Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Конструкторы строят и развивают болид, обычно, относительно предпочтений лидера.

Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.

ты утверждал, что в командах никто не делает машин под конкретных пилотов,

ЗЫ туда же, вдогонку. Дженсон Баттон: "болид Макларена следующего года будет подходить мне гораздо больше нынешнего". с чего бы это по твоей теории?

И буду утверждать! Болид строят согласуя его конструкцию с регламентом, новейшими технологиями и наработками, а не "под пилота". Под пилота они могут кнопки на руле расположить, а не выбирать тип подвески, систему выхлопа, аэродинамику крыльев, и пр.пр., что является основой болида.

Пример с Баттоном абсолютно не подтверждает, что его "строят под Дженсона". Как минимум потому, что по факту все болиды 2013 будут развитием болидов 2012.

Думаю, мы об одном и том же.

Есть придумки, которые придумывает только конструктор, придумки, для того, что бы машина была быстрее, сильнее, крепче, компактнее. Есть придумки, которые придумывает пилот - мне нужно чтоб руль был такой, передачи переключались вот так, мне нужно в гонке иметь информацию о том то, том то и том то... Есть придумки которые вообще придумывает невесть кто - ДРС, КЕРС, Pirelli - это для повышения зрелищности.

Вот эти придумки ну никоим образом не формируют задумку шасси с точки зрения выбора концепции. Они вторичны и достигаемы на болиде любой конструкции.
Не, конструктор все же опирается на мнение конкретного гонщика (человека)

Только в случаях когда он доверяет опыту этого пилота, и когда его мнение не расходиться с задумкой самого конструктора.

Но даже это не повод говорить, что болид делается под конкретного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.

http://www.f1news.ru...s/f1-68542.html

Жерар Лопес

Большим разочарованием для команды оказалась не только потеря лидера, но и тот факт, что машина создавалась специально в расчете на польского гонщика и его стиль пилотирования.

.........команда не станет рисковать, создавая новую машину в расчете именно на Кубицу: «Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Тот же путь выбрали и мы, создавая R31. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давал реплику на это - "и что получилось?". Причем никому неизвестно, как бы она поехала и под Робертом.

Под "хоть одним" подразумевался конструктор, а не "жерарлопес". :bigwink:

А вот это:

Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году».

принесло свои результаты.

Зы. Не знал, что Ж. Лопес еще и конструированием болидов занимается. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню словами Булье http://www.championat.com/auto/news-1009625-bule-v-sezone-2012-lotus-reno-budet-bolee-konservativen.html

Мы признаём, что в этом году недостаточно эффективно развивали машину по ходу сезона, это мы признали публично. Не стоит забывать, что болид был построен вокруг Роберта Кубицы, его авария нарушила все наши планы, основной актив команды оказался вне игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давал реплику на это - "и что получилось?". Причем никому неизвестно, как бы она поехала и под Робертом.

Под "хоть одним" подразумевался конструктор, а не "жерарлопес". :bigwink:

Зы. Не знал, что Ж. Лопес еще и конструированием болидов занимается. :facepalm::D

Ты спросил

Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N.,

Тебе ответили и давай не будем разводить демагогию.

А Лопес владелец команды и имеет право ответить за своего конструктора, т.к. находится в курсе всех дел команды. смысл придираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................давай не будем ..................

Давай! Только для начала стоит определится с понятием "конструкция болида" и фундаментальных основ его постройки.

Я уже выше писАл, но повторюсь снова.

Что, желания пилота влияют на выбор типа подвески, диффузора, системы выхлопа, аэродинамичесуих элементов болида?.

Послушав вас вместе с бла-бла Булье и Лопеса я должен верить тому, что "передний выхлоп" на Рено_Лотусе 2011 делали по желанию Р.Кубицы? Может это все же была инновационная разработка конструкторского штаба?

А "крокодильи" носы на болидах 2012 тоже были данью "предпочтениям пилотов", а не необходимостью выполнения требований регламента?

Проще говоря, назови мне те элементы(фундаментальные) которые конструктор должен выбирать по желанию пилота?

Ты спросил

snapback.pngрыбак (11 Дек 2012 - 15:56) писал:

Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N.,

Тебе ответили и давай не будем разводить демагогию

А заглянуть сюда в выделенное в посте Vionik религия не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вы то орали, что сейчас Хейкки вынесет в одну калитку Петрова. Неполучилось :) .

И при этом мы сейчас не говорим, что виноват в этом "тот" или "этот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-вторых, а что еще должен подумать адекватный человек, если ему скажут, что по сравнению с прошлым годом, в довесок к чемпионскому мотору добавляются чемпионские коробка и КЕРС?

это кто из адекватных так думал? :blush:

Дураку понятно, что на одной коробке и керс не уедешь, т.к. рулит аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушав вас вместе с бла-бла Булье и Лопеса я должен верить тому, что "передний выхлоп" на Рено_Лотусе 2011 делали по желанию Р.Кубицы? Может это все же была инновационная разработка конструкторского штаба?

А "крокодильи" носы на болидах 2012 тоже были данью "предпочтениям пилотов", а не необходимостью выполнения требований регламента?

Сплошное бла-бла это у тебя.

Если по регламенту на болид обяжут прикрепить сбоку бантик, ты серьезно считаешь что это окажет серьезное влияние на стиль пилотирования пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по регламенту на болид обяжут прикрепить сбоку бантик, ................

Это уровень дискуссии? :facepalm:

Я поставил вопросы

Что, желания пилота влияют на выбор типа подвески, диффузора, системы выхлопа, аэродинамичесуих элементов болида?.

Проще говоря, назови мне те элементы(фундаментальные) которые конструктор должен выбирать по желанию пилота?

, ты же уходишь от конструктивного ответа.

Есть ли смысл продолжать далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай! Только для начала стоит определится с понятием "конструкция болида" и фундаментальных основ его постройки.

а зачем? прямым текстом руководитель команды говорит, что построить болид под кого-то из своих пилотов (а точнее наверное будет - с учетом его стиля и особенностей пилотирования) можно. что ж тебе еще нужно то?

ЗЫ тут находятся болельщики Трулли. я думаю, у них есть что сказать тебе по поводу того, как болид может, или наоборот, не может подойти пилоту на примере конкретных эпизодов его карьеры. также наверняка могут они тебе рассказать о том, как можно изменить болид таким образом, чтобы он стал лучше подходить пилоту. и какая разница, что именно и как крутят в машине или прицепляют к ней, чтобы этого добиться? все равно это изменение первоначальной конструкции.

это кто из адекватных так думал? :blush:

Дураку понятно, что на одной коробке и керс не уедешь, т.к. рулит аэродинамика.

а кто тебе сказал, что тут рассуждали о чемпионстве и подиумах? может, тебе стоит освежить память и пересмотреть те посты?

и опять-таки, причем тут Гаскойн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем?

А действительно! :think: Зачем я спорю с человеком, который считает:

и какая разница, что именно и как крутят в машине или прицепляют к ней, чтобы этого добиться? все равно это изменение первоначальной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уровень дискуссии? :facepalm:

Я поставил вопросы Что, желания пилота влияют на выбор типа подвески, диффузора, системы выхлопа, аэродинамичесуих элементов болида?.

Проще говоря, назови мне те элементы(фундаментальные) которые конструктор должен выбирать по желанию пилота?

:blink: Так ведь я и не конструктор, что бы начать отвечать тебе на эти вопросы.

Не уходи в дебри демагогии. Сколько бы тут не распинался Лопесу я все равно верю больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Так ведь я и не конструктор, что бы начать отвечать тебе на эти вопросы.

Хммм........... Тогда вдвойне удивительны твои прежние утверждения, что "конструктор строит болид исходя............".

Ты уж определись.

. Сколько бы тут не распинался Лопесу я все равно верю больше :)

Я понимаю, религия штука серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм........... Тогда вдвойне удивительны твои прежние утверждения, что "конструктор строит болид исходя............".

Ты уж определись.

Где? Когдааа?

Это утверждения Лопеса и Булье, а я думаю, что они то в этом понимают ничуть не меньше тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.

Пожалуй, найти слова где конкретный конструктор говорит что строит машину исключительно под какого-то гонщика вряд ли возможно. А то что конструктор будет говорить что он строил конкурентоспособный болид это само собой разумеещееся, как при встрече говорить "Здравствуйте!".

Я не говорю что машину создают исключительно из желаний гонщика, вдруг кому-то на трех колесах удобнее ездить... Естественно, в основу идет тех.регламент.

Возможно, я не совсем верно выбрал выражение "конструкторы строят машину под предпочтения пилота", я не имел ввиду, что если некий пилот захочет закись азота, ему ее в болид воткнут, это правилами запрещено, поэтому на тот факт что машину надо строить по тех.регламенту, я решил внимания не обращать, вроде как очевидная вещь.

Но факт того что какие-то детали болида (конструкторские нюансы, алгоритмы работы электроники, те же кнопки на руле и т.п.) "затачиваются" под пилота у меня сомнений не вызывают (слова того же Лопеса не просто так были сказаны, он побольше нас знает о постройке машины, да и Баттон говорил "Когда вы понимаете, что машина была построена под вас, а команда работает на вас, победа в чемпионате приобретает особое значение").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ниче это никому не скажет! пока Майк героически пересекает Атлантику, другие люди теперь занимаются этим болидом. вот результаты их работы мы и будем оценивать, а не того, кто уже не при делах

Результаты их работы мы уже видели в 2012 :) Пока не очень впечатлилио. Ну ладно, дадим еще годик ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты их работы мы уже видели в 2012 :) Пока не очень впечатлилио. Ну ладно, дадим еще годик ))

Игоь, в это веришь ? Думаю пока разберутся с наследством ,год еще один пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты их работы мы уже видели в 2012 :) Пока не очень впечатлилио. Ну ладно, дадим еще годик ))

а ты веришь в теорию тяжкого наследия прошлого? :) ну так вот, я думаю реально сравнить то, чего добились они, и то, чего добился Гаскойн, можно будет только на предсезонных тестах и первых этапах. ибо, на мой взгляд, наследие настолько тяжкое, что скальпелем его не вылечить, тут болгарка нужна. ну и кроме того, непосредственный конкурент в лице Маруси в кои то веки собрался поучаствовать во всех сессиях предсезонных тестов вместе с КЕРС и аэродинамическими обновлениями прямо с первого этапа. вот и посмотрим, кто чего стоит в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, чего добился Гаскойн, можно будет только на предсезонных тестах и первых этапах. ибо, на мой взгляд, наследие настолько тяжкое, что скальпелем его не вылечить, тут болгарка нужна.

Айли вроде говорил что передок только переделать и должно взлететь. Вопрос только в каком году они это будут делать, в следующем или 14м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айли вроде говорил что передок только переделать и должно взлететь. Вопрос только в каком году они это будут делать, в следующем или 14м.

Если делать будут (а по заявлениям - да), то на следующий сезон, на 14-й год машина вообще другая уже будет у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал, или где ты вычитал? Назови мне хоть одного, который бы заявил, что построил болид для пилота N., а не для того, чтобы этот болид был конкурентноспособен.

И буду утверждать! Болид строят согласуя его конструкцию с регламентом, новейшими технологиями и наработками, а не "под пилота". Под пилота они могут кнопки на руле расположить, а не выбирать тип подвески, систему выхлопа, аэродинамику крыльев, и пр.пр., что является основой болида.

Пример с Баттоном абсолютно не подтверждает, что его "строят под Дженсона". Как минимум потому, что по факту все болиды 2013 будут развитием болидов 2012.

Вот эти придумки ну никоим образом не формируют задумку шасси с точки зрения выбора концепции. Они вторичны и достигаемы на болиде любой конструкции.

Только в случаях когда он доверяет опыту этого пилота, и когда его мнение не расходиться с задумкой самого конструктора.

Но даже это не повод говорить, что болид делается под конкретного гонщика.

А я один помню как Феттель игрался с боковыми понтонами, чтобы лучше чувствовать машину? Вроде и выхлоп меняют по ходу сезона? Это разумеется в рамках регламента, но пользу приносит. И как бы зачем инженеры хотят обратной связи от пилотов? Может чтоб услышать,что их устраивает,а что нет. Какое они хотели бы поведение болида. Инженер его выслушал и смоделировал необходимые изменения в конструкции в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айли вроде говорил что передок только переделать и должно взлететь.

а линк можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а линк можно?

Линк не найду, но да, Катер признал, что основные проблемы в передней подвеске. Насчет «взлететь» не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. передняя подвеска так сильно влияет на аэродинамику, что аж прижим отсутствовал и диффузор так и не заработал? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...