jurykovalev Опубликовано 20.02.2013 12:07 Graf вы что предпочитаете, чеснок, осину или серебро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRAF_DRACULA Опубликовано 20.02.2013 12:18 Graf вы что предпочитаете, чеснок, осину или серебро?К чесноку и серебру отношусь очень хорошо, полезно для здоровья.А вот осиновый кол, воткнутый в любую часть тела, еще никому здоровья не принес. Проверено многими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 20.02.2013 12:53 красавелла :angel: :crazy: Да уж :facepalm: , самая страшная машина пелетона получилась :mellow: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.02.2013 13:29 что не так с подвеской... :unknw:Не к тому болиду крепят )На самом деле были ссылки в теме.а вообще радует - даже что-то в серой зоне ренламента замутили, растём :good: :D , значит мозги у инженеров есть.Вот бы ещё в белых зонах такой энтузиазм проявлять :shuffle:Да и решение это уж через чур грубым и очевидным выглядит, как бы нарочито говорящее "забань меня", лишь бы создать шумиху и привлечь внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 20.02.2013 13:29 скорее отмажь меня не, даже не такотмажь себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 20.02.2013 15:37 Кто тут у вас сны может толковать?Сегодня ночью приснилось, что Шарь Пик разбился на тестах насмерть.Этот сон к долгой и успешной жизни Шарля Пика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 20.02.2013 15:54 Некоторым механикам стоило бы, наверно, в спортзал почаще ходить... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 20.02.2013 18:47 ну или меньше есть. полболида закрыл ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 21.02.2013 07:18 ну или меньше есть. полболида закрыл )Не смейтесь над парнем - может он в зале живет, а у него диабет... Тут уж ничего не поделаешь (((. Но я. конечно, надеюсь что он просто ходит в Макшлак позырить на Оршавена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 09:40 Не к тому болиду крепят )На самом деле были ссылки в теме.Ничё не было, не надо, у меня еще нет провалов в памяти (в отличии от... ну jals знает в отличии от кого...)Вот бы ещё в белых зонах такой энтузиазм проявлять :shuffle:Да и решение это уж через чур грубым и очевидным выглядит, как бы нарочито говорящее "забань меня", лишь бы создать шумиху и привлечь внимание.Только в белых зонах просто так 3 секи не отыграешь. Все прорывы делаются в серых. И в Вильямс аналогичное решение.И потом:Ф1 функционирует так: когда у команды есть технические возможности, чтобы испытать умное решение, которое позволяет сделать важный скачок качества, команде должно удаться и воспроизвести эту концепцию также и другими различными способами. (в случае если его забанят) (с) тот чувак с провалами... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.02.2013 11:20 Ничё не было, не надо, у меня еще нет провалов в памятиОх не хочется рыть ветку.Только в белых зонах просто так 3 секи не отыграешь. Все прорывы делаются в серых.По белым уже вытянули всё что можно? Ну не серьёзно же ты это?Да и выхлопом столько не отыграешь. ВД давал секунду-полторы в 2011, Коанда даже половину этой эффективности не даст.И в Вильямс аналогичное решение.Более элегантное и хитрое. Они даже возразить что-то могут. А Катеру остаётся только безропотно снять.(с) тот чувак с провалами... :DТот самый винодел? :) Что у него с памятью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 11:25 Ох не хочется рыть ветку.а и не надо... к тому же - бесполезно.По белым уже вытянули всё что можно? Ну не серьёзно же ты это?по белому не отыграть - я сказала всего лишь это. ведь и те, к кому надо приблизиться, тоже не сидят сложа руки, имея в запасе больше времени, опыта и денег - это надо понимать. практически все супер-прорывы в истории ф1 - в серой зоне, ну оглянись же на историю!Да и выхлопом столько не отыграешь. ВД давал секунду-полторы в 2011, Коанда даже половину этой эффективности не даст.что то делают и то хлеб.Более элегантное и хитрое. Они даже возразить что-то могут. А Катеру остаётся только безропотно снять.и так же ровно забаненное, чтоб они там не возражали.и я еще к тому, что идея может возродиться в другом, менее противозаконном, виде.Тот самый винодел? :) Что у него с памятью?пичалько у него с памятью :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.02.2013 11:46 а и не надо... к тому же - бесполезно.У меня такое чувство, что инфа была и пошла от кого то из команды (не пилотов), т.е. не миф.по белому не отыграть - я сказала всего лишь это. ведь и те, к кому надо приблизиться, тоже не сидят сложа руки, имея в запасе больше времени, опыта и денег - это надо понимать. практически все супер-прорывы в истории ф1 - в серой зоне, ну оглянись же на историю!Мы это понимаем. Но скажи, как же так получилась, что Маруся с вдвое меньшим бюджетом стала ехать быстрее или вровень с Катером. Не имея керс и уступая по мотору. Они явно ничего хитрого не использовали, у них на это нет денег.Можно значит и без особых понтов прибавлять.что то делают и то хлеб.и так же ровно забаненное, чтоб они там не возражали.и я еще к тому, что идея может возродиться в другом, менее противозаконном, виде.Будет им хлеб, когда пелетон начнут замыкать с конца)) Ведь всё к этому идёт очевидно.пичалько у него с памятью :DА говорят вино помогает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 21.02.2013 12:17 да я вот тоже давно уже прошу ссылок на то, что не так с подвеской... :unknw:...может быть речь шла все-таки о рулевом ?? а не о подвеске в чистом виде ??"С первой гонки сезона Ярно Трулли жаловался на проблемы с усилителем руля, решить их корректировкой настроек не удалось, поэтому инженеры разработали новый, который итальянец опробовал в пятницу…" (с)http://www.f1news.ru...lli/68331.shtml"Хейкки Ковалайнен: Сегодня я уже получил первое представление! Правда, я хотел проехать чуть больше километров, но в поворотах гидроусилитель руля работал нестабильно – иногда его будто заклинивало, что мешало уверенно пилотировать. Проблема оказалась неожиданной..." (с)http://www.f1news.ru...nen/63823.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 12:25 может быть речь шла все-таки о рулевом ?? а не о подвеске в чистом виде ??http://www.f1news.ru...lli/68331.shtmlЭто совсем не про то. Необходимость острого болида с *прозрачным* рулевым - это исключительно проблема лично Ярно Трулли, всегда была и осталась. Команды уровня Рено-Тойоты - это решали, Катер не мог решить просто чисто технологически. Тому же Хейкки - это не приносило никаких проблем."Хейкки Ковалайнен: Сегодня я уже получил первое представление! Правда, я хотел проехать чуть больше километров, но в поворотах гидроусилитель руля работал нестабильно – иногда его будто заклинивало, что мешало уверенно пилотировать. Проблема оказалась неожиданной..." (с)http://www.f1news.ru...nen/63823.shtmlКова - не про то. Это вью начала сезона и эту проблему в поворотах решили. Но не для Ярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 12:28 У меня такое чувство, что инфа была и пошла от кого то из команды (не пилотов), т.е. не миф.у меня нет такого чувства.Мы это понимаем. Но скажи, как же так получилась, что Маруся с вдвое меньшим бюджетом стала ехать быстрее или вровень с Катером. Не имея керс и уступая по мотору. Они явно ничего хитрого не использовали, у них на это нет денег.Можно значит и без особых понтов прибавлять.Катер и Маруся на одном уровне. Стоило Катеру сдать в прогрессе во второй части прошлого года, как Маруся их догнала, что логично.А говорят вино помогает :)да ему особо не мешает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.02.2013 12:40 Стоило Катеру сдать в прогрессе во второй части прошлого года, как Маруся их догнала, что логично.Никуда он не сдавал, уже обсуждали это в прошлом году, не будем ходить кругами.Катер и Маруся на одном уровне.И это проблема исключительно Катера, потому что ресурсы у них не на одном уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 12:40 Никуда он не сдавал, уже обсуждали это в прошлом году, не будем ходить кругами.В смысле не сдавал? Был же график прогресса - где это было видно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 21.02.2013 14:27 В смысле не сдавал? Был же график прогресса - где это было видно...... а можно ли ссылку на "график прогресса". Если честно, я такого чуда даже представить не могу. Не видел, другими словами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 14:56 ... а можно ли ссылку на "график прогресса". Если честно, я такого чуда даже представить не могу. Не видел, другими словами.http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68213-team-caterham/page__st__700#entry4790507 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 21.02.2013 16:39 Более элегантное и хитрое. Они даже возразить что-то могут. А Катеру остаётся только безропотно снять.Ну, Катер может взять лобзик и сделать такой же пропил как и у "Вильямса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 21.02.2013 19:30 С Главной Caterham помешали проблемы с KERS Всю вторую половину четверга Гидо ван дер Гарде пришлось работать без KERS - плановым задачам Caterham помешали технические проблемы, но программу команда выполнила...Гидо ван дер Гарде: "Продуктивный день – с 93 пройденными кругами мы выполнили все намеченные задачи. После перерыва возникли технические проблемы, из-за которых всю вторую половину сессии пришлось ездить без KERS, однако мы смогли оценить различные варианты настроек, что позволит определиться с направлением работы на завтрашний день и последующие тесты.Мы уделяем особое внимание повышению надежности машины. Прогресс по сравнению с прошлым годом очевиден, однако мы должны детально все проанализировать и – если завтра непогода пройдет стороной – продолжить работу в этом направлении в заключительный день тестов." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 21.02.2013 19:31 http://forum.f1news....00#entry4790507уважаемая Злата, позвольте с вами не согласиться.То, что вы продемонстрировали, это статистика результатов выступлений пилотов команды в квалификации. И к "прогрессу" имеет апосредованное отношение. По той простой причине, что результат в квалификации - это несколько проделанных кругов в режиме, который даже в первом приближении не напоминает гонку...В моем представелении "прогресс" выражается даже не местом на финише, а положительной динамикой приближения к 1-му месту на подиуме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.02.2013 19:32 уважаемая Злата, позвольте с вами не согласиться.То, что вы продемонстрировали это статистика результатов выступлений пилотов команды в квалификации. и К "прогрессу" имеет апосредованное отношение. По той простой причине, что результат в квалификации - это несколько проделанных кругов в режиме, который даже в первом приближении не напоминает гонку...В моем представелении "прогресс" выражается даже не местом на финише, а положительной динамикой приближения к 1-му месту на подиуме...C другой стороны, когда оценивают реальную силу машины, берут самый быстрый круг за ГП, а это, почти всегда, именно квалификация. И именно в чистой скорости на круге виден прогресс инженерной стороны. А в гонке много других факторов, иногда вообще случайных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 21.02.2013 19:35 уважаемая Злата, позвольте с вами не согласиться.То, что вы продемонстрировали, это статистика результатов выступлений пилотов команды в квалификации. И к "прогрессу" имеет апосредованное отношение. По той простой причине, что результат в квалификации - это несколько проделанных кругов в режиме, который даже в первом приближении не напоминает гонку...В моем представелении "прогресс" выражается даже не местом на финише, а положительной динамикой приближения к 1-му месту на подиуме...Это мнение *Автоспорта*, в пояснительной записке к схеме все написано, мне достаточно и понятно. Именно эта положительная динамика и замедлилась у Катера во второй половине сезона 2013, что дало возможность Марусе приблизится к ним и в квалах и в гонках, что было заметно даже просто в телевизоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах