Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

да вот вам ссылка и в ней же комментарий. Что не ясно по прогрессу? Мне это на каждой странице постить?

Спасибо конечно))

Данная картиночка не имеет ни какого отношения к прогрессу команды. Если ты приводишь её как аргумент именно в этом плане, то это непрпавильно.

Да если просто втыкать на эти столбики, то может показаться, что катерок попёр аки зверь, но ответь на один простой вопрос, сколько уступала типичная крепкая середина в лице Заубера топам в 2011 и сколько она уступала им в 2012? Тысячные не нужны, просто общий порядок цифр. Вот когда ответишь, то станет очевидным, что ключевую роль сыграл "злой гений" под названием технический регламент. У топов забрали их плюшки, весь пелетон стал ближе и плотнее. Лотус, Вильямс, Заубер начали регулярно покусывать топов, хотя в 2011 так же регулярно ловили от них синие флаги, ну а Катер разве что свой собственный крокодилий хвост продолжал глодать. Ну и Виталий на чистом таланте несколько раз оставлял позади себя таких гениев как Сенна и Грожан, пилоту спасибо, не машине. Т.е. не смогли воспользоваться изменившейся коньюктурой, тупо остались там где и были.

Крайний столбик улетевший вверх на этом художестве говорит нам отнюдь не о "регрессе" или "упадке" Катера, как ты вероятно пытаешься себя и нас обмануть, хотя прекрасно понимашь реальную природу этого явления. Опять же ввиду изменившегося регламента и сверхплотной борьбы команды были вынуждены продолжать вваливать ресурсы в развитие своих машин вплоть до последней гонки в чемпионате, чего ранее заметь небыло. Вон РБ даже нарушили график работы над новым болидом. Вот и и весь секрет "регресса" Катерка, которого на самом деле небыло, ибо для регресса нужен изначальный прогресс. Вобщем примерно в одном болотце они и были всё время, но пляски с бубнами вокруг чехарды с резиной позволили пару раз "блеснуть" в квалах и разок-другой в гонке. При этом оставшись далеко за пределами зачётной десятки. Середняки от которых они "сокращали" в прошлом году, в похожих условиях пили шампанское на подиуме.

С Марусей тоже всё очевидно. Тебе удобней считать, что это Катер упал, а не Маруся поднялась, твоё право, но это не правда. Просто Симондс вооружившись общеприннтыми и всем доступными инструментами по работе с машиной облечил всю халтурную деятельность Гаскойна, раньше увы этого сделать было некому. А "хромая лошадь" Вильямс образца 11-го года пришолся ко двору и веьсма удобным, чтобы кричать громогласные лозунги про сокращение отставания от середняков. Но как показала практика это был обычный блеф.

И давайте народ завязывайте с этими спорами. Всем уже всё понятно.

У команды начинается новая история. Удачи им в этом непростом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(а кроме Джордана вроде ниче путного так и не сделал),

ну да, ведь тойота-2005 боролась за победы благодаря виталику наверно? )

а вот один конкретно взятый болид СТ-01, спроектированный и построенный под его руководством, на котором пришлось ездить Петрову, оказался в итоге ведрищем.

СТ-01 на старте сезоны был весьма неплох, а вот его дальнейший прогресс запорол конкретно виталик,

по-моему, спорить с этим бесполезно, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давайте народ завязывайте с этими спорами. Всем уже всё понятно.

У команды начинается новая история. Удачи им в этом непростом деле.

Оке, дельное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команды начинается новая история. Удачи им в этом непростом деле.

Оке, дельное предложение.

да ну нафик.. А что было год назад? :D

теперь будет более лучше и более новей?

А если не будет? Кто тогда козел? Гаскойна то теперь нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафик.. А что было год назад? :D

А если не будет? Кто тогда козел? Гаскойна то теперь нет....

да пусть хоть каждый год :D

найдут кого нить, судя по всему...

просто утомило одно и то же уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги :

Абсолютным большинством болельщиков Маруси, зашедших в нашу тему было решено , что:

1)прогресс и потенциал Маруси превосходит оный Катера в разы.Шансов отыграться у нас попросту нет , мы обречены. 3 сезона подряд нам тупо везло.

2)что дуэт Симондса и Петрова по своему потенциалу мог бы в разы превзойти дуэты Шумахер + Росс Браун или новомодный Феттель + Ньюи.

3) что спорить с болельщиками Петрова и Маруси бессмысленно, т.к. невозможно переспорить тех, кто каждый день пишет около 50 постов в теме контракта Петрова просто ниочём.

4) Что это может закончиться плохо для собеседника с нашей стороны, т.к. ему вполне могут пожелать аварии на дороге или пьяного вооруженного гопника в подъезде. Не удивляйтесь, Гаскойну уже желали смерти ( ака "найти свой айсберг в Атлантике") за плохую переднюю подвеску Катерхэма , не позволившую Петрову раскрыть весь свой потенциал. Не будем показывать пальцем кто :D

5) Что все решится на трассе.

От себя добавлю что уже месяц не могу решить, кого я предпочтел бы видеть вторым пилотом в "своей" команде - Виталия Петрова или Бруно Сенну. Первый конечно быстрее и для команды будет вариантом получше ,но зато у второго добрые болельщики(цы), которые могут достойно переносить сложности. На примере - один тип людей 9 июня 2002 года лёг спать, чтобы рано утром пойти на работу , а второй тип людей буянил на Манежке , потому что Японцы тогда не смогли разглядеть потенциал Петрова, Маруси России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грандиозный Гиедо избавит тебя от мучительного выбора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги :

Абсолютным большинством болельщиков Маруси, зашедших в нашу тему было решено , что:

1)прогресс и потенциал Маруси превосходит оный Катера в разы.Шансов отыграться у нас попросту нет , мы обречены. 3 сезона подряд нам тупо везло.

Не, *тупо* везло нам 2 сезона подряд, на третий, нам повезло не тупо, а *сказачно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато дальше пошла борьба на равных, и стало видно, чего стоят эти две команды в равных условиях.

Нет, совсем не в равных. У Катера бюджет значительно больше был (примерно вдвое). Так бы они может и рады были привозить дополнительные подготовленные новинки, но ресурсы не позволяли. С одинаковым бюджетом скушали бы зелёных достаточно легко, даже несмотря на разное техническое оснащение болидов.

Вообще эффективность Маруси приятно удивила в этом году. Отыграли большущее отставание. Реально их КПД был на порядок выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги :

4) Что это может закончиться плохо для собеседника с нашей стороны, т.к. ему вполне могут пожелать аварии на дороге или пьяного вооруженного гопника в подъезде. Не удивляйтесь, Гаскойну уже желали смерти ( ака "найти свой айсберг в Атлантике")

Не разводите здесь срач, пожалуйста.

А по теме, когда Виталий будет гонять на машине, хотя бы приблизительно учитывающей его стиль и предпочтения, тогда и поговорим. А на это год ему пришлось менять даже свой стиль вождения и он вначале года говорил, что будет приспосабливаться. Приспособился очень хорошо, но все таки я надеюсь, что на следующий год СТ- 02 будет хоть чуточку переделана и под него, если он там останется конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желаю поганому Катеру успеха в Ле Мане, но не хочу видеть его в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ведь тойота-2005 боролась за победы благодаря виталику наверно? )

СТ-01 на старте сезоны был весьма неплох, а вот его дальнейший прогресс запорол конкретно виталик,

интересно на чем основан такой вывод? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТ-01 на старте сезоны был весьма неплох, а вот его дальнейший прогресс запорол конкретно виталик,

И даже пруф имеется!? А как же Кова? Да и чего вы спорите-то вообще? О чём? Команда уже давно признала, что обновы не работают по причине ущербного шасси и передней подвески в частности, потому и нет прогресса, о чём срач спор? Или это спор ради спора?

уже месяц не могу решить, кого я предпочтел бы видеть вторым пилотом в "своей" команде - Виталия Петрова или Бруно Сенну. Первый конечно быстрее и для команды будет вариантом получше ,но зато у второго добрые болельщики(цы), которые могут достойно переносить сложности. На примере - один тип людей 9 июня 2002 года лёг спать, чтобы рано утром пойти на работу , а второй тип людей буянил на Манежке , потому что Японцы тогда не смогли разглядеть потенциал Петрова, Маруси России.

Есть нюанс: у второго болельщиков в разы меньше. Потому и не заметна так агрессия, хотя и те, кто есть, строят теории заговоров, так что не так всё однозначно как кажется на первый взгляд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой мамо, а Петров когда бабки Катеру платил, чтобы из ф1 не вылететь, рассчитывал, что ему RB8 чтоли дадут покататься? а ему СТ-01 подсунули?! Ну сочувствую, сочувствую...

опять Петров? :facepalm: хочешь обсудить Петрова, кому и за что он там платил, вэлкам в соответствующую тему! :hi:

а здесь мы команду обсуждаем вообще-то в лице ее почетного члена Гаскойна, и его мегароль в построении очередного ведрища за космическое бабло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, совсем не в равных. У Катера бюджет значительно больше был (примерно вдвое).

дак и я об этом же. о технической стороне вопроса, о фиговых листках с графиками "прогресса", которые из пальца высосаны, и воспринимаются здесь как святая истина без всяких оговорок. а в ответ все время одно и то же - о Петрове, да о Петрове, о нераскрытом потенциале :facepalm: Кова вон полсезона прямым текстом вещал, что машина ведрище, я разочарован, результатов на которые мы рассчитывали, третий год как нет. это он так из-за нераскрытого потенциала и жалоб Петрова разоткровенничался, не иначе :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да время покажет кто был прав,а кто нет. Если Петров останется и новый болид будет новым, а не переделкой старого, можно будет судить об этой связке.Будет видно либо Петрову всё равно на чём приезжать в хвосте ибо он плохой пилот, либо они постоянно будут бороться с середняками.Если будет другой пилот,и результат будет лучше, будем смотреть почему, либо болид стал лучше,либо другой пилот талантлевей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ниче это никому не скажет! пока Майк героически пересекает Атлантику, другие люди теперь занимаются этим болидом. вот результаты их работы мы и будем оценивать, а не того, кто уже не при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Петров? :facepalm: хочешь обсудить Петрова, кому и за что он там платил, вэлкам в соответствующую тему! :hi:

ты с темы то не съезжай, - о чем написал, на то и ответила.

Если будете писать о нем только в соответствующих темах, все только с облегчением вздохнут, поверь, но пока пишите о нем здесь, не обессудь, будем отвечать :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только Ярно ;) а знаешь почему держишься? потому что для Ярно он много чего сделал кроме передней подвески. если б я мог сказать то же самое о Петрове, то тоже держался бы, а так что есть, то есть :pardon:

Там непонятно кто еще для кого больше сделал - Гаскойн для Ярно или Ярно для Гаскойна, так как если бы Ярно не было в Тойоте в 2005, мир бы и не узнал что такое TF105 Гаскойна и насколько она может быть быстра. Такие связки бывают только взаимовыгодными.

Петрову пока еще по статусу не положено, чтобы конструктор что то делал лично для него, вот когда\если такое заслужит - тогда и поговорим.

А пока Гаскойн ему ничего не должен был, он его, как того же Ярно, в эту команду всяческими пряниками не заманивал полгода... Так что, сворачивайте свой баттхерт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете писать о нем только в соответствующих темах, все только с облегчением вздохнут, поверь, но пока пишите о нем здесь, не обессудь, будем отвечать :dance2:

забавно :) это что, мой пост?

Я вот одного не могу понять, вам и вашему Петрову Гаскойн лично что то плохое сделал?

:huh:

Там непонятно кто еще для кого больше сделал - Гаскойн для Ярно или Ярно для Гаскойна

речь о CТ-01 и 2012 годе, мой легкий оффтоп был ответом на твой держание, и не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову пока еще по статусу не положено, чтобы конструктор что то делал лично для него, вот когда\если такое заслужит - тогда и поговорим.

А пока Гаскойн ему ничего не должен был, он его, как того же Ярно, в эту команду всяческими пряниками не заманивал полгода... Так что, сворачивайте свой баттхерт

А мне кажется это фамилия Петров вызвала у тебя такой всплеск личного подсознательного в выделенном..

Я говорил Майку Гаскойну: «Если у нас ничего не получится, у меня останутся чрезвычайно дорогостоящие фотоснимки, да и то не самые красивые» (с) http://www.f1news.ru/interview/fernandes/54261.shtml

Так ведь и для Хейкки не было сделано в достаточной мере того, что позволило бы спокойно чувствовать себя на 10 месте в КК. Если бы не Интерлагос в исполнении Петрова, у Тони остались бы на память черезвычайно дорогостоящие фотоснимки сезона 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там непонятно кто еще для кого больше сделал - Гаскойн для Ярно или Ярно для Гаскойна, так как если бы Ярно не было в Тойоте в 2005, мир бы и не узнал что такое TF105 Гаскойна и насколько она может быть быстра. Такие связки бывают только взаимовыгодными.

Петрову пока еще по статусу не положено, чтобы конструктор что то делал лично для него, вот когда\если такое заслужит - тогда и поговорим.

А пока Гаскойн ему ничего не должен был, он его, как того же Ярно, в эту команду всяческими пряниками не заманивал полгода... Так что, сворачивайте свой баттхерт

эммм.... О как :) А для кого конструктор вообще машину делает? :) Для сферического гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил Майку Гаскойну: «Если у нас ничего не получится, у меня останутся чрезвычайно дорогостоящие фотоснимки, да и то не самые красивые» (с) http://www.f1news.ru...des/54261.shtml

Так ведь и для Хейкки не было сделано в достаточной мере того, что позволило бы спокойно чувствовать себя на 10 месте в КК. Если бы не Интерлагос в исполнении Петрова, у Тони остались бы на память черезвычайно дорогостоящие фотоснимки сезона 2012.

А так это поклонники Тони Фернандеса и Хейкки Ковалайнена здесь бузят? :blink::D Не узнала вас в гриме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову о батхерте, раз уж ты это упомянула. вот мой пост, с которого все началось

ты видишь здесь хоть слово о Петрове?

ну так кто здесь на самом деле батхертит, съезжая на Петрова, вместо того чтобы признать, что Гаскойн сделал для Катера хреновую машину на хорошие деньги в 2012 году? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм.... О как :) А для кого конструктор вообще машину делает? :) Для сферического гонщика?

Чаще всего именно так. Именно в том положении в котором находится Катер, смысла делать машину индивидуально под кого либо - ноль целых ноль десятых. я это говорила уже и объясняла не раз.

а это был ответ в тему, какой то неизгладимой вины Гаскойна перед Петровым, всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...