха??

Чем менее эффективны радиаторы тем больше через них нужно прогнать воздуха чтобы вывести определенное количество тепла.

(с)Ваш кэп, всю жизнь проектирующий теплообменники, котельные установки и прочую теплоэнергетическую приблуду.

Может катер не смог сделать нормальные радиаторы и организовать теплообмен, вот и потолстела их принцесса в боках...

Кстати, мне вот интересно стало. А радиаторы проектируются командой или они входят в состав двигателя и поставляются вместе с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с)Ваш кэп, всю жизнь проектирующий теплообменники, котельные установки и прочую теплоэнергетическую приблуду.

кэп, неужели ты думаешь, что настолько все тупо, что радиаторы там с площадью теплообмена в разы меньше чем у других, но при этом больше в размерах?? Они их даже не сами производят на 99,9%. Они форму и месторасположение определяют.. минимально необходимую площадь наверняка моторист указывает и контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кэп, неужели ты думаешь, что настолько все тупо, что радиаторы там с площадью теплообмена в разы меньше чем у других, но при этом больше в размерах?? Они их даже не сами производят на 99,9%. Они форму и месторасположение определяют.. минимально необходимую площадь наверняка моторист указывает и контролирует.

Я не утверждаю, я рассматриваю варианты. Может наоборот, аэродинамические проблемы, не позволяющие загнать много воздуха в понтоны, из за этого "расход" в них меньше, следовательно нужно увеличить площадь радиаторов... я не знаю. Одно понятно - огромные понтоны(пожалуй пока самые большие из машин этого года которые мы видели) не от хорошей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки они не просто так сделали этот нос. То решение которое есть у Заубера, ФИ, Вилок наиболее логичное и очевидное, там просто решили не менять старую концепцию аэродинамики и лишь пририсовать нечто, чтобы машина соответствола регламенту. В Катере на изобретения этого монстра точно потратились, так что может он и окажется чем то лучше обычного решения.

всё равно эстетику никто не отменял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Может катер не смог сделать нормальные радиаторы и организовать теплообмен, вот и потолстела их принцесса в боках...

Кстати, мне вот интересно стало. А радиаторы проектируются командой или они входят в состав двигателя и поставляются вместе с ним?

Сразу прошу прощения.. Скорее прЫнц (принцесса - у лотусов)... :mamba:

Там, где после презентации писали подробные ТТХ болидов 2014, везде было указано производитель радиаторов - "команда"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо они просто для перестраховки в надежде на проблемы и сходы соперников в первых гонках )

Но как тут вписывается пуллрод в эту теорию - хз ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо они просто для перестраховки в надежде на проблемы и сходы соперников в первых гонках )

Но как тут вписывается пуллрод в эту теорию - хз ((((

Кстати, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The bodywork's on, the garage doors are open and we're nearly ready for @Ericsson_Marcus to head out for our first day two laps"

воторота открыты и мы почти готовы выпустить Маркуса на первую сегодняшнюю серию из двух кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...