SQuest Опубликовано 23.01.2014 17:02 Самое каллоидное - хватило-же ума pull-rod использовать. Если Феры с Маками за год не смогли регулировки понять, то тут похоже капец будет. Кстати, Каму настройщик хороший? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 23.01.2014 17:12 Абитебуль считает вид болида сезона-2014 страшным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 23.01.2014 17:25 в твиттере прошла информация (от Скарборо вроде бы), что из 3 засветившихся уже эммм... "хоботных" болидов только у Кейтерема + к собственно говоря самому эмм... хоботу еще и та самая "накладка красоты" - так что тот дельфинчик, которого выпустил в свет Уильямс еще относительная красота кейтеремовского "чужого" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.01.2014 17:37 Самое каллоидное - хватило-же ума pull-rod использовать. Если Феры с Маками за год не смогли регулировки понять, то тут похоже капец будет. Кстати, Каму настройщик хороший?Не понял про пулл-роды, это где катер решил их использовать? В задней подвеске все уже давно поголовно их используют, в передней подвеске действительно Мак и Феррари использовали, неужели катер решил сделать переднюю подвеску на тягах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 23.01.2014 17:45 Лукавит конечно Тони в интервью.На вопрос, повлиял на выбор в пользу Кобаяши тот факт, что у него есть определённый бюджет, а у Хейкки ничего нет, Фернандес ответил отрицательно, мол японец тоже "пустой", и пошли общие слова про то как им важны перемены и свежий адреналин, чтобы встряхнуть команду и якобы Камуи как раз очень хорошо подходит.При этом мы знаем, какие сообщения он отправлял Ковалайнену.Ладно Трулли высаживали под такие слова, но финн объективно ещё не на закате карьеры.Также отметил, что с Кобаяши они могут столкнуться с повышенной аварийностью, но зато он будет рисковать и идти до конца.По сути японцу дали зелёный свет на его стандартные выкрутасы, должно быть весело :)))А какой смысл ему лукавить? Про Трулли он открыто говорил про "сложившуюся финансовую ситуацию" и спонсоров, здесь то какой смысл лукавить и покрывать Кобаяши ущемляя своего любимого гонщика? Тем более, что сам Камуи не скрывал про деньги болельщиков... Так что если я еще до подписания думала, что за Кобаяши стоит миллионов 6, включая скидку за трубу, то теперь стала сомневаться. Может что то невещественное типа возможности вообще выйти на переговоры с Тойотой? ну и 2,5 от болельщиков. Ками ведь сам не скрывал, что искал бюджет, сообщил Тони про деньги болельщиков, со словами, что этого наверное мало, но Тони вот как то это разрешил, не вижу смысла ему сочинять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SQuest Опубликовано 23.01.2014 17:51 Не понял про пулл-роды, это где катер решил их использовать? В задней подвеске все уже давно поголовно их используют, в передней подвеске действительно Мак и Феррари использовали, неужели катер решил сделать переднюю подвеску на тягах?"Omnicorse also claims that Caterham has followed McLaren and Ferrari’s lead in designing its 2014 car around innovative pull-rod front suspension."Обсуждают уже вовсю. Даже где-то на русском, не могу снова найти - случайно напоролся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 23.01.2014 17:54 "Omnicorse also claims that Caterham has followed McLaren and Ferrari’s lead in designing its 2014 car around innovative pull-rod front suspension."Обсуждают уже вовсю. Даже где-то на русском, не могу снова найти - случайно напоролся.Кто это придумал в Катере?!Кстати о том, что им нужен прежде всего хороший настройщик кто то из руководства говорил до подписания, так что не знаю кого они на эту роль там назначили, Фряйнса, не иначе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.01.2014 17:59 zlataКовалайнен быстрее и стабильнее Кобаяши. Не поверю что при прочих равных выбор сделают в пользу японца.Плюс он давно интегрирован в команду. То что они взяли двух новичков в такой переломный момент, может им сильно аукнуться, и Сирил говорил об этом. Здравомыслящие руководители не пойдут на такой шаг, просто из каких-то романтических намерений.Так что если я еще до подписания думала, что за Кобаяши стоит миллионов 6, включая скидку за трубу, то теперь стала сомневаться.А можно уточнить, куда он дел свои сборы за 2012 год. У него же было что то вроде цифры 8 насколько я помню. Не особо следил за дальнейшим развитием этой ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SQuest Опубликовано 23.01.2014 18:00 Кто это придумал в Катере?!Кстати о том, что им нужен прежде всего хороший настройщик кто то из руководства говорил до подписания, так что не знаю кого они на эту роль там назначили, Фряйнса, не иначе)))Такое ощущение, что готовят команду к продаже. Видимо Тони все таки наигрался в Ф1. Потому и разрешил "полет мысли". :) Будет на что списать провал... ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 23.01.2014 18:07 А можно уточнить, куда он дел свои сборы за 2012 год. У него же было что то вроде цифры 8 насколько я помню. Не особо следил за дальнейшим развитием этой ситуации.та не обращай внимания, еще чуть-чуть и Ками (у ти мой пупсик? :wub: ) ващще бесплатным станет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.01.2014 18:08 Обсуждают уже вовсю. Даже где-то на русском, не могу снова найти - случайно напоролся.Caterham меняет почти все - новые пилоты, новый логотип, новая аэродинамическая труба в Кельне, которую освободила Ferrari... И новые технические решения команды Марка Смита и Джона Айли.