max1811 Опубликовано 28.01.2014 20:16 решение в плане движения воздуха под днище явно неплохое, несмотря на ужасающий вид ;)Мне думается что провальное. Скорее всего будет недостаток прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 28.01.2014 20:19 Смех, смехом, но ведь инженера о чем то думали, когда решились на такое решение. По мне так пока Мерсы на первом месте по дизайну. У красных вон тож все засмеяли, а ведь катят пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pariah Опубликовано 28.01.2014 20:51 В этом году более-менее все машины друг от друга отличаются.Катерхэм, конечно, смог выделиться. Согласен, что здесь явно кроется какая-то инженерная хитрость... Другое дело, сработает ли она. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.01.2014 22:23 СирилМы рассматривали возможность проехать ещё несколько кругов в конце дня, но помешали проблемы с двигателем.И это после одного круга. Чувствуется жаркий будет сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 28.01.2014 23:00 Мне думается что провальное. Скорее всего будет недостаток прижима.в каком месте, если под клюв у Катеров пойдет больше всего воздуха? ну разве что у Рено поболее? в чем суть отростков у других команд, когда можно все пространство открыть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.01.2014 00:58 болид мечты! буду за него болеть!Чисто ради лулзов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 04:43 Чисто ради лулзов? Нос Катера - это конечно за гранью добра и зла. В голове не укладывается - как это может ехать быстро? Но помимо носа, можно еще обратить внимание на компоновку силового агрегата. Там инженера тоже не стали себя утруждать изысками и заняли максимум пространства. Боятся перегревов и уповают на лучшую охлаждаемость? Если это ставка на надежность, то может и сработать. Ну а если это результат сборки конструктора IKEA без инструкции - тогда Катер явный претендент на лучшего поставщика лулзов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2014 04:58 Нос Катера - это конечно за гранью добра и зла. В голове не укладывается - как это может ехать быстро? Но помимо носа, можно еще обратить внимание на компоновку силового агрегата. Там инженера тоже не стали себя утруждать изысками и заняли максимум пространства. Боятся перегревов и уповают на лучшую охлаждаемость? Если это ставка на надежность, то может и сработать. Ну а если это результат сборки конструктора IKEA без инструкции - тогда Катер явный претендент на лучшего поставщика лулзов.Серег, вот фото другого клиента Рено.Называется: почувствуй разницу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 05:28 Серег, вот фото другого клиента Рено.Называется: почувствуй разницу. :)Так то другая лига :) Хотя и от них тоже можно сюрпризов ждать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2014 05:28 Так то другая лига :) Хотя и от них тоже можно сюрпризов ждать :)Оно понятно, что другая лига. Только такая разница в объемах очень настораживает. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 05:36 Оно понятно, что другая лига. Только такая разница в объемах очень настораживает. :)Ну и какие мысли?У меня - ничего кроме усиленных радиаторов в голову не приходит. Но опять же - это дополнительная масса. Тогда - просто отсутствие опыта и базы в создании компактной компоновки. А повысит ли это надежность? Я не знаю :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2014 05:39 Ну и какие мысли?У меня - ничего кроме усиленных радиаторов в голову не приходит. Но опять же - это дополнительная масса. Тогда - просто отсутствие опыта и базы в создании компактной компоновки. А повысит ли это надежность? Я не знаю :wacko:Не оптимальная компоновка например. Все это результат на трассе покажет конечно, но пока такое ощущение, что их болид показывает дыры в бюджете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 05:53 Не оптимальная компоновка например. Все это результат на трассе покажет конечно, но пока такое ощущение, что их болид показывает дыры в бюджете.То что бюджет скромный - понятно. Но даже это не объясняет, как могла возникнуть такая шокирующая конструкция носового обтекателя. Ведь достаточно всего одной бутылки водки, что бы придумать куда более элегантное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2014 05:56 То что бюджет скромный - понятно. Но даже это не объясняет, как могла возникнуть такая шокирующая конструкция носового обтекателя. Ведь достаточно всего одной бутылки водки, что бы придумать куда более элегантное решение.Психологическая атака.А если честно, то фиг знает. Там даже рентадизайнер мог бы лучше сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 29.01.2014 05:56 Ну и какие мысли?У меня - ничего кроме усиленных радиаторов в голову не приходит. Но опять же - это дополнительная масса. Тогда - просто отсутствие опыта и базы в создании компактной компоновки. А повысит ли это надежность? Я не знаю :wacko:Причина очевидна. Разница во внешнем виде (скорости, количестве очков и т.п.) прямо пропорциональна размеру кошелька... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 29.01.2014 05:58 Мне кажется, что Катер не попадет в 107%. Или это правило убрали? Я не верю, что этот кирпич поедет быстрее болида ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 29.01.2014 05:59 Катерхэм, конечно, смог выделиться. Согласен, что здесь явно кроется какая-то инженерная хитрость... ... скорее глупость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 05:59 Психологическая атака.В расчете на то, что обгоняющие круговые от их вида будут от смеха терять концентрацию и сходить с дистанции??? Возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 29.01.2014 06:03 То что бюджет скромный - понятно.да ладно, какой он там скромный-то? зубры за сопоставимый, да еще и с проблемами со спонсорами, из-за которых команда чуть вообще не загнулась, и которых у катера не было, просто совершенство выкатили. эта команда просто смирилась уже, что ни на что не претендует, и тупо экономит затраты везде, где это только возможно. а вот и продукт этой экономии - с рублеными формами, горбом, гигантскими понтонами и толстой, уж извиняюсь, жопой. а все разговоры про "стремления" и "борьбу с середняками" пустой треп. максимум, за счет чего они смогут с ними "бороться", это, как и прежде, доезд в хвосте в надежде на массовые сходом. измором короче брать собрались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 29.01.2014 06:10 Мне вот вчера было смешно, первый раз реально смеялся, увидев фотки нового болида. А сейчас прямо злость взяла. Не надо рассказывать, что у несчастного катера так мало денег, что они не осилили нос придумать адекватный. Помоему, самый бюджетный и распространенный вариант, который сразу приходит в голову даже не аэродинамикам, а простым болельщикам это нос Форс Индии. Я считаю, что то, что придумали в Катере, это дело рук просто человека с больным воображением, либо специальный стеб. Можно опустить компановку задней части, понтонов и т.д. Пускай на это действительно нужны разработки за 100 млн евро, но нос-то можно было не городить такой уродский. Более того, я уверен, что это решение абсолютно не оправдано. У Мерса в разы лучше. Короче, хотел на ГП съездить в этом году, теперь нет желания смотреть Катерхам и прочие вылесосы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 29.01.2014 06:15 Мне вот вчера было смешно, первый раз реально смеялся, увидев фотки нового болида. А сейчас прямо злость взяла.Не надо рассказывать, что у несчастного катера так мало денег, что они не осилили нос придумать адекватный.Помоему, самый бюджетный и распространенный вариант, который сразу приходит в голову даже не аэродинамикам, а простым болельщикам это нос Форс Индии. Я считаю, что то, что придумали в Катере, это дело рук просто человека с больным воображением, либо специальный стеб.Можно опустить компановку задней части, понтонов и т.д. Пускай на это действительно нужны разработки за 100 млн евро, но нос-то можно было не городить такой уродский. Более того, я уверен, что это решение абсолютно не оправдано. У Мерса в разы лучше.Короче, хотел на ГП съездить в этом году, теперь нет желания смотреть Катерхам и прочие вылесосы.И вот будет забавно если к концу сезона все будут ездить с такими носами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.01.2014 06:18 И вот будет забавно если к концу сезона все будут ездить с такими носами.Мне почему-то кажется, что такое решение скоро забанят. Подобный нос уж точно безопасности ничего не даст. Потеряв нос после столкновения, болид станет зубилом.Да и вообще такая конструкция не дает шанса на частичный излом крыла. По сути весь нос сразу попадает под передние колеса и получается неуправляемое, опасное нечто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 29.01.2014 06:21 И вот будет забавно если к концу сезона все будут ездить с такими носами.Могу поспорить на что угодно, что не будут. Аэродинамика вещь интересная. Есть множество тонкостей, но главное то, что уродливый болид никогда не поедет быстро. Одного лишь взгляда на Мерседес или Рб10 достаточно, чтобы понять, эти болиды на 3 головы быстрее. Тоже самое и с яхтами и с самолетами. Много придумывали уродливых решений и ни одно из них не прижилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 29.01.2014 06:23 Подскажите, кто сегодня будет рулить этой ... :D зениткой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 06:27 Подскажите, кто сегодня будет рулить этой ... :D зениткой?Инженера. В боксах. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах