Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Это как у Макса Чилтона.

Тоже есть солидная финансовая поддержка, но вот на одежде или болиде ничего такого найти не получится, что можно было бы однозначно выделить как его спонсоров. Не хотят почему то его инвесторы светиться. И так же в СМИ всего раз-два всплывала примерная сумма, которую он приносит в команду.

А давай последуем мудрому совету Сергея_СС и не будем додумывать пока нет инфы?:

ну а если инфы нет, то надо не додумывать, а так и писать. в моем речь шла не о ком-то, а конкретно о Рено. нет инфы о поддержке Рено - значит нет и поддержки Рено. эти за словом в карман не лезут, что в случае с Грожаном, что с Пиком. а кто именно поддержал - скоро узнаем, может зять там какой нарисуется :)

а пока - никакой поддержки у Робина по имеющейся информации нет, признаем это и успокоимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гидо ван дер Гарде: Я мог подписать новый контракт с Caterham" (с)

http://www.f-1.ru/news/85628/

очень показательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай последуем мудрому совету Сергея_СС и не будем додумывать пока нет инфы?:

а пока - никакой поддержки у Робина по имеющейся информации нет, признаем это и успокоимся.

ты что думаешь, я тебе затем оружие аргумент дал, чтобы ты им в своих интересах воспользовалась? наивные люди :lol:

в моем посте речь идет не о поддержке вообще, а конкретно о Рено. про спонсоров Чилтона, которые дофига мелких, упоминания уже были, и не раз. как и о том, что их много. как и о поддержке Фрийнса, который смеил менеджерскую контору и спонсоров нашел. так что в этих двух случаях моему мудрому совету тебе не воспользоваться :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что думаешь, я тебе затем оружие аргумент дал, чтобы ты им в своих интересах воспользовалась? наивные люди :lol:

в моем посте речь идет не о поддержке вообще, а конкретно о Рено. про спонсоров Чилтона, которые дофига мелких, упоминания уже были, и не раз. как и о том, что их много. как и о поддержке Фрийнса, который смеил менеджерскую контору и спонсоров нашел. так что в этих двух случаях моему мудрому совету тебе не воспользоваться :acute:

сам ты наивный :D раз про Рено не надо домысливать, то примени свой метод и не домысливай и дальше - никаких слухов о том, что Фрийнс нашел поддержку и тем более большую поддержку - нет, чао-какао (навравший три короба спидвик - не предлагать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, поздно пить боржоми когда почки отвалились. нет слухов про Рено это не то же самое что нет слухов вообще, надеюсь теперь дошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, поздно пить боржоми когда почки отвалились. нет слухов про Рено это не то же самое что нет слухов вообще, надеюсь теперь дошло?

в смысле если слухов нет вообще - то их можно выдумывать, а если нет про Рено - то нельзя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зашибись, осталось узнать сколько стоит труба тойоты по безналу, добавить туда 1 млн фунтов и мы узнаем за что именно выбрали Кобу ;)

Ну почему же 1 млн., он ещё до увольнения из Заубера или сразу после собрал что-то вроде 8 млн. А эта единица ему накапала за предыдущий год как я понял по его ответу в интервью.

Да + труба.

Ну и его популярность Фернандес будет эксплуатировать для продвижения своих гражданских повозок на азиатском рынке.

Поэтому кстати и Феррари обиделась, они потеряли интересный маркетинговый инструмент.

Камуи кстати уже признался, что гоняться будет за еду

"Я не думаю о деньгах. Это неважно сейчас. Мне нужно гоняться... и я делаю это бесплатно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле если слухов нет вообще - то их можно выдумывать, а если нет про Рено - то нельзя? :D

нет, в смысле если их нет вообще значит выдумывать нельзя, а если их нет про Рено - значит выдумывать нельзя про Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, в смысле если их нет вообще значит выдумывать нельзя, а если их нет про Рено - значит выдумывать нельзя про Рено

разве я против этого? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве я против этого? :pardon:

вот этим постом

а пока - никакой поддержки у Робина по имеющейся информации нет, признаем это и успокоимся.

против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этим постом

против

:facepalm: я устаю от тебя, нет информации о поддержке - не надо домысливать, что она есть. Вот будет информация о поддержке - будем ее обсуждать, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: я устаю от тебя, нет информации о поддержке - не надо домысливать, что она есть. Вот будет информация о поддержке - будем ее обсуждать, всё.

Возможно на бортах Катерхэма появится вот этот логотип

fig_logo.gif

По крайней мере, в Мировой на машине Робина он красовался. Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на бортах Катерхэма появится вот этот логотип

fig_logo.gif

По крайней мере, в Мировой на машине Робина он красовался. Посмотрим

посмотрим, но я думаю разметить этот логотип на болидах ф1 просто не хватит денег, чай не WSR, или он будет настолько микроскопическим, что мы его не увидим просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа Caterham сменила логотип

db753be994a8b8660dd0f9d44856c.jpeg

Группа Caterham представила новый логотип — выполненный в зеленых цветах флаг Великобритании, который, по задумке дизайнеров, должен подчеркнуть британские корни бренда и напомнить о его истории. Ранее использовалась надпись «Caterham» белыми буквами на темно-зеленом фоне.

«Флаг Великобритании в цветах Caterham — это наша дань историческим британским корням марки. Бренд Caterham существует уже более 40 лет и это, попросту говоря, тот бренд, который заставляет людей улыбаться. Это бренд, которым можно гордиться, который прославляет британский инжиниринг, а мы, в свою очередь, рады показать всем, что мы тоже чтим традиции», – заявил владелец компании Caterham Тони Фернандес.

Новый логотип появится на всей продукции группы Caterham — от дорожных автомобилей и мотоциклов до болидов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа Caterham представила новый логотип — выполненный в зеленых цветах флаг Великобритании, который, по задумке дизайнеров, должен подчеркнуть британские корни бренда и напомнить о его истории.

Странная задумка. У меня позеленение чего-то, изначально не зелёного, вызывает лишь негатив. Позеленевшая от старости медь, заплесневевший хлеб, зацвевшая вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленая трава, зеленые только распустившиеся листья на деревьях. Позеленение - это начало весны, начало чего-то нового.

Посмотрим насколько это будет актуально для Катерхэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, и многое объясняет

3GsxT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на бортах Катерхэма появится вот этот логотип

fig_logo.gif

По крайней мере, в Мировой на машине Робина он красовался. Посмотрим

Ну замечательно. А нам тут про белые комбезы дезу втирают. Со Златой совсем нельзя расслабляться, нужно держать ухи востро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу логотипа. Первоночальный строгий вариант был лучше, и цвета нужно было сохранять прежние, ещё до изменения в прошлом году.

А это непонятно дань какой моде. Но очевидно пытаются с молодёжью заиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну замечательно. А нам тут про белые комбезы дезу втирают. Со Златой совсем нельзя расслабляться, нужно держать ухи востро :D

Ты смеешься, да? :D

Про Frijns Industrial Group я все уже рассказала давно и все уже обсудили, я не знала, что ты не в курсе. :pardon:

http://forum.f1news....00#entry5656956

так что ни нада вот :pardon:

А комбезы белые, да, в ГП2 уже не потянул семейный бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

Вторая ссылка какая то стрёмная.

Ну не то что бы я был не в курсе.

Слышал полубасенку, что то ли он отказался от поддержки семьи, то ли ему отказали.

Вобщем схема в Ф1 может работать ровно та же, что и у Макса. Не зря всё таки с ним сравнил. Аффилированные с отцовским безнесом структуры могут поддерживать, не обязательно даже сам отец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, а даже чисто теоретически, ну вот а че мешало ему взять и изменить свое мнение относительно поддержки семьи со временем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, и многое объясняет

а я чет не понял, че оно объясняет? у англичан в гонках традицией был знаменитый british racing green, но на эмблеме он чето не особо просматривается

реально заплесневелый union jack какой-то :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес заявил, что если в 2014 году его команде не удастся добиться прогресса и начать бороться за попадание в очковую зону, этот сезон может стать последним для "Кэтерхэма" в Формуле-1.

"Если мы будем в хвосте, не думаю, что мы будем продолжать выступления. После пяти лет без очков наступает предел терпению, деньгам и прочему у кого угодно. Думаю, если мы выходим на каждую гонку и остаёмся позади, отстаём на две секунды от всех остальных, то мы не добились никакого прогресса. Если мы неконкурентоспособны, нам нужно серьёзно подумать, имеет ли всё это смысл.

Я говорю всё это с уверенностью, что мы исправимся. Иначе меня бы здесь не было. Но я также хочу быть реалистичным в том, что если всё пойдёт не так… Не думаю, что кто-то в офисе ждёт, что мы будем продолжать выступление на последнем месте", — цитирует Фернандеса Reuters.

Руководитель "Кэтерхэма" Сириль Абитебуль признался, что вынужден признать правомерность заявления владельца команды Тони Фернандеса о том, что, если в 2014 году его конюшне не удастся добиться прогресса и начать бороться за попадание в очковую зону, этот сезон может стать последним для "Кэтерхэма" в Формуле-1.

"Я думаю, что он прав, мы не должны терять из виду того, что это также маркетинговая деятельность для продвижения продукта. Мы должны быть относительно успешными, должны быть на виду. Для привлечения спонсоров мы должны быть на виду, сейчас этого нет.

Даже просто удерживать штат сотрудников мотивированными является проблемой. Я думаю, что это сильное заявление, нелёгкое для объяснения, потому что мы несём ответственность за штат из 350 человек. Но это не означает, что мы должны прекратить существование как компания, потому что существует много других возможностей в бизнесе дорожных авто", — приводит слова Абитебуля Crash.net.

По правде говоря это было ожидаемо.

Только я думаю тут всё же речь идёт не прям так уж об очках, о скорее о втором подряд годе на последнем месте в таблице. Вот тогда можно будет сушить вёсла, ибо на ближайшие два года команда теряет существенную часть выплат от организаторов чемпионата. И тянуть это всё на себе дальше Фернандес явно не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составу пилотов 2014 я очень рад , к обоим пилотам команды у меня давние симпатии. И я больше опасаюсь что Кобаяши не потянет роль первого пилота команды ( т.к. Баттон заметно >> Переса, который в свою очередь > Кобаяши , т.е. и к скорости японца , и к его роли лидера команды у меня большие вопросы) , чем того , что Маркус потянет только сражение с Чилтоном.

Я вообще думаю что у Маркуса хорошие шансы против Кобаяши , у него есть возможность повторить путь Гидо в борьбе против напарника.

Фряйнсу я тоже весьма рад ( уверен в этот раз за него неплохо платят раз он боролся за место со шведом) и буду рад увидеть его в составе команды в 2015. Ну а состав команды в гп2 вообще сказка, все шансы на титул гп2 и место в формуле1 соответственно у Росси сейчас на руках ( особенно в случае появление американской команды). И к Харьянто у меня давние симпатии ( у него кстати хороший нефтяной спонсор ) , т.е. буду рад если он сможет через год за деньгу повторить путь Маркуса.

В любом случае сейчас все зависит от команды и её болида , нежели пилотов. Но после состава 2013 я безумно рад тому, что у нас сейчас есть , т.е.

опыт и результаты Кобаяши >>> непонятный сезон опыта Пика и его лидерские качества , Маркус моложе и перспективнее Гидо , результаты прежней карьеры были схожие.

Росси + Харьянто в гп2 >>>>> Канамасас + Ма , вместо 8 места в КК нам светит рекордное 3-5 ( выше 6 Катер в гп2 пока не был )

и опять же урвать Фряйнса , даже нету возможности сравнить его с китайцем. Один из самых перспективных пилотов поколения против старого китайца , которого убрали после всего одной гонки в гп2.

Удивительно пока выходит , но мне нравятся абсолютно все пилоты команды из списка Кобаяши\Эрикссон\Фряйнс\Росси\Харьянто ( кроме Стивенса в мировой, который тоже протеже катера и имеет хорошие шансы на титул в 2014). Буду болеть даже за состав Харьянто\ Эрикссон, но предпочту через год увидеть боевыми Росси и Кобаяши\Фряйнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...