Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне вот непонятно, как Кими не улучшил на самом последнем круге квалы, есть инфа какая нибудь, комменты?

Он даже теоретически не мог улучшить.

Беда в том, что оба лучших круга и в Q1, и в Q2, Кими показал с первого раза. При этом лучший круг - в Q1.

На крайний выезд в Q2 и топлива залили на круг больше, и Кими ошибся на первом боевом круге. Второй круг не выятнул по опрежелению, потому как резина уже деградировла.

дело в настройках.

Об этом я и написал выше.

Посмотрим, что будет в гонке с износом у лотусов - у меня есть сомнения, что Гро проедет больше 5 кругов на СС, остальные из десятки - ненамного больше.

Беда тут в том, что слишком большое различие между составами и шины быстро деградируют из-за большого количества поворотов.

Можно, конечно, стартовать на софте, но к тому моменту, когда износ суперсофта у лидеров достигнет критического, и отрыв врядли удастся ликвидировать. А на агрессивную стратегию с двумя отрезками на суперсофте в конце гонки Лотус врядли решится. Банально по причине наличия "лишнего" свежего софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на файлы то посмотри.

Настройки кардинально отличаются от Грожана.

так а что валить на Лотус, если второй гонщик спокойно прошёл в КУ3 и лишь из-за собственных ошибок не смог квальнуться выше 8го? Если Кими неверно настроил машину, то это его ответственность и его инженеров, а не команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я после провальной квалы,на нервах,сорри..Расстроил меня Киман вчера..Особенно после того,как Гро стенку цапанул и все равно в Ку3 прошел.

Да нормально все. Похоже Кими почувствовал, что концовка этого сезона начинает напоминать концовку прошлого (надеюсь, мне это кажется) и немного расслабился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит на гонку у Кими остались: СС - два прикатанных, один новый. С - один прикатанный, два новых. Правильно?

да. 1 свежий суперсофт и 2 свежих софта

только Кими ж сказал новый комплекте не работал как надо) вот и что делать с ними..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня будет от кимана гонка как в бахрейне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. 1 свежий суперсофт и 2 свежих софта

только Кими ж сказал новый комплекте не работал как надо) вот и что делать с ними..

Что делать? Действительно актуальный вопрос. Меня еще пугают два неуступчивых немца на Мерсах впереди, их надо на старте обязательно делать, иначе удачи не видать. У них состарта тож софт будет, нельзя за ними зависать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а что валить на Лотус,

Ты как то странно преувеличиваешь возможности гонщика.

Вспомни, Пет Симондс: "Алонсо не волшебник".

Это я к тому, что над настройками работают два десятка инженеров, гоночный инженер пилота лишь завершающее звено.

И то, что настройки кардинально отличаются, тем более когда один новичек, лишь подтверждает сказанное.

То, что очевидно промазали - да. Но почему Кими молчит и не выносит сор из избы... это характер Кими, и уж ты то это знаешь.

Другой вопрос, что скорее всего Слейду с Пермейном сработаться не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них состарта тож софт будет, нельзя за ними зависать.

Быстрые, а значит грязные и агрессивные обгоны - не про Кими, поэтому будем смотреть по обстоятельствам) Когда Алонсо на 5м месте, а Кими на 12 в Сингапуре, нет особых надежд на какой-то отыгрыш очков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда есть - впереди Гро и Мальдо - вероятность очередного страйка велика, как никогда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много надежд на Сузуку. Все таки более типичная трасса чем этот Синг.

От Синга многого не жду, слишком там будет горячо и на старте, и дальше. В пелетоне много горячих голов теперь,как их только допустили до Ф1 ?.

Гонки превратились в какой то цирк.

Обороняющийся пилот практически ничего не может сделать дабы защититься,от того ему и приходится изображать из себя Такуму Сато.

Хочу, чтоб было как раньше в 2000-ые, дозаправки, разные шины и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему Кими молчит и не выносит сор из избы... это характер Кими, и уж ты то это знаешь.

это скорее контракт, что говорить о команде плохо нельзя

Быстрые, а значит грязные и агрессивные обгоны - не про Кими, поэтому будем смотреть по обстоятельствам) Когда Алонсо на 5м месте, а Кими на 12 в Сингапуре, нет особых надежд на какой-то отыгрыш очков..

вся надежда на Пастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на Пастора

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, может в первой части специально на СС выехали, чтобы два свежих софта на гонку осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, может в первой части специально на СС выехали, чтобы два свежих софта на гонку осталось?

сложно что-то прогнозировать, тем более я вот последних 2 сингапура не смотрела. Возможно тактика будет мобильной и зависеть от СК например. Можно стартануть на суперсофте и понадеяться, что кругов через 10 выедет СК. Тут ещё надо учитывать, нашли ли Лотус причины того, что новая резина на машине Кими не заработала в квале.

В любом случае, гонка сложная для командного мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, что-то раньше Ред Бул говорил, что они резину закаляют на гонку, чтобы она новой не была. Никто вроде не верил, говорили, что это шутка такая не смешная. Теперь это похоже на правду. Можете закидать меня тапками, но что-то такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа пишет, что ангелы-хранители в паддоке, а старший даже впервые в этом сезоне на гонке присутствует.

Pushing for a contract

Column 22.9.

The last practice session in Singapore GP is approaching. In Lotus-premises you can see David and Steve Robertson and Kimi Räikkönen sitting in their own table facing each other - just like in old days....

Steve Robertson has visited a couple of races in Europe. Father David is now on the paddock for the first time during Räikkönen's comeback-season.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/kolumnit/393352/Sopimusta+pukkaa

Написал, что когда был разрыв с Феррари то объявили именно после Сингапура и что в принципе сейчас между Кими и Лотусом мир-дружба-жвачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Марк молодец:

"Марк Уэббер предупредил Романа Грожана, что если гонщик Lotus зацепит машину австралийца на старте Гран При Сингапура, ему лучше заранее подготовиться к спасению бегством."

Пора бы и Кимстеру таким образом с Булье и Грожаном разговаривать:

"Если не обеспечите мне подиум, покажу вам финский рукопашный" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Кими. Гонка конечно будет трудной(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Кими. Гонка конечно будет трудной(

Главное чтобы интересной была, без тошнилова.

Да, удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как то странно преувеличиваешь возможности гонщика.

Вспомни, Пет Симондс: "Алонсо не волшебник".

Это я к тому, что над настройками работают два десятка инженеров, гоночный инженер пилота лишь завершающее звено.

И то, что настройки кардинально отличаются, тем более когда один новичек, лишь подтверждает сказанное.

То, что очевидно промазали - да. Но почему Кими молчит и не выносит сор из избы... это характер Кими, и уж ты то это знаешь.

Другой вопрос, что скорее всего Слейду с Пермейном сработаться не удалось.

Ты почему-то пропустил одно звено - между Слэйдом и Пермейном есть главный гоночный инженер команды Ренни, на которого непосредственно замыкаются гоночные инженеры гонщиков, а Пермейн, это гоночный директор, это уже через голову. Поэтому эффективность работы Слэйда в первую очередь зависит от того, какая у него коммуникация с Ренни, а не с Пермейном. Предполётнаягоночная подготовка фактически полностью в руках Ренни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как то странно преувеличиваешь возможности гонщика.

Вспомни, Пет Симондс: "Алонсо не волшебник".

Это я к тому, что над настройками работают два десятка инженеров, гоночный инженер пилота лишь завершающее звено.

И то, что настройки кардинально отличаются, тем более когда один новичек, лишь подтверждает сказанное.

То, что очевидно промазали - да. Но почему Кими молчит и не выносит сор из избы... это характер Кими, и уж ты то это знаешь.

Другой вопрос, что скорее всего Слейду с Пермейном сработаться не удалось.

че ты городишь, Слейду с Пермейном, сидишь на стульчике выводы барабанишь..

Кими лажанул и точка, нехрен стрелы метать.

А то как метать - то ты-синоптик первый, а когда фобы лезут, то тебя сразу не видно- не слышно, герой, я огорчен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И вам удачи!)) :victory:

А фоток одной мне не видно? :blush:

Спасибо))

Не поняла?? Что не видно, те анимашки что я поместила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что... все не так хорошо, но не так уж плохо :) +8, и мы остались на 3м месте в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...