Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Где я?.....)) Одни Алонсы кругом!!!! Люююдии, не надо, пожалуйста... Сил нет читать.(

Киимии...

Вот, в масть попалось:

http://de.trinixy.ru...214/gifs_18.gif

Я тоже так хочу. ))

Кодемастерс проводит голосование на лучший момент с Кими в этом году:

http://www.facebook....81132059&type=3

В общем вы знаете, что делать. ))

И буржуинский фотошоп с вопросом "что если бы Кими был пилотом Ф1 в 50-ых?".

577872_495664420478219_1369074191_n.jpg

Мой вариант ответа: убился бы нахрен.

И вот такой ещё вот с зелёными глазами:

401699_316692168443407_666980811_n.jpg

По традиции он всё так же говорит "ну у вас тут и разговорчики".

В общем пшол я дальше с ума сходить. А вы тут держитесь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шины все-таки изменятся в следующем сезоне, обещают увеличить диапазон рабочего окна, что возможно это будет на руку Кими.

А комментарии Слейда очень любопытные. Выходит, полгода действительно ушло на привыкание, а супер софт так и остался самым непонятным компаундом. Ну и есть надежда, что рулевое с самого начала будет уже не 95%, а 97-98% ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня несказанно радует в лучших обгонах Кими, так это полное равнодушие к наличию/отстуствию такой мега-фичи как ДРС

введенной чтобы БОЖЕСТВЕННЫЕ пилоты не тошнили всю свою решающую гонку за петровыми :D

А обгон Шумахера в Спа в этом году показал что даже когда ДРС "мешает" обгонять можно применить творческий подход и она таки поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, товарищи..столько материала есть, но вот честно, даже переводить ничего не хочется. :angry2: :dry:

Галя, переводи, плиз. Это же все от скуки и отсутствия тем для обсуждения.))

Думал Киман будет :(

Не, ему нельзя. Но хотелось бы, да. ((

Кодемастерс проводит голосование на лучший момент с Кими в этом году:

http://www.facebook....81132059&type=3

В общем вы знаете, что делать. ))

Прям даже не знаю, что выбрать. :sclerosis: Пока еще думаю.

А первое фото что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы вернуть тему в конструктивное русло предлагаю пообсуждать многочисленные обгоны Кими этого года.

Уж по качеству оных он точно пилот года ;)

Выкладывай, потом устроим голосовалку на лучший обгон этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай, потом устроим голосовалку на лучший обгон этого года.

я делаю видео в HD 1080, но медленно, сделаю - выложу с подробными комментариями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги года в «Формуле-1». «Заубер», «Мерседес», «Лотус»

Более того, в «Лотусе» даже сумели привыкнуть к инертности финна – в Бразилии механики английской конюшни с удовольствием разгуливали в футболках с надписью «Leave me alone I know what I’m doing», – представить себе подобное в «Феррари», за которую когда-то выступал Кими, просто невозможно.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги года в «Формуле-1». «Заубер», «Мерседес», «Лотус»

даже в чемпионском сезоне-2007 Райкконен считался в Маранелло чужаком.

:good:

я возмутюсь, потому что знаю, что это не правда.

Кими даже с механиками своими в футбол играл. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я возмутюсь, потому что знаю, что это не правда.

Кими даже с механиками своими в футбол играл. :blush2:

пожалуй соглашусь, это лишняя фраза :) убрал из цитаты, оставил самую суть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1racing 2013

Джеймс Робертс.

“I let my driving do the talking.”

Человек редкой вербальной сдержанности, Кими Райкконен в шикарном стиле – на трассе ответил в этом году всем критикам своего возвращения в F1. И после его блестящей победы в Абу-Даби F1Racing уговорил Кими и его гоночного инженера Марка Слейда поговорить по душам.

Нет никакой гарантии, что гонщик, возвратившись в F1 после нескольких лет отсутствия, будет демонстрировать тот же уровень выступлений, который он демонстрировал до своего ухода. Всегда [в таких случаях] есть вопросы в части скорости и самоотдачи, и все эти вопросы возникли , когда Кими Райкконен снова забрался в кокпит болида F1 в 2012 году после двухлетнего отсутствия.

Но очень скоро мы стали свидетелями хорошо знакомого блеска выдающихся способностей Айсмена: быстрый круг ближе к концу гонки, прорывы через пелетон, затем подиум и ещё подиум. В течение всего сезона он редко совершал ошибки, его скорость была великолепной, и он был стабилен как метроном.

Типичный Кими, немногословный, не восхваляющий самого себя и не изливающий на окружающих потоки красноречия насчёт того, какой сильный в его исполнении выдался сезон ( :good: в точку , и прям в тему случившихся выше... как бы поточнее сказать.. недоразумений :))), скажем так). Но мы считаем, некоторые живописные воспоминания могут дать Кими основания заявить о том, какой великолепный сезон он провел. А он провёл именно такой сезон.

Мы разговариваем с Кими и его гоночным инженером Марком Слейдом, вспоминая фантастический камбек , который был по праву вознагражден подтверждением второго сезона, который Райкконен проведёт в Лотус в 2013 году.

продолжение под спойлером.

Многообещающее начало.

ГП Малайзии.

Старт 10-й, финиш 5-й.

Кими Райкконен: “Этот день стал первым, когда я [после возвращения] пилотировал машину во влажных условиях, и это был как раз старт гонки, полные баки, не самая лёгкая вещь на свете. Была высокая степень износа покрышек, но мы оказались в состоянии сложить воедино все части целого, чтобы добиться неплохого результата и заработать несколько очков. Я проехал БК в этой гонке, ближе к концу, на подсыхающей трассе, и это был важный результат, поскольку в первой гонке у нас были определённые проблемы, а с этого момента мы начали постепенно выстраивать наши выступления.”

Марк Слейд: “Оглядываясь назад, это был тот период времени , когда мы могли претендовать на очень сильный результат в гонке, и тот результат, которого мы добились, свидетельствовал о том, насколько конкурентоспособными мы могли бы быть, если бы штраф в минус пять мест на стартовой решётке из-за смены коробки передач не помешал нам со стартовой позицией. Если откровенно, БК стал сюрпризом в тот момент, но для всей команды это было громадным шагом вперед по сравнению с тем, что было в прошлом сезоне.И в то время мы знали, что должны ещё кое-что сделать, чтобы наша машина смогла выигрывать гонки. Мы выяснили, что болид аккуратно работает с покрышками, и поэтому мы хорошо выступали в жарких условиях. Плюс стиль пилотирования Кими, которому свойственно мягкое обращение с шинами, что я понял для себя ещё в 2005 году, когда замена покрышек по ходу гонки не была разрешена регламентом, и когда стиль пилотирования Кими приносил определенные дивиденды ,в тех условиях. Но ситуация, когда вам необходимо в достаточной мере прогреть резину, порой ставит Кими в невыгодное положение, поскольку его стиль пилотирования не столь агрессивен.”

В шаге от победы.

ГП Бахрейна.

Старт 11-й, финиш 2-й.

Кими Райкконен: “Даа.. Думая об этом теперь, я должен был бы, возможно, оставаться на внутренней траектории и пытаться обгонять Феттеля в борьбе за победу в гонке. Но даже если бы я обошёл его, я не знаю, смог ли бы я удержать его позади себя. Это была хорошая гонка, и , оглядываясь назад, у меня был только один шанс совершить обгон, и я его не использовал, так что это разочаровывающе. Но так вышло. Я получил возможность атаковать, он защищался, я сместился на другую сторону трассы. Если бы всё происходило сейчас, я бы поступил иначе, но вышло как вышло, и мы заработали хорошие очки для команды. И никто не ожидал, что мы сможем так хорошо выступить после настолько плохой квалификации.”

Марк Слейд: “Я был действительно немного разочарован, потому что , отправляясь на гонку, я думал, что у нас есть на самом деле неплохой шанс - одержать здесь победу, но не всё сложилось для этого так, как нужно. Мы не усердствовали , чтобы выйти в Q3, т.к. решили поберечь комплект покрышек, и, как оказалось, преимущество новых покрышек сыграло очень значительную роль в гонке. На новой резине мы имели преимущество, но, к сожалению, на последнем отрезке у Феттеля также был свежий комплект, что дало им дополнительный прижим. Было очень близко, но наши покрышки просто не могли поддерживать этот уровень выступления. Не считая этого [разочарования от близкой, но ускользнувшей победы], финиш гонщиков на второй и третьей позициях – это была фантастика. Это было очень хорошо для команды, которая не добивалась такого достойного результата в течение довольно длительного времени, и ощущения после гонки в боксах были великолепными. Это был на самом деле стимул, для каждого.”

Как в старые добрые времена.

ГП Европы

Старт 5-й, финиш 2-й

(ГП Франции-2005 - cтарт 11-й, финиш 2-й)

70935.jpg

podium.jpg

Кими Райкконен: “Аха.. Это Валенсия, и это что-то такое напоминает, из прошлого… Маньи Кур в 2005, так? Те же ощущения, что и пару лет назад. Всё те же лица, на тех же местах ,только цвета [комбезов] изменились. Жизнь продолжается. Михаэль не выглядит намного старше, но теперь он уходит из гонок. Это его выбор, и для каждого из нас в какой-то момент всё заканчивается. Когда стоишь на подиуме, для меня не имеет значения, стоят ли рядом со мной чемпионы мира или другие гонщики. Но забавным моментом в этой конкретной гонке было то, что со стороны победившей команды на подиум поднялся Андреа Стелла, а он был гоночным инженером каждого из трёх гонщиков, стоявших на подиуме, так что, именно это мы и отметили , стоя на подиуме вместе, в тот день.”

Марк Слейд: “Это была хорошая гонка для нас, и я должен отметить, что я также был гоночным инженером у всех троих. Глядя на фото подиума в Маньи Кур, можно сказать, судя по лицу Кими, что он несколько разочарован, потому что он, возможно, чувствовал, что должен был выиграть ту гонку. Это был один из тех уикендов, когда движок “приказал” во время практики, мы в результате получили пенальти в минус 10 мест на старте и прорвались на второе место на финише. Я помню удовлетворение, которое испытал, когда Кими обогнал Монтойю – отношения между напарниками были не лучшими, в тот момент. Во многих отношениях гонка в Валенсии стала лучшим результатом (чем гонка в Маньи Кур в 2005), потому что Лотус находился в стадии постепенного улучшения выступлений, а в Макларен в 2005 мы изначально рассчитывали на хороший результат. Единственной неприятной стороной гонки в Валенсии был сход Романа Грожана из-за перегрева генератора, при том, что Роман был невероятно быстр. Мы чувствовали, что Роман мог выиграть эту гонку, и хотя мы были довольны подиумом Кими, было сожаление, что хороший командный результат не вполне материализовался.”

Двоим один [поворот одновременно первыми] не пройти.

ГП Венгрии.

Старт 5-й, финиш 2-й.

Кими Райкконен: “Венгрия была одной из тех гонок, когда, я думаю, я пилотировал действительно хорошо. Я совершил пару ошибок в квалификации , и мы внесли некоторые изменения в настройки. Ко всему ,мы были в лучшей позиции на старте, да и зная Венгрию, и то, как там трудно обгонять, но я смог сохранить покрышки на длинном отрезке гонки. Затем когда все отправились на пит-стопы, я смог поднажать и создать запас по времени. Я догнал Хэмильтона, но, к сожалению, я не был достаточно быстр, чтобы его обогнать. Когда я выезжал после пит-стопа, я знал, что мой напарник где-то совсем рядом, мне сказала об этом команда по радио. Затем мы ехали колесо в колесо , и я увидел, что когда я затормозил, он приблизился ко мне. Но это было нормально, это гонки, и мы не столкнулись. Проходя первый поворот я заблокировал колеса. Возможно, я атаковал чуть жёстко в этом повороте, но это был хороший манёвр, и я бы сказал то же самое, если бы произошло наоборот.”

Марк Слейд: “Мы оказались в удачном положении, когда все остальные отправились на пит-стопы, после которых они выезжали в траффик, а мы смогли оставаться на трассе и ехать быстро, так что мы продолжали это делать. Романа сдерживали, и он не мог продемонстрировать свою скорость, а Кими мог, потому что он не не останавливался, и когда он выехал после пит-стопа, перед ним было свободное пространство. А затем он выехал после своего второго пит-стопа перед Романом. Команда думает [в таких ситуациях]: “Пожалуйста, не выбейте друг друга. ” С точки зрения Кими это был очень агрессивный манёвр, но, как и сказал Кими, Роман бы поступил на его месте точно также. F1 странный спорт, потому что вы должны работать как команда, но внутри команды два её гонщика - соперники. Самая большая угроза для вас – это ваш напарник, потому что каждый знает, что у вас обоих одинаковая техника, или предположительно одинаковая. С неизбежностью по этой причине вас оценивают в значительно степени относительно вашего напарника, и пилоты знают об этом, и это создаёт интересную напряжённость.”

O’Вот это да! :) (= О'Руж)

ГП Бельгии.

Старт 3-й, финиш 3-й.

Кими Райкконен: “На этой стадии сезона были разочаровывающие гонки, как в Германии, когда мы хотели установить новинки на болид, но нам не повезло с погодой. В другое время в квалификации шёл дождь, и мы были готовы извлечь максимум возможного из болида, но не добивались хорошего результата в гонке. Здесь (на фото) я прохожу Михаэля Шумахера перед последней шиканой на этом круге и затем на следующем круге - на котором сделана фотография, в Les Combes - он вернул себе позицию, обогнав меня на прямой с помощью DRS. Я пришёл к выводу, что даже с помощью DRS я не смогу пройти его на прямой. Так что, план заключался в том, чтобы пройти его, а затем использовать DRS, чтобы удержать его позади. И я подумал, он достаточно сместился в О’Pуж, что несколько его замедлило. А я был вполне быстр в этом повороте, и мне нечего было терять, и я подумал, что он достаточно опытен, чтобы отступить. И ещё я подумал, что гонщики проявляют больше взаимоуважения в быстрых поворотах, поскольку если в таком месте что-то идёт не так, тут есть большая вероятность попасть в серьёзные неприятности.”

Марк Слейд: “То, что он проделал в О’Руж, это было просто блестяще. Но он также и подготовился к этому. Он знал, что он быстрее Михаэля, и он пытался различными путями его обойти, но это не срабатывало. Как сказал Кими, единственная возможность воспользоваться преимуществом DRS заключалась в том, чтобы оказаться непосредственно за Михаэлем в точке активации DRS и обойти его, пока тот не смог воспользоваться DRS. Это был чистый и абсолютно контролируемый манёвр – но все мы затаили дыхание в этот момент. Это напомнило мне обгон Микой Хаккиненом Шумахера и Зонту несколько лет назад. Что бы вы ни говорили о форме Михаэля в этом году, в этот день он пилотировал болид исключительно хорошо, и он из тех парней, пройти которых непросто. То, как Кими это сделал, пробуя и так, и эдак, это просто фантастика.”

Лотус на вершине.

ГП Абу-Даби.

Старт 4-й, финиш 1-й.

Кими Райкконен: “Это был тяжёлый сезон, и эта победа - именно то, что было нужно, и всей команде, и мне самому. Гонки перед Абу-Даби были не самыми лёгкими для нас, но этот результат придал всем больше уверенности. У нас был хороший старт, благодаря чему мы не застряли за более медленными машинами. Я смог пройти Уэббера и Мальдонадо прежде, чем переключился на вторую передачу. Конечно, эта победа такая же, как любая другая, но я рад, что теперь прекратятся расспросы о том , можем мы выигрывать гонки или нет. Если вполне откровенно, мне без разницы, что думают люди, я просто занимаюсь своим делом, и если мне нравится то, что я делаю, и это наилучшим образом отвечает интересам команды, то и дело с концом.”

Марк Слейд: “Мы хотели развязаться с этим [c долгим ожиданием победы], у нас было так много взлётов и падений в этом году, и на трассе, и вне её, что победа Кими принесла огромное удовлетворение. Плюс к этому эта победа доказала, что Кими тот же, каким был прежде. Не было сомнений в том, что у Льюиса была лучшая машина в гонке, и он собирался на ней одержать победу, хотя, кто знает? Может быть, у него появились бы проблемы с износом резины ближе к концу гонки? Для меня тем моментом, когда я понял, что Кими находится в своей сильнейшей форме, стал отрезок гонки после второй машины безопасности. Когда он выдал два свои быстрейших круга в гонке и контролировал секундный отрыв от Фернандо Алонсо – это было абсолютно блестяще. Что касается радиокомментов.. .это был Саймон Ренни, он разговаривал с ним по тим-радио в воскресенье, и… что ж… он всегда был таким, с тех пор, как я работал с ним в 2002 году. Он сконцентрирован на том, чтобы делать то, что он делает, всё остальное ему побоку. Это может произойти ещё раз, так что, в этом нет абсолютно ничего , заслуживающего внимания. Заключительная стадия гонки была напряжённой. Алонсо сокращал отрыв от нас, съедая по полсекунды на круге, и наши сердца перестали биться. Это было ужасающе: мы впали в бесчувствие. )) Я уже переживал с ним такие моменты прежде, и я знал, что он намерен сделать это (выиграть), но было очень напряжённо. Затем на последних кругах гонки он просто контролировал состояние покрышек и отрыв от Алонсо. Он всё рассчитал в совершенстве. Это была наша первая победа с Фудзи 2008, так что, после гонки мы с Кими отметили это дело, выпив пива. Это важно – праздновать такие моменты вместе.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде такого тут не было, стащила с ВК :)

Райкконен Халк или Кими Невероятный

http://proff1.ru/blogs/zdroj1/raykkonen_khalk_ili_kimi_neveroyatnyy_306/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи со всеми инсинуациями очень хочется сказать

post-38181-0-95538500-1355547859_thumb.j

Но ведь точно знаю, что не получится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть сначала один два титула возьмет в Ф1, а тогда и к ралли возвращаться можно :bigwink:

интресно чем Кими вообще сейчас занимается? :rolleyes:

Это звучит как "щас восьмой титул возьмем и точно на пенсию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mtv3 цитирует Autosport

http://www.mtv3.fi/u...kauden-haasteet

Julkaistu 14.12.2012 07:14

Марк Слейд о трудностях Райкконена в 2012 :

- Кими должен был приспособить свой стиль пилотирования к шинам Пирелли. Они в достаточной степени отличаются от тех покрышек, с которыми он имел дело прежде. На это у него ушло, может быть, чуть больше времени, чем он ожидал.

- Он вынужден был несколько противодействовать тому, что является органичным для его стиля пилотирования. Я думаю, поэтому Кими решил исповедовать осмотрительный подход к гонкам. За весь сезон он у него не было ни одного инцидента, что не вполне для него типично, если откровенно. Он решил добиться максимума в таких условиях и зарабатывать очки, что помогло ему удержать третью позицию в чемпионате.

- Его стиль пилотирования экономичен в отношении передних покрышек, и по этой причине в некоторых местах мы не могли привести шины в оптимальный температурный режим работы. Роман в этом преуспел. Было 4 гонки, в которых у Романа было преимущество в скорости на одном быстром круге.

- Кими выполнял большой объём работы по развитию машины , по пятницам. Это неизбежно оказывало влияние на то, как проходила оставшаяся часть уикенда. Не всегда всё срабатывало именно так, как мы хотели, особенно если иметь в виду квалификационные выступления. Так или иначе, он очень хорошо со всем этим справился.

если учесть все привходящие, то по выделенному, он отлично справился) ошибки в квалификациях стоили дорого, конечно, то тут, то там помарка)) Рома много крашерствовал, разрыв по очкам был бы поменьше на выходе, будь у напарника такой же осмотрительный подход, но он всё равно был бы по итогу, этот разрыв

счас быстрый и неопытный Роман станет опытнее и осмотрительнее (наверно :)), а быстрый и многоопытный Кими узнал команду и должен чётко представлять, что ему надо иметь , чтобы и дальше ехать осмотрительно, но максимально близко к пределу возможного)), и что для этого надо сделать

посмотрим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было)) Если проглядела извиняйте, все не упомнишь :)

0c1ebaec7a2e.jpg

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7byQZK_KTU0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mtv3 цитирует Autosport

http://www.mtv3.fi/u...kauden-haasteet

Julkaistu 14.12.2012 07:14

Марк Слейд о трудностях Райкконена в 2012 :

- Кими должен был приспособить свой стиль пилотирования к шинам Пирелли. Они в достаточной степени отличаются от тех покрышек, с которыми он имел дело прежде. На это у него ушло, может быть, чуть больше времени, чем он ожидал.

- Он вынужден был несколько противодействовать тому, что является органичным для его стиля пилотирования. Я думаю, поэтому Кими решил исповедовать осмотрительный подход к гонкам. За весь сезон он у него не было ни одного инцидента, что не вполне для него типично, если откровенно. Он решил добиться максимума в таких условиях и зарабатывать очки, что помогло ему удержать третью позицию в чемпионате.

- Его стиль пилотирования экономичен в отношении передних покрышек, и по этой причине в некоторых местах мы не могли привести шины в оптимальный температурный режим работы. Роман в этом преуспел. Было 4 гонки, в которых у Романа было преимущество в скорости на одном быстром круге.

Вот это меня напрягло. Насколько я помню, Кими никогда не был замечен в Хэмильтон-стайле, не говоря уже о Грожан-стайле. К чему эта фраза? Да, этот сезон у него на первом месте по отсутствию инцидентов, но предпонесено это так, что раньше по крайней мере в каждой третьей гонке куда-то впендюривался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минисказка. С неоконченным концом...

Жили были в тихом финском домике на тихой улице жильцы, объединенные одной страстью. И в неспешных разговорах о делах прошедших ( как то: полетах на французских санках, запряженных австрийскими быками по скандинавским елкам их кумира. Или вояж его же по задворкам мировой серии. И т. д и т. п.) и о грядущих переменах проводили они свой досуг.

И тут в этот их тихий, уютный домик вваливается гость ( незванный). В крассных сапогах с сорванными ( пломбами) пряжками. И, оставляя грязь, стекающую с его гарной обуви, проходит к столу, за которым любили коротать время жильцы и заявляет:

"Друзья, кимофилы.... Я понимаю, шо не "в кассу", но... хоть кем-нибудь, К был признан лучшим в этом (и не только в этом) сезоне?

пс. Л не предлагать."

Проще говоря, хамит.

Ему так вежливо, как гостю:

"нам как и К от этих признаний ни холодно ни жарко, он знает чего стоит и мы тоже. Это только А и его поклонники лихорадочно ищут подтверждения его "великого" таланта "

"Ерич , харе хулиганить ."

"Ерич, не уподобляйтесь глорикам"

Ну, то есть не туда ты попал, гость дорогой. Твой дом с банковскими окнами на другой улице. Иди туда.

А он в раж вожел. Начал всю грязь, которая прилипла на его родной улице, на чистые полы стряхивать.

И что ему только не предлагали, чтобы мирно топал на свою ( ветку) улицу. Даже корону. Нет, две. А все не угомонится никак, сидит уже 3 дня и портит ( воздух) атмосферу своим присутствием. И шерифы, как назло, куда то делись.

Остается только делать вид, что нет его, гостя этого. Но ведь пахнет же...

И народу за столом становится все меньше и меньше. И чем закончится эта сказка, тоже никто не знает.

В общем, сорри за офтоп. Давайте лучше лучшие моменты сезона обсуждать :-)

В силу ограниченности мобильного интернета, не имею возможности более яркого ( смайлы, шрифты и проч.) изложения сего повествования.

Все совпадения с реальными персонажами прошу считать случайными:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минисказка.

А можно я эту "мини" переделаю чутка и в темы красные, с оконцами банковскими, унесу? Назидания для, так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я эту "мини" переделаю чутка и в темы красные, с оконцами банковскими, унесу? Назидания для, так сказать...

Переделка, это уже нарушение авторских прав :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И буржуинский фотошоп с вопросом "что если бы Кими был пилотом Ф1 в 50-ых?".

Ни нада этого ни разу.

Он всегда говорит, что хотел бы в 70-е. И там он смотрелся бы органично, факт.

c53915cb9658.jpg6aa57812460f.jpg43e88792ea81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня напрягло. Насколько я помню, Кими никогда не был замечен в Хэмильтон-стайле, не говоря уже о Грожан-стайле. К чему эта фраза? Да, этот сезон у него на первом месте по отсутствию инцидентов, но предпонесено это так, что раньше по крайней мере в каждой третьей гонке куда-то впендюривался.

Не знаю, я по-другому это прочитала. Мне кажется, Слейд в контексте просто говорит о том, что Кими в определённых обстоятельствах, несколько ограничивавших его возможности (шины - как минимум, рулевое опять же, как вариант), поставил перед собой конкретную задачу и методично её решал, абсолютно намеренно и старательно избегая любых осложнений по ходу сезона. И решил. Не больше и не меньше.

Т.е. можно предположить, что скорее Марк вот эту тему имел в виду: “с ним вечно что-то происходит” (Хуан Пабло) или “я не самый везучий человек в мире, и я никогда на это не полагался” ( Райкконен).

А в общем, у каждого эксперта и у каждого из нас своё мнение, и на здоровье. Хьюз вон пишет, что камбек Райкконена был настолько идеальным, насколько только это возможно в реалиях теперешней Формулы, но , по его мнению, Кими потерял пару десятых секунды от себя самого времен Заубер и Макларен, и вернулся сейчас в Лотус таким же (по скорости), каким был в SF, т.е. быстрым и в форме, но минус пару десятых сек от изначально Богом данного. Но тут же добавляет, что даже в этом состоянии - минус пару десятых - большинству гонщиков в пелетоне до его скорости путь не близкий.

А Кими сказал, что скорость на месте. Я тоже считаю, что скорость на месте, просто всегда есть разница между чистой скоростью и её реализацией.

Перестала вообще уже напрягаться по поводу того, кто и что пишет и говорит. :) Нет смысла себя накручивать - от этого лучше не будет (сзк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключительная стадия гонки была напряжённой. Алонсо сокращал отрыв от нас, съедая по полсекунды на круге, и наши сердца перестали биться. Это было ужасающе: мы впали в бесчувствие. ))

Как же точно сказано, даже не представляю, сколько нервных клеток съели у меня эти последние круги.))

Спасибо всем за переводы и инфу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока все нормально. Голуби, тише... " (с) Ю. Шевчук, песня "Террорист". :agree:

Все кто хотел и кто не хотел (а надо :D ) назвали Ала "лучшим из лучших", "всех времен и народов" и т.д. и т.п., а в душе смурно, чего-то не хватает, да ведь ?

А не хватает... как ее :scratch_one-s_head: ... а, харизмы, такой как у Кими... сочувствую... правда-правда :cray: ... вот уйдет Айсмен, когда-то он тоже, к сожалению, вынужден будет уйти... нет, неправильно, не вынужден, просто он так решит... без всякой логики... и боюсь, я перестану смотреть формулу, ну не интересен мне просто спорт ради спорта, результатов, очков... и мне действительно вас всех жаль, что вы не болельщики... нашего "неформала"... :drinks:

Скорее бы новый сезон... а то сопьюсь :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...