Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Graf вы что предпочитаете, чеснок, осину или серебро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Graf вы что предпочитаете, чеснок, осину или серебро?

К чесноку и серебру отношусь очень хорошо, полезно для здоровья.

А вот осиновый кол, воткнутый в любую часть тела, еще никому здоровья не принес. Проверено многими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавелла :angel: :crazy:

17592.jpg

Да уж :facepalm: , самая страшная машина пелетона получилась :mellow: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так с подвеской... :unknw:

Не к тому болиду крепят )

На самом деле были ссылки в теме.

а вообще радует - даже что-то в серой зоне ренламента замутили, растём :good: :D , значит мозги у инженеров есть.

Вот бы ещё в белых зонах такой энтузиазм проявлять :shuffle:

Да и решение это уж через чур грубым и очевидным выглядит, как бы нарочито говорящее "забань меня", лишь бы создать шумиху и привлечь внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее отмажь меня

не, даже не так

отмажь себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут у вас сны может толковать?

Сегодня ночью приснилось, что Шарь Пик разбился на тестах насмерть.

Этот сон к долгой и успешной жизни Шарля Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDjvv-VCEAEKWPi.jpg

Некоторым механикам стоило бы, наверно, в спортзал почаще ходить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или меньше есть. полболида закрыл )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или меньше есть. полболида закрыл )

Не смейтесь над парнем - может он в зале живет, а у него диабет... Тут уж ничего не поделаешь (((. Но я. конечно, надеюсь что он просто ходит в Макшлак позырить на Оршавена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не к тому болиду крепят )

На самом деле были ссылки в теме.

Ничё не было, не надо, у меня еще нет провалов в памяти (в отличии от...sarcasticaa9.gif ну jals знает в отличии от кого...sarcasticaa9.gif)

Вот бы ещё в белых зонах такой энтузиазм проявлять :shuffle:

Да и решение это уж через чур грубым и очевидным выглядит, как бы нарочито говорящее "забань меня", лишь бы создать шумиху и привлечь внимание.

Только в белых зонах просто так 3 секи не отыграешь. Все прорывы делаются в серых. И в Вильямс аналогичное решение.

И потом:

Ф1 функционирует так: когда у команды есть технические возможности, чтобы испытать умное решение, которое позволяет сделать важный скачок качества, команде должно удаться и воспроизвести эту концепцию также и другими различными способами. (в случае если его забанят)

(с) тот чувак с провалами... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не было, не надо, у меня еще нет провалов в памяти

Ох не хочется рыть ветку.

Только в белых зонах просто так 3 секи не отыграешь. Все прорывы делаются в серых.

По белым уже вытянули всё что можно? Ну не серьёзно же ты это?

Да и выхлопом столько не отыграешь. ВД давал секунду-полторы в 2011, Коанда даже половину этой эффективности не даст.

И в Вильямс аналогичное решение.

Более элегантное и хитрое. Они даже возразить что-то могут. А Катеру остаётся только безропотно снять.

(с) тот чувак с провалами... :D

Тот самый винодел? :) Что у него с памятью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не хочется рыть ветку.

а и не надо... к тому же - бесполезно.

По белым уже вытянули всё что можно? Ну не серьёзно же ты это?

по белому не отыграть - я сказала всего лишь это. ведь и те, к кому надо приблизиться, тоже не сидят сложа руки, имея в запасе больше времени, опыта и денег - это надо понимать. практически все супер-прорывы в истории ф1 - в серой зоне, ну оглянись же на историю!

Да и выхлопом столько не отыграешь. ВД давал секунду-полторы в 2011, Коанда даже половину этой эффективности не даст.

что то делают и то хлеб.

Более элегантное и хитрое. Они даже возразить что-то могут. А Катеру остаётся только безропотно снять.

и так же ровно забаненное, чтоб они там не возражали.

и я еще к тому, что идея может возродиться в другом, менее противозаконном, виде.

Тот самый винодел? :) Что у него с памятью?

пичалько у него с памятью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и не надо... к тому же - бесполезно.

У меня такое чувство, что инфа была и пошла от кого то из команды (не пилотов), т.е. не миф.

по белому не отыграть - я сказала всего лишь это. ведь и те, к кому надо приблизиться, тоже не сидят сложа руки, имея в запасе больше времени, опыта и денег - это надо понимать. практически все супер-прорывы в истории ф1 - в серой зоне, ну оглянись же на историю!

Мы это понимаем. Но скажи, как же так получилась, что Маруся с вдвое меньшим бюджетом стала ехать быстрее или вровень с Катером. Не имея керс и уступая по мотору. Они явно ничего хитрого не использовали, у них на это нет денег.

Можно значит и без особых понтов прибавлять.

что то делают и то хлеб.

и так же ровно забаненное, чтоб они там не возражали.

и я еще к тому, что идея может возродиться в другом, менее противозаконном, виде.

Будет им хлеб, когда пелетон начнут замыкать с конца)) Ведь всё к этому идёт очевидно.

пичалько у него с памятью :D

А говорят вино помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вот тоже давно уже прошу ссылок на то, что не так с подвеской... :unknw:

...

может быть речь шла все-таки о рулевом ?? а не о подвеске в чистом виде ??

"С первой гонки сезона Ярно Трулли жаловался на проблемы с усилителем руля, решить их корректировкой настроек не удалось, поэтому инженеры разработали новый, который итальянец опробовал в пятницу…" (с)

http://www.f1news.ru...lli/68331.shtml

"Хейкки Ковалайнен: Сегодня я уже получил первое представление! Правда, я хотел проехать чуть больше километров, но в поворотах гидроусилитель руля работал нестабильно – иногда его будто заклинивало, что мешало уверенно пилотировать. Проблема оказалась неожиданной..." (с)

http://www.f1news.ru...nen/63823.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть речь шла все-таки о рулевом ?? а не о подвеске в чистом виде ??

http://www.f1news.ru...lli/68331.shtml

Это совсем не про то. Необходимость острого болида с *прозрачным* рулевым - это исключительно проблема лично Ярно Трулли, всегда была и осталась. Команды уровня Рено-Тойоты - это решали, Катер не мог решить просто чисто технологически. Тому же Хейкки - это не приносило никаких проблем.

"Хейкки Ковалайнен: Сегодня я уже получил первое представление! Правда, я хотел проехать чуть больше километров, но в поворотах гидроусилитель руля работал нестабильно – иногда его будто заклинивало, что мешало уверенно пилотировать. Проблема оказалась неожиданной..." (с)

http://www.f1news.ru...nen/63823.shtml

Кова - не про то. Это вью начала сезона и эту проблему в поворотах решили. Но не для Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство, что инфа была и пошла от кого то из команды (не пилотов), т.е. не миф.

у меня нет такого чувства.

Мы это понимаем. Но скажи, как же так получилась, что Маруся с вдвое меньшим бюджетом стала ехать быстрее или вровень с Катером. Не имея керс и уступая по мотору. Они явно ничего хитрого не использовали, у них на это нет денег.

Можно значит и без особых понтов прибавлять.

Катер и Маруся на одном уровне. Стоило Катеру сдать в прогрессе во второй части прошлого года, как Маруся их догнала, что логично.

А говорят вино помогает :)

да ему особо не мешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Катеру сдать в прогрессе во второй части прошлого года, как Маруся их догнала, что логично.

Никуда он не сдавал, уже обсуждали это в прошлом году, не будем ходить кругами.

Катер и Маруся на одном уровне.

И это проблема исключительно Катера, потому что ресурсы у них не на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не сдавал, уже обсуждали это в прошлом году, не будем ходить кругами.

В смысле не сдавал? Был же график прогресса - где это было видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не сдавал? Был же график прогресса - где это было видно...

... а можно ли ссылку на "график прогресса". Если честно, я такого чуда даже представить не могу. Не видел, другими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а можно ли ссылку на "график прогресса". Если честно, я такого чуда даже представить не могу. Не видел, другими словами.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68213-team-caterham/page__st__700#entry4790507

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более элегантное и хитрое. Они даже возразить что-то могут. А Катеру остаётся только безропотно снять.

Ну, Катер может взять лобзик и сделать такой же пропил как и у "Вильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной Caterham помешали проблемы с KERS

Всю вторую половину четверга Гидо ван дер Гарде пришлось работать без KERS - плановым задачам Caterham помешали технические проблемы, но программу команда выполнила...

Гидо ван дер Гарде: "Продуктивный день – с 93 пройденными кругами мы выполнили все намеченные задачи. После перерыва возникли технические проблемы, из-за которых всю вторую половину сессии пришлось ездить без KERS, однако мы смогли оценить различные варианты настроек, что позволит определиться с направлением работы на завтрашний день и последующие тесты.

Мы уделяем особое внимание повышению надежности машины. Прогресс по сравнению с прошлым годом очевиден, однако мы должны детально все проанализировать и – если завтра непогода пройдет стороной – продолжить работу в этом направлении в заключительный день тестов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемая Злата, позвольте с вами не согласиться.

То, что вы продемонстрировали, это статистика результатов выступлений пилотов команды в квалификации. И к "прогрессу" имеет апосредованное отношение. По той простой причине, что результат в квалификации - это несколько проделанных кругов в режиме, который даже в первом приближении не напоминает гонку...

В моем представелении "прогресс" выражается даже не местом на финише, а положительной динамикой приближения к 1-му месту на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемая Злата, позвольте с вами не согласиться.

То, что вы продемонстрировали это статистика результатов выступлений пилотов команды в квалификации. и К "прогрессу" имеет апосредованное отношение. По той простой причине, что результат в квалификации - это несколько проделанных кругов в режиме, который даже в первом приближении не напоминает гонку...

В моем представелении "прогресс" выражается даже не местом на финише, а положительной динамикой приближения к 1-му месту на подиуме...

C другой стороны, когда оценивают реальную силу машины, берут самый быстрый круг за ГП, а это, почти всегда, именно квалификация. И именно в чистой скорости на круге виден прогресс инженерной стороны. А в гонке много других факторов, иногда вообще случайных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемая Злата, позвольте с вами не согласиться.

То, что вы продемонстрировали, это статистика результатов выступлений пилотов команды в квалификации. И к "прогрессу" имеет апосредованное отношение. По той простой причине, что результат в квалификации - это несколько проделанных кругов в режиме, который даже в первом приближении не напоминает гонку...

В моем представелении "прогресс" выражается даже не местом на финише, а положительной динамикой приближения к 1-му месту на подиуме...

Это мнение *Автоспорта*, в пояснительной записке к схеме все написано, мне достаточно и понятно. Именно эта положительная динамика и замедлилась у Катера во второй половине сезона 2013, что дало возможность Марусе приблизится к ним и в квалах и в гонках, что было заметно даже просто в телевизоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...