Как сообщают первые слухи, конструкторы CT-04 решили использовать идею с тянущими штангами в своей передней подвеске. На эту мысль их натолкнуло вынужденное снижение высоты носового обтекателя - теперь использовать тянущие штанги имеет гораздо больше смысла, хотя McLaren при этом отказалась от такой подвески на своем новом MP4-29.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 23.01.2014 18:11 ненуаче, это ж не Феррари вам какие-то днищенские с Макларенами, у них все получится :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.01.2014 18:25 Ну а вдруг взлетят. Время покажет.Тони говорит про "большой скачок" необходимый команде. Инженеры решили рискнуть нестандартно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.01.2014 18:33 Самое каллоидное - хватило-же ума pull-rod использовать. откуда инфа?? это тупо в их ситуации, не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 23.01.2014 19:00 Ну а вдруг взлетят. Время покажет.Тони говорит про "большой скачок" необходимый команде. Инженеры решили рискнуть нестандартно.угу, только практика показывает, что пока все строят выдувной диффузор, те кто с передним выхлопом - в пролете. а годом позже - что пока все ездят с традиционной передней подвеской, в пролете те кто на пулроде. ну до середины сезона как минимум. последний раз риск сработал в 2009, только там инженеры Хонды постарались с многолетним опытом выступлений в ф1, а не те, кто за весь 2012ый ни одного нормального аэродинамического обновления за весь сезон к машине не приделал, хоть и пыжились как могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 23.01.2014 19:13 А можно уточнить, куда он дел свои сборы за 2012 год. У него же было что то вроде цифры 8 насколько я помню. Не особо следил за дальнейшим развитием этой ситуации.Откуда 8? Болельщики 2,5 собрали, потом он говорил, что спонсоров даже нашел которые могли бы дать 5, но было уже поздно. Так что этих 5 не было прямо в наличии, а за год сам знаешь, как намерения тех спонсоров могли 100500 раз поменяться, да и были бы наклейки японские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.01.2014 19:58 Ксения ну что же вы гуглояндексом не умеете пользоваться? :unknw: :facepalm:Вот что он мне шепнулБывший пилот команды Sauber Камуи Кобаяси собрал восемь миллионов евро и остановил прием пожертвований от болельщиков. На своем официальном сайте гонщик Формулы-1 поблагодарил фанатов, перечисливших деньги на его счет, а также отметил, что поддержка любителей Формулы-1 помогла ему выйти на японские компании, проявившие интерес к программе выступлений Кобаяси.«К сожалению, у нас было очень мало времени, и у меня не получилось попасть в конкурентоспособную команду Формулы-1 на следующий сезон, – написал Камуи. – И все же я намерен вернуться в чемпионат мира в 2014 году – ради этого я сохраню все собранные средства. Другие гоночные серии меня не интересуют. Как только я решу, чем буду заниматься в следующем сезоне, я обязательно объявлю об этом».http://motor.ru/news/2012/12/18/kobayashi/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.01.2014 20:38 Или Мотор врёт? :D Ждём разоблачающих версий =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 23.01.2014 21:21 Ну а вдруг взлетят. Время покажет.Тони говорит про "большой скачок" необходимый команде. Инженеры решили рискнуть нестандартно.Перед смертью не надышишься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 24.01.2014 01:38 откуда инфа?? это тупо в их ситуации, не верюА садить двух новичков команды не тупо? Один хоть и с годом пропуска формулы, но хоть с опытом. Правда вот какой из него доводчик/настройщик? А если он ещё и вспоминать себя будет? В команде уровня катера надо изловчиться и оказаться в нужное время в нужном месте, обычно это связано с неблагоприятными погодными условиями. Как в таких условиях проявит себя Камуи? Он и сам не знает :)Второй совсем дебютант, из которого обратная связь, как по мне, совсем не очень. Лучше бы оставили Гидо, ну или Петрова/Кову вернули :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 24.01.2014 02:37 Камиhttps://www.google.ru/search?q=ками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.01.2014 04:05 http://www.championat.com/auto/news-1740463-v-internet-popala-livreja-kjeterkhjema-na-sezon-2014-formuly-1.htmlПишут что возможно вот такой будет новая ливрея Кэтерхэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 24.01.2014 06:57 Или Мотор врёт? :D Ждём разоблачающих версий =))Мотор.ру?! :D ты опять смеешься? Да на мотор.ру я даже слова разоблачения тратить не хочу :D Я скорее поверю Сергею_СС (он хоть иногда ссылается на источники), чем мотору.ру :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 24.01.2014 09:00 "Первые два дня за рулем болида CT04 проведет новичок Маркус Эриксон, в четверг за руль сядет тест-пилот Робин Фрийнс. Самый опытный пилот Caterham Камуи Кобаяши выйдет на трассу только в пятницу, в заключительный день." (с)На мой взгляд, порядок работы пилотов в Хересе говорит о том, что в катере будет учитываться коллегиальное мнение при доводке конструктива...Все универсальное - хУже спецального, однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 24.01.2014 09:03 мдааа, самого опытного в последний день. конгениально. либо они уже сейчас понимают, что все настолько плохо, что базовые настройки и проверки аж 3 дня придется проводить, либо это тупо ошибочное решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах