sa5h@ Опубликовано 10.12.2012 19:59 да вот вам ссылка и в ней же комментарий. Что не ясно по прогрессу? Мне это на каждой странице постить?Спасибо конечно))Данная картиночка не имеет ни какого отношения к прогрессу команды. Если ты приводишь её как аргумент именно в этом плане, то это непрпавильно.Да если просто втыкать на эти столбики, то может показаться, что катерок попёр аки зверь, но ответь на один простой вопрос, сколько уступала типичная крепкая середина в лице Заубера топам в 2011 и сколько она уступала им в 2012? Тысячные не нужны, просто общий порядок цифр. Вот когда ответишь, то станет очевидным, что ключевую роль сыграл "злой гений" под названием технический регламент. У топов забрали их плюшки, весь пелетон стал ближе и плотнее. Лотус, Вильямс, Заубер начали регулярно покусывать топов, хотя в 2011 так же регулярно ловили от них синие флаги, ну а Катер разве что свой собственный крокодилий хвост продолжал глодать. Ну и Виталий на чистом таланте несколько раз оставлял позади себя таких гениев как Сенна и Грожан, пилоту спасибо, не машине. Т.е. не смогли воспользоваться изменившейся коньюктурой, тупо остались там где и были.Крайний столбик улетевший вверх на этом художестве говорит нам отнюдь не о "регрессе" или "упадке" Катера, как ты вероятно пытаешься себя и нас обмануть, хотя прекрасно понимашь реальную природу этого явления. Опять же ввиду изменившегося регламента и сверхплотной борьбы команды были вынуждены продолжать вваливать ресурсы в развитие своих машин вплоть до последней гонки в чемпионате, чего ранее заметь небыло. Вон РБ даже нарушили график работы над новым болидом. Вот и и весь секрет "регресса" Катерка, которого на самом деле небыло, ибо для регресса нужен изначальный прогресс. Вобщем примерно в одном болотце они и были всё время, но пляски с бубнами вокруг чехарды с резиной позволили пару раз "блеснуть" в квалах и разок-другой в гонке. При этом оставшись далеко за пределами зачётной десятки. Середняки от которых они "сокращали" в прошлом году, в похожих условиях пили шампанское на подиуме.С Марусей тоже всё очевидно. Тебе удобней считать, что это Катер упал, а не Маруся поднялась, твоё право, но это не правда. Просто Симондс вооружившись общеприннтыми и всем доступными инструментами по работе с машиной облечил всю халтурную деятельность Гаскойна, раньше увы этого сделать было некому. А "хромая лошадь" Вильямс образца 11-го года пришолся ко двору и веьсма удобным, чтобы кричать громогласные лозунги про сокращение отставания от середняков. Но как показала практика это был обычный блеф.И давайте народ завязывайте с этими спорами. Всем уже всё понятно.У команды начинается новая история. Удачи им в этом непростом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.12.2012 20:02 (а кроме Джордана вроде ниче путного так и не сделал), ну да, ведь тойота-2005 боролась за победы благодаря виталику наверно? )а вот один конкретно взятый болид СТ-01, спроектированный и построенный под его руководством, на котором пришлось ездить Петрову, оказался в итоге ведрищем. СТ-01 на старте сезоны был весьма неплох, а вот его дальнейший прогресс запорол конкретно виталик,по-моему, спорить с этим бесполезно, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.12.2012 20:11 И давайте народ завязывайте с этими спорами. Всем уже всё понятно.У команды начинается новая история. Удачи им в этом непростом деле.Оке, дельное предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.12.2012 20:17 У команды начинается новая история. Удачи им в этом непростом деле.Оке, дельное предложение.да ну нафик.. А что было год назад? теперь будет более лучше и более новей?А если не будет? Кто тогда козел? Гаскойна то теперь нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.12.2012 20:20 да ну нафик.. А что было год назад? А если не будет? Кто тогда козел? Гаскойна то теперь нет....да пусть хоть каждый год найдут кого нить, судя по всему...просто утомило одно и то же уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 10.12.2012 20:55 Давайте подведем итоги :Абсолютным большинством болельщиков Маруси, зашедших в нашу тему было решено , что:1)прогресс и потенциал Маруси превосходит оный Катера в разы.Шансов отыграться у нас попросту нет , мы обречены. 3 сезона подряд нам тупо везло.2)что дуэт Симондса и Петрова по своему потенциалу мог бы в разы превзойти дуэты Шумахер + Росс Браун или новомодный Феттель + Ньюи. 3) что спорить с болельщиками Петрова и Маруси бессмысленно, т.к. невозможно переспорить тех, кто каждый день пишет около 50 постов в теме контракта Петрова просто ниочём.4) Что это может закончиться плохо для собеседника с нашей стороны, т.к. ему вполне могут пожелать аварии на дороге или пьяного вооруженного гопника в подъезде. Не удивляйтесь, Гаскойну уже желали смерти ( ака "найти свой айсберг в Атлантике") за плохую переднюю подвеску Катерхэма , не позволившую Петрову раскрыть весь свой потенциал. Не будем показывать пальцем кто 5) Что все решится на трассе.От себя добавлю что уже месяц не могу решить, кого я предпочтел бы видеть вторым пилотом в "своей" команде - Виталия Петрова или Бруно Сенну. Первый конечно быстрее и для команды будет вариантом получше ,но зато у второго добрые болельщики(цы), которые могут достойно переносить сложности. На примере - один тип людей 9 июня 2002 года лёг спать, чтобы рано утром пойти на работу , а второй тип людей буянил на Манежке , потому что Японцы тогда не смогли разглядеть потенциал Петрова, Маруси России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.12.2012 21:14 Грандиозный Гиедо избавит тебя от мучительного выбора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.12.2012 21:42 Давайте подведем итоги :Абсолютным большинством болельщиков Маруси, зашедших в нашу тему было решено , что:1)прогресс и потенциал Маруси превосходит оный Катера в разы.Шансов отыграться у нас попросту нет , мы обречены. 3 сезона подряд нам тупо везло.Не, *тупо* везло нам 2 сезона подряд, на третий, нам повезло не тупо, а *сказачно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.12.2012 23:08 зато дальше пошла борьба на равных, и стало видно, чего стоят эти две команды в равных условиях.Нет, совсем не в равных. У Катера бюджет значительно больше был (примерно вдвое). Так бы они может и рады были привозить дополнительные подготовленные новинки, но ресурсы не позволяли. С одинаковым бюджетом скушали бы зелёных достаточно легко, даже несмотря на разное техническое оснащение болидов.Вообще эффективность Маруси приятно удивила в этом году. Отыграли большущее отставание. Реально их КПД был на порядок выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 11.12.2012 00:40 Давайте подведем итоги :4) Что это может закончиться плохо для собеседника с нашей стороны, т.к. ему вполне могут пожелать аварии на дороге или пьяного вооруженного гопника в подъезде. Не удивляйтесь, Гаскойну уже желали смерти ( ака "найти свой айсберг в Атлантике")Не разводите здесь срач, пожалуйста.А по теме, когда Виталий будет гонять на машине, хотя бы приблизительно учитывающей его стиль и предпочтения, тогда и поговорим. А на это год ему пришлось менять даже свой стиль вождения и он вначале года говорил, что будет приспосабливаться. Приспособился очень хорошо, но все таки я надеюсь, что на следующий год СТ- 02 будет хоть чуточку переделана и под него, если он там останется конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 11.12.2012 02:19 Я желаю поганому Катеру успеха в Ле Мане, но не хочу видеть его в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 11.12.2012 02:29 ну да, ведь тойота-2005 боролась за победы благодаря виталику наверно? )СТ-01 на старте сезоны был весьма неплох, а вот его дальнейший прогресс запорол конкретно виталик,интересно на чем основан такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.12.2012 02:51 СТ-01 на старте сезоны был весьма неплох, а вот его дальнейший прогресс запорол конкретно виталик,И даже пруф имеется!? А как же Кова? Да и чего вы спорите-то вообще? О чём? Команда уже давно признала, что обновы не работают по причине ущербного шасси и передней подвески в частности, потому и нет прогресса, о чём срач спор? Или это спор ради спора? уже месяц не могу решить, кого я предпочтел бы видеть вторым пилотом в "своей" команде - Виталия Петрова или Бруно Сенну. Первый конечно быстрее и для команды будет вариантом получше ,но зато у второго добрые болельщики(цы), которые могут достойно переносить сложности. На примере - один тип людей 9 июня 2002 года лёг спать, чтобы рано утром пойти на работу , а второй тип людей буянил на Манежке , потому что Японцы тогда не смогли разглядеть потенциал Петрова, Маруси России.Есть нюанс: у второго болельщиков в разы меньше. Потому и не заметна так агрессия, хотя и те, кто есть, строят теории заговоров, так что не так всё однозначно как кажется на первый взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 06:08 ой мамо, а Петров когда бабки Катеру платил, чтобы из ф1 не вылететь, рассчитывал, что ему RB8 чтоли дадут покататься? а ему СТ-01 подсунули?! Ну сочувствую, сочувствую...опять Петров? хочешь обсудить Петрова, кому и за что он там платил, вэлкам в соответствующую тему! а здесь мы команду обсуждаем вообще-то в лице ее почетного члена Гаскойна, и его мегароль в построении очередного ведрища за космическое бабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 06:15 Нет, совсем не в равных. У Катера бюджет значительно больше был (примерно вдвое).дак и я об этом же. о технической стороне вопроса, о фиговых листках с графиками "прогресса", которые из пальца высосаны, и воспринимаются здесь как святая истина без всяких оговорок. а в ответ все время одно и то же - о Петрове, да о Петрове, о нераскрытом потенциале Кова вон полсезона прямым текстом вещал, что машина ведрище, я разочарован, результатов на которые мы рассчитывали, третий год как нет. это он так из-за нераскрытого потенциала и жалоб Петрова разоткровенничался, не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 11.12.2012 06:15 Да время покажет кто был прав,а кто нет. Если Петров останется и новый болид будет новым, а не переделкой старого, можно будет судить об этой связке.Будет видно либо Петрову всё равно на чём приезжать в хвосте ибо он плохой пилот, либо они постоянно будут бороться с середняками.Если будет другой пилот,и результат будет лучше, будем смотреть почему, либо болид стал лучше,либо другой пилот талантлевей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 06:18 да ниче это никому не скажет! пока Майк героически пересекает Атлантику, другие люди теперь занимаются этим болидом. вот результаты их работы мы и будем оценивать, а не того, кто уже не при делах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:08 опять Петров? хочешь обсудить Петрова, кому и за что он там платил, вэлкам в соответствующую тему! ты с темы то не съезжай, - о чем написал, на то и ответила.Если будете писать о нем только в соответствующих темах, все только с облегчением вздохнут, поверь, но пока пишите о нем здесь, не обессудь, будем отвечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:16 и не только Ярно а знаешь почему держишься? потому что для Ярно он много чего сделал кроме передней подвески. если б я мог сказать то же самое о Петрове, то тоже держался бы, а так что есть, то есть Там непонятно кто еще для кого больше сделал - Гаскойн для Ярно или Ярно для Гаскойна, так как если бы Ярно не было в Тойоте в 2005, мир бы и не узнал что такое TF105 Гаскойна и насколько она может быть быстра. Такие связки бывают только взаимовыгодными.Петрову пока еще по статусу не положено, чтобы конструктор что то делал лично для него, вот когда\если такое заслужит - тогда и поговорим. А пока Гаскойн ему ничего не должен был, он его, как того же Ярно, в эту команду всяческими пряниками не заманивал полгода... Так что, сворачивайте свой баттхерт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 08:18 Если будете писать о нем только в соответствующих темах, все только с облегчением вздохнут, поверь, но пока пишите о нем здесь, не обессудь, будем отвечать забавно это что, мой пост?Я вот одного не могу понять, вам и вашему Петрову Гаскойн лично что то плохое сделал? Там непонятно кто еще для кого больше сделал - Гаскойн для Ярно или Ярно для Гаскойнаречь о CТ-01 и 2012 годе, мой легкий оффтоп был ответом на твой держание, и не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 11.12.2012 08:26 Петрову пока еще по статусу не положено, чтобы конструктор что то делал лично для него, вот когда\если такое заслужит - тогда и поговорим.А пока Гаскойн ему ничего не должен был, он его, как того же Ярно, в эту команду всяческими пряниками не заманивал полгода... Так что, сворачивайте свой баттхертА мне кажется это фамилия Петров вызвала у тебя такой всплеск личного подсознательного в выделенном..Я говорил Майку Гаскойну: «Если у нас ничего не получится, у меня останутся чрезвычайно дорогостоящие фотоснимки, да и то не самые красивые» (с) http://www.f1news.ru/interview/fernandes/54261.shtmlТак ведь и для Хейкки не было сделано в достаточной мере того, что позволило бы спокойно чувствовать себя на 10 месте в КК. Если бы не Интерлагос в исполнении Петрова, у Тони остались бы на память черезвычайно дорогостоящие фотоснимки сезона 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 11.12.2012 08:31 Там непонятно кто еще для кого больше сделал - Гаскойн для Ярно или Ярно для Гаскойна, так как если бы Ярно не было в Тойоте в 2005, мир бы и не узнал что такое TF105 Гаскойна и насколько она может быть быстра. Такие связки бывают только взаимовыгодными.Петрову пока еще по статусу не положено, чтобы конструктор что то делал лично для него, вот когда\если такое заслужит - тогда и поговорим.А пока Гаскойн ему ничего не должен был, он его, как того же Ярно, в эту команду всяческими пряниками не заманивал полгода... Так что, сворачивайте свой баттхертэммм.... О как А для кого конструктор вообще машину делает? Для сферического гонщика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:32 Я говорил Майку Гаскойну: «Если у нас ничего не получится, у меня останутся чрезвычайно дорогостоящие фотоснимки, да и то не самые красивые» (с) http://www.f1news.ru...des/54261.shtmlТак ведь и для Хейкки не было сделано в достаточной мере того, что позволило бы спокойно чувствовать себя на 10 месте в КК. Если бы не Интерлагос в исполнении Петрова, у Тони остались бы на память черезвычайно дорогостоящие фотоснимки сезона 2012.А так это поклонники Тони Фернандеса и Хейкки Ковалайнена здесь бузят? Не узнала вас в гриме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 08:32 к слову о батхерте, раз уж ты это упомянула. вот мой пост, с которого все началосьты видишь здесь хоть слово о Петрове? ну так кто здесь на самом деле батхертит, съезжая на Петрова, вместо того чтобы признать, что Гаскойн сделал для Катера хреновую машину на хорошие деньги в 2012 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:35 эммм.... О как А для кого конструктор вообще машину делает? Для сферического гонщика?Чаще всего именно так. Именно в том положении в котором находится Катер, смысла делать машину индивидуально под кого либо - ноль целых ноль десятых. я это говорила уже и объясняла не раз.а это был ответ в тему, какой то неизгладимой вины Гаскойна перед Петровым, всего лишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах