Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

  В 07.10.2012 в 15:26, r-oss сказал:

Ты что не понимаешь, что топы каждый год строят новые машины - удачные, неудачные - не важно. Важно что Катерхэм нифига не строит нового, а пытается путем покупки нового мотора Рено керса и больше ничего не меняя выжать из своей старушки. Все их обновления на нее ничего не приносят для команды. Они практически 3 года стоят на одном месте, а вот Маруся (зачем нам топы) догоняет их семимильными шагами. Оставь свои стихи при себе "Пушкин"

Так я тебе и гвоорю - Мак вон тоже в прошлом году нагонял Быки семимильными. Нагнал, ага? A топку твои аргументы, ищи новые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:27, AlessandroF1 сказал:

Так я тебе и гвоорю - Мак вон тоже в прошлом году нагонял Быки семимильными. Нагнал, ага? A топку твои аргументы, ищи новые :D

Маруся круче Макларен получается, у них получилось обогнать уже Катер, Ага. Так что причем здесь топы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:27, AlessandroF1 сказал:

Так я тебе и гвоорю - Мак вон тоже в прошлом году нагонял Быки семимильными. Нагнал, ага? A топку твои аргументы, ищи новые :D

Вроде про скорость машин говорят. А она не зависит от положения в чемпионате пилотов, их пилотирующих. Разве нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 14:55, zlata сказал:

на начало сезона он также марусь почти на круг и обгонял. все остальное - претензии к прогрессу во время сезона.

Конечно роль гонщиков в помощи доводке есть, но не такая уж и большая :)

Думаю сыграл роль уход Майка. Он ведь Джордан, Рено и Тойоту из низов на подиумы вытаскивал...Команда Смит-Айли-Нильсен не стала ему достойной заменой....Может быть конечно им нужно время чтобы сработаться вместе, но эта организационная перетряска не дала результатов и является важной причиной застоя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:26, AlessandroF1 сказал:

Сережа, ты вообще к чему спрашиваешь? Не понял? Ну видимо не для тебя писалось :D

да к тому, что ты эффективность ВД вдруг под сомнение решл поставить. еще и цифирки какие-то непонятные приплел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:30, antrozoidae сказал:

Вроде про скорость машин говорят. А она не зависит от положения в чемпионате пилотов, их пилотирующих. Разве нет? :)

А я о положении в чемпионате? Я как раз о скорости :)
  В 07.10.2012 в 15:33, Sergey_SS сказал:

да к тому, что ты эффективность ВД вдруг под сомнение решл поставить. еще и цифирки какие-то непонятные приплел :D

Так и понятно, что непонятные))) У вас, ребят, учусь :D Логика то росса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:34, AlessandroF1 сказал:

А я о положении в чемпионате? Я как раз о скорости :)

Правда? Я почему спрашиваю, просто меня вот это смутило - "Чорд!!! Мак в прошлом году так сильно приблизился к Ред Буллу! Прямо вот вплотную шел. Но уже в Японии почему-то Себ оформил титул... В отличие от 2010-го, кстати."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты не увиливай, ты скажи лучше по результатам какого гран-при цифирки эти. а то вот прикнь, и антикрылья кое у кого гнулись, а потом перестали, и картография неплохая такая была, а потом забанили. так вот я и спрашиваю, с какого гран-при цифирки эти, то бишь о каком периоде сезона речь? кумекаешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, спор бесполезен, потому что он основан на... короче ни на чем не основан)))) И продолжать этот бесполезняк я не буду, спасибо, ветку Лотуса мне с лихвой хватило. Когда люди говорят на разных языках - им не о чем говорить.

А в целом, чтобы не загаживать тему непонятным спором - Катеру не догнать середняков, Марусе в общем то не догнать Катер, а ХРТ - Марусю. Это болото, ребят. И не все "кулики" в этом болоте останутся. Всем пис! Пока)))


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эт Санек правильно :good: , зря заходил только время терял :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:38, AlessandroF1 сказал:

Я ж говорю, спор бесполезен, потому что он основан на... короче ни на чем не основан)))) И продолжать этот бесполезняк я не буду, спасибо, ветку Лотуса мне с лихвой хватило. Когда люди говорят на разных языках - им не о чем говорить.

Это уж точно, с тобой спор всегда бесполезен

  Цитата
А

в целом, чтобы не загаживать тему непонятным спором - Катеру не догнать середняков, Марусе в общем то не догнать Катер, а ХРТ - Марусю. Это болото, ребят. И не все "кулики" в этом болоте останутся. Всем пис! Пока)))


Положение в чемпионате и скорость у Маруси такая, что сЪели они Катер. 8 секунд Глока на безкерсовой машине да и еще с моторм косворд, много говорит.

Если команда не закончит трудиться на квалы Ковы, а возьмется за ум и будет хоть что-нибудь препринимать с гоночным темпом, то и здраствуй ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:44, r-oss сказал:

Если команда не закончит трудиться на квалы Ковы, а возьмется за ум и будет хоть что-нибудь препринимать с гоночным темпом, то и здраствуй ХРТ

Ну вот так бы сразу. Сказал бы что-то подобное, а то какие-то "непонятные циферки" запостил...

Ответь мне на вопрос - с чего ты взял, что трудятся на квалы Ковы? А может он их на скилле вывозит? Как бы Петров особо никогда не славился квалами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:46, AlessandroF1 сказал:

Ну вот так бы сразу. Сказал бы что-то подобное, а то какие-то "непонятные циферки" запостил...

Ответь мне на вопрос - с чего ты взял, что трудятся на квалы Ковы? А может он их на скилле вывозит? Как бы Петров особо никогда не славился квалами...

Циферки у меня как раз понятные, они показывают, что Катер за 3 года не сумел ускорить свою машину. Они были приведены только для этого.

Где его скил в гонке? Кому нужна эта показуха на 1 круге? Маруся спокойно делает свое дело и на "скил" Ковы плевать она хотела. Этот "скил" нужен только Кове, что бы перейти в другую команду, команде от этого скила" толку нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:48, r-oss сказал:

Циферки у меня как раз понятные, они показывают, что Катер за 3 года не сумел ускорить свою машину. Они были приведены только для этого.

Ну а мои циферки говорили об аналогичной ситуации с Быками. И сравнение было как раз с другой технологически развитой командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:48, r-oss сказал:

Циферки у меня как раз понятные, они показывают, что Катер за 3 года не сумел ускорить свою машину. Они были приведены только для этого.

Как не сумел? На целую секунду же, по сравнению с 2011 годом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:50, antrozoidae сказал:

Как не сумел? На целую секунду же, по сравнению с 2011 годом :)

Ну другие тоже на месте не стоят. +1 к остальным трудно прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 15:50, antrozoidae сказал:

Как не сумел? На целую секунду же, по сравнению с 2011 годом :)

Ты лучше сравни гоночный темп. Финиш в 8 сек. от Маруси по гонке с керсом и мотором Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 07.10.2012 в 15:52, Silvery сказал:

Ну другие тоже на месте не стоят. +1 к остальным трудно прибавить.

Ну ок, сравним отставание от лидеров.

Сузука

2010:

1:30,785

1:35,346

2011:

1:30,466

1:35,454

2012:

1:30,839

1:34,657

Жирным выделено время лидера квалификаци, обычным лучшего из Катерхема.

Что мы видим? Отставание от лидера между 2010 и 2011 увеличилось на 0.4 сек. Между 2011 и 2012 уменьшилось на 1.2 сек. Вопрос: на каком из этих отрезков над машиной работал опытный пилот Трулли, а на каком неопытный рента драйвер Петров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 16:03, antrozoidae сказал:

Ну ок, сравним отставание от лидеров.

Ну и о чем это говорит ?

Нет безумных денег, и тру инфраструктуры нефига лезть в Ф1 ? Собственно в этом и не сомневался.

Но даже их наличие не гарантирует успех, чему свидетельство выступление Хонды в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 16:12, Silvery сказал:

Ну и о чем это говорит ?

Нет безумных денег, и тру инфраструктуры нефига лезть в Ф1 ? Собственно в этом и не сомневался.

Но даже их наличие не гарантирует успех, чему свидетельство выступление Хонды в 2008.

Вообще, разговор был о том, что с Трулли команда прогрессировала, а с Петровым катится на дно.

зы. Лично я считаю, что от пилотов прогресс команды никак не зависит. В техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 16:03, antrozoidae сказал:

Что мы видим? Отставание от лидера между 2010 и 2011 увеличилось на 0.4 сек. Между 2011 и 2012 уменьшилось на 1.2 сек. Вопрос: на каком из этих отрезков над машиной работал опытный пилот Трулли, а на каком неопытный рента драйвер Петров? :)

ты еще спроси, когда это был выпиленный напильником на коленке аппарат и его первая слабая модификация, а когда уже по идее нормальный болид третьего года с керсом и всеми делами.

поэтому сравнивать прогресс надо с теми с кем начинали. В топах свои правила прогресса и темпы тоже свои... никак не пересекающиеся с этой глубинкой пелетона.

  В 07.10.2012 в 15:40, antrozoidae сказал:

Ну вот :( Верните Злату тогда что ли.

вот надо было сразу со мной договариваться, а теперь - фигушки, пришла грубая мужская сила :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 16:13, antrozoidae сказал:

Вообще, разговор был о том, что с Трулли команда прогрессировала, а с Петровым катится на дно.

Да странно все валить на пилота.

Можно подумать, что весь департамент развития Виталий возглавляет.

ИМХО

Безумно трудно выбиться из записных аутсайдеров в мидлы. Тут надо или безумные деньги или найти дыру в регламенте, которую не заметят взрослые дяди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.10.2012 в 16:18, zlata сказал:

ты еще спроси, когда это был выпиленный напильником на коленке аппарат и его первая слабая модификация, а когда уже по идее нормальный болид третьего года с керсом и всеми делами.

поэтому сравнивать прогресс надо с теми с кем начинали. В топах свои правила прогресса и темпы тоже свои... никак не пересекающиеся с этой глубинкой пелетона.

Чтобы сравнивать, нужна точка отсчета. Я взял время лидеров. Если мой вариант вам не нравится, предложите свой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это через год-то слабая модификация была? :D притом что в трубе продувалась?

ну тогда тем, кто в Верджине, надо было головой об стену убиться, раз их сильная не наколенке выпиленная модификация столько уступает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...