Фру-фру Опубликовано 29.01.2014 06:31 Такую красоту грешно прятать в боксах. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 29.01.2014 06:36 Есть множество тонкостей, но главное то, что уродливый болид никогда не поедет быстро.Спорное утверждение.Феррари 312Т5 действительно был ведром, но на 312Т4 выиграли ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 06:45 Мне почему-то кажется, что такое решение скоро забанят. Подобный нос уж точно безопасности ничего не даст. Потеряв нос после столкновения, болид станет зубилом.Да и вообще такая конструкция не дает шанса на частичный излом крыла. По сути весь нос сразу попадает под передние колеса и получается неуправляемое, опасное нечто.Банить однозначно. :) Они опасны. Опасны тем, что вынесли мозги куче людей своей несуразностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.01.2014 06:49 У Хиспании 2010-го года машину забрали и писюн приделали? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 29.01.2014 06:50 Спорное утверждение.Феррари 312Т5 действительно был ведром, но на 312Т4 выиграли ЧМ.В то время данные болиды не были уродливыми. У всех фактически были схожие формы. Да и в то время только только аэродинамика появляться начала. И сейчас сложно судить об этих сезонах, я не силен в истории Ф1 :)Но глядя на Катер и например Мерседес, можно ведь сразу понять кто быстрее? Разница очень сильно бросается в глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.01.2014 07:00 Почетный претендент на звание "самый убогий автомобиль в истории Ф1" :lol: Всякие там Eiffeland там в сторонке даже не курят, бросили от ужаса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 29.01.2014 07:10 Почетный претендент на звание "самый убогий автомобиль в истории Ф1" :lol: Всякие там Eiffeland там в сторонке даже не курят, бросили от ужаса...Реальная ржака! Прямиком в тему юмора! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 29.01.2014 07:28 В то время данные болиды не были уродливыми. У всех фактически были схожие формы.Т4 назвал самым уродливым автомобилем не кто иной, как Энцо Феррари. И он был ни на что не похож, Гугль вам в помощь Да и в то время только только аэродинамика появляться начала. И сейчас сложно судить об этих сезонах, я не силен в истории Ф1 :)Аэродинамика начала "появляться" гораздо раньше.А насчет незнания истории - зря, это очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.01.2014 07:35 Да и впереди это не писюн, неее. Это целый дилдо...Мне интересно, они там что, все с ума посходили в Катере, что такой дизайн надизайнили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.01.2014 07:42 Да и впереди это не писюн, неее. Это целый дилдо...Мне интересно, они там что, все с ума посходили в Катере, что такой дизайн надизайнили?Нет...курили много:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.01.2014 07:50 Но глядя на Катер и например Мерседес, можно ведь сразу понять кто быстрее? Разница очень сильно бросается в глаза.Ну вопервых никто в Катере и не собирается соперничать с Мерсом. И Мерс быстрее не потому что более красивый. Катеру достаточно порвать Марусю и они будут героями.Во-вторых, для современной концепции аэродинамики болидов формулы 1 вполне логичное решение...хотя р ржачное конечно:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 29.01.2014 07:59 Всё-таки они не просто так сделали этот нос. То решение которое есть у Заубера, ФИ, Вилок наиболее логичное и очевидное, там просто решили не менять старую концепцию аэродинамики и лишь пририсовать нечто, чтобы машина соответствола регламенту. В Катере на изобретения этого монстра точно потратились, так что может он и окажется чем то лучше обычного решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.01.2014 08:07 Всё-таки они не просто так сделали этот нос. То решение которое есть у Заубера, ФИ, Вилок наиболее логичное и очевидное, там просто решили не менять старую концепцию аэродинамики и лишь пририсовать нечто, чтобы машина соответствола регламенту. В Катере на изобретения этого монстра точно потратились, так что может он и окажется чем то лучше обычного решения.Поживем увидим... хотя конечно будет трудно оценить это решение... все таки Катер даже не середнячек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.01.2014 08:21 блин, как же вы достали, особенно Сергей_СС.. загадили всю тему своими соплями..Вы глаза то откройте! Видете?? ТАМ ПУСТОТА!! При желании талия утягивается. Сделано на 99% с большим запасом для теста охлаждения.перестаньте уже мусолить свои фантазии - надоело одно и то же читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 29.01.2014 09:12 Вы глаза то откройте! Видете?? ТАМ ПУСТОТА!! При желании талия утягивается. Сделано на 99% с большим запасом для теста охлаждения.Очередное гадание по фото.А может быть банально огромный выход под воздух, который в огромном количестве прогоняется через огромные понтоны из за неэффективного охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.01.2014 09:21 блин, как же вы достали, особенно Сергей_СС.. загадили всю тему своими соплями..Вы глаза то откройте! Видете?? ТАМ ПУСТОТА!! При желании талия утягивается. Сделано на 99% с большим запасом для теста охлаждения.перестаньте уже мусолить свои фантазии - надоело одно и то же читать.Да вы, батенька, технический эксперт, судя по всему, только вы один в устройстве болида Ф1 и разбираетесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.01.2014 09:47 ну точно, чтобы заметить очевидную вещь надо быть минимум кактехнический экспертА может быть банально огромный выход под воздух, который в огромном количестве прогоняется через огромные понтоны из за неэффективного охлаждения.там что, вместо двигателя реактор? или радиаторы чугунные?? как охлаждение может быть неэффективным, когда через радиаторы как раз прогоняется МНОГО воздуха?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 29.01.2014 09:56 ну точно, чтобы заметить очевидную вещь надо быть минимум кактам что, вместо двигателя реактор? или радиаторы чугунные?? как охлаждение может быть неэффективным, когда через радиаторы как раз прогоняется МНОГО воздуха??Чем менее эффективны радиаторы тем больше через них нужно прогнать воздуха чтобы вывести определенное количество тепла.(с)Ваш кэп, всю жизнь проектирующий теплообменники, котельные установки и прочую теплоэнергетическую приблуду.Может катер не смог сделать нормальные радиаторы и организовать теплообмен, вот и потолстела их принцесса в боках...Кстати, мне вот интересно стало. А радиаторы проектируются командой или они входят в состав двигателя и поставляются вместе с ним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.01.2014 10:05 (с)Ваш кэп, всю жизнь проектирующий теплообменники, котельные установки и прочую теплоэнергетическую приблуду.кэп, неужели ты думаешь, что настолько все тупо, что радиаторы там с площадью теплообмена в разы меньше чем у других, но при этом больше в размерах?? Они их даже не сами производят на 99,9%. Они форму и месторасположение определяют.. минимально необходимую площадь наверняка моторист указывает и контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 29.01.2014 10:18 кэп, неужели ты думаешь, что настолько все тупо, что радиаторы там с площадью теплообмена в разы меньше чем у других, но при этом больше в размерах?? Они их даже не сами производят на 99,9%. Они форму и месторасположение определяют.. минимально необходимую площадь наверняка моторист указывает и контролирует.Я не утверждаю, я рассматриваю варианты. Может наоборот, аэродинамические проблемы, не позволяющие загнать много воздуха в понтоны, из за этого "расход" в них меньше, следовательно нужно увеличить площадь радиаторов... я не знаю. Одно понятно - огромные понтоны(пожалуй пока самые большие из машин этого года которые мы видели) не от хорошей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 29.01.2014 10:21 Всё-таки они не просто так сделали этот нос. То решение которое есть у Заубера, ФИ, Вилок наиболее логичное и очевидное, там просто решили не менять старую концепцию аэродинамики и лишь пририсовать нечто, чтобы машина соответствола регламенту. В Катере на изобретения этого монстра точно потратились, так что может он и окажется чем то лучше обычного решения.всё равно эстетику никто не отменял.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 29.01.2014 10:21 ...Может катер не смог сделать нормальные радиаторы и организовать теплообмен, вот и потолстела их принцесса в боках...Кстати, мне вот интересно стало. А радиаторы проектируются командой или они входят в состав двигателя и поставляются вместе с ним?Сразу прошу прощения.. Скорее прЫнц (принцесса - у лотусов)... :mamba:Там, где после презентации писали подробные ТТХ болидов 2014, везде было указано производитель радиаторов - "команда"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.01.2014 10:23 имхо они просто для перестраховки в надежде на проблемы и сходы соперников в первых гонках )Но как тут вписывается пуллрод в эту теорию - хз (((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 29.01.2014 11:18 имхо они просто для перестраховки в надежде на проблемы и сходы соперников в первых гонках )Но как тут вписывается пуллрод в эту теорию - хз ((((Кстати, как вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 29.01.2014 12:21 "The bodywork's on, the garage doors are open and we're nearly ready for @Ericsson_Marcus to head out for our first day two laps"воторота открыты и мы почти готовы выпустить Маркуса на первую сегодняшнюю серию из двух кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах