рыбак Опубликовано 11.12.2012 12:56 Конструкторы строят и развивают болид, обычно, относительно предпочтений лидера.Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.ты утверждал, что в командах никто не делает машин под конкретных пилотов,ЗЫ туда же, вдогонку. Дженсон Баттон: "болид Макларена следующего года будет подходить мне гораздо больше нынешнего". с чего бы это по твоей теории?И буду утверждать! Болид строят согласуя его конструкцию с регламентом, новейшими технологиями и наработками, а не "под пилота". Под пилота они могут кнопки на руле расположить, а не выбирать тип подвески, систему выхлопа, аэродинамику крыльев, и пр.пр., что является основой болида.Пример с Баттоном абсолютно не подтверждает, что его "строят под Дженсона". Как минимум потому, что по факту все болиды 2013 будут развитием болидов 2012.Думаю, мы об одном и том же.Есть придумки, которые придумывает только конструктор, придумки, для того, что бы машина была быстрее, сильнее, крепче, компактнее. Есть придумки, которые придумывает пилот - мне нужно чтоб руль был такой, передачи переключались вот так, мне нужно в гонке иметь информацию о том то, том то и том то... Есть придумки которые вообще придумывает невесть кто - ДРС, КЕРС, Pirelli - это для повышения зрелищности.Вот эти придумки ну никоим образом не формируют задумку шасси с точки зрения выбора концепции. Они вторичны и достигаемы на болиде любой конструкции.Не, конструктор все же опирается на мнение конкретного гонщика (человека)Только в случаях когда он доверяет опыту этого пилота, и когда его мнение не расходиться с задумкой самого конструктора.Но даже это не повод говорить, что болид делается под конкретного гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.12.2012 13:07 Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.http://www.f1news.ru...s/f1-68542.html Жерар ЛопесБольшим разочарованием для команды оказалась не только потеря лидера, но и тот факт, что машина создавалась специально в расчете на польского гонщика и его стиль пилотирования..........команда не станет рисковать, создавая новую машину в расчете именно на Кубицу: «Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Тот же путь выбрали и мы, создавая R31. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 13:17 Уже давал реплику на это - "и что получилось?". Причем никому неизвестно, как бы она поехала и под Робертом.Под "хоть одним" подразумевался конструктор, а не "жерарлопес". А вот это:Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году».принесло свои результаты.Зы. Не знал, что Ж. Лопес еще и конструированием болидов занимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 11.12.2012 13:23 Дополню словами Булье http://www.championat.com/auto/news-1009625-bule-v-sezone-2012-lotus-reno-budet-bolee-konservativen.htmlМы признаём, что в этом году недостаточно эффективно развивали машину по ходу сезона, это мы признали публично. Не стоит забывать, что болид был построен вокруг Роберта Кубицы, его авария нарушила все наши планы, основной актив команды оказался вне игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.12.2012 13:28 Уже давал реплику на это - "и что получилось?". Причем никому неизвестно, как бы она поехала и под Робертом.Под "хоть одним" подразумевался конструктор, а не "жерарлопес". Зы. Не знал, что Ж. Лопес еще и конструированием болидов занимается. Ты спросил Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., Тебе ответили и давай не будем разводить демагогию. А Лопес владелец команды и имеет право ответить за своего конструктора, т.к. находится в курсе всех дел команды. смысл придираться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 13:42 ....................давай не будем ..................Давай! Только для начала стоит определится с понятием "конструкция болида" и фундаментальных основ его постройки.Я уже выше писАл, но повторюсь снова.Что, желания пилота влияют на выбор типа подвески, диффузора, системы выхлопа, аэродинамичесуих элементов болида?.Послушав вас вместе с бла-бла Булье и Лопеса я должен верить тому, что "передний выхлоп" на Рено_Лотусе 2011 делали по желанию Р.Кубицы? Может это все же была инновационная разработка конструкторского штаба?А "крокодильи" носы на болидах 2012 тоже были данью "предпочтениям пилотов", а не необходимостью выполнения требований регламента?Проще говоря, назови мне те элементы(фундаментальные) которые конструктор должен выбирать по желанию пилота?Ты спросилрыбак (11 Дек 2012 - 15:56) писал:Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N.,Тебе ответили и давай не будем разводить демагогиюА заглянуть сюда в выделенное в посте Vionik религия не позволяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.12.2012 13:43 Ну, вы то орали, что сейчас Хейкки вынесет в одну калитку Петрова. Неполучилось .И при этом мы сейчас не говорим, что виноват в этом "тот" или "этот". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.12.2012 13:46 во-вторых, а что еще должен подумать адекватный человек, если ему скажут, что по сравнению с прошлым годом, в довесок к чемпионскому мотору добавляются чемпионские коробка и КЕРС?это кто из адекватных так думал? Дураку понятно, что на одной коробке и керс не уедешь, т.к. рулит аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.12.2012 13:55 Послушав вас вместе с бла-бла Булье и Лопеса я должен верить тому, что "передний выхлоп" на Рено_Лотусе 2011 делали по желанию Р.Кубицы? Может это все же была инновационная разработка конструкторского штаба?А "крокодильи" носы на болидах 2012 тоже были данью "предпочтениям пилотов", а не необходимостью выполнения требований регламента?Сплошное бла-бла это у тебя.Если по регламенту на болид обяжут прикрепить сбоку бантик, ты серьезно считаешь что это окажет серьезное влияние на стиль пилотирования пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 13:59 Если по регламенту на болид обяжут прикрепить сбоку бантик, ................Это уровень дискуссии? Я поставил вопросыЧто, желания пилота влияют на выбор типа подвески, диффузора, системы выхлопа, аэродинамичесуих элементов болида?.Проще говоря, назови мне те элементы(фундаментальные) которые конструктор должен выбирать по желанию пилота?, ты же уходишь от конструктивного ответа.Есть ли смысл продолжать далее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 14:01 Давай! Только для начала стоит определится с понятием "конструкция болида" и фундаментальных основ его постройки.а зачем? прямым текстом руководитель команды говорит, что построить болид под кого-то из своих пилотов (а точнее наверное будет - с учетом его стиля и особенностей пилотирования) можно. что ж тебе еще нужно то?ЗЫ тут находятся болельщики Трулли. я думаю, у них есть что сказать тебе по поводу того, как болид может, или наоборот, не может подойти пилоту на примере конкретных эпизодов его карьеры. также наверняка могут они тебе рассказать о том, как можно изменить болид таким образом, чтобы он стал лучше подходить пилоту. и какая разница, что именно и как крутят в машине или прицепляют к ней, чтобы этого добиться? все равно это изменение первоначальной конструкции.это кто из адекватных так думал? Дураку понятно, что на одной коробке и керс не уедешь, т.к. рулит аэродинамика.а кто тебе сказал, что тут рассуждали о чемпионстве и подиумах? может, тебе стоит освежить память и пересмотреть те посты?и опять-таки, причем тут Гаскойн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 14:07 а зачем?А действительно! Зачем я спорю с человеком, который считает:и какая разница, что именно и как крутят в машине или прицепляют к ней, чтобы этого добиться? все равно это изменение первоначальной конструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.12.2012 14:08 Это уровень дискуссии? Я поставил вопросы Что, желания пилота влияют на выбор типа подвески, диффузора, системы выхлопа, аэродинамичесуих элементов болида?.Проще говоря, назови мне те элементы(фундаментальные) которые конструктор должен выбирать по желанию пилота? Так ведь я и не конструктор, что бы начать отвечать тебе на эти вопросы.Не уходи в дебри демагогии. Сколько бы тут не распинался Лопесу я все равно верю больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 14:16 Так ведь я и не конструктор, что бы начать отвечать тебе на эти вопросы.Хммм........... Тогда вдвойне удивительны твои прежние утверждения, что "конструктор строит болид исходя............".Ты уж определись.. Сколько бы тут не распинался Лопесу я все равно верю больше Я понимаю, религия штука серьезная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.12.2012 14:18 Хммм........... Тогда вдвойне удивительны твои прежние утверждения, что "конструктор строит болид исходя............".Ты уж определись.Где? Когдааа?Это утверждения Лопеса и Булье, а я думаю, что они то в этом понимают ничуть не меньше тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 11.12.2012 15:14 Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.Пожалуй, найти слова где конкретный конструктор говорит что строит машину исключительно под какого-то гонщика вряд ли возможно. А то что конструктор будет говорить что он строил конкурентоспособный болид это само собой разумеещееся, как при встрече говорить "Здравствуйте!".Я не говорю что машину создают исключительно из желаний гонщика, вдруг кому-то на трех колесах удобнее ездить... Естественно, в основу идет тех.регламент.Возможно, я не совсем верно выбрал выражение "конструкторы строят машину под предпочтения пилота", я не имел ввиду, что если некий пилот захочет закись азота, ему ее в болид воткнут, это правилами запрещено, поэтому на тот факт что машину надо строить по тех.регламенту, я решил внимания не обращать, вроде как очевидная вещь.Но факт того что какие-то детали болида (конструкторские нюансы, алгоритмы работы электроники, те же кнопки на руле и т.п.) "затачиваются" под пилота у меня сомнений не вызывают (слова того же Лопеса не просто так были сказаны, он побольше нас знает о постройке машины, да и Баттон говорил "Когда вы понимаете, что машина была построена под вас, а команда работает на вас, победа в чемпионате приобретает особое значение"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.12.2012 15:14 да ниче это никому не скажет! пока Майк героически пересекает Атлантику, другие люди теперь занимаются этим болидом. вот результаты их работы мы и будем оценивать, а не того, кто уже не при делахРезультаты их работы мы уже видели в 2012 Пока не очень впечатлилио. Ну ладно, дадим еще годик )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
техник Опубликовано 11.12.2012 15:17 Результаты их работы мы уже видели в 2012 Пока не очень впечатлилио. Ну ладно, дадим еще годик )) Игоь, в это веришь ? Думаю пока разберутся с наследством ,год еще один пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 16:20 Результаты их работы мы уже видели в 2012 Пока не очень впечатлилио. Ну ладно, дадим еще годик ))а ты веришь в теорию тяжкого наследия прошлого? ну так вот, я думаю реально сравнить то, чего добились они, и то, чего добился Гаскойн, можно будет только на предсезонных тестах и первых этапах. ибо, на мой взгляд, наследие настолько тяжкое, что скальпелем его не вылечить, тут болгарка нужна. ну и кроме того, непосредственный конкурент в лице Маруси в кои то веки собрался поучаствовать во всех сессиях предсезонных тестов вместе с КЕРС и аэродинамическими обновлениями прямо с первого этапа. вот и посмотрим, кто чего стоит в равных условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 11.12.2012 16:47 то, чего добился Гаскойн, можно будет только на предсезонных тестах и первых этапах. ибо, на мой взгляд, наследие настолько тяжкое, что скальпелем его не вылечить, тут болгарка нужна.Айли вроде говорил что передок только переделать и должно взлететь. Вопрос только в каком году они это будут делать, в следующем или 14м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.12.2012 01:24 Айли вроде говорил что передок только переделать и должно взлететь. Вопрос только в каком году они это будут делать, в следующем или 14м.Если делать будут (а по заявлениям - да), то на следующий сезон, на 14-й год машина вообще другая уже будет у всех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 12.12.2012 02:28 Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.И буду утверждать! Болид строят согласуя его конструкцию с регламентом, новейшими технологиями и наработками, а не "под пилота". Под пилота они могут кнопки на руле расположить, а не выбирать тип подвески, систему выхлопа, аэродинамику крыльев, и пр.пр., что является основой болида.Пример с Баттоном абсолютно не подтверждает, что его "строят под Дженсона". Как минимум потому, что по факту все болиды 2013 будут развитием болидов 2012.Вот эти придумки ну никоим образом не формируют задумку шасси с точки зрения выбора концепции. Они вторичны и достигаемы на болиде любой конструкции.Только в случаях когда он доверяет опыту этого пилота, и когда его мнение не расходиться с задумкой самого конструктора.Но даже это не повод говорить, что болид делается под конкретного гонщика.А я один помню как Феттель игрался с боковыми понтонами, чтобы лучше чувствовать машину? Вроде и выхлоп меняют по ходу сезона? Это разумеется в рамках регламента, но пользу приносит. И как бы зачем инженеры хотят обратной связи от пилотов? Может чтоб услышать,что их устраивает,а что нет. Какое они хотели бы поведение болида. Инженер его выслушал и смоделировал необходимые изменения в конструкции в рамках регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 12.12.2012 05:10 Айли вроде говорил что передок только переделать и должно взлететь.а линк можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 12.12.2012 06:08 а линк можно?Линк не найду, но да, Катер признал, что основные проблемы в передней подвеске. Насчет «взлететь» не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 12.12.2012 06:50 т.е. передняя подвеска так сильно влияет на аэродинамику, что аж прижим отсутствовал и диффузор так и не заработал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